летний кубок в классе опен-электро 25 июня 2016 г в середнёво

Губанов_Игорь
Sergej:

1

во время отруба произошло небольшое касание моделей, не приведшее к повреждениям моделей - отруб не засчитывается.
Или это так и задумывалось?

Это взято из ОПЕНа, Там именно так и задумывалось

Доцент

Погода налаживается, будем больше тренироваться:)

10 days later
Доцент

Готовим технику собираемся завтра на соревнования.

djoker

Вот и закончились соревнования по боям в классе моделей ОПЕН-ЭЛЕКТРО. По итогу 6 туров ожесточённых боёв, 1-е место занял Бамурзин Альберт, 2-е место - Гладкевич Игорь, 3-е место - Ершов Олег, 4-е место поделили Нугуманов Олег, Краюшкин Владимир, 5-е место занял Нюнькин Николай Фёдорович, 6-е место - Самородкин Олег. Приз “Банзай” опять достался неоднократному победителю из Рязани Гладкевичу Игорю. Хотелось бы отметить высокий профессионализм пилотов, качество, скоростные и манёвренные характеристики материально-технической части! На одном дыхании за 3 часа, практически без перерыва провели 14 боёв и разыграли кубок Банзая! Спасибо большое всем участникам за дружественную, тёплую атмосферу и поддержку данного класса ОПЕН-Электро! До скорых встреч!

SHURHAND

А скока всего пилотов было , скока юношей. Табличку по турам и финалам посмотреть бы-бы…

djoker

Олег, извини, переврал твою фамилию Самородский Олег!

Андрей_Зазулин
Доцент:

Очередной шедевр

Фёдоровичу - очередной респект . Пора выпускать видеоучебник для начинающих бойцов и рубить бабло по всему Интернету . Мой процент за идею - бутылочка “Крушовицы” .

SHURHAND
SHURHAND:

А скока всего пилотов было , скока юношей. Табличку по турам и финалам посмотреть бы-бы…

… Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха… (С) М.Жванецкий

Выскажу свое мнение, не претендующее на аксиоматичность.
Проводить соревнования с участием 6-ти пилотов считаю неправильным. Таким образом “ценность” участия и победы минимизируется, пропадает соревновательный дух. На простых полетушках собирается больше пилотов…
Скорее всего это недостаток организации, мало “рекламы” и интересностей, не бескомпромиссность соблюдения Правил, что “отпугивает” пилотов, не готовых узнавать Правила за полчаса до стартов и др.
Как сказал Володя Ульянов- “Лучше меньше, но лучше”, с “обмозговыванием” как поднять интерес и престижность стартов…
Повторюсь- это только моё ИМХО…