Масштабный авто-геокешинг
Камрады! Не далее, чем пару дней назад, 9 января, не найдя в тот день компаньонов по покатухам, отправился в “одиночное плаванье”, с женой и другом-фотографом. Чтобы в последние деньки праздников совместить приятное с полезным, было решено пойти не в ближайший лесопарк, а рвануть на геокешинг- полагаю, все коллеги-трофисты знают, что это такое. 😃 В частности, была выбрана эта цель. В результате, было выполнено задание (правда, только виртуально- монумент завалило снегом и полуметровым слоем льда), совершена вечерняя прогулка на свежем воздухе, и “выгулян” зверек, фотки которого и прилагаю (фотограф- DenisRM).
Собственно, амбула. Предлагаю открыть новый подвид покатушек- назовем его масштабным (т.к. тачки у нас формально масштабные 😃 ) гео-кешингом. Ничего сверхинновационного- просто местом покатух выбирается точка на карте сайта Геокешинг.СУ, недалеко от нее производится сбор желающих трофистов, а к точке интереса колонна уже “едет”. По пути фоткаются красивые места, организовываются остановки на шашлыкинг (если точка не в ста метрах от сбора, конечно), и т.д. Эдакий активный выездной пикник. Ну, собственно, вот. 😃
Конечно, массовым этот подвид не станет- во-первых, нужен авто 1:1, который есть не у всех- т.к. большинство тайников находятся за МКАДом (но здесь можно договариваться, и кому-то подбирать кого-то у ближайших к маршруту станций метро). Во-вторых, многим влом куда-то далеко ехать непонятно зачем- это тоже естественно. Но все же, я “закидываю удочку”- если более-менее регулярно будет набираться хотя бы 3-5 человек желающих- можно интересно проводить свободное время на красивой природе “не отходя от кассы” любимого хобби. У меня всё. 😃 Жду комментариев и предложений.
чем это отличается от обычных покатушек? я не трофист просто не знаю что такое геокешинг
чем это отличается от обычных покатушек? я не трофист просто не знаю что такое геокешинг
Для нетрофистов объясню. Если вкратце, геокешинг- это игра, в которой участники ищут некий тайник по географическим координатам, который заложили другие участники. Как правило, тайник заложен в красивых и интересных местах, и сам процесс поиска- уже увлекательное занятие для любителей природы и активного отдыха. Подробнее здесь.
От обычных покатушек отличается тем, что машины едут в экспедицию с четко определенной целью- добраться до тайника.
в принципе интересная идея, участвовал в подобии такого в 1к1 😃 по городу 😃
в принципе интересная идея, участвовал в подобии такого в 1к1 😃 по городу 😃
Да-да, “Дозоры” вроде игра называется. А вообще, подобных игр стало много, но здесь интерес в том, что:
а) Красивая природа и отсутствие (как правило) большого числа назойливых зевак вокруг;
б) Сам процесс выезда к месту начала экспедиции на 1:1- уже мини-путешествие (кому это интересно, конечно).
В 1к1 это называется челендж, раньше участвовал в таких, весело было
в трофи есть также трофи ориентирование и по сути это оно и будет у нас, координаты, старт и в путь!
Насчет выезда к месту начала экспедиции на 1к1, из 100% всех московских трофистов 1к10, процентов 40 на внедорожниках ездят (приравниваю и паркетники сюда), остальные на пузотерках и насчет приключения - это ты правильно подметил, если выезжать за мкад в леса
а так я за, но только когда хотя бы потеплеет=)
в трофи есть также трофи ориентирование
Точняк.
Насчет выезда к месту начала экспедиции на 1к1, из 100% всех московских трофистов 1к10, процентов 40 на внедорожниках ездят (приравниваю и паркетники сюда), остальные на пузотерках и насчет приключения - это ты правильно подметил, если выезжать за мкад в леса
Если ты имеешь ввиду совместить это с рубиловом 1:1, то я, например, в разряд “приключенцев” не попадаю точно- на своей пузотерке я и во дворе зимой сажусь на раз-два… 😁 Я изначально задумывал это как идею все же модельных экспедиций, когда машины остаются на стоянке, а дальше- сами.
а так я за, но только когда хотя бы потеплеет=)
Сам далеко не фанат сибирского климата. Но, например, позавчера было чуть холоднее “нуля”, поэтому, и поехали. Т.ч., если будет не холоднее, скажем, минус-пяти, то почему бы и нет. 😉
очень интересная затея, была мысля проводить экспедиции “по мотивам больших” на пример в какие то из выходных проводятся где то “не злые” покатушки 1к1, у них берется легенда маршрута и на следующие выходные, пока грязь не осела, едим на 1к10 только чуть сократив маршрут, допустим не 20 точек, а 5- 10, и протяженность будет огого и весело, думаю:) но так что то развить не получилось
геокешинг, тоже очень интересно, и мир посмотреть доведется, и по новым местам покатать всегда интересно, главное условие: по минимуму “вездеходов” и БЕЗ рук, тогда будет действительно интересно, я всеми руками за:)
по минимуму “вездеходов” и БЕЗ рук, тогда будет действительно интересно, я всеми руками за
Да, да, и еще раз ДА! Именно без рук- все максимально копийно! Я даже за то, чтобы удариться в крайность- откапываться копийными лопатами. 😃 Так что, двумя-тремя машинами будет туго- сесть могут все. Машинок 5 хотя бы насобирать- и уже можно смело рубиться к тайнику по говнам. Хотя, к некоторым тайникам ведут вполне себе нормальные тропинки.
И все же, основной идеей задумки считаю не столько бездорожный триал по маршруту, сколько экспедиционный характер приключения- именно доехать до цели. Если даже будет грунтовая ровная тропинка, но проходящая по живописным безлюдным местам- то ничего страшного не вижу- спокойно катишь себе, остановился- пофоткал, проехали еще с полчасика- шашлыкинг устроили… Одним словом, главное- не проверка боевых качеств аппарата, а просто отдых на лоне природы! Как-то так. 😃 И конечно, у каждого должна быть хотя бы пара аккумов на машину.
а если разблокировать мосты, то и грунтовая тропинка может оказаться очень даже интересной:)
Да, да, и еще раз ДА! Именно без рук- все максимально копийно! Я даже за то, чтобы удариться в крайность- откапываться копийными лопатами. 😃
Можно грузовик копийный, размером чтоб больше тачек был для копийности, им вытаскивать из грязи, а ещё круче-гусеничный вездеход))
Эээх жаль далеко от столицы живу, так бы первым прибежал на эту затею, люблю так выезжать, лично у себя за городом и на даче так делал пару раз)
Можно грузовик копийный
У товарища Селиванкина есть такой. Но это все детали, главное- понять сейчас, кто в принципе готов тратить целый выходной и ехать фиг знает куда и фиг знает зачем. Смотрю, уже есть заинтересованные, и это радует. 😃
Прикольно! Геокешинг 1:10!
Надо тогда уж не только искать контейнеры, но и закладывать “микроконтейнеры”.
Могу подсказать несколько тайничков именно “трофи”, ну и подстраховать в масштабе 1:1.
Вот на этом: rcopen.com/…/497d97649970730077dd343c 😉
по минимуму “вездеходов” и БЕЗ рук
вот за это обеими руками за 😃 именно поэтому и затеял себе строить “незлой” диско 😃
Другое дело, что подъездов к тайникам порой… Просто нет. Так что, строгие ограничения по классам, как и ограничения вообще- это, конечно, бред, но во многих случаях на стоковом СС-01, к примеру, никуда не доедешь… Т.ч., на чем ехать- решать каждому самому 😃
Приветствуем Дмитрия Коровина (создателя геокешинга 1к1). Однажды был с ним на выезде 1к1 (порвал шруз на черке, после этого занялся его подготовкой для нормальных выездов). я был единственной тачкой без лебедки и на 30" колесах (все на 35") photofile.ru/users/poljakov/115879867/all/
Сама идея очень радует, я пытался предложить такое направление как ЭКСПЕДИЦИИ 1.55-1.9, но это совершенно другая тема.
Тут надо понять как подготавливать модели. Для реального РУБИЛОВА как и в соревнованиях конечно нужны блокировки, лебедки и большие колеса. Иначе будем крутиться на первых 5ти метрах целый день.
НО ехать без блокировок будет реально интереснее. Да и тачки я считаю должны бвть более экспедиционные внешне, а не “котлето-подобные-монстро” проходимцы.
Тогда, как основатель темы, возьму на себя смелость предложить определенный регламент для наших будущих мероприятий. Разумеется, все обсуждаемо и корретируемо. Итак.
- Кузов (лексановый- это запросто, а вот котлеты с трубным каркасом- как-то не “по-грантуризмовски”)
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- обязательно. Вертолетов нет, застрять может каждый. А единственной машине с тросом возвращаться за застрявшим в конец колонны- совсем не айс, согласитесь.
- Два аккума на машину- минимум. Возить в машине запасной не обязательно- считаю, это дело “религии” каждого лично.
- Масштабная лопата- обязательно. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить. 😃
Дополняем.
- Но чтоб кузов не болтался и не мялся как тряпка.
- Разблокировать хотябы передний мост.
- 100%
- 100%
- ну можно и позаимствовать + наличие сэнд-траков
- 200%
- Я бы всетаки ввел ограничения по размерам резины (до 100мм), иначе теряется весь смысл красивых покатушек (100мм в 1к10 уже 39,4")
Но чтоб кузов не болтался и не мялся как тряпка.
Ну, нормально закрепленный кузов, да. Кастомам- крепить на сварку, стокам- на все положенные клипсы. 😃
Разблокировать хотябы передний мост.
А если там тропинки даже нет? Вот надо прорубиться к тайнику метров сто, а тайник на дереве посреди заросшего поля (пример из личного прошлогоднего кешинга)- и что?.. =) Там нужно через блоки лебедиться, и то запаришься, а уж без блокировок… Все же, пока предлагаю оставить вопрос открытым и на личное усмотрение.
- ну можно и позаимствовать + наличие сэнд-траков
Ну можно и аккум позаимствовать тогда, и трос… )))))
Я бы всетаки ввел ограничения по размерам резины (до 100мм), иначе теряется весь смысл красивых покатушек (100мм в 1к10 уже 39,4")
Тогда давайте- не более 105мм- у меня две машины на айронах. 😃 Итак:
- Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не катят.
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- обязательно.
- Два аккума на машину- минимум.
- Масштабная лопата- обязательно. Сенд-трэки и прочее- по желанию. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
- Резина диаметром не более 105мм.
Дополняем.
на стоковом СС-01, к примеру, никуда не доедешь…
с этим не согласен, с лебедкой вполне себе хороший экспедиционник
по всем остальным пунктам +1, единственное с “копийной лопатой” тоже думаю лишнее 😉
с лебедкой вполне себе хороший экспедиционник
Ну это УЖЕ не сток! )))))
По лопатам- смотрите сами, могу пункт убрать. Но как тогда выкапываться- чтобы те же сэнд-траки, например, подложить? Хай-джеков-то нет действующих.
Хай-джеков-то нет действующих.
У Саши ака Colinn-а есть… частично рабочий.
У Саши ака Colinn-а есть.
ну будем надеяться что он будет присутствовать и даст попользоваться всем 😃
- Резина диаметром не более 105мм
Как не грустно, но всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
изначально же вроде говорили что без ограничений в принципе