Как в Новосибирске бойцовки строим
Если модель под лайт, то ВМГ слишком великовата. Такой сетап в самый раз для стадиума подходит.
Для лайта мотор типа 2212 или 2830. Он на 25 грамм полегче будет. И АКБ 1500 примерно на 80 грамм легче чем 2200.
По весу модели, мы вроде в начале сезона с Кемеровцами договорились остановиться в этом сезоне на 500 граммах.
Спасибо за разъяснения.
500 для пионеров?
Я уже ставил такое оборудование 2826 и 1500 АКБ, регуль 30А самый легкий, сервы 500е, получается 480.
С установленным “тяжелым” оборудованием, описанным выше 570,максимум чего удалось выжать.
Моделку не отобрали,слава богу. Потеснили малость. С сентября буду пенопластовые варианты строгать.
Я уже ставил такое оборудование 2826 и 1500 АКБ, регуль 30А самый легкий, сервы 500е, получается 480.
У меня пенопластовые с оборудованием 2836 - 1500кв и акк. 3s 1500, рег. 30а сервы mg90 (метал) получается 450гр… С винтом 8х6 вытягивают время 3.5,минуты, (8х5 таких пока нет) летит наравне как 4s. (2836-1100кв). Так что доламывайте “кордовые” воздушки и переходите на пену. Главное “лишнее” не городить.
Да, вес лайт модели до 500 грамм по правилам. Хотя реально взвешивать не вижу смысла, т.к. чем больше вес, тем только хуже будет лететь модель.
Наконец-то получился вполне летучий вариант моей переделки. Скорости мне уже хватает. Затолкал регулятор внутрь, нарезал отверстий охлаждения. Не греется практически. АКБ 2200, винт 7х6, мотор по стандарту, вес 570.
Полетал сам.
Потом попросил попробовать специалиста.
Состоялся обмен мнениями и замечаниями, он сравнивал свой аппарат с моим.
обмен мнениями и замечаниями,
Выскажу свое мнение. Чем меньше винт, тем хуже модель воздушного боя будет летать (относится к электро), хотя некоторые и пытаются их ставить. С большим винтом тоже “побочные " моменты, да еще трудней добиться нужной скорости. Считаю самым оптимальным для боя это винт на 8”. С малым винтом (7" и меньше) модель может лететь превосходно, а с лентой потеря скорости будет 15% и больше. Другое дело с винтом на 8" (моторы одни и те же но кв разное) потеря скорости с лентой составит 5% и меньше. В данном случае у вас мотор на 1700кв. (3s) не позволяет поставить винт на 8". Оптимальные обороты для 8" (3s) 1300 - 1500 кв… Советую вам не гнаться за большими “оборотами”. Насчет моделей вроде я уже высказался. Можно на них учиться летать (воевать) в своем кругу, но не более.
…Не греется практически. АКБ 2200, винт 7х6, мотор по стандарту…
Олег, какое время работы до “сдыхания” батарейки с этим винтом на полном газу? На фото винт TGS? если так, то время работы можно увеличить применив винты MA. В начале нашего пути так же использовали TGS, JXF, APC- все три серии просто ужасны, сейчас используем винты MA и их реплики- эффективность этих винтов значительно выше.
Ну… собственно я и стою в начале…
У меня сейчас стоит задача, научить пионеров летать, получить хоть какие-то результаты, подняться на “местячковый” уровень хотя-бы, а не крутизну наворачивать российских соревнований, на моделях международного класса.
Со временем все будет, и носы научимся подтирать самостоятельно и Шумахеры у нас появятся…может быть.
Rctimer Sport 7x6E Precision propeller
Не берусь говорить про эффективность, но жутко крепкие.
Не раз землю копал со всего размаха, не сломал пока и не одно крылышко не равзвалил кстати, ни я, не пионеры.
АКБ прошлого года, примерно 80 циклов, 6 минут полета, но сначала процентов 20 шел на половине газа.
Не мог приспособиться, заделал расходы как на пилотажке, все покруче норовил и срывался, хорошо высота была, выруливал. На “полном газе” ваще по микрону двигал управлением.
Перенастрою, доработаю, научусь.
Вопрос"пропеллер MA Style" _это что за зверь, можно ссылочку?
ВО! пока писал сообщение ссылочка появилась- avram СПАСИБО!
Да, я видел на соревнованиях эти винты.
И еще вопросик сколько пустой пенопластовый планер весит? С хвостиком и элеронами.
И еще вопросик сколько пустой пенопластовый планер весит? С хвостиком и элеронами.
Мои стадиумные - от 200 до 280, в зависимости от вида пенопласта и материала обтяжки…
Для мелкого лайт умудрился в 150-160 уложить…но боевой статистики по живучести пока нет, ибо пилот зеленый.
.но об землю ломает не с первого раза и посадки выдерживает… 😃
JXF который 8*4 очень хороший и недорогой винт. Вадим на нем постоянно летает. Мы тоже очень часто его используем. На тренировках только на нем летаем - очень хорошо летит и главное не ломается.
МА винты дорогие, очень хрупкие, на посадке нужно газом ставить винт горизонтально, что новичкам очень трудно будет.
И еще, с этого года МА поменяли дизайн геометрию своих винтов. Винты прошлого сезона кардинально отличаются от нынешних. Придется подбирать сетап заново, поэтому сейчас даже не могу посоветовать на каком винте летать.
По итогам “боев” наших пионеров.
Удар в мотораму-сыграла передняя кромка, один элерон не работал…можно сесть. Ремонтопригодно.
Более серьезно, я думал переднюю кромку сломать невозможно… надо-же, после 15 удара-примерно получилось.
Причем крылья получили по мордам не в бою…в непрестанных крашах в руках пионеров.
Из шести самолетов-один сломали-один повредили-поменяли 3 моторамы, переклеили один элерон-лопнул кабанчик, и два винта.
Ну это не моя вина уже, они последний раз тренировались в мае… я сделал все что мог.
Вот такие грибочки-крылышки.
Жаль только самому не пришлось поучаствовать в боях-но на то и она жизнь,такая прекрасная и удивительная…
По итогам “боев” наших пионеров…
Посмотрел на ваши бойцовочки…
легонькие…
переделаны очень аккуратно, вся начинка внутри
окраска симпатичная, прям отрада глаз…
потенциал заложен серьезный-
резкие, верткие, …но
на первых порах это здорово мешает юным падаванам…
Пока не наработана моторика нужны плавные и скучные самолетины…
Поэтому пока задавите разходами, пусть неспешно небеса покоряют
и успевают понимать что происходит…
ну и конечно летать…летать…падать и летать…благо живучести хватает…
Сервы HTX900 или им подобные (пластик) ? Если так, желательно применить с металлическим редуктором, хотя бы MG90S- не дорогие, но надежные- при таранах не срежет зубья. Применение серв с пластиковым редуктором, как минимум, не безопасно.
Посмотрел на ваши бойцовочки…
легонькие…
В последнем варианте-на которых летали пионеры на соревнованиях уложился в 430гр. С новым дизайном так сказать. Наклейка ОРАКАЛа сильно утяжеляет, решил покрасить внутренности флоурисцентныи акрилом. Добавило 4 грамм против 20 с ОРАКАЛом.
Внутренние перегородки под аппаратуру сделал из потолочки 4мм. Там где она прикасается с пленкой обшивки проклеил реечками 2х5. Сервы положил горизонтально.
мотор 2826 1400
винт 7х6
АКБ 3s 1200
сервы 500
Поэтому пока задавите разходами, пусть неспешно небеса покоряют
и успевают понимать что происходит…
Зажимал расходы по максимому …но…
Самое странное ребята на тренировках нормально летали и с большими расходами, по 5-7 минут и ничего не сломали. А тут…
Да Вы правы-больше летать нужно…
Желательно применить с металлическим редуктором, хотя бы MG90S
С этим пунктом слегка не согласен.
Да они значительно прочнее, я много разных вариантов пробовал и ломал не мало. 😃
Но есть маленькая тонкость-при срезании пластика все еще как-то крутится и можно попытаться сесть.
Металл клинит наглухо в самом неприятном положении.
Куплю конечно Ваши рекомендованные-попробую.
banned link
Вчера полетал в сильный такой ветерочек.
Крыло летит очень быстро и маневренность отличная, на ветерок почти не реагирует. Пробовал планировать против ветра, тоже хорошо идет почти не поправлял управлением.
На “полном газе” возник флаттер рудера.
Ситуация развивалась следующим образом:
Газую на полную-возникает звук, как будто моторама дребезжит. Посадил, пошатал, подергал, все в норме-ничего не шатается, винт точно сбалансирован. На третьем полете опять нарастающий дребезг и хлопок полетели клочья с хвостика. Убрал газ падает крылышко с большой высоты, плавно вращаясь…блин, красивая картинка однако.
Сервы лучше такиеair-hobby.ru/…/951-servoprivod-emax-es08ma-12g--18…
не реклама,за год ни одного отказа,и зимой и летом летали очень довольны…,а выше описаные чё то не порадовали…,может конечно партия не удачная попалась…,много брака
Подтверждаю. EMAX очень хорошие сервы. И относительно недорогие.
Если для стадиек, то нужно брать чуть мощнее. Типа ES-09MD
А для лайт моделей 08MD самое то будет.
Попытка восстановить оторванный хвостик удалась.
В принципе, если не поврежден лобик, то весь задний набор можно отремонтировать. Заменил сломанную верхнюю пластинку линейкой в 10мм шириной, еще раз проклеил утюгом обшивку по краю повреждений-вырезал повреждение. Новый квадратик пленки с припуском в 5мм по нервюрам и 20мм по краям вырезал по месту, промазал клеем приварил утюгом и натянул. Для гарантии проклеил по краям узким скотчем. Вся возня заняла 40 минут, понятно,что в поле вряд-ли получатся такие операции. Но временно можно спастись просто широким скотчем прямо поверху.
Решил модернизировать кабанчики.
Вырезал лобзиком,рисунок подогнал под “ЧПУ”.
Решил сделать “красиво”, сошкурился металл со страшным трудом, оказалось его можно просто ободрать.
Теперь все “как я люблю”.
Вариант крепления в элевоне+циакрин конечно.
пользую такие
www.*************/ru/product/8641/
(паркфлаер/ru/product/8641/)
(не реклама)
немного дорабатываю - сверлю дырочки 1 мм
креплю винтиками м2 в потай…
за все время полетов пока не подводили…
Все ссылки на Паркфлаер блокируются.
Я пользуюсь таким шифратором.
goo.gl