Судейство в СОЮЗ-500
Конечно же нет . Денис - романтик-моделист-конструктор . Реконструктор даже , я бы сказал . Боец из него никакой . Так что его , как кандидата в сборную я даже и не рассматривал никогда . Энтузиаст , одно слово . Это примерно как Володю Громоздова за пульт - и в небо …
Кстати , Гатчина - это отдельный Султанат в Ленинградской области , если что . Мы же говорим о противостоянии Москва-Питер . Лично мне была бы интересна сборная в составе Лукашов - Куц - Миронов(старший) . Шаманов , Сытников , Ершов , Горбунов , Папилин , Леонов , Власов - выбор в Москве есть …
Посмотрим, как отреагирует общественность СПб, но думаю, что мне хватит моих возможностей для мобилизации лучших бойцов СПб. За помощь в подборе команды-спасибо, постараемся справиться самостоятельно. Пилотпати с меня!
Зная Макса, сомневаюсь, что он смириться с дисквалификацией, почему-то мне кажется, что он кого-то вызовет 1х1 😃😃😃
Крутая может получиться заруба!
P.S. Не стоит переходить на личности, тем более когда это такие достойные во всех смыслах люди.
Не стоит переходить на личности, тем более когда это такие достойные во всех смыслах люди.
Ни в коей мере не хотел никого обидеть , на всякий случай приношу свои извинения Денису , если вдруг был неправильно понят . Конечно же , люди замечательные , энтузиасты , романтики авиамоделизма , щедрые и бескорыстные .
Просто в этой теме обсуждаются чисто спортивные аспекты и цветистые метафоры вроде “дурной собаки” , как мне кажется , здесь явно лишние .
- Запретить “накрикивать” отрубы. Летать молча, без “Отруб”, “Есть” и т.д. Каждый “пук”- минус 50 очков.
Не, ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ судьи пилот, конечно, может и должен. Ну мало ли там, сморгнул судья не вовремя, на комара отвлекся, или на смачное столкновение других самолетов, а отруб-то вот он. Но – не более того, привлек внимание и не спорь дальше.
Парни, а у нас в Питере таких проблем нет…
Как справедливо замечено, у вас их нет потому, что не вышли еще на тот уровень, где эти проблемы водятся. У вас пока был единственный этап в том сезоне в Петергофе, где этот уровень был – и этот этап тебе (да и только ли тебе) здорово не по вкусу пришелся. Видишь ли, то, что у вас проблем нет – хорошо, конечно… но это не повод для того, чтобы не расти дальше, чтобы не решать те проблемы, которые появляются с ростом. Надо думать, как их решать, а не останавливаться перед ними.
Три лучших пилота Питера против трёх пилотов Москвы ?
Идея командных встреч – она, вообще говоря, хорошая. Свежая и интересная. Но только зачем обделять остальные регионы, и зачем оставлять за бортом пилотов, кроме трех от региона? Соберемся все, от густонаселенных 😃 регионов выставим несколько команд: Москва-1, Москва-2, Москва-3, МО-1, МО-2, Воскресенск-1, Рязань-1, СПБ-1, СПБ-2, РБ-1, РБ-2 и т.д. – и зарубимся! По-моему, это стоит разработать 😃
Не, ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ судьи пилот, конечно, может и должен. Ну мало ли там, сморгнул судья не вовремя, на комара отвлекся, или на смачное столкновение других самолетов, а отруб-то вот он. Но – не более того, привлек внимание и не спорь дальше.
В ОПЕНЕ это уже давно и болезненно прошли. По своему опыту и пилота и судьи могу твердо сказать, что привлекать внимание судьи бессмысленно. Что толку показывать на ленту на крыле, если к примеру, ее помали уже отрубленную в воздухе. Отруб все равно не засчитают, а нарваться на минус 50 очков вполне реально за не спортивное поведение (это про ОПЕН конечно)
Есть и обратные примеры. Пилоту, каким бы он не был справедливым и правильный, иногда кажется что отрубил он сам, когда отрубили ему, и наоборот он может просто не видеть свой маленький отруб, который судье прекрасно виден.
ИМХО институт судей нужен однозначно, хотя это и очень не простое дело
Хотел выразиться кратко, тезисно, как Лёша Миронов. Не получилось - не поняли. Попробую более подробно.
Приведу пару примеров из СОЮЗа:
-
Желание летать «быстрее, выше, дальше» (чтобы сделать ещё больше отрубов) привело к идее перевернуть мотор «горшком вперёд» (пропсейв – это плохо, резинки на наших оборотах не держат и т.д.).
В итоге: вырываете моторамы, ломаете валы, ломаете винты (солите их, они всё равно ломаются).
Замкнутый круг. -
Желание сохранить свой самолёт при таранах (чтобы сделать ещё больше отрубов) побуждает всемерно упрочнять его конструкцию.
В итоге вы имеете перетяжелённую конструкцию, которая рулится только на полном газу. И всё это в сопровождении танцев с бубном (как попытка выправить ситуацию): волшебные профили, правильные крутки, выкосы, раздувание несущих площадей, идеальные соотношения плеч, выбор летучего прототипа, и т.д.
Замкнутый круг.
Теперь судейство.
Те же грабли:
увеличение количества отрубов в бою в сочетании с невозможностью очевидного подтверждения факта отруба наждачкой (отрубленная лента не повисает на крыле, как в Питере) порождает известную проблему (видел/не видел). Плюс накрикивание себе отрубов.
Вот и получается: больше неочевидных отрубов – больше проблем с судейством. Вплоть до полной невозможности судить объективно (я видел пять, мне записали два).
Замкнутый круг.
Поэтому я и написал:
“Всё очень похоже на дурную собаку, гоняющуюся за своим хвостом.”
А меня сразу на дуэль вызывать:
“За слова - даже в Интернетах отвечать надобно . Коллега Денис . Есть чем ответить-то ?”
А как вы это себе представляете? Кожедуб может на воздушную дуэль вызвать, скажем, Лавочкина?
Оружейник не обязан быть отменным фехтовальшиком. И тем не менее, рот ему затыкать не надо – он может кое-что и умное сказать. А то, чуть что – сразу: «ЗарЭжю!». 😃
А по поводу инициативы тут уже многие и без меня хорошо высказались:
и тут мне так поперло…(с) Представляете как повысится “мастерство” пилотов СОЮЗА!?
НЕ ПОНЯТНО КАК БУДЕТЕ ВЫЯВЛЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ? Объективности не будет ни какой.
Соревнования без судейства - это фестиваль .
Давайте не будем ломать то, что работает
Добавить нечего…
Не получилось - не поняли. Попробую более подробно.
Тебя-то поняли. Это ТЫ не понял.
Ты там дальше “подробно” обвиняешь пилотов в том, что они хотят “больше отрубов”. Денис, это СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ класс, в котором отрубы являются основной целью. Обвинять пилотов в том, что они гонятся за отрубами – это как обвинять самолет в том, что он летает. Если для того, чтобы делать больше отрубов, пилотам придется летать на “неправильных”, с точки зрения “конструктора”, самолетах – с этим надо просто смириться. Надеюсь, ты это все-таки сможешь осознать. Вот поэтому А.В. и сказал, что твои аргументы и метафоры тут совершенно таки не к месту. При всем к тебе уважении, как к Конструктору (с большой буквы) 😃
…
В итоге вы имеете перетяжелённую конструкцию, которая рулится только на полном газу. .…
на союзных бойцовках попадаем на тумбочку местных планерных состязаний.😛
Надо ограничивать количество участников боя 4мя- тогда всё видно достаточно однозначно.
И не допускать к судейству пилотов, из конца списка участников- они сами не рубят и чужие отрубы не видят ( вероятно, по одной и той же причине)…
Хотя, увы, на практике- хоть кто-нибудь бы вышел посудить…
дальше “подробно” обвиняешь пилотов в том, что они хотят “больше отрубов”
Да где я их обвиняю-то? Привожу конструктивно-технические факты насчёт матчасти.
А насчёт основной цели (кол-во отрубов) скажу следующее:
Да, все дороги ведут в Рим. Но это только кажется, что все эти дороги прямые. Некоторые дороги идут прямиком через болото. 😕
Да, все дороги ведут в Рим. Но это только кажется, что все эти дороги прямые.
Давай не будем сруливать с темы на философию.
Мы обсуждаем проблему подверженности судей давлению со стороны пилотов. Конечно, когда в бою всего два отруба и они очевидны всем присутствующим, такой проблеме не из чего возникнуть. Но такие бои остались в глубоком детстве нашего класса, и обратной дороги в него нет – как бы там ни было тепло и хорошо. Бои другие. Поэтому давайте решать проблемы в имеющейся реальности, а не пытаться подменять саму реальность 😃
Бои другие. Поэтому давайте решать проблемы в имеющейся реальности
А можно увидеть эти бои? Запись свежая может есть… Хочется “влиться” в проблему…
А можно увидеть эти бои? Запись свежая может есть… Хочется “влиться” в проблему…
Вот типичный Петербургский бой, обратите внимание на модели весом по 250 грамм!!!
Хе . Может , устроим матчевую встречу ?
Так что, может тему откроем? Али испужались??? 😃
Спасибо, из темы понятно, что Москвичи имеют больше проблем, чем Петербуржцы. Для сравнения боя есть что посмотреть?
Спасибо, из темы понятно, что Москвичи имеют больше проблем, чем Петербуржцы. Для сравнения боя есть что посмотреть?
Это финальный бой с лучшими бойцами СПб, Москвы и Белларусии.
Это финальный бой с лучшими бойцами СПб, Москвы и Белларусии.
Результаты
- Андрей Зазулин 4699 Москва
- Трухан Виктор 4496 Борисов (Беларусь)
- Шаманов Дмитрий 3960 Москва
- Лялис Максимилиан 3849 СПБ
- Папилин Антон 3768 Москва
- Куц Константин 3360 СПБ
- Ершов Олег 3233 Москва
Как справедливо замечено, у вас их нет потому, что не вышли еще на тот уровень,
Ну а что вы скажите по поводу стартов ОПЕН, ведь тоже в Питере с ними нет проблем. дело в людях, а не в кликушнечестве,ведь вам до опена, в плане мастерства, как до Китая раком…
У вас пока был единственный этап в том сезоне в Петергофе, где этот уровень был – и этот этап тебе (да и только ли тебе) здорово не по вкусу пришелся.
Самые скучные старты из мною увиденных , что-то непонятное в плане прототипов,летает где-то далеко, отрубы видны плохо, но опять-же к судьям никаких претензий , или я не прав…?
Результаты
- Андрей Зазулин 4699 Москва
- Трухан Виктор 4496 Борисов (Беларусь)
- Шаманов Дмитрий 3960 Москва
- Лялис Максимилиан 3849 СПБ
- Папилин Антон 3768 Москва
- Куц Константин 3360 СПБ
- Ершов Олег 3233 Москва
А это говорит о том что в Питере судят честно, Честь Имеем и на том стоим…
Ну а что вы скажите по поводу стартов ОПЕН
Пилотов и организаторов ОПЕНа слушаем очень внимательно. Только, ты меня извини, ТЫ-то к ним – каким боком?
опять-же к судьям никаких претензий , или я не прав…?
ты не то что не прав, а просто читаешь невнимательно. Тема не о том, что к СУДЬЯМ какие-то претензии. Она о том, что положение у судей, так сказать, зависимое, и это плохо.
Результаты
- Андрей Зазулин 4699 Москва
- Трухан Виктор 4496 Борисов (Беларусь)
- Шаманов Дмитрий 3960 Москва
- Лялис Максимилиан 3849 СПБ
- Папилин Антон 3768 Москва
- Куц Константин 3360 СПБ
- Ершов Олег 3233 Москва
Не знаю, о чём думал Сергей, выкладывая таблицу, но мне очевидно, что случайных людей там нет. Ни одного. Ну а заслуженно победили сильнейшие.
P.S. И ветер им не дул 😃
вам до опена, в плане мастерства, как до Китая раком…
😂😂😂😃😃😃
Ты об этом спроси у тех людей , с которыми мы - летали …
Вообще ведёшь себя как мелкий тролль .
Я знал другого Лёшу Миронова .
Пилотов и организаторов ОПЕНа слушаем очень внимательно. Только, ты меня извини, ТЫ-то к ним – каким боком?
Вот именно .
и на том стоим…
Не отдави только , а то посинеет и отвалится …😜
Раз уж тут Питерские ролики выкладывают , позволю себе и я выложить самый (на мой взгляд) позитивный ролик того же автора . Блеск !
позитивный ролик того же автора . Блеск !
Действительно БЛЕСК! И автору и “хозяину стартов” БРАВО!
Андрей Виталиевич, в самолётах Вы явно лучше разбираетесь!
Не может один и тот же автор снять и смонтировать столь разные ролики. Так что, чужой славы нам не надо 😃😃😃
Первые два видео в Питере делал я.
Третий ролик - само собой не мой, я в Борисов не ездил.😃
Я имел в виду - автор тоже Питерский .
позитивный ролик того же автора
Имейте мужество! Смиритесь и покайтесь! 😃😃😃
Смиритесь и покайтесь!
Мирюсь и каюсь !😛