Опыт тренировок ОПЕН
Олег, рад приветствовать нового летающего члена (в хорошем смысле этого слова 😃) в рядах бойцов .
У всех свои методы и приемы тренировок. Выскажу свое мнение про Алису. Вообще, чтобы научиться летать- надо летать! Много…
Мне лично очень помог пилотажный опыт, правда, когда первый раз наш капитан Саня Долганов показал полет ДВС-ной бойцовки, мне показалось, что я никогда не смогу управлять такой бестией, первый полет происходил “змейкой”- сиЛно дрожали ручки стиков- так и не понял от чего 😃.
Сейчас - уже не хватает скорости. На тренировках по одному отрабатываем отдельные элементы, например:
-горизонтальная кубинская восьмерка с мин. радиусом петель
-Змеиный разворот (Леха Сашин показал) - стик (МОДЕ2) в любой угол
-полет на высоте подпрыгивания кузнечиков (в обе стороны)- для RCCS
-ты должен “долетаться” до того, чтобы не задумываться как и куды рулить, когда самолет находится в прямом или перевернутом полете.
-учиться летать в любой ветер- проехав на соревнования 1000 верст, ты должен воевать в любую погоду (летали и в 14м/с, 6 град и дождь…бррр)
-тренировать отрубы:
- закрепив ленту на змее (не на Моторном, а воздушном 😃)
-Алина Кабаева- 2 связанные ленты и гоняешься за своим хвостом.
-После приобретения первоначального опыта, потребуется напарник, хотя бы тот, кто будет летать по кругу…
Еще я сторонник различных методов тренировки эрекц…, ой нет-нет, реакции, конечно😁- каждый день с сыном полчаса рубимся в настольный пен…, блин, да что такое- теннис, теннис, конечно😁😁😁…
Мы сейчас на тренировках воюем 1*1, благо после сезона остались “раненые” Барсики и Заи, после ремонта они потяжелели грамм на 30-40 и для соревнований уже “не катят”.
Повторюсь, что у всех команд своя подготовка, в 1*1 после отруба народ начинает “сваливать” и приходится “учить” методы противоборства этому. Например Саша Зайцев крутит петлю на ноже в углу зоны у ЛБ, Степа Руднев летает вдоль ЛБ с переворотом через крыло, Коля Курбатов убегает на малой высоте по часовой и т.д.
НО!!! Самый лучший , самый ценный и самый приятный опыт ты приобретешь ТОЛЬКО УЧАСТВОВАВ В СОРЕВНОВАНИЯХ. И этот опыт не заменишь никакими тренировками…
Удачи в твоем нелегком пути и ждем на именины дедушки Ленина- 22 апреля 1-й ЭКР RCCS в Волгограде.
Вообще, список всех боевых действий (на крылышках) на след. сезон компилируется тута
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=2056 (не реклама, а для информационной осведомленности).
ПС Через 3 дня на форум из Нирваны вернется Андрей Зазулин, он к тебе поближе и расскажет, и покажет…😃
Удачной охоты!
Спасибо Геннадий,т.е. с пилотажки сразу на ДВС-ную бойцовку с Форой?
Удивило исключительное спокойствие многих пилотов в Лыткарино на стартах.В чем секрет??
Возможно кто то использует специальную матчасть для зимних тренировок???
т.е. с пилотажки сразу на ДВС-ную бойцовку с Форой?
Лично я начинал с электро, потом 2.5 и только потом большая фора. Не уверен, что сразу получится полететь на большой форе. По моему это будет не безопасно 😃
Да и только через какое то время боев, в моем случае это примерно год, стало приходить понимание, чего я хочу от самолета и как он должен лететь.
Удивило исключительное спокойствие многих пилотов в Лыткарино на стартах.В чем секрет??
Это только внешне. Адреналин есть, иначе зачем это все?
Жаль, что у вас там нет промежуточных классов типа нашего стадиума, в которых и мат.часть подешвле и скорости поменьше. Хотя Гена устраивает фестивали, наверно стоит начать с них.
Начать с того на чем и будешь драться.
Выбрать проверенный другими аппарат или несколько их. (Время для своих экспериментов придет позже, вместе с собственным внутренним пониманием… ну или не придет.)
Найти механика ибо Фора - предмет требующий коллектива.
Летать регулярно и настойчиво. На первых порах просто добиться именного того спокойствия при пилотировании.
Однозначно для себя определить, что несмотря на малые размеры аппаратов и составляющих их - мелочей в них нет !
А нужен ли адреналин и он ли нужен и почему некоторые этим занимаются - проще понять поездив на старты хотя бы сезон.
Зимой можно тренироваться на боевой технике, но холодно и механикам мука 😃
Полетушки, чтобы рефлексы поддерживать на электричках - это зимний рецепт.
Начать с того, что задать себе вопрос: Готов ли я тратить все свои свободные бабки на самолеты? Когда затянет поздно будет!
Ну вот! Пришел Саня и негатива напустил. Забудь ты про бабки, один раз живем! Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть…
Это точно!!Ок,какой необходимый минимум матчасти на сезон???
какой необходимый минимум матчасти на сезон???
Олег, кол-во самолетов на сезон вестч практически неопределимая и непредсказуемая…
Я, например, на Волгоградском этапе RCCS дошел до финала на одной Зае, а во Вьясе 4 ухандокались…
Вообще, по “статистике”, большинство пилотов везут на этап стойку самолетов (4шт.), что на 90% гарантирует их хватабельность. Для твоего первого сезона, ну чтобы “попробовать”, я думаю вполне достаточно того, чем ты уже “затарился”, я еще бы посоветовал прикупить маленькую ФОРУ (б/у 6-7т.руб)- при ветре до 5-6м/с самолетики с таким мотором вполне конкурентны большим, а между турами успеешь свою Б.Фору переставить на другой самолет. А тушки самолетов производители тебе всегда привезут на след. этап. В пятницу вечером 1 час на начинку, облетался и утром в бой. Это , так сказать, бюджетный вариант, просто ты окончательно должен понять на ту ли дорогу ты “свернул”, хотя, зная скока ты уже потратил “сил” на этот поворот- твои намерения ОЧЕНЬ серьезны. С удовольствием встретимся и на земле и в небе…
ПС- советую “прибиться” к какой нибудь московской команде (МЕТЕОР, Лыткарино, Руза, Клин) где практически помогут и теоретически посоветуют… а может ты свою команду организуешь и …
“Правила хорошего тона” в ОПЕНе подразумевают по 1 самолету на 1 тур, итого 4. Иначе может возникнуть ситуация, когда не на чем лететь и подставите своих коллег, которым придется лететь в уменьшенном составе. Сильно больше везти тоже смысла не много, так как по статистике - если самолеты активно расходуются в турах, финал (как правило) не светит. Итого вырисовывается цифра 4-5 снаряженных самолета на старты. Из них среднестатические потери 1-2 самолета
А тушки самолетов производители тебе всегда привезут на след. этап.
После общения с производителями что то не вериться!!!)
какие сроки все называют,что можно и не успеть подготовиться к следующему сезону
вроде как заказов завал!!!,а говорят интерес к ОПЕНу угасает…
Какие модели самые живучие???,ремонтопригодные?,ну вобщем для тренировок
кто как относиться к композитным лобикам???,к цельнопенопластовой конструкции???,какие места самые уязвимые???
для тренировок возможно кто использует другие моторы??
у каго какая была регулярность тренировок на начальном этапе???
симулятора для боя не существует???
осадки не помеха для бортовой электроники???
Спасибо за отзывчивость!
Какие модели самые живучие???,ремонтопригодные?
На таких скоростях как в опене ничто не выживает 😃
Мое мнение, что пенолеты более ремонтопригодны и намного проще в ремонте.
кто как относиться к композитным лобикам???
тяжело и нафик не надо.
к цельнопенопластовой конструкции???
оч. положительно 😃
какие места самые уязвимые???
Задняя кромка, элевоны. А вообще все зависит от того, кто и куда бьет. Если тебя таранят в цетр то ничего не поможет.
для тренировок возможно кто использует другие моторы??
Другие всмысле не форы? Я использую “подуставшие” форы.
у каго какая была регулярность тренировок на начальном этапе???
Прям совсем-совсем на начальном, когда только начал заниматься электро-боем летали с сыном в спарринге практический каждый вечер.
Сейчас во время сезона по выходным.
симулятора для боя не существует???
В Phoenix есть режим с лентами, можно по сети летать друг с другом. Но подходящих моделей там нет, ну и вообще не то 😃
осадки не помеха для бортовой электроники???
Для бортовой не особо, а вот для передатчика оч. опасны. По рукам вода стекает прямо в стики. Возможно все, начиная от отказом триммеров (микрики заливает) и заканчивая полным отказом.
По рукам вода стекает прямо в стики.
А тряпком обмотать? Или (вааще уже космические технологии) чехольчик зимний для педератчика применить?
А тряпком обмотать?
Обматывайтесь чем хотите. Если Вам так нравится.
чехольчик зимний для педератчика применить?
Не помогает.
Мешок для мусора помогает,завязал на передатчик о в путь!!!
Доброго времени,сегодня при запуске форы сгорела пленка позади глушителя.
Кто нибудь сталкивался???,как бороться???
Перезалитый мотор , топливо наплюхалось на обшивку и загорелось при запуске . Нормальное явление . Бороться - правильным запуском и внимательностью . “За одного битого - двух небитых дают …” (С)
Желательно фото в студию…
Олег, обычно ставится “отбойник” изготовленный из пивной банки- вот, какие фото по-бырику, нашел.
Еще, ну на всякий случай, такой момент: если требуется охладить мотор, обычно спитром (для повторного запуска), то делать это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятой прищепкой прикурки, иначе- пожар неизбежен:o:o:o
Перезалитый мотор , топливо наплюхалось на обшивку и загорелось при запуске . Нормальное явление . Бороться - правильным запуском и внимательностью
Я понимаю,но не сильно перезалитый,и так быстро,что увидел уже дырку…
Олег , это - опыт . У кордовиков зимой - это зачастую происходит . Топливо плохо испаряется на холоде , мотор при запуске приходится перезаливать , часть топлива выплёвывается на обшивку , потом воспламеняется , голубое полупрозрачное пламя днём не видно , пока дырка не прогорит , зато теперь будешь внимательнее .
А негорючей обшивки не существует???,ну или не так быстро сгорающей???
Самый простой способ - самоклеящийся алюминиевый (металлический) скотч . (Заедешь - дам) . Можно заклеить самую опасную зону крыла . Добавит 3-5 грамм весу . Спасает , но не всегда . Лучше научиться возбуждать моторчег зимой - правильно .