EAGS 2016 в Швеции

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

УРАААААА!!! Ребята извините , но для меня, это тоже самый СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В ЖИЗНИ!!!
Пять лет работы,стремления (без дураков) к совершенству… И этого добились!!! Миша в этом году продумал тактически как добиться максимального результата и это самое главное, с чем он поехал туда. По таблице все видно как он шел к победе, это в первую очередь работа. (на пруху не ставилось но и естественно не исключалось).
Счастья тебе мой Мишка!!!
С уважением к Вам,Олег который старается делать победные самолеты.
Тем не менее сегодня УРААА МИША!!!

Андрей_Зазулин

Мишаньку поздравил лично , но тебе , Василич , отдельный Респектище ! Поздравляю !

Yersh

От всей души присоединяюсь к поздравлениям !!! Просто СУПЕР молодцы!!

Андрей_Зазулин

И , в общем-то , за всю 20-летнюю историю АСЕS впервые Чемпионом Европы стал Российский спортсмен . Более того , юниорское первенство также выиграно спортсменом из России . И командное первенство - тоже за Россией . Несмотря ни на что . Ни на " 3 залёта" в одном бою Серёги Сытникова , ни на незасчитанные отрубы Димона и Макса , ни на суперсверхтщательный “техком” российских пилотов перед каждым вылетом …Вот так и надо .

Сергею Шаманову , Альгису Лялису , Василию Лукашову , Михаилу “Султану” Голубкову , Володе Григорьеву - огромное спасибо за помощь и поддержку наших пилотов !

проныра

Да молодцы поздравляю наших БОЙЦОВ. Вот это здорово утерли нос. Шведы сейчас наверно у себя на местном форуме будут оправдываться что Русские допинг принимали.

Tornatos

Очень рад за всех Вас!!! Это очень достойный результат!!

Особенно рад за Мишаню, он на 300% этого достоен и на столько же заслуживает.

Шамановы и Альгисы взяли свое работой, вот так нужно идти к цели, Вы умницы!

Очень обидно за Серегу(((, но это всего лишь его первый чемпионат, на следующем будет намного лучше.

Витюня походу просто не успел подготовиться как следует, но он конь молодой и уже нюхал тумбочку ЧМ, будем считать что взял перерывчик и дал другим возможность;)

Игорюня просто красавец!!!

Очень заль, что меня там не было((

Valera311971

Поздравляю с ПОБЕДОЙ!!!)! Молодцы !!! Урааааааааааа!!!

tvic

Молодцы!!! очень жалею что не мог поехать!
😃))

Algimantas

Ну вот и всё! Грузимся домой.

Приятный сюрприз!!!
Вместо 2-ой палубы, нас поселили в полулюксе на 6-ой!!! Видно весть об успехах Макса уже долетела до Стокгольма 😃😃😃

minvoda

Мишаня молодец! Долго шел и ПРОЕХАЛ для этой победы! Очень заслуженно! Ну и респект молодому поколению! Ура победителям!

DUDS

Молодцы! Молодцы! Молодцы!
Ураааааа!

m_ser

Поздравляю Мишу и Макса с ПОБЕДОЙ!!!

Андрей_Зазулин

Третьяков , Гернович , Меркунов …Спасибо вам , братцы . Вы - настоящие Спортсмены .

SHURHAND

Ну, прям на колени перед Альгисом- это только ТЫ сделал малышу ВСЕ и результат на лицо. Макс- ты умница из умниц, делаешь что нада- тренировки, тактика+ папина ВМГ= тумбочка EU. К сожалению с Мишей лично не знаком, нооооооо Миша , блин Россию показал как нада , чтобы вы, иносранные толстобрюхи понЯли ху из ху. Очень, очень, прям соточка коньяку сразу, ну хоть здесь мы всем вперли, БОЙЦЫ, блин…
ЗЫ а Кубки, против Алисовских, просто говно…😃
Альгис, приезжайте на 9-ю Алису (18сентября), Союз-500 самолеты легитимны- но Кубки- в сто раз круче иносРанных…+ шоу…

EЖ
SHURHAND:

…ЗЫ а Кубки, против Алисовских, просто говно…😃
…но Кубки- в сто раз круче иносРанных…+ шоу…

То, что Алисовские кубки отличные - согласен. Но не стоит так рьяно хаить Далекарлийскую лошадку. EASG международный турнир, и использование национального символа Даларны в качестве кубка вполне оправдано.
На многих соревнованиях в России используются Матрешки в качестве кубков-призов. И не думаю, что иностранные спортсмены хаят ее: “Что за деревянные термосы нам подарили…”
А лошадка эта даже и постарше Матрешки будет (раза так в 2). И победителям будет приятно иметь такое напоминание на полке. Я не зря писал “Из Даларны обязательно привезите себе Далекарлийскую лошадку”. Миша с Максом видимо восприняли это совсем буквально😁😁😁 И тем более МОЛОДЦЫ!!!

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

иносранные толстобрюхи

Зря ты так , Гена . Я , к счастью , лично знаком со многими топ-пилотами Европы и могу тебе сказать , что и Патрик , и Якуб , и Роберт , и Симонета и Кики - прекрасные и душевные люди . Великолепные пилоты и выдающиеся Личности .

В семье , конечно , не без урода , но их (уродов) - явное меньшинство .

Думаю , на следующем Чемпионате команда России учтёт все подлые нюансы этого Чемпионата , выучит преподанные уроки и выступит так , что сомнений ни у кого - не останется . Как говорил Великий и Ужасный Вячеслав Алексеевич Беляев , а за ним и Игорь Трифонов , выиграть у них можно . С одним только условием . ЗА ЯВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ .
Собственно , как и всегда в нашей Истории взаимоотношений с Европой . Пока казаки не прогарцуют по Парижу или “Т-34” не проедут по Берлину - вопрос не закрыт . По-другому не получается . Исторически .

Brothers_pilots

Да никаких сомнений и так нет!
Выиграть на большом международном чемпионате случайно нельзя. А Миша, кстати, и обладателем Еврокубка тоже был. Поэтому его победа закономерна совершенно.
А прогресс Макса и Шаманова мы все наблюдали последние годы.
Ребята настоящие профессионалы и МОЛОДЦЫ!!!

SHURHAND
Андрей_Зазулин:

Зря ты так , Гена .

Не, Андрей, это сказано без всякого “грязного” смысла…
У меня два моих любимых толстопузика Макс Силаев и Андрюха Гапонов- самые добрые человеки и я их лУблУ…

Algimantas

Как это было? Или путешествие за лошадкой.
Изначально ACES не входил в наши с Максом планы на сезон 2016, но желание провести летнюю недельку в компании единомышленников и друзей взяло верх над здравым смыслом и мы начали готовиться. Если честно, то практически всё складывалось ВОПРЕКИ!!! Главной проблемой конечно было отсутствие модели. То есть, какие-то самолётики были, но летели они совсем не так, как нам хотелось, хорошо, но не так! Из готовых решений известных всем ателье, мы тоже ничего не подобрали 😦
Было принято решение строить «с нуля» Bellanka 28-90. Это история заслуживает отдельного рассказа, но не в этот раз и не в этой теме. К дате отъезда у нас на руках было 3 фюзеляжа и пять крыльев, причем все немного отличающиеся друг от друга. Облёт мы конечно сделали, но как они поведут себя в реальном бою нам предстояло узнать уже на родине Карлсона.
Встретившись с нашими московскими друзьями мы ранним утром 08 августа выдвинулись в сторону Хельсинки, по дороге прихватив Василия Лукашова, который проживает на аннексированных у Финляндии территориях (чем он не преминул протролить финских пилотов)
Пока ехали до границы телефон Василия не умолкал, очень много звонков с пожеланиями успешного выступления. Без сомнения искренними, что в последствии сказалось на результатах 😃😃😃
Добрались вовремя и без приключений. Загрузились на паром и уже утром в 10-00 были в Швеции. Не спеша, с остановками на покушать и сфотографироваться где-то к 17-00 добрались до аэродрома в Орса. Там уже во всю разворачивался лагерь (под разными флагами) в том числе и наши ребята (Гатчина, Молдова).
Прогноз погоды-дерьмо! Но для нас это не в диковинку, так что расстроились, но не сильно.
Поставили лагерь, осмотрелись! Сколько нас?
Пилоты:

  1. Шаманов Дмитрий
  2. Сытников Сергей
  3. Голубков Мишаня
  4. Голубков Михаил Николаевич
  5. Григорьев Владимир
  6. Лялис Максимилиан
    Техники (тренеры):
  7. Шаманов Сергей
  8. Лукашов Василий
  9. Лялис Альгимантас
    Итого 9 человек-Банда! ОПГ по нашей питерской терминологии. Но не смотря на очевидную силу и не предсказуемый характер некоторых товарищей, вели мы себя относительно мирно и тихо, не в пример тем же чехам, которые и видом и поведением показывали, кто на этом празднике жизни главный.
    Первое, что решили сделать после размещения, это пройти техком.
    Достаточно либерально и без придирок (у чехов все кили и стабильники засыпаны абразивом)
    Но увидев наш чудо-юдо самолёт они слегка опешили и задались вопросом ЧТО ЭТО???
    Василий пояснил Bellanka 28-90, чем явно не внёс понимания 😃
    «В нашей книжке такого нет!» сказали шведы, но наши материаллы по самолёту и поиск Google их просветили, и вожделенные наклейки у нас на руках.
    Надо подлетнуть. OK!
    Зарядили пару аккумуляторов и в поле. Летаем спокойненько, никого не трогаем, а в то время из лагеря наши соперники наблюдают. Не прошло и 10-ти минут, как на своём электро велике примчался Рампа и решил показать челяди «как надо» летать. Всё бы ничего, человек заслуженный-имеет право. Но он к своему несчастью решил сделать это, как-то (и зачем-то) по хамски 😃 А именно, он летел на Макса и перед линией безопасности уходил свечкой вверх. Так как Макс был в воздухе, то просто так взять и уйти мы не могли, а разбить ему самолёт посчитали лишним для первого дня. Не зря говорят, что мысли материальны! Прошла ещё одна минута и отказ позволил нам всем проверить на сколько крепкий его самолётик? Возмущению Макса не было придела, «представь если бы отказ случился на минуту раньше, когда он выделывался с подлётами на себя???»
    В общем как-то поведение не соответствовало возрасту и регалиям. Хотя, когда на пилотпати он пришёл прямо из душа в одном полотенце на причинном месте я понял, что этот персонаж не стоит, чтобы обращать на него внимания. Клоун одним словом!

Кто запомнился своим пилотированием? Безусловно Рампа, Свида и Самуель Олофсон.
Очень круто, особенно швед. У шведов просматривалась командная тактика у нас нет! Цели у всех были разные, но Мишина была очевидна-только победа!
Шёл он к ней сломя голову (причём не только себе)
Со стороны это выглядело по моему мнению слишком агрессивно. Жёсткие и зачастую фатальные тараны. Свида был уничтожен «наглухо» с полагающимся в этом случае дымом от пробитой батарейки (он теперь летает на электро), да и Димону Шаманову досталось.
Как мне показалось все члены нашей команды искренне желали победы Мишаньке, а как мы выяснили выше-мысли материальны!
Молодец одним словом! Заслуженная победа!
Так как на тумбочку мы не собирались, то и гимн петь не тренировались, а вот нашему чемпиЁну должно быть стыдно. Так что, либо учи, либо мы сами споём в следующий раз 😃😃😃

Была ли там пруха! Конечно и много, но не у нас, а у скандинавов 😦😦😦

По поводу судейства. Мягко сказать не очень, но справедливости ради надо заметить, что касалось это всех и страдали так или иначе все. Какого-то предвзятого отношения к нам (именно, что мы россияне) я не обнаружил. Для того, чтобы тебе засчитали отруб он должен повиснуть на крыле или быть намотанным на винт. Все остальные варианты со «скрипом»
Никаких летящих фантиков никто учитывать не будет, а уж накричать…
Нам по итогам первого дня тоже не дописали отрубы (хотя в полётном листе они были), но по всей видимости потом пересчитывали и сверяли цифирьки, так что протест писать не пришлось.
Зато залёты некоторые судьи видели почти с закрытыми глазами и сразу в тройном размере 😃
Я на секундочку представил, как наш Серёга Сытников выписывает щелабан этому зловредному финскому мухомору, слава Богу он оказался мужчиной выдержанным и международного скандала не случилось 😃, хотя за своё судейство и свастику на модели он это явно заслужил.
На полуфинал и финал закрепили Питерские отрубные, но так как рубили винтом, то они нам не пригодились 😦
Погода:
Она удивительным образом меняется по нескольку раз за день. Было всё и дождь и изморозь и град. В палатке комфорта порой не хватало, особенно ночью.
Питание:
Мы с собой взяли армейский сухпай и переодически наведывались в местный маркет, так что с голоду не опухли. Тем более по вечерам заезжали в МакДоналдс, где и кофе вкусный и интернет бесплатный.
Часть лагеря, где базировались наши бывшие соотечественники была безусловно самой весёлой и хлебосольной. Одним словом Россия, Белоруссия, Молдавия-классные ребята!
Конечно есть и просто выдающиеся личности. Вот например мама Оля, человек, который при жизни заслужил памятник в полный рост. Одна из её фраз не только разбудила меня утром и сделала тот день, но и наверное претендует на то, чтобы записать золотыми буквами на флаге сборной бывшего СССР:
«Без четырёх, пяти отрубов пятьдесят грамм не получишь!!!» (С) мама Оля.

Вот ещё одна проблема с которой пришлось столкнуться-перекрут! По нескольку раз в день меняется погода, наверное и давление. Не знаю физику процесса, но обороты постоянно приходилось контролировать. Тем не менее один раз на старте всё таки 300 об/мин перекрутили

Повоевав и посмотрев на матчасть других пилотов можно однозначно сказать, что электричество является полноценной альтернативой ДВС. Ничем не уступает и если бы были сняты дискриминационные ограничения по весу и оборотам, то на электрику перешло бы не мало народа. Мне очень понравилось, как летит Свида на своих электролётах. Очень достойно.

Немного фото: