Как в Новосибирске бойцовки строим
JXF который 8*4 очень хороший и недорогой винт. Вадим на нем постоянно летает. Мы тоже очень часто его используем. На тренировках только на нем летаем - очень хорошо летит и главное не ломается.
МА винты дорогие, очень хрупкие, на посадке нужно газом ставить винт горизонтально, что новичкам очень трудно будет.
И еще, с этого года МА поменяли дизайн геометрию своих винтов. Винты прошлого сезона кардинально отличаются от нынешних. Придется подбирать сетап заново, поэтому сейчас даже не могу посоветовать на каком винте летать.
По итогам “боев” наших пионеров.
Удар в мотораму-сыграла передняя кромка, один элерон не работал…можно сесть. Ремонтопригодно.
Более серьезно, я думал переднюю кромку сломать невозможно… надо-же, после 15 удара-примерно получилось.
Причем крылья получили по мордам не в бою…в непрестанных крашах в руках пионеров.
Из шести самолетов-один сломали-один повредили-поменяли 3 моторамы, переклеили один элерон-лопнул кабанчик, и два винта.
Ну это не моя вина уже, они последний раз тренировались в мае… я сделал все что мог.
Вот такие грибочки-крылышки.
Жаль только самому не пришлось поучаствовать в боях-но на то и она жизнь,такая прекрасная и удивительная…
По итогам “боев” наших пионеров…
Посмотрел на ваши бойцовочки…
легонькие…
переделаны очень аккуратно, вся начинка внутри
окраска симпатичная, прям отрада глаз…
потенциал заложен серьезный-
резкие, верткие, …но
на первых порах это здорово мешает юным падаванам…
Пока не наработана моторика нужны плавные и скучные самолетины…
Поэтому пока задавите разходами, пусть неспешно небеса покоряют
и успевают понимать что происходит…
ну и конечно летать…летать…падать и летать…благо живучести хватает…
Сервы HTX900 или им подобные (пластик) ? Если так, желательно применить с металлическим редуктором, хотя бы MG90S- не дорогие, но надежные- при таранах не срежет зубья. Применение серв с пластиковым редуктором, как минимум, не безопасно.
Посмотрел на ваши бойцовочки…
легонькие…
В последнем варианте-на которых летали пионеры на соревнованиях уложился в 430гр. С новым дизайном так сказать. Наклейка ОРАКАЛа сильно утяжеляет, решил покрасить внутренности флоурисцентныи акрилом. Добавило 4 грамм против 20 с ОРАКАЛом.
Внутренние перегородки под аппаратуру сделал из потолочки 4мм. Там где она прикасается с пленкой обшивки проклеил реечками 2х5. Сервы положил горизонтально.
мотор 2826 1400
винт 7х6
АКБ 3s 1200
сервы 500
Поэтому пока задавите разходами, пусть неспешно небеса покоряют
и успевают понимать что происходит…
Зажимал расходы по максимому …но…
Самое странное ребята на тренировках нормально летали и с большими расходами, по 5-7 минут и ничего не сломали. А тут…
Да Вы правы-больше летать нужно…
Желательно применить с металлическим редуктором, хотя бы MG90S
С этим пунктом слегка не согласен.
Да они значительно прочнее, я много разных вариантов пробовал и ломал не мало. 😃
Но есть маленькая тонкость-при срезании пластика все еще как-то крутится и можно попытаться сесть.
Металл клинит наглухо в самом неприятном положении.
Куплю конечно Ваши рекомендованные-попробую.
banned link
Вчера полетал в сильный такой ветерочек.
Крыло летит очень быстро и маневренность отличная, на ветерок почти не реагирует. Пробовал планировать против ветра, тоже хорошо идет почти не поправлял управлением.
На “полном газе” возник флаттер рудера.
Ситуация развивалась следующим образом:
Газую на полную-возникает звук, как будто моторама дребезжит. Посадил, пошатал, подергал, все в норме-ничего не шатается, винт точно сбалансирован. На третьем полете опять нарастающий дребезг и хлопок полетели клочья с хвостика. Убрал газ падает крылышко с большой высоты, плавно вращаясь…блин, красивая картинка однако.
Сервы лучше такиеair-hobby.ru/…/951-servoprivod-emax-es08ma-12g--18…
не реклама,за год ни одного отказа,и зимой и летом летали очень довольны…,а выше описаные чё то не порадовали…,может конечно партия не удачная попалась…,много брака
Подтверждаю. EMAX очень хорошие сервы. И относительно недорогие.
Если для стадиек, то нужно брать чуть мощнее. Типа ES-09MD
А для лайт моделей 08MD самое то будет.
Попытка восстановить оторванный хвостик удалась.
В принципе, если не поврежден лобик, то весь задний набор можно отремонтировать. Заменил сломанную верхнюю пластинку линейкой в 10мм шириной, еще раз проклеил утюгом обшивку по краю повреждений-вырезал повреждение. Новый квадратик пленки с припуском в 5мм по нервюрам и 20мм по краям вырезал по месту, промазал клеем приварил утюгом и натянул. Для гарантии проклеил по краям узким скотчем. Вся возня заняла 40 минут, понятно,что в поле вряд-ли получатся такие операции. Но временно можно спастись просто широким скотчем прямо поверху.
Решил модернизировать кабанчики.
Вырезал лобзиком,рисунок подогнал под “ЧПУ”.
Решил сделать “красиво”, сошкурился металл со страшным трудом, оказалось его можно просто ободрать.
Теперь все “как я люблю”.
Вариант крепления в элевоне+циакрин конечно.
пользую такие
www.*************/ru/product/8641/
(паркфлаер/ru/product/8641/)
(не реклама)
немного дорабатываю - сверлю дырочки 1 мм
креплю винтиками м2 в потай…
за все время полетов пока не подводили…
Все ссылки на Паркфлаер блокируются.
Я пользуюсь таким шифратором.
goo.gl
Сегодня в кружке натолкнулся на мою давнюю попытку сделать электрокордовые для зала.
Думал давно разбили и выбросили, начинаю вспоминать как делал, но в сторону радио бойцовки. Попробую еще этот вариант.
С переделанными деревянными, уже определился, наделаю штук с десяток на зимние тренировки.
Вот я думаю в этой ветке почитать что то дельное от Константина, а тут такую хрень пишут. Извините.
А Вы не лезте в наш “детский сад” в своих олимпийских кросовках с шипами.
Мы тоже нахер послать могем.
Вот я думаю в этой ветке почитать что то дельное от Константина, а тут такую хрень пишут. Извините.
Да ладно, интересно же, на самом деле нет.
Но если хочется человеку грабли пособирать, я не против 😃
Да, парень, зазвездился.
Окончательный диагноз по двум переделкам. Теперь скорость достаточная, рулил на 50% газа в основном. На ста процентах рулил с большим трудом. Буду тренироваться короче.
Ветерочек такой.
Крылышки такие.
Летели так, в смысле я так криво рулил.
Вешал ленту на крыло,посмотреть как это все будет лететь и рулиться.
Теперь все… у меня все летит , все рулится, тренировки и еще раз тренировки.
Счастливо оставаться, не буду Вас больше огорчать своим присутствием.
Улыбочка совпадает…
Кончился у нас сезон. Теперь до марта будем зальные электрички строить.
Нормальные модели наверное со следующего года пойдут. Да и станку надо кап. ремонт делать.
вы воюете в зале?
поподробней, пжлста
Подниму маленько тему, не все еще замерзло. летаем слегка с пионерами.
Пилим, строгаем прототипы помаленьку.
Подсел АКБ, но все равно тянет.
2.5 сек круг на 10 метровых кордах с 3х метровой лентой.
Будем работать дальше.