Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
вот мотор - гоните денежки…www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
Слабоват мотор, почти по мощности как 2205, а по цене великоват.
Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.
Хочешь чего новенькогоB-), ищи с коаксиально роторными магнитами и много дисковыми обмотками. Выглядит в разрезе как “барабан револьвера совмещенный с многодисковой фрикционной муфтой”.☕ Там вообще железа может не быть.
Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).
Пожалуйста дорогой 😃
www.rcdude.com/product-p/hp80c1200s4.htm
И правда “дорогой”))). Получается и в союзе может появиться гипотетическая “фора”, так, что вместо веса надо было ограничивать стоимость сетапа)))
А чем вот этот www.banggood.com/DYS-D2830-28...-p-986143.html
Наша классика, пользуем массово. Без проблем держит и 4 банки, проверено.
Пожалуйста дорогой 😃
www.rcdude.com/product-p/hp80c1200s4.htm
Вот батарейка, так батарейка - …revolectrix.com/…/Revolectrix-1500mAh-4S-Lipo-70C… !!!
Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть 😃
Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть 😃
Наклеечку сдирать…
Наклеечку сдирать…
Вариант!
Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))
Пора прятаться 😃
Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: гиперион.jpg Просмотров: 14 Размер: 16.5 Кб ID: 1145438
И улетим в КОСМОС на ракете!!!
Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!
Чем больше пилоты начинают применять уловки, хитрости, ньюансы, тем меньше начинаюших пилотов мы увидим!!!
Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!
Вить, понимаешь, в чем петрушка: если мы сейчас сделаем ограничение в 100 вместо 130, все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.
Гы… надо переходить на единую унифицированную матчасть! как в индикарах…
😃)
не хватает тока единого унифицированного производителя этих самых матчастей 😃)
ТАК эту проблему – не решить.
Однозначно . Да хоть 80 грамм сделаете - Витя , Саня , я - мгновенно отреагируем !
Дело - не в батарейке , как вы не поймёте …Трудиться надо , тренироваться и строить ! Что у меня , что у Антона , что у Ершова , что у Шамановых , что у Сытникова - никакие не волшебные батарейки , винты , модели и моторы . Поросто мы на Нахабинской полосе провели весь год Упирались и тренировались . А батарейки здесь - вообще ни при чём .
все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.
Так вопрос совсем не в этом, этот разрыв будет всегда и он неизбежен.
Дело в росте ёмкости батарей при сохранении прежней массы. И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.
И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.
Да не надо ничего уменьшать, эти ваши 200 мАч никакой роли не сыграют, к тому же с ростом емкости при том же весе неизбежен переход на больший вольтаж, так как на 3 банках расходовать большую емкость за то же время- значит увеличить ток, а это -падение кпд, вспухшие батареи и т.д- никому это не надо… ассортимент даже 4 баночных батарей не особо велик, кому надо - обязательно купит брендовую батарею, с которой и в “космос улететь” можно😁
то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи.
Нет . Это - неправильно . Отсекаем новичков и страждущих . И вообще , Володя , поумерь-ка свой пыл в части изменения Правил . Выиграй пару международных Этапов , потренируйся , полетай , поруби - и мы все к тебе прислушаемся . Твой Герой - Виктор Викторович - потому и непререкаемый Авторитет , что он это право - заработал . Стремись . И не на форуме , а на стартах . Мой тебе дружеский совет .
кому надо - обязательно купит брендовую батарею
Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г если это ничего не меняет ? Изначальный расчёт исходил из ЁМКОСТИ, вес появился лишь по причине, что считать её (ёмкость) так объективнее получается. Теперь то, что поменялось ?
Отсекаем новичков и страждущих.
Каким образом ?
и мы все к тебе прислушаемся
“Не сотвори себе кумира…” (с)
Слушать нужно ни меня, ни Витю … слушать нужно здравый смысл и исходить логически. Всё наши предложения (лично моих там вроде и вовсе не одного) это не некое наше “я так хочу”, это логические предложения по улучшению, не лишённые здравого смысла.
Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г
- Они у народа ЕСТЬ.
2.Под них куплены моторы, подобраны винты. - Под них сделаны и отрегулированы модели.
Если убрать начало цепочки, то к чертям полетит и вся. Оно нам зачем? При нынешних ценах?
При этом никто не запрещает Вам взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет. Не раньше.
Они у народа ЕСТЬ.
Они не вечны, не сегодня завтра замена неизбежна, не горя уже о том что АКБ тяжелее 120г распространены не сильно.
2.Под них куплены моторы, подобраны винты.
3. Под них сделаны и отрегулированы модели.
Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч … это как рас новые АКБ емкостью 1500-1800 мА/ч попросят новые моторы, винты и модели.
взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет
Дык по итогам этого сезона вопрос и поднялся. Батарейка в 100Г вполне позволяет летать в топе. Не говоря уже о том что основная масса наших батареек вкладывается в 110г, в том числе и у пилотов первой 10-ки.