Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
требуем что бы в правилах было прописано 130г
В правилах прописано -“…не БОЛЕЕ 130г.” А это две большие разницы. Ставьте 100г, 80, 20 - всё будет по правилам. Не пойму, что Вам сейчас мешает?
Позволю себе процитировать Антона:
Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать ?!
Вот же упрямый какой !
“Сколько волка не корми, а у бегемота всё равно х… толще” C. Мы можем долго спорить о правильном весе батарейки, но к количеству энергии на борту и стилю полёта с результатом, отношение это будет иметь весьма посредственное.
Так правила на 2016 год уже приняты? Давайте уже быстрее определяйтесь-вдруг получится, что мы закажем сейчас батареи , а они под новые рамки не подойдут… кто деньги вернет? тем более при таком долларе:)
Ну не хотим мы правила 2012 г. менять. В такой ситуации лично мне из 130 граммовых батареек больше по душе 1800мА 11,4В 60С 128г. А каждый пусть для себя решает сам.
Позволю себе процитировать Антона:
Ну, да. Я тоже считаю, что у нас слишком либеральное ограничение по весу и было бы хорошо и правильно его снизить. Но ты видишь – я этот вопрос поднял раз-другой, и увидел, что реакция отрицательная. Не хотят. А у нас ведь не народ для правил, а правила для народа. Я все понял, и успокоился. И тебе советую 😃 Жизнь знает примеры, когда те, кто “у руля” насильно продавливали свое понимание прекрасного, вопреки желаниям участников – никогда это ни чем хорошим не кончалось.
Ну не хотим мы правила 2012 г. менять.
О том и речь, я собрался заказывать на 1500 3S 125г. Какие, к черту, изменения правил?
Ну какие же вы однонаправленные , братцы !!!
Да никто не против ограничения в 1350МАч !!! Один хрен , все на них летаем !
Вам русским языком , черным по-русскому написали : предложите способ контроля батарейки на стартах !!!
В ответ только детские обидки и бычье упрямство .
Ну если вы такие умные - расскажите мне , тупому ламеру , как проверить 25 участников , если у каждого по 5 батареек за старты с 11 до 17 часов ? Обьективно и непредвзято ?
В 130г можно хоть водородные ячейки заказывать, но только одну, т.к. её хватит на все старты + тренировки + ещё чайник вскипятить. Вот уже скоро совсем на каждом регуле свой логгер стоять будет. И после боя, если у судьи или участников возникнут сомнения, ввести пароль этого логгера в любой смартфон, и посмотреть сколько скушано электричества. Если перебор - получай баранку. Чем это сложней, чем взвесить батарейку??
ЗЫ У нас почему-то вообще это популярно: биться лбом в стенку, по десять, по сто раз повторять свое мнение с высоким эмоциональным накалом… В то время, как все читающие тут люди – не дети и не идиоты. Они это все уже давно прочитали, осмыслили, и выработали свое отношение. Надеетесь, что капля камень долбит? Ну это вряд ли. Будьте как-то поконструктивнее…
все читающие тут люди – не дети и не идиоты.
Саня , Володя , распечатайте это выражение Антона - и повесьте себе на комп !
Читателей полно конечно, да писателей(мыслителей) вот мало…
писателей(мыслителей) вот мало…
Ну конечно …Мыслитель , я тебе пятый раз вопрос задаю - метод оперативного контроля - опишешь ? Или так и будешь дуться , как мышь на крупу ?
Да вот, обычный ваттметр. Если перевес по батарее - ограничить ток. Энергопотребление обычное, а кирпич на борту - мои уж проблемы. Типа в полёте можно выжрать алкоголя на 5 рублей. Папилин и Зазулин расплатились кредиткой, а Цуриков притащил мешок пятаков от церковного сторожа. Когда полёт завершился, все были одинаково пьяны (может только Папилину слегка не хватило))
Да вот, обычный ваттметр.
На колу мочало - начинай сначала .
Всё , Саня , у нас разговор немого со слепым . Делайте , что хотите .
Хоть 50 грамм батарейку ставьте , хоть весь Сколковский “Центраспилбабло” привлекайте , мне уже пох .
На тренировку хер кого вытащишь , на соревнованиях - по ветру взлететь не можете , плюхаетесь , в Беларусь выехать - у каждого миллион причин , то бабка , то дедка , то внучка , то Жучка , на стартах бледный вид имеете , и холодные ноги , однако , бл…, на форуме - все стратеги !!!
Ну почему я от Антона , Пети , Олега , Вити , Сергея - этого Плача Ярославны не слышу ?
Может , пора уже вспомнить , где оно , это поле , что к модели - ленточка привязывается , и на хрена она вообще привязывается ?
Саня , быстрей тебя - никто не летел . И чо ? Поможет тебе , думаешь , твоя модная батарейка , если ты на тренировках уже год не появляешься ?
Фубля , надоело . Делайте , что хотите .
на каждом регуле свой логгер стоять будет. И после боя, если у судьи или участников возникнут сомнения, ввести пароль этого логгера в любой смартфон
Сань, ты это всерьез сейчас? Продемонстрируешь на натуре в январе? 😃
Да вот, обычный ваттметр.
Да, но я присоединяюсь к Зазулину: как проверять? Сейчас все просто: модель села, есть вопросы – батарейку на весы. А так – как? Это эту батарею надо зарядить в присутствии судей зарядкой, которой все должны доверять, и посмотреть, сколько влезло? Серьезно?..
Я лично для себя не ищу никакой выгоды. Я предлагаю упростить выбор и покупку батареек. Сделать пяток щелчков на пульте - ну у кого ума не хватит? Для чего кому то покупать новые батарейки если он желает принять участие в стартах и нашёл модель, а батарейки у него уже есть, но 135г к примеру?
Регуля умного у меня нет пока, но они скоро появятся и первым на них наверное Макс под руководством Альгиса полетят. У Альгиса сейчас самая оптимальная мотоустановка, и если появится возможность улучшить ещё, вряд ли он откажется.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.
Саша, если пункт 1.3 не прав, читай пункт 1.3
Регуля умного у меня нет пока, но они скоро появятся
Теоретики … Саня , остынь уже и начинай тренироваться . У тебя огромный потенциал , как у пилота-бойца , но ты с упорством жука-скарабея , закапываешь его в навоз , тьфу , тратишь на бесплодные разговоры в Интернете .
Регуля умного у меня нет пока, но они скоро появятся и первым на них наверное Макс под руководством Альгиса полетят
А пацаны из Гомеля когда на них полетят? Вот когда они полетят – тогда, наверное, будет смысл говорить…