Масштабный фестиваль радиобоя в Гатчине
Сорри, упустил самое важное!
Огромное спасибо организаторам стартов за проведённую работу и потраченные силы! Коих потребовалось не мало. Спасибо!
Личное первенство СОЮЗ-500
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2408
- Лялис Максимилиан (Ю) 1866
- Ягунов Дмитрий 1850
- Зазулин Андрей 1791
- Крюков Александр 1629
- Менделеев Александр 1593
- Дегтярёв Владимир 1550
- Сараев Егор (Ю) 1016
- Ганичев Виталий 922
- Воронков Сергей (Ю) 877
- Виленский Александр 860
- Феоктистов Иван (Ю) 746
- Сытников Сергей 740
- Соленков Захар (Ю) 597
- Бобченок Александр 387
Финалисты - 7 человек
Командное первенство СОЮЗ-500
- “МоНах” (Москва-Нахабино)
- Авиамодельный клуб “АС”
- Гатчина
- Беларусь
Личное первенство ACES WWI
- Голубков Михаил мл. 883
- Трухан Виктор 804
- Гусев Геннадий 676
- Ягунов Дмитрий 262
- Куц Константин 105
- Дегтярёв Владимир 75
И вот самое главное - ОБЩИЙ КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ
- Беларусь
- “МоНах” (Москва-Нахабино)
- Гатчина
- Авиамодельный клуб “АС” (Колпино)
- Эстония
Подробности
1drv.ms/x/s!AjSEU3TCvAaDrweUHFGhHWf-IXVe
Примечание
Т. к. участники изъявили желание летать в своих командах более 3-х человек подсчёт очков производился по 3-м лучшим участникам от команды в соответствующем классе или в целом за все классы.
От себя могу добавить было действительно весело ветер местами был 45 км в час!!!. Палатку действительно сдуло и вот тут я на своей голове понял что каска обязательно.Могло не слабо двинуть если бы не каска, потом весь день и вечер так и ходил в каске… А так все здорово и очень душевно.
Ну я приехал на соревнования, подлетел перед ними, посмотреть как ведет себя модель в воздухе, ну и мне не очень понравился результат, я понял, что боя у меня точно не получится, а буду я всё время стоять против ветра с лентой на хвосте. Ну я как-то немного потерял желание участвовать. Пригласил я с собой двух пионеров, которые тоже не участвовали.
Организация действительно очень хорошая, нечего сказать. Судьи постоянные и прочее. Единственное, меня смутило 4 момента (3 из них связаны были с организацией).
-
Погодный фактор, неприятно, но ничего не поделаешь, не повезло с погодой. Был сильный ветер, который подпортил мне соревновательный подход. Тут уж ладно…
-
Конечно, мне немного не понравилось размещение линии безопасности. Она находилась так, что ветер дул либо в бок, либо в спину. Ну как я это понял, то есть ориентация ЛБ меня немного смутила. Может быть тут я ошибаюсь.
-
Дома перед отъездом, я прочитал предварительно форум и не увидел, что есть стартовый взнос, то есть я не был к этому морально готов. Узнал я уже только в момент регистрации. И тут во мне было убито желание участвовать в соревнованиях. (Да я и не брал даже с собой столько денег).
-
Самый важный момент, что меня убило, это наличие стартовых взносов для несовершеннолетних пионеров. Это, конечно, для меня было открытие. Ребята еле-еле накопили денег на электронику, купили себе по моторчику, регулю и аккумулятору. А тут они приезжают и стартовый взнос. Я поговорил с пионерами и было принято решение не участвовать и им в соревнованиях. А ведь я хотел им отдать на бои по СОЮЗ-500 своего МиГа, чтобы они поучаствовали в соревнованиях.
После написанного… (П.Н.):
Что касается стартовых взносов со взрослых, то я не против, только хотелось бы узнавать об этом заранее, а не на месте. Поймите меня правильно…
И как это называется???
Я про Сашу Менделеева. 😛
Это значит: делитесь опытом. У нас тоже есть желания. Не всё ж Вам побеждать:)
Ну я приехал на соревнования, подлетел перед ними, посмотреть как ведет себя модель в воздухе, ну и мне не очень понравился результат, я понял, что боя у меня точно не получится, а буду я всё время стоять против ветра с лентой на хвосте. Ну я как-то немного потерял желание участвовать. Пригласил я с собой двух пионеров, которые тоже не участвовали.
Организация действительно очень хорошая, нечего сказать. Судьи постоянные и прочее. Единственное, меня смутило 4 момента (3 из них связаны были с организацией).
Погодный фактор, неприятно, но ничего не поделаешь, не повезло с погодой. Был сильный ветер, который подпортил мне соревновательный подход. Тут уж ладно…
Конечно, мне немного не понравилось размещение линии безопасности. Она находилась так, что ветер дул либо в бок, либо в спину. Ну как я это понял, то есть ориентация ЛБ меня немного смутила. Может быть тут я ошибаюсь.
Дома перед отъездом, я прочитал предварительно форум и не увидел, что есть стартовый взнос, то есть я не был к этому морально готов. Узнал я уже только в момент регистрации. И тут во мне было убито желание участвовать в соревнованиях. (Да я и не брал даже с собой столько денег).
Самый важный момент, что меня убило, это наличие стартовых взносов для несовершеннолетних пионеров. Это, конечно, для меня было открытие. Ребята еле-еле накопили денег на электронику, купили себе по моторчику, регулю и аккумулятору. А тут они приезжают и стартовый взнос. Я поговорил с пионерами и было принято решение не участвовать и им в соревнованиях. А ведь я хотел им отдать на бои по СОЮЗ-500 своего МиГа, чтобы они поучаствовали в соревнованиях.
После написанного… (П.Н.):
Что касается стартовых взносов со взрослых, то я не против, только хотелось бы узнавать об этом заранее, а не на месте. Поймите меня правильно…
Александр, про погоду: соревнования ТАКОГО уровня проводятся в любую погоду. Отмена/перенос не приветствуется участниками, т.к. слишком много понесли участники и организаторы затрат (заблаговременно).
Про стартовый взнос: эти соревнования проводятся (в отличие от местных) не для популяризации авиамодельного спорта в широких кругах, а для определения наисильнейших среди сильнейших среди ряда стран- участников. По этому школьник/не школьник - разницы нет. Взнос платить обязательно. Что взамен ты получаешь - другой вопрос. Об отсутствии информации о взносах заранее: да. Не учли организаторы то, что на соревнованиях могут быть совсем новые участники, не имеющие понятия о тонкостях организационных. В следующий раз будет уведомление.
Про л.б.: л.б. всегда размечается так, чтобы взлет был по ветро. Цель: исключение залетов за л.б. самолетов при взлете.
Р.s.: вмг для Союз - 500 отличается от вмг ИВБ. Союзные модел и способны тянуть ленту против ветра даже в ветер 45 км/ч. Отсюда вывод: если есть желание летать в Союзе- 500, то и вмг должна быть соответствующая.
Постесняюсь спросить. А каков был стартовый взнос? СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДОЛЖЕН БЫТЬ! Размер это уже другой вопрос. Вы хотите что-бы за Вас кто-то все сделал а это не маловажно! А Вы приехали на все готовое да и еще будем летать или не будет не понятно. Организация стартов это и время и деньги. ХАЛЯВЫ НЕТ! Я не думаю что стартовый взнос для юношей был заоблачным. Они больше проедают на кока-ле и чупа-чупсах! Про ЛБ.Самая правильная разметка!
Линию БП надо разбивать не по ветру а лицом на север! А залёты-это уже от пилота зависит…
Немного фото с телефона.
СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Полностью согласен! Организаторы деньги не воруют, а зарабатывают! Они не могут (а потом просто не захотят) устраивать такие старты.
Вопрос был по юниорам. Вот здесь действительно не всё однозначно. Если приезжают Димон Шаманов или Макс, то вопросам нет! Мальчики приезжают делить между собой тумбочку и кубки и с ними папы, которые знают цену и вложенные труды организаторов, но если мы говорим о массовости и привлечение детей из кружков, то категорически нет! Никаких взносов, иначе эта категория отвалится. Если нам и так хорошо, то без вопросов.
Сказать, что старты крупные и детям тут не место (я про Союз-500) наверное не правильно. Участников не много, всего 15 человек, 3 отказалось, если бы я не оплатил взнос за своих пионЭров, то осталось бы 11-ть. Маловато! В Питере вообще не осталось бойцов старшего поколения, если не задумываться о молодёжи то и воевать будет некому 😦😦😦
И как это называется???
Я про Сашу Менделеева.
А называется это-ПРИМАЗАЛСЯ!!! 😃😃😃
Добрались до дома без проблем!
Спасибо огромное всем кто принимал участие и организовывал сие мероприятие! Мишанька сильно постарался.
Надеюсь это будет традиция проводить соревнования на гатчинской земле!
Постигаю Android 😃
Если кому-то нужно, то здесь чуть побольше фото и их можно скачать в лучшем качестве.
…google.com/…/AF1QipPjkCpjIn02v7s-KGgR88HB8qYA7hLj…
Славно съездили, отлично полетали, всё было нормально 😃
это назвается в питере пока нет лехи
Петя надо было написать что фото кликабельно.
Всем добрый вечер.
Подробно описывать впечатления к сожалению не когда. Готовимся к соревнованиям 25,26 июня в Нарве.
Если кратко, то на соревнования в Гатчину! - ВСЕГДА!!!
Обратите внимание, что Михаил Михайлович не боится брать на себя ответственность. А это очень ВАЖНО!
Став Первоклассным Пилотом, Миша не уходит в “тину”. Использует все возможности, чтобы моделизм развивался.
По поводу взносов и вообще отношения к юниорам.
Конечно же все индивидуально. У всех свои возможности, взаимоотношения с местными чиновниками и т.д. и т.п.
Мы в Нарве уже 5-й год подряд проводим соревнования RCCOMBAT OPEN и ACES IIWW (этап Еврокубка). Все это время для юниоров отсутствует стартовый взнос, а начиная с 2013-го года мы оплачиваем проживание юниорам, прибывшим к нам на соревнования. Но к сожалению, это не решает проблемы присутствия на стартах большого количества пилотов из других стран. Всегда находятся какие-то другие причины, чтобы не приехать к нам. Это жизнь.
С удовольствием размещаю ссылку на фото
rccombat.ru/viewfoto.php?name=Gatchina-180616&show…
Еще раз приглашаю всех к нам на соревнования в Нарву
С Глубочайшим уважением к сообществу
Алексей Микенин
В Питере вообще не осталось бойцов старшего поколения
Дело не в бойцах, а в том что кто умеет играть в шахматы, в “Чапая” ими играть не будет, ну я терпел до поры до времени, но достали своим зазнайством, и напыщенностью… По этому дальше сами …
кто умеет играть в шахматы, в “Чапая” ими играть не будет
Ну в “Чапая” играют вообще-то шашками 😃😃😃
но достали своим зазнайством, и напыщенностью…
А кто достал-то?
Соревнования получились с характером.
Было реализовано, в лучшем случае, треть от задуманного. В связи с чем остался не удовлетворен стартами. Это нормальный, рабочий момент. Всему есть объективные ошибки, над которыми будет проведена работа.
Проводить 3 класса в один день, в столь не простых условиях, одновременно, летая в 2 из них-интересный опыт. Упустил момент с тренировочными винтами на своих моделях, впредь, буду внимательнее к этому вопросу.
Тропа через лес проложена, будем строить дорогу.
Благодарен каждому, кто не побоялся и приехал участвовать, не было случайных людей, были настоящие бойцы.
До новых встреч:)
Да , Миша, вы с папой молодцы, как и все кто вам помогал. извини, я был не с тобой и не в том месте…
Петро! Что-то давно не видно твоих чудных табличек 😦😦😦
Петро! Что-то давно не видно твоих чудных табличек 😦😦😦
некогда нам - то работу работаем, то полеты полетываем 😁