Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016
Вес модели до 250 гр. я правильно понял.
В правилах ИВБ - 500 грамм до сих пор было.
Вопрос другой илы мои подходят? Я имею в виду окраска и правдоподобность вес 460 гр.
Все, что в масштабе 1:12, подходит. Все, что 800…850мм - нельзя.
Учитывая допуски в 5%, есть большая группа прототипов, которые, будучи выполнены с размахом 850 мм, все равно проходят, т.к в 12 масштабе имеют схожий размах. Это - Яки, Лавки, МиГи, Мессеры. Да и Фоккеры тоже, по большому счету.
Вопрос другой илы мои подходят?
Ещё учти этот момент: ВМГ 2S (7.4В)
Идея проста: собраться “старой ИВБ гвардией”
В новой, либеральной редакции - 130 гр. Как в СОЮЗе.
Банок - сколько хошь.
Банок - сколько хошь.
Мягкие коки, пропсейв, шкурка и прочая мишура также на усмотрение?
То есть 1:12/ 500 гр./130 гр. летим по стандарту, но без приведённых к 850 мм. Всё верно?
масштаб - 1:12 (без 850мм)
полётный вес - 500г.
вес батарейки - до 130г.
пропсейв - обязательно,
без наждачки - обязательно.
бой - 5 минут.
посадка - в зону
сохранение ленты
бой 2х2 (отруб противнику:+200, своему: ноль)
Парни,мы с Денисом все организуем, приезжайте,от этого будем плясать,нужен ли в Питере полукопийный бой…
масштаб - 1:12 (без 850мм)
полётный вес - 500г.
вес батарейки - до 130г.
пропсейв - обязательно,
без наждачки - обязательно.
бой - 5 минут.
посадка - в зону
сохранение ленты
бой 2х2 (отруб противнику:+200, своему: ноль)
не укладываются в союз
только эти пункты:
масштаб - 1:12 (без 850мм)
пропсейв - обязательно,
без наждачки - обязательно.
для безопасности?
для красоты?
для чего?
нужен ли в Питере полукопийный бой…
Лёха, а кто по твоему мнению должен решать вопрос “быть ли бою в СПб?”
для чего?
Что-то мне подсказывает, что речь идет о безопасности.
не укладываются в союз
только эти пункты:масштаб - 1:12 (без 850мм)
пропсейв - обязательно,
без наждачки - обязательно.для безопасности?
для красоты?для чего?
Задачи “уложиться в СОЮЗ” нет.
Скорее, есть желание отмежеваться, так как некоторые вещи, которые сейчас присутствуют в СОЮЗе (на данном этапе развития) коренным образом расходятся с теми идеями, которые были изначально заложены в Исторический Воздушный Бой.
А именно: повальное увлечение “немасштабом 850мм” привело к разрушению самой идеи “воздушного боя на полукопиях истребителей Второй Мировой войны”.
Изначально в ИВБ с этим всё было, как надо: все модели были выполнены в одном масштабе и отношение к внешнему виду было на высоте. Производители (Миронов, Книжников, Войтенко, Волыгин, и я) старались, можно сказать, душу вкладывали - все модели имели нормальную, соответствующую прототипу, окраску, и были на них похожи . Но то “тяп-ляп”, что мы сейчас видим в небе, назвать полукопиями истребителей Второй Мировой язык не поворачивается - сплошь и рядом искажения пропорций, никакой окраски - только оклейка скотчем, причём самых попугайских цветов.
Как очень точно и ёмко выразился Алексей Миронов - копийно-комедийный класс (само собой, есть приятные исключения, но я пишу не о них, а о том, что, увы, стало правилом).
Ну, и 850мм. Извините. В ИВБ это - не катит.
Поэтому - возвращаемся к истокам. Это по пункту №1.
по пунктам №2 и №3: Да, для безопасности.
Ну поехали.
…Производители (Миронов, Книжников, Войтенко, Волыгин, и я) старались, можно сказать, душу вкладывали - все модели имели нормальную, соответствующую прототипу, окраску, и были на них похожи . Но то “тяп-ляп”, что мы сейчас видим в небе, назвать полукопиями истребителей Второй Мировой язык не поворачивается - сплошь и рядом искажения пропорций, никакой окраски - только оклейка скотчем, причём самых попугайских цветов…
Поэтому - возвращаемся к истокам. Это по пункту №1.по пунктам №2 и №3: Да, для безопасности.
- Ага.
Раньше и трава была зеленее, и небо голубее. Строго соответствовало историческим цветам.
rcopen.com/forum/f84/topic298779/16
Особенно тот “лендлизовский” И-16, что руках у Дронова 😉
и это еще на самый аццкий самолетик, что был на тех соревнованиях.
Были там и вообще не крашенные фюзеляжи из зеленоватых бутылок. “…для экономии веса”
Были и бутылочные с полностью осыпавшейся краской.
В то же время и в Союзе попадаются очень красивые модели. Секрет красоты не в материалах, скотче или краске - он в головеB-)
2,3 - ты всё правильно написал:
Опасность создавали не “правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры”, а кривые ручки у тех юных пилотов, которые ими рулили. …
но с кривыми руками и неизбежными в бою случайностями надо бороться не мягкими коками, а правильным расположением зоны полётов.
ЗЫ будь добрей! врагов тут нет😁
Петя, универсальной истины не бывает. Под каким углом посмотришь, такой она тебе и покажется. Ты сказал “свою правду”, а я скажу свою.
-
по поводу безопасности.
Максимально безопасны - чемпионские модели в руках чемпионов. Это и понятно - прекрасно подготовленная мат.асть, постоянные тренировки. Но как быть остальным? Которые рядовые пилоты? У них и матчасть соответствующая, и тренируются они нечасто. Недопускать их до стартов? Тогда придётся старты проводить с 3…4 участниками. Не годится. Проводить старты за чертой города? Вариант неплохой, но есть одно НО: неопытные пилоты с заряженными дуремарами и там будут нести опасность. Не для посетителей парка, а просто для самих себя и других пилотов. Отсюда простой вывод - так как неопытные пилоты в любом случае БУДУТ присутствовать на стартах (иначе никаких стартов не получится), то надо сделать сами модели максимально безопасными. -
по поводу самолётиков.
На тех стартах участники на построении держат 13 моделей: зеро-4шт, Яки-3шт, далее Ла-5,И-16,И-17,МиГ-3,Ме-109, ФВ-190 - по 1шт. Из них только одна некрашенная - И-16 Миронова. Но у него есть прекрасное оправдание - зато этот Ишак самый лёгкий (менее 200г) и самый безопасный. Все остальные - нормальные, классические истребители, копийно покрашеные, и выполненные в едином масштабе (1:12). О чём я и говорил. С полностью осыпавшейся краской я не увидел ни одного. Фотки с тех стартов в хорошем качестве здесь:
get.google.com/…/AF1QipMMGvWtrNEBmqCtLiSAWbrGQHP0z…
Сегодняшняя СОЮЗная мат.часть, типичная картинка:
как говорится, комментарии излишни…
- Теперь про участников:
Вот посмотри, кто на закрытии сезона вышел на ринг:
из 12 участников - только два взрослые дяди, и оба - в СОЮЗе совсем недавно.
Но где те “ветераны ИВБ”, которых мы видим на фото со стартов ИВБ в 2010, 2011, 2012 годах? Все живы-здоровы, но на стартах СОЮЗа не появляются. Принципиально. Не хотят. Потому, что им ЭТО не нравится.
Огромное спасибо тем, кто несмотря ни на что, проводит старты в С.Петербурге. Огромное спасибо Альгису, что он воспитал юную чемпионскую команду. Без этих усилий полукопийный радиобой в Питере уже давно загнулся бы. И хорошо, что он существует. Хотя бы в таком виде.
Но если есть очень большая группа людей, которые не принимают данную версию, то почему бы не собрать их всех в кучу?
И провести для них старты ИВБ, на привычной для них поляне, чтоб “как раньше”. Вот и проверим: есть ли у них ещё порох в пороховницах. Или там остался уже один похер в похеровницах? 😃
…
Сегодняшняя СОЮЗная мат.часть, типичная картинка:
как говорится, комментарии излишни…Теперь про участников:
Вот посмотри, кто на закрытии сезона вышел на ринг:
из 12 участников - только два взрослые дяди, и оба - в СОЮЗе совсем недавно.
Но где те “ветераны ИВБ”, которых мы видим на фото со стартов ИВБ в 2010, 2011, 2012 годах? Все живы-здоровы, но на стартах СОЮЗа не появляются. Принципиально. Не хотят. Потому, что им ЭТО не нравится.
Огромное спасибо тем, кто несмотря ни на что, проводит старты в С.Петербурге. Огромное спасибо Альгису, что он воспитал юную чемпионскую команду. Без этих усилий полукопийный радиобой в Питере уже давно загнулся бы. И хорошо, что он существует. Хотя бы в таком виде.
Но если есть очень большая группа людей, которые не принимают данную версию, то почему бы не собрать их всех в кучу?
И провести для них старты ИВБ, на привычной для них поляне, чтоб “как раньше”. Вот и проверим: есть ли у них ещё порох в пороховницах. Или там остался уже один похер в похеровницах? 😃
А “похожесть на настоящие” достигается легко.
Вот, столь нелюбимая тобой, “окраска скотчем”
Вот та же самая модель
Было бы желание.
И немножко времени.
И фломастер 😆
- пмсм дело не в матчасти 850 мм.
это просто жизнь.
По семейным обстоятельствам. Смотри ниже смена места жительства
…
Почему бы и нет - __просто бухнуть, пасидэть, пагаварить, шашлык скушать. Если _без самолетов_, тогда можно и без машины__
А “похожесть на настоящие” достигается легко.
Вот, столь нелюбимая тобой, “окраска скотчем”
Вот та же самая модель
Было бы желание.
И немножко времени.
И фломастер
Согласен на 100%. И об этом написал чуть выше:
само собой, есть приятные исключения, но я пишу не о них, а о том, что, увы, стало правилом
На этих фотках
отлично летящие, аккуратно сделанные модели.
Так и не спорю. Действительно - сделаны аккуратно, летят - прекрасно. Говорил-то не про ЭТО, а про это:
сплошь и рядом искажения пропорций, никакой окраски - только оклейка скотчем, причём самых попугайских цветов.
Ведь, как ни крути, но такие варианты окраски если и присутствовали, но в единичных экземплярах. В небе реально такие попугаи были чрезвычайной редкостью, основную массу составляли боевые машины, выглядевшие гораздо скромнее:
Яркая раскраска это не самовыражение - это узнаваемость своей модели в небе, а это уже безопасность. 12-й масштаб в Союз-500 не запрещен, я сам летал на Ki-100 12-го масштаба, пилотажные качества лучше, прочность (надежность, безопасность) хуже.
тебе не угодить - сам выложил в качестве “плохого примера” эту фотку
куда уж скромнее
а “попугайские” раскраски - реально воевавшие = абсолютно легитимные и в союзе и в ивб:P
Похоже, что спор пора завершать, иначе он окончательно скатится к обсуждению окраски и легитимности “сферического коня в вакууме”. 😆
куда уж скромнее
Срашилы…