Опыт тренировок ОПЕН
т.е. с пилотажки сразу на ДВС-ную бойцовку с Форой?
Лично я начинал с электро, потом 2.5 и только потом большая фора. Не уверен, что сразу получится полететь на большой форе. По моему это будет не безопасно 😃
Да и только через какое то время боев, в моем случае это примерно год, стало приходить понимание, чего я хочу от самолета и как он должен лететь.
Удивило исключительное спокойствие многих пилотов в Лыткарино на стартах.В чем секрет??
Это только внешне. Адреналин есть, иначе зачем это все?
Жаль, что у вас там нет промежуточных классов типа нашего стадиума, в которых и мат.часть подешвле и скорости поменьше. Хотя Гена устраивает фестивали, наверно стоит начать с них.
Начать с того на чем и будешь драться.
Выбрать проверенный другими аппарат или несколько их. (Время для своих экспериментов придет позже, вместе с собственным внутренним пониманием… ну или не придет.)
Найти механика ибо Фора - предмет требующий коллектива.
Летать регулярно и настойчиво. На первых порах просто добиться именного того спокойствия при пилотировании.
Однозначно для себя определить, что несмотря на малые размеры аппаратов и составляющих их - мелочей в них нет !
А нужен ли адреналин и он ли нужен и почему некоторые этим занимаются - проще понять поездив на старты хотя бы сезон.
Зимой можно тренироваться на боевой технике, но холодно и механикам мука 😃
Полетушки, чтобы рефлексы поддерживать на электричках - это зимний рецепт.
Начать с того, что задать себе вопрос: Готов ли я тратить все свои свободные бабки на самолеты? Когда затянет поздно будет!
Ну вот! Пришел Саня и негатива напустил. Забудь ты про бабки, один раз живем! Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть…
Это точно!!Ок,какой необходимый минимум матчасти на сезон???
какой необходимый минимум матчасти на сезон???
Олег, кол-во самолетов на сезон вестч практически неопределимая и непредсказуемая…
Я, например, на Волгоградском этапе RCCS дошел до финала на одной Зае, а во Вьясе 4 ухандокались…
Вообще, по “статистике”, большинство пилотов везут на этап стойку самолетов (4шт.), что на 90% гарантирует их хватабельность. Для твоего первого сезона, ну чтобы “попробовать”, я думаю вполне достаточно того, чем ты уже “затарился”, я еще бы посоветовал прикупить маленькую ФОРУ (б/у 6-7т.руб)- при ветре до 5-6м/с самолетики с таким мотором вполне конкурентны большим, а между турами успеешь свою Б.Фору переставить на другой самолет. А тушки самолетов производители тебе всегда привезут на след. этап. В пятницу вечером 1 час на начинку, облетался и утром в бой. Это , так сказать, бюджетный вариант, просто ты окончательно должен понять на ту ли дорогу ты “свернул”, хотя, зная скока ты уже потратил “сил” на этот поворот- твои намерения ОЧЕНЬ серьезны. С удовольствием встретимся и на земле и в небе…
ПС- советую “прибиться” к какой нибудь московской команде (МЕТЕОР, Лыткарино, Руза, Клин) где практически помогут и теоретически посоветуют… а может ты свою команду организуешь и …
“Правила хорошего тона” в ОПЕНе подразумевают по 1 самолету на 1 тур, итого 4. Иначе может возникнуть ситуация, когда не на чем лететь и подставите своих коллег, которым придется лететь в уменьшенном составе. Сильно больше везти тоже смысла не много, так как по статистике - если самолеты активно расходуются в турах, финал (как правило) не светит. Итого вырисовывается цифра 4-5 снаряженных самолета на старты. Из них среднестатические потери 1-2 самолета
А тушки самолетов производители тебе всегда привезут на след. этап.
После общения с производителями что то не вериться!!!)
какие сроки все называют,что можно и не успеть подготовиться к следующему сезону
вроде как заказов завал!!!,а говорят интерес к ОПЕНу угасает…
Какие модели самые живучие???,ремонтопригодные?,ну вобщем для тренировок
кто как относиться к композитным лобикам???,к цельнопенопластовой конструкции???,какие места самые уязвимые???
для тренировок возможно кто использует другие моторы??
у каго какая была регулярность тренировок на начальном этапе???
симулятора для боя не существует???
осадки не помеха для бортовой электроники???
Спасибо за отзывчивость!
Какие модели самые живучие???,ремонтопригодные?
На таких скоростях как в опене ничто не выживает 😃
Мое мнение, что пенолеты более ремонтопригодны и намного проще в ремонте.
кто как относиться к композитным лобикам???
тяжело и нафик не надо.
к цельнопенопластовой конструкции???
оч. положительно 😃
какие места самые уязвимые???
Задняя кромка, элевоны. А вообще все зависит от того, кто и куда бьет. Если тебя таранят в цетр то ничего не поможет.
для тренировок возможно кто использует другие моторы??
Другие всмысле не форы? Я использую “подуставшие” форы.
у каго какая была регулярность тренировок на начальном этапе???
Прям совсем-совсем на начальном, когда только начал заниматься электро-боем летали с сыном в спарринге практический каждый вечер.
Сейчас во время сезона по выходным.
симулятора для боя не существует???
В Phoenix есть режим с лентами, можно по сети летать друг с другом. Но подходящих моделей там нет, ну и вообще не то 😃
осадки не помеха для бортовой электроники???
Для бортовой не особо, а вот для передатчика оч. опасны. По рукам вода стекает прямо в стики. Возможно все, начиная от отказом триммеров (микрики заливает) и заканчивая полным отказом.
По рукам вода стекает прямо в стики.
А тряпком обмотать? Или (вааще уже космические технологии) чехольчик зимний для педератчика применить?
А тряпком обмотать?
Обматывайтесь чем хотите. Если Вам так нравится.
чехольчик зимний для педератчика применить?
Не помогает.
Мешок для мусора помогает,завязал на передатчик о в путь!!!
Доброго времени,сегодня при запуске форы сгорела пленка позади глушителя.
Кто нибудь сталкивался???,как бороться???
Перезалитый мотор , топливо наплюхалось на обшивку и загорелось при запуске . Нормальное явление . Бороться - правильным запуском и внимательностью . “За одного битого - двух небитых дают …” (С)
Желательно фото в студию…
Олег, обычно ставится “отбойник” изготовленный из пивной банки- вот, какие фото по-бырику, нашел.
Еще, ну на всякий случай, такой момент: если требуется охладить мотор, обычно спитром (для повторного запуска), то делать это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятой прищепкой прикурки, иначе- пожар неизбежен:o:o:o
Перезалитый мотор , топливо наплюхалось на обшивку и загорелось при запуске . Нормальное явление . Бороться - правильным запуском и внимательностью
Я понимаю,но не сильно перезалитый,и так быстро,что увидел уже дырку…
Олег , это - опыт . У кордовиков зимой - это зачастую происходит . Топливо плохо испаряется на холоде , мотор при запуске приходится перезаливать , часть топлива выплёвывается на обшивку , потом воспламеняется , голубое полупрозрачное пламя днём не видно , пока дырка не прогорит , зато теперь будешь внимательнее .
А негорючей обшивки не существует???,ну или не так быстро сгорающей???
Самый простой способ - самоклеящийся алюминиевый (металлический) скотч . (Заедешь - дам) . Можно заклеить самую опасную зону крыла . Добавит 3-5 грамм весу . Спасает , но не всегда . Лучше научиться возбуждать моторчег зимой - правильно .
Файл сейф если в аппаратуре не предусмотрен,кто как настраивает и чем пользуется???
Для начала намекни- чо за аппа?