суперкомбат в воскресенске 22-23 июля
С Сумма 2500 рублей бьет по карману. .
К сожалению, 2500 руб в настоящее время - минимальная сумма стартовых взносов, чем меньше народу тем больше взнос, это нужно просто понимать. Организатор несет много затрат и в идеале должен свести их в ноль. Стартовый взнос в 500 руб конечно возможен,но нужно собрать человек 50-70, не меньше. Так же как нужно понимать, что не бывает бесплатных обедов - за них всегда надо платить. Непосредственно самому, или косвенно из стартовых взносов, но платить надо. Организаторы видимо и так идут навстречу народу, заявляя единый взнос в 2500 руб, а не за каждый класс по 2500 в отдельности
Именно так . А в Москве и Подмосковье - цены на обеды , аренду поля и прочие ништяки вроде биотуалета , в разы выше , чем в Кемерово или Борисове . Поэтому Организаторам гарантирован Попандос . Любите Оргов , цените Оргов , берегите Оргов !
P.S. Не путать с орками !
Извините, что влезаю. Я уже и не боец, но несколько последних лет слышу про привлечение молодежи. Простите, но вы ее взносами привлекать будете?
Мне кажется, что многие вполне обеспеченные электропилоты посмотрят на взнос и скажут до свидания, потому как такой взнос неадекватен. Бюджетная (моя) модель в комплектации с мотором, регулем и приемником стоит примерно 1200-1300р. Взнос в размере цены 2 моделей с начинкой? Серьезно?
Понимаю такой взнос, если есть человек 100 желающих приехать и нужно немного уменьшить количество, заодно выявив тех кто хочет реально биться за победу! У организаторов, как я понимаю другая задача, собрать как можно больше пилотов.
Не мне вам советовать, но как мне кажется, если уменьшить взнос, пусть и с меньшим призовым фондом, соберется ни только больше пилотов, но и получится праздник воздушного боя, на несколько дней, а не междусобойчик…
Имхо. Взнос нужен отдельно в каждый класс. Скажем по 500р класс + отдельно оплачиваются обеды и прочее.
Саня ты не прав! 13 лет назад стартовый был 1000 и держать его пытались до сих пор, Увы -но сие не проканает!!! Ежели 10 лет назад я ездил в Питер ( к примеру) соляра была по 15 рупий, то теперича по почти 40 и т.д. и т.п.
Так к чему это я!!! Стартовый мы платим за возможность воевать в “КЛУБЕ” и доказать свою крутизну!!! Хочешь доказать это мне - приезжай со своей лентой, судьей, обедом в термосе (ежели он тебе нужон) и еще не факт что я буду битьсся с тобой бесплатно…
Олег не написал, но пенсионерам и пионерам - БЕСПЛАТНО!
На мой взгляд тоже взнос большеват. Если приехал на один день в электро (например). Я бы посоветовал сделать 1000 рэ + 500 за каждый класс. Т.е. если участвуешь во всех классах то 2500 и выходит.
Ну или как уже предлагали за счет призового фонда уменьшить стартовый взнос.
Так к чему это я!!! Стартовый мы платим за возможность воевать в “КЛУБЕ” и доказать свою крутизну!!! Хочешь доказать это мне - приезжай со своей лентой, судьей, обедом в термосе (ежели он тебе нужон) и еще не факт что я буду битьсся с тобой бесплатно…
Вот только есть одна проблема, далеко не все приезжают доказывать свою крутизну! Есть люди, которые не борятся за тумбочку, попадут - хорошо, нет - ну и ладно. Они едут за тем чтобы вместе полетать и пообщаться. Не забывайте про них.
Ну посмотрим сколько наберется “крутых”. Очень интересно будет посмотреть.
Олег не написал, но пенсионерам и пионерам - БЕСПЛАТНО!
Много ли по статистике в rccr и rccs осталось пионеров, после наступления 18 ?
Много ли по статистике в rccr и rccs осталось пионеров, после наступления 18 ?
Как и в жизни . Успешными становятся не все . 86% неудачников - предпочтут яростной драке тихое брюзжание с дивана . Нормально . Присоединяйся . Зато всегда в большинстве будешь . С народом .
Не путайте успешность с интересом к классу, это далеко не одно и тоже…
Да ладно … Не егози . Это же спорт . Интересующиеся футболом - сидят на диване и смотрят его . С баночкой пива . А некоторые (не поверишь ) - играют .
И - ещё . Не пытайся меня учить .
Не надо .
Найдете людей которые будут сидеть с баночкой пива и смотреть на воздушный бой? Это ведь именно на них футбол держится…
Ну для кого спорт, а для кого полеты. Чтобы это был спорт, зарегистрируйте его хотя бы. На данном этапе, со спортивной точки зрения, это междусобойчик.
Учить? Серьезно? Вы на собственных ошибках не учитесь, я Вас даже пытаться не буду чему-то научить. Бесполезно…
Думаю достаточно написали, организаторы пусть уже сами решают, варианты решения уже предложили.
Ну для кого спорт, а для кого полеты.
Для просто полётов будет организована отдельная площадка.,Показательные выступления в другом краю аэродрома!!!,думаю будет много зрителей!!!,будут конкурсы для детей и т.д.,
За показательные полёты предусмотрены бесплатные обеды и сувениры!!!
Это все очень хорошо! Думаю будет очень интересно! Особенно для зрителей.
Но я несколько про другое, а именно, про тех кто хочет лететь бой, участвовать в стартах, но едут они не за победой, а за участием. Как быть с такими?
Возможно есть смысл сделать регистрацию? Это сразу покажет наличие интереса и покажет наличие или отсутствие обсуждаемой проблемы. На профильном сайте не нашел.
И еще, где можно увидеть окончательный вариант правил электро-спорт? Или отличие будет только в электроприводе?
(особенно интересует вес акб и количество используемых моделей)
А также как будет производится деление на зачеты? Выдернете из протокола электрички и наградите? Или будет именно отдельно электро с электро биться?
Нашел,поочередно электро с двс. Так ли это или уже что-то поменялось?
На мой взгляд тоже взнос большеват.
Чтоб понимание было за что платим:два дня работы судейской бригады 10 чел +секретарь+начальник стартов с обедами и проживанием=примерно 35тыр,минимум 8 комплектов кубков довольно бюджетных 32тыр,ленты 22тыр,полёты для победителей 20тыр,+обеды за 2дня примерно 20тыр,+медали +дипломы+сувенирная продукция примерно 20тыр=примерно 150тыр,не считая стартового оборудования,работы организатора,полётов за полцены,конкурсов,показухи…,какой стартовый взнос должен быть???
…2,5тыр это много???
Положение и регистрация скоро будет),электро летают с электро по общим правилам поочерёдно с двс,ограничение для электро одно акк до 260 грамм,если электромодель с более мощным сетапом на ней можно участвовать в общем зачете с двс!,у электро будет свой финал и т.д.
Если говорить правильно, то это много за именно старты, но очень мало за все вместе и труд организаторов.
Вот тут и надо понять, у кого какие запросы и задачи. И нужно ли всем это в полном объеме или нужна градация по запросам. Чтобы можно было как по полной программе, так и приехать, побиться, пообщаться и разъехаться.
Иначе либо одни останутся неудовлетворенными поездкой либо другие просто не приедут.
Какое количество моделей в туре? Как в этом случае быть с акб?
Всем угодить невозможно!!!,правила есть на профильном сайте!!!,в спорте две модели,в опен одна…
А аккумуляторов то на бой сколько? Один или 2?
Правила я читал, знаю. Вопрос именно по специфике электро.
Понятно, но сделать к этому шаги никто не запрещает.
две модели два акка,одна модель один акк!
Вот теперь все ясно. Спасибо!
(в связи с этим становится непонятно ограничение по весу акб)
В одной модели акк не должен быть более 260 грамм,хочешь слетать его за две минуты пожалуйста,но не уверен что получишь преимущество…,придётся сажать модель,брать у судей вторую ленту,привязывать…,а секунда два очка…