Весенний Раздолбай. 20 марта 2016 годв. Ревда. Союз-500 +
В Опене перед финалом Олег Ершов первый 😃
Афигеть . В “Опене” первый - Ершов , в “Союзе” первый - Головин . Поздравляю Победителей ! Гоша , с первой тумбочкой в Сезоне !!!
Ну вот и конец войне! Повоевали на славу. Конечно очень жаль было так упустить победу, но как говорит Владимир Владимирович “Выигрывать нужно за явным преимуществом” У нас в команде есть свой “Железный дровосек” вот он-то и разобрался с Максом в финале 😃 😃 😃
Соревнования показались слегка затянутыми, но как только народ начал немного грустить, Петя сразу добавил драйва, вступив в рукопашную с пьяными местными хулиганами, которые позорно ретировались под его напором. Честно не ожидал, Пётр-молодец, свою территорию никому ни-ни! Очевидна огромная работа по подготовке и проведению стартов, дай Бог здоровья тебе Пётр и твоей КОМАДЕ! Молодцы! Отдельное спасибо Алексею, который встретил нашу банду и возился, как с малыми детьми. Всётаки душевные на Руси люди. По мере переваривания информации обязательно ещё напишу, а сейчас с пацанами идём обмывать 5 кубков (ручная работа, эксклюзивный дизайн)
P.S. Какая-то ерунда, совсем не грузятся фото с телефона 😦 😦 😦
Атлична! Всё ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!
Поздравляю победителей!
Всем спасибо!!
Подробно позже, пока результаты
Результаты ОПЕН RCCR:
1 место: Ершов Олег
2 место: Пекельный Евгений
3 место: Зырянов Илья
4 место: Новоселов Олег
5 место: Тетерин Сергей
6 место: Волосников Сергей
7 место: Бобов Петр
8 место: Головин Георгий
9-10 место: Дудин Сергей
9-10 место: Сбоев Максим
11 место: Гайсин Артур
командный кубок, согласно положению
dl.dropboxusercontent.com/…/Положение Весенний 16.…
присуждался по системе “Союзного рейтинга” - Альгис и его команда лучшие:)😃
Георгий реально Подвиг в финале совершил ! Зубами у Макса Победу выгрыз !!! Вдвойне респектище ! Наконец-то !
адептам ИВБ как “реконструкции” должна понравиться классика - мессер и фока против мига и яка 😎
ЗЫ посмотрел чужие фотки и таблицу результатов - типичная непруха: всё “своё” - время, посадки… подобрал,
везде и миг, и кот где то рядом с чужими лентами - и ни одного отруба 😵
значит в следующий раз КАААК ПОПРЕЕЕТ 😁
телевизоры просят видео.
кидайте всё, у кого что есть!
пусть необработанное- сами нашинкуют как надо.
Смотрю мой Ме 109 жив еще.
Поздравляю!!!
ОРЛЫ!!!
Ничего не испугались.
Справедливые места, особенно поздравляю Георгия и Олега - ПРОРЫВ ГОДА!!!
п.с. А Сергею Дудину что не свезло?
Как то ,не полетелось". Жаль!!!
Зато был хорошей поддержкой для нашей команды - спасибо!
Как то ,не полетелось". Жаль!!!
ЭЭЭЭхххххх как обидно 😦
Хорошо повоевали;) Пожалуй это были самые динамичные соревнования- спаибо организаторам- день пролетел мигом😁
Спасибо Сергею Дудину - к концу соревнований он окончательно влился в нашу команду и отдельное спасибо Сергею Волосникову ( ty56) за аккумуляторы, без них не видать мне тумбочки.
И конечно же фотки фотки фотки
А у нас наоборот-фрустация 😦
Для меня ОПЕН всегда представлялся чем-то из высшей лиги, а тут можно было смело брать Союзную технику и драть хвосты электро опенкам, даже ВМГ можно не менять. Хотя может это косвенно подтверждает то, что Союз-500 мягко говоря подрос 😃
Наш герой Олег Ершов тому ярчайшее подтверждение.
Всем спасибо за добрые слова.
Могли конечно выступить лучше но не “полетелось в опене”.
В двух словах.
Погода была наша, даже поспокойнее чем накануне на подлетах перед поездкой.
Солнышко, метет порывами и вере почти в спину а взлет в само яно солнышко.
Планировалось четверо, но Володя не приехал -жаль, Александ - по болезни выбыл.
приехали почти в 11- ти и сразу на пруд. Кое как нашли более мене сильно ветреное место за палаткой москвичей.
Короткое торжественное построение, поднятие флага и понеслась… Точнее потянулось… некоторая начальная неразбериха дала о себе знать.
Особенно с озвучкой и множеством задержек и фальшь стартов. Что собственно отразилось в первых боях. От чего несколько пострадал и я и Леонид.
Начали в роде с опена, но крайне вяло. Я влетел на две минуты раньше. пока дождался соперника… в общем летали вдвоем пока у меня не сгорел движок.
Подлеты на кануне и попавший снег плюс долгое лежание с вечера в машине сделали роковую работу.
Второй бой почти сразу. И на те бе полное молчание, пришлось брать что подвернется. Союзный як9 с большой увесистой батарее. Опять противников мало, да и как то они все по ветру дрейфуют к церкви. Нарезал круги, особо не по куражится.
В этот раз на яках моторы стояли менее прожорливые… так сказать пошли навстречу соперникам. Но их явно не хватает при влетом весе почти 630 грамм.
Все же подвезло, сделал отруб, намотав на мотор широченную ленту. Скрепя всеми амперами долетал до конца, а в простынку не дотянул…
Затем началась какая то неразбериха… правда Команда судей работала исправно, а и Петины девчонки делали свое дело как часы. За это им большой респект и уважуха… да и Петру так же особо.
Далее началась полоса опоновских неудач. Не успев перебрать сгоревшую модель, занялся отказом, вроде нашли причину понадеялись. Но нужно было лететь все же на запасной. В итоге, хороший влет, порядка 20-30 секунд плотного боя и ой ля ля, модель стала уходить не слушаясь рулей. Упала почти у края пруда ближе к поселку. Честно бежал туда и обратно, но слишком далеко…
В перерыве из трех подготовили “прорывную” но увы был вычеркнут из числа кандидатов на дальнейшую баталию.
Поворчав с Леонидом, припомним весь негатив, выпустили пар попив чай с бутерами.
Терять нам нечего, бум бить всех в союзе.
К тому же, выяснилось что все же вся основная масса пилотов ведет бой на прямом пилотаже да и сдувает их. Догнать нас не могу. Хотя и на на вираже более и маневренны.
Первый бой прошел не то не се, противник разлетелся кто куда. Гонятся за ним ну нету сил. Тупо подтягивал их ближе ка мишень. а потом удирал.
Пруха была не далеко где то, но все же не рядом. Второй бой повеселее и по куч нее. Рвал и метал, бросался на все, что движется. Вот почти…, аж судья ахал.
Раза три цеплял, были щелчки но отрубов вроде нет так,что бы падали. Нет так нет, судьей не смысла спорить. а мелкие куски не видно, особенно светлых лент.
Осознав, что догнать мне нет проблем а вот зайти на ленту при встречном ветре при меньшем радиусе у противника мне трудновато, расхожусь с ней чуть ли не касаясь ее, перешел работу на обратном пилотаже. Догоняя сверху, пикирую, противник уходит на петлю с виражом в чаще всего влево. Делаю обратную петлю у тут же догоню его хвост вьющийся по ветру. Есть! потом еще, потом уже нагло практически в вертикальной восьмерки. Итог четыре два куска на крыле, намотка на моторе и нетронутая своя лента. Вот она Пруха! Пришла! Да как иначе! Еще и приз какой маячит от Петра. Цельный вроде полет в красивом аэроплане да еще , надеюсь с симпатичным(ой) пилотом. Ну как тут не постараться.
Чую пахнет финалом… Пошел посмотрел. Петина типографии только что выдала на гора результаты на стену микроавтобуса. Точно, финал и есть все предпосылки дожать.
Финал. Не скажу, что был трудный. Почти та же тактика но более обнаглевшая. Цепляю большой кусок ленты, приходится таскать почти две одинаковых. так, что жалеть нечего. кто то помог частично освободится от своей, стало полегче еще один отруб. Хвостов стало мало. Пошла погоня за уцелевшим.
До конца боя секунды но чёё то не вытягивает, не могу дотянуть до простынки, метров пять чут ли с командой конец боя. Сходил, чистых три отруба два на обоих крылья и один кусок на моторе.
В целом, как то так.
Собрались поехали в моделку. Адреналин спал, пошел озноб. Но горячий чай печенушки и доброе расположение хозяев прогнали все прочь.
Очень хотелось в этот раз понаблюдать за Моковской командой, Сергеем с его калилками. Но не везло им как то, “вжик…”, 10 секунд попугали всех и снова на посадку. Если по другому сложилось бы. Хотел по просить по рулить разочек… так понять смогу не смогу, мое не мое…
Леня. В этот раз не заладилось. То ошибки с командами то еще какая иная напасть. То на дерево посадил но без залета. Помогал по мере возможности.
Кстати. Если модель висит на лете не касаясь земли она в воздухе или нет?
Большое спасибо Володи из Златоуста. Его безвозмездная помощь и поддержка на обоим была очень к стати.
Дорога домой была немного утомительна. В очередной раз свернули на кольце не в тот с вороток. Попытка разобраться как выбраться из академического района сразу не удалась. Навигатор основной сдох. Хорошо телефон выручил. Вырулили хотя не так как планировали.
Еще раз большое всем спасибо и за участие и за организацию соревнований.
Надеюсь в этом году провести собственные на хорошем уровне. К тому же желание приехать прозвучало как от Тюменцев, Свердловчан, так Москвичей.
Бум стараться реализовать планы.