Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

moldavan

Илья, а вес таких 2-х банок каков? а то сумма итак уже за 1500 зашкаливает!1

Samodelkin_88
moldavan:

Илья, а вес таких 2-х банок каков? а то сумма итак уже за 1500 зашкаливает!1

Эмм… не зашкаливает)) мы ведь последовательно соединяем😇
Вобщем одна весит 64 г… 64х2=128…аккурат укладывается, только движку не смог подобрать , чтобы прям номинал на 6 банок…мотать мотать и еще раз мотать😈

IKAR:

Вижу, что вновь взоры обратились к варианту из 4х банок.

Проблема в том, что с ограничением 130 грамм, мало что можно выбрать из более чем трехбаночных батарей, даже не мало- практически нечего

цуриков

Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.

IKAR
цуриков:

Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.

Хочешь чего новенькогоB-), ищи с коаксиально роторными магнитами и много дисковыми обмотками. Выглядит в разрезе как “барабан револьвера совмещенный с многодисковой фрикционной муфтой”. Там вообще железа может не быть.

Algimantas
цуриков:

Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).

Пожалуйста дорогой 😃
www.rcdude.com/product-p/hp80c1200s4.htm

Samodelkin_88

И правда “дорогой”))). Получается и в союзе может появиться гипотетическая “фора”, так, что вместо веса надо было ограничивать стоимость сетапа)))

Algimantas

Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть 😃

Heiho
Algimantas:

Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть 😃

Наклеечку сдирать…

цуриков

Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))

Algimantas
цуриков:

Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))

Пора прятаться 😃

TrVV
цуриков:

Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: гиперион.jpg‎ Просмотров: 14 Размер: 16.5 Кб ID: 1145438

И улетим в КОСМОС на ракете!!!

Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!

Чем больше пилоты начинают применять уловки, хитрости, ньюансы, тем меньше начинаюших пилотов мы увидим!!!

Van_Der_Graaf
TrVV:

Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!

Вить, понимаешь, в чем петрушка: если мы сейчас сделаем ограничение в 100 вместо 130, все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.

tvic

Гы… надо переходить на единую унифицированную матчасть! как в индикарах…
😃)
не хватает тока единого унифицированного производителя этих самых матчастей 😃)

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

ТАК эту проблему – не решить.

Однозначно . Да хоть 80 грамм сделаете - Витя , Саня , я - мгновенно отреагируем !

Дело - не в батарейке , как вы не поймёте …Трудиться надо , тренироваться и строить ! Что у меня , что у Антона , что у Ершова , что у Шамановых , что у Сытникова - никакие не волшебные батарейки , винты , модели и моторы . Поросто мы на Нахабинской полосе провели весь год Упирались и тренировались . А батарейки здесь - вообще ни при чём .

10V
Van_Der_Graaf:

все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему – не решить.

Так вопрос совсем не в этом, этот разрыв будет всегда и он неизбежен.

Дело в росте ёмкости батарей при сохранении прежней массы. И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.