Масштабный авто-геокешинг
Можно грузовик копийный
У товарища Селиванкина есть такой. Но это все детали, главное- понять сейчас, кто в принципе готов тратить целый выходной и ехать фиг знает куда и фиг знает зачем. Смотрю, уже есть заинтересованные, и это радует. 😃
Прикольно! Геокешинг 1:10!
Надо тогда уж не только искать контейнеры, но и закладывать “микроконтейнеры”.
Могу подсказать несколько тайничков именно “трофи”, ну и подстраховать в масштабе 1:1.
Вот на этом: rcopen.com/…/497d97649970730077dd343c 😉
по минимуму “вездеходов” и БЕЗ рук
вот за это обеими руками за 😃 именно поэтому и затеял себе строить “незлой” диско 😃
Другое дело, что подъездов к тайникам порой… Просто нет. Так что, строгие ограничения по классам, как и ограничения вообще- это, конечно, бред, но во многих случаях на стоковом СС-01, к примеру, никуда не доедешь… Т.ч., на чем ехать- решать каждому самому 😃
Приветствуем Дмитрия Коровина (создателя геокешинга 1к1). Однажды был с ним на выезде 1к1 (порвал шруз на черке, после этого занялся его подготовкой для нормальных выездов). я был единственной тачкой без лебедки и на 30" колесах (все на 35") photofile.ru/users/poljakov/115879867/all/
Сама идея очень радует, я пытался предложить такое направление как ЭКСПЕДИЦИИ 1.55-1.9, но это совершенно другая тема.
Тут надо понять как подготавливать модели. Для реального РУБИЛОВА как и в соревнованиях конечно нужны блокировки, лебедки и большие колеса. Иначе будем крутиться на первых 5ти метрах целый день.
НО ехать без блокировок будет реально интереснее. Да и тачки я считаю должны бвть более экспедиционные внешне, а не “котлето-подобные-монстро” проходимцы.
Тогда, как основатель темы, возьму на себя смелость предложить определенный регламент для наших будущих мероприятий. Разумеется, все обсуждаемо и корретируемо. Итак.
- Кузов (лексановый- это запросто, а вот котлеты с трубным каркасом- как-то не “по-грантуризмовски”)
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- обязательно. Вертолетов нет, застрять может каждый. А единственной машине с тросом возвращаться за застрявшим в конец колонны- совсем не айс, согласитесь.
- Два аккума на машину- минимум. Возить в машине запасной не обязательно- считаю, это дело “религии” каждого лично.
- Масштабная лопата- обязательно. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить. 😃
Дополняем.
- Но чтоб кузов не болтался и не мялся как тряпка.
- Разблокировать хотябы передний мост.
- 100%
- 100%
- ну можно и позаимствовать + наличие сэнд-траков
- 200%
- Я бы всетаки ввел ограничения по размерам резины (до 100мм), иначе теряется весь смысл красивых покатушек (100мм в 1к10 уже 39,4")
Но чтоб кузов не болтался и не мялся как тряпка.
Ну, нормально закрепленный кузов, да. Кастомам- крепить на сварку, стокам- на все положенные клипсы. 😃
Разблокировать хотябы передний мост.
А если там тропинки даже нет? Вот надо прорубиться к тайнику метров сто, а тайник на дереве посреди заросшего поля (пример из личного прошлогоднего кешинга)- и что?.. =) Там нужно через блоки лебедиться, и то запаришься, а уж без блокировок… Все же, пока предлагаю оставить вопрос открытым и на личное усмотрение.
- ну можно и позаимствовать + наличие сэнд-траков
Ну можно и аккум позаимствовать тогда, и трос… )))))
Я бы всетаки ввел ограничения по размерам резины (до 100мм), иначе теряется весь смысл красивых покатушек (100мм в 1к10 уже 39,4")
Тогда давайте- не более 105мм- у меня две машины на айронах. 😃 Итак:
- Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не катят.
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- обязательно.
- Два аккума на машину- минимум.
- Масштабная лопата- обязательно. Сенд-трэки и прочее- по желанию. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
- Резина диаметром не более 105мм.
Дополняем.
на стоковом СС-01, к примеру, никуда не доедешь…
с этим не согласен, с лебедкой вполне себе хороший экспедиционник
по всем остальным пунктам +1, единственное с “копийной лопатой” тоже думаю лишнее 😉
с лебедкой вполне себе хороший экспедиционник
Ну это УЖЕ не сток! )))))
По лопатам- смотрите сами, могу пункт убрать. Но как тогда выкапываться- чтобы те же сэнд-траки, например, подложить? Хай-джеков-то нет действующих.
Хай-джеков-то нет действующих.
У Саши ака Colinn-а есть… частично рабочий.
У Саши ака Colinn-а есть.
ну будем надеяться что он будет присутствовать и даст попользоваться всем 😃
- Резина диаметром не более 105мм
Как не грустно, но всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
изначально же вроде говорили что без ограничений в принципе
на 2.2 это совершенно не интересно, 2.2 может быть только грузовик.
речь идет о красивых копийных покатушках, а не о монстро-везде-прущих тракторах.
А йокогама принимается? Она далеко не вездеходная, вполне копийная.
Как не грустно, но всё опять сваливается к покатушкам 1.9(
Не соглашусь. Принципиальные отличия:
- совершенно разнообразная географическая расположенность мест проведения, каждый раз новая (!)
- Непредсказуемость маршрута как такового- вся “тяжесть” положения будет понятна нам только по факту приезда к месту старта- на мой взгляд, это в разы интереснее покатушек на заезженных до дыр трассах.
- Каждая экспедиция (а не “покатушка”) имеет свою четкую цель- взять тайник. (Это я про отличия от кольцевых трасс, при всем к ним уважении)
- Как уже говорилось- каждая экспедиция- это прежде всего активный отдых и приключения- начиная от поездки к точке старта, и заканчивая шашлыкингом после взятия тайника. (фантазирую на ходу, но почему бы и нет?!) На мой взгляд- это уже огромное отличие от “приехал на место/откатал гуськом в колонне два часа/уехал”.
По-моему, отличий от обычных покатух уже дофига.
изначально же вроде говорили что без ограничений в принципе
Да я сам “за”- хоть на танке приезжай. 😃 Просто, попытался упорядочить схему проведения мероприятий, чтобы не было совсем уж хаоса. Кто не согласен- высказывается, предлагает- не вопрос.
А йокогама принимается?
Ты про резину? Дай ссыль посмотреть. Вообще, я соглашусь с Сашей и Володей- “Кто как хочет- так и ходит. СКА нас всех объединяет” (с) 😁 Предлагаю в плане резины ограничений не делать. Похоже, этот вопрос пока самый острый- голосуем “спасибами” и “помидорами”. Соответственно: “Пофиг какая”/“не более 105мм”.
Принципиальные отличия:
Я не про это. Идея сама прекрасная, имел ввиду именно ограничение по резине, по классам и прочим признакам))) У меня, к примеру 2.2, но 105 мм. диаметром, железный кузов и никаких трофи-девайсов. Ну нет пока другого…И как быть?
Согласен, по чаче только на 22" дисках с низкопрофильной широченной резиной и ездят.
Умываю руки.
я считаю что нужно для начала выбраться хоть разок, сейчас, когда в лесах снега до *опы и на 2.2 не весело рубиться, вот когда все растает, можно будет и для <100мм онли проводить заезды, и вообще перед каждым отдельным выездом, почитав описание можно и вносить ограничения, допустим если выезд в какой нибудь “парк” с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто), а если предстоит рубка по дремучему лесу, то пара- тройка вездеходов для “прокладки” маршрута не помешает
железный кузов
Он при перевороте не отвалится?.. Велкам!
и никаких трофи-девайсов.
Володь, я не верю, что ты, при том что выкладывал здесь на форуме, не выточишь до выходных лопату. 😃
Умываю руки.
Личное дело каждого.
можно будет и для <100мм онли проводить заезды
Опять-таки, “кастовая” система… Не нравится мне она.
почитав описание можно и вносить ограничения, допустим если выезд в какой нибудь “парк” с тропинками, то на 2.2 там делать будет нечего(скучно просто), а если предстоит рубка по дремучему лесу, то пара- тройка вездеходов для “прокладки” маршрута не помешает
А вот здесь- дело говоришь!
Итак.
- Кузов четко закрепленный; каркасные конструкции не катят.
- Блокировки- по желанию, в зависимости от места каждой экспедиции. У каждого тайника есть подробное описание, по которому, как правило, можно составить примерное представление о том, что ждет нас на подъезде.
- Тросы с крюками- обязательно.
- Два аккума на машину- минимум.
- Масштабная лопата- обязательно. Сенд-трэки и прочее- по желанию. Следует из 6 пункта:
- Максимально копийная езда, без “вертолетов”. Застряли- лебедимся, просим товарища, выкапываемся лопатой. Руки разрешаются в случае совместного постановления консилиума о том, что по-другому уже точно не вытащить.
- Диаметр РЕКОМЕНДУЕМОЙ резины обсуждается индивидуально перед каждой экспедицией. Ограничения (опять же, рекомендательного характера) вводятся на диаметр резины по-факту, а не по принадлежности диска к 1.9 или 2.2- считаю это разумным и логичным.