WASG 2018
Поэтому они на наши Еврокапы и не едуть
Нет у нас Еврокапов .Просто - НЕТ . И не было никогда . Самый лучший Этап был в 2010 . Ты его помнишь .
Организовать на должном Уровне Еврокап или хотя бы Этап “Союз-500” - это серьёзная и большая Работа . Она должна быть либо оплачена по-взрослому , либо энтузиазм зашкаливать должен . Мы это все всё прошли . Когда чувачелло на джЫпе , стоимостью в нормальную квартиру , требует назад свои стартовые взносы (1500 рублей) на том основании , что ему не нравится решение Главного Судьи - ну о каком Кубке России может идти речь ? У них там - семечки детские по накалу страстей . Я им по-белому завидую . Все спокойные , разумные , состоятельные люди , никто политикой не занимается , летят себе в своё удовольствие , получают свой фан . Не надо нам в это лезть . Некому просто . Серёжа Сытников попробовал , Валера Леонов попробовал - наелись до изжоги . Про себя - я вообще промолчу . Поэтому - Вите Трухану Респектище . Петру Альбертовичу - два Респектища . Братцы , вы держите на плаву один из самых зрелищных и красивых видов авиамодельного спорта .
Похоже Меркунову вернули его 200 очков.
Или я чего-то не понял на Фейсбуке , или Райнер всё-таки вернул старую таблицу и 200 очков с Меркунова всё-таки снял . Да ешё и Шаманову за перекрут впаял -100 задним числом . Что происходит ?
Или я чего-то не понял на Фейсбуке
На фейсбуке Райнер может постить, что угодно. Официальные результат - на сайте WASG и в CoRe и нигде больше. “Я так думаю” (с)
Кстати, они в этих местах разнятся. Я бы верил Core.
Кстати, они в этих местах разнятся
“Три источника и три составные части марксизма ?” (С)
Во как ! Да-а-а …Человек на Чемпионат Мира приехал . И техком прошёл …
А мы тут копья ломаем , до хрипоты спорим , чуть не до драки … Со штангелем по моделькам лазим …
там, кстати, дискуссия получила продолжение ) я не шпрехаю, читал через транслейт, но в целом Райнер отписался в стиле, что дело уже прошлое, у нас тут не копии, и вообще мы чисто удовольствие получаем, а я не червонец, чтоб нравится всем (чем-то таким знакомым повеяло)). А мы-то тут как раз недавно в другой компании и по совершенно другому поводу использовали немцев, как пример орднунга убер аллес, в пику нашему родному раз…дяйству – а оно вона чо )))) Думаю, эта история теперь долго не забудется и будет вспоминаться по каждому подходящему поводу ))
Думаю, эта история теперь долго не забудется и будет вспоминаться по каждому подходящему поводу ))
Я говорил - создан очень скверный прецедент .
В погоне за мечтой…
Награждение стою, гадаю 3 или 2, может это ты Мишка, говорит Рампа, объявляя за 4 место, ну шутник, чтоб с тобой Степаненко разводилась. А ведь 4 года назад в Австрии тоже думал 2 и в итоге 4…
Конец боя, модель посадил, пытаюсь выдохнуть, сердце колотит, в глазах плывет, вспоминаю как дышать, эмоции… как топором ударили, вот кайф, куча эмоций первый бой 3 и еще с сохранением.
Второй бой, меняю швейцарца на каваниши, в первом бою надо было стабильно и уверенно, во втором можно и пожечь, рядом летит Рампа, ну и пусть летит, 5 отрубов, красота.
Третий бой, вновь беру швейцарца, нужны стабильные очки, 4 отруба, прекрасно
4 бой вновь достаю каваниши, соперники вроде доступные да и Игорь судит, пилот опытный, да и слепого изображать не станет, самоуверенности через край… Модели на разных передатчиках, модели к тому же разные, решил не подлетывать перед боем. Взлетаю, модель как не моя, в голове каша, раз ошибка, два,…, лучший самолет, с лучшим мотором из имеющихся в обойме в хлам, самоуверенный балван.
Народ рубил много и как итог после 4 тура уже на 3 месте с отставанием в 80 очков от первого, на первом Меркунов, летит классно, почти без ошибок. Ну да ладно 80 очей отыграть можно.
Пятый бой, вновь, беру швейцарца, нужно спокойно отлетать, не пороть горячку, лечу с Дворжаком. Думал о нем не более чем о среднем пилоте болтающимся среди детишек в ЕПА (аналог нашего союз 500) . Хрен там, летит крепко, давненько не испытывал такой трудности, чтоб зайти в хвост сопернику. Бью ему в ленту, модель летит колесом, еле успеваю щелкнуть двойные расходы и у земли вытаскиваю, просевший без скорости самолет. Спасибо Геннадий гасит бодрого чеха ценой модели (перед боем обещался вино за сей маневр), Геннадий не подвел, умница. Пока Дворжак идет на посадку, дважды поднимаю его ленту, но только чуть за ЛБ не вылетел, крыло красное….у меня один у Павла 4 и сохранение.
Перед полуфиналом четвертый, до Дворжака 450 очков, единственный кто может догнать-Сергей Меркунов, у них очков 100-150 разница. Приезжаем утром на поле, Серегу хотят дисквалифицировать, за то, что утром полетал, ну дичь же, если это столь принципиальный пункт, могли бы и акцентировать на этом внимание, предупредить, может в цивилизованных странах это что-то очень страшное, но мне это не понятно. Тут даже не важно вернут или не вернут эти 200 очков, психологически это ад, Сергей ни за что бы не слил следующие бои и был бы на тумбе, я в этом даже не сомневаюсь.
Выхожу на полуфинальный бой. Из 4 моторов способен вылетать в режиме 7 минут только тот что на швейцарце. Лечу опять с Дворжаком, через 3,5 минуты, единственный с целой лентой, итс майн. Так свое “очко”, я еще не спасал. Гоняли за мной, как дембеля за единственной бабой на селе, красиво, кучно, единственное предупреждение за пассивный бой досталось мне( второе -50) не очень понял за что, ведь все летали рядом со мной, пусть и над соседней деревней, це тонкости… В итоге 3 отруба, сохранение и улыбка “Гарольда изображающего боль”, Дворжак сделал 4, идет первым, и теперь до него 500 очков, при том что в среднем за бой он делает на этих соревнованиях 520, считай нужно сделать рекорд для победы( сейчас это 8 отрубов 938 очков).
Нет не обидно, понятно что, готовился, понятно, что многое можно сделать и лучше.
Рампа делает 6 отрубов в полуфинале идет вторым. Нельзя все выиграть, и достойным проиграть не стыдно. Сергей, Павел, Якуб, Стефан, каждый из них летел очень хорошо и был достоин победы, а ведь были те кто не смог приехать или те кому откровенно не повезло, едва ли могу вспомнить столь насыщенные на классные бои соревнования, я не был лучшим на этих соревнованиях и к финалу смирился с этим.
За что люблю ACES перед финалом все тепло обнялись пожелали друг другу удачи, искренне. Нет это не спорт, не смотря на то, что каждый ставит себе какие-то задачи, это прежде всего эмоции и эмоции положительные.
Финал
Взлет, все тот же бедный швейцарец, по новой технологии сделанный, после всех доработок перетяжелен, летит не так ярко как вылизанные стеклопластиковые модели
буржуев, про Меркунова и говорить нечего, просто восхищаюсь тем как он подходит к каждой мелочи при изготовлении самолетов. Ну да и Олег Васильевич что-то знает этакое, модель после всех мучений выглядит как падение со стремянки, мятая как моя жизнь, но летит.
Бывает так, что ты гоняешь кого-то, все рядом, и ленту подержишь и вот-вот и фигушки, а тут лечу в каком-то трансе есть, второй, третий, опять же повезло с судьями, Евгений видит отлично и способен ткнуть пальцем чеху, да и тот увидев, глазам своим верит, последние пару минут решаю уйти в оборону, самая длинная лента у меня, шансов рубануть огрызок сопернику не больше чем столкнуться, редко так поступаю, тем более дважды за соревнования. 6 отрубов, очень круто, особенно в финале.
Кто-то говорит Рампа сделал 6, Дворжак 4, да и бог с ним, доза кайфа есть, будут и еще ЧМ и другие победы, от победы или проигрыша безногий не пойдет и мир не изменится.
Рампа встает на третью ступень, ура, уже второй, что-то там говорят, жду, пока позовут занять вторую тумбочку, глаза немного вниз, второе место, круто же, тем более среди таких ребят. Смотрю Дворжак зачем то встал на вторую ступень……
а? А?! АААААААА!!! Поехала крыша, ничего не понимаю, что-то кричу, рядом Сергей Шаманов, прыгаю на него как на коня, опять что-то радостно кричу…
11 очков Карл из почти трех с половиной тысяч
Многим пришлось пожертвовать ради этого ЧМ, и я не был лучшим, я не должен был выиграть, Госпожа Удача протянула мне руку, дала шанс, и я им просто воспользовался, просто взял и не упустил.
Эмоции, вся их палитра, это то, что может дать воздушный бой, самое важное и самое сложное -это не разменять удовольствие на результат, я рад что это случилось со мной и всем желаю того же.
Всем Прухи друзья, спасибо за поддержку и поздравления каждому, каждый внес свой вклад в это дело и имеет полное право за это отметить!
Поздравляю Кулигина Вадима и Трухана Виктора Здоровья вашим малышам!
😃
mihail_9_
Ну вот и поло командное пригодилось)) Как стая теперь!)))
беру швейцарца
Моторы на них какие? Ослы 25е или другие?
и я не был лучшим, я не должен был выиграть, Госпожа Удача протянула мне руку, дала шанс, и я им просто воспользовался
Миша, в жизни вообще мало синхронности, к некоторым признание приходит сильно после, стоит ли завидовать ) Ты летаешь а.уенно, с этим никто не станет спорить, и заслуживаешь своего места в ряду чемпионов без всяких скидок, так ли уж важно, когда конкретно это происходит, вчера, сегодня, или завтра… От всей души поздравляю и желаю и дальше получать удовольствие )
основная формулировка-“если все промолчали то значит прошло. На будущее оспаривайте такие моменты.” Скажу сразу что техкомы на снгшных соревнованиях оставляют желать лучшего. Раньше мы парились про вид с трёх сторон, раскраску, вес, обороты иногда даже опознавательные знаки. Сейчас как то проще, все друг друга знают, технику тоже, и появление чего то нового воспринимается как -Опа! Что ты тут понасроил? Скока жрёт? Скока прёт? На ЧМ было около 90 учасников и техком пропустил этот самолёт по причине-а хер его знает что там у Ньюпора было, итак надо много проверить. Может Даниел и чертёж вида сбоку и раскраски показал, за этим никто не смотрел. Теперь на внутрененемецких и Этапов ЕК в будущем будте осмотрительней)))
если никто больше не будет реагировать,
так она и будет дальше законно летать
Понимаешь , Сергей , такие вот прецеденты делегитимизируют любой спорт и любые соревнования . Если Даниэлю позволено летать и участвовать в ЧМ с моделью , не соответствующей Правилам , если Райнеру позволено штрафовать пилотов на ЧМ , не имея на то законных оснований , в общем и целом это бардак и беспредел . Тогда давайте мы все дружно положим на Правила и будем летать в своё удовольствие . Только вот слова “спорт” , “соревнования” , “Правила” и “АСЕS” - нужно будет забыть .
Мишаня, ты наш герой! Спасибо за отличный отчет с фотками!!! СУПЕР! Прям как будто сам побывал на чемпионате!
Мои поздравления еще раз тебе, всей твоей команде и конечно же семье - Михаилу Николаевичу, Маме Ларисе и т.д.
Насчет Даниэля и спорной модели:
Я полностью согласен, даже линейка не нужна, чтобы увидеть несоответствие этой модели представленному чертежу. Может у Даниэля есть чертеж этой модели в другой модификации, который он предъявил на техкоме… Даниэль отлетал на ней WASG. Ни у кого во время чемпионата не возникло претензий. Правильно? Претензий не было - значит все легитимно! Чего после драки махать руками…
Насчет последующего использования - на следующих соревнованиях надо выразить протест и эту модель организаторы проверят досконально на соответствие правилам и примут решение - может она летать в рамках правил ACES или нет!!! Я думаю как-то так! А ругаться и выносить ссору из избы ни к чему! Это никак не ведет к популяризации нашего спорта!
Чего после драки махать руками…
А никто и не машет . В смысле никто не требует пересмотреть итоги ЧМ и распределение мест в таблице . Идёт нормальный анализ состоявшегося ЧМ .
Претензий не было - значит все легитимно!
Не соглашусь . Легитимность используемой матчасти никак не связана с административными действиями участников Чемпионата . Помнишь , Витя , какие крокозяблики летали на первых стартах “Союз-500” в Белоруссии ? Мы тогда отчётливо понимали , что у этих пионеров просто больше ничего нет , и закрывали глаза на килограммовые “Цессны” . Что отнюдь не делало их легитимными моделями в классе “Союз-500” .
выносить ссору из избы ни к чему!
Давайте оставим весь этот сор в избе . Пусть тухнет и воняет . Только - как мы-то в этой избе потом жить будем ?
Это никак не ведет к популяризации нашего спорта!
Поверь мне , Витя ! Чем чище спорт , тем он притягательнее . И прятать голову в песок , заметать сор под лавку - это очень трусливая позиция . Умение признавать свои ошибки - признак силы , отнюдь не слабости !
ругаться
Да никто не ругается . Спокойно разбираем инцидент и вырабатываем методику , дабы не было повторений оного инцидента впредь .
Андрей, Орги накосячили, но проверить все модели у каждого участника досконально и с пристрастием не хватило бы и недели, да это и не нужно!
А еще, напрягает то, что больше всех машут те, кто на чемпионат так и не доехал! Это как-то неправильно!!! Если скучно - можно пойти самолет попускать!
напрягает то, что больше всех машут те, кто на чемпионат так и не доехал!
Витя , никто не машет . Идёт разбор полётов . Аргументированный и логичный . Тебя что-то напрягает ? Хочешь перевести разговор в плоскость эмоций ? Хочешь отказать пилотам , не принимавшим участие в ЧМ - в праве обсуждать возникший инцидент ?
Орги накосячили,
Орги тут ни при чём . Пилот уровня Даниэля знает Правила наизусть . И тем не менее приезжает с нелегитимной моделью . Выражая тем самым своё отношение к Правилам , Оргам и Соперникам …
Спокойно разбираем инцидент и вырабатываем методику , дабы не было повторений оного инцидента впредь .
Проблема заключается в том, что слишком либеральный техком-- приводит к вот такому; а страх слишком строго техкома – отпугивает и так не слишком многочисленных пилотов, особенно если ехать далеко. Самое главное-то тут – неизвестность, “а вдруг я сам что-то такое просмотрел, а там найдут, и я зрителем съезжу”.
Так вот я вижу вот какое решение, которое может немного помочь. Для этапов уровня ЕК и выше, потенциальный участник, который переживает за то, что строгий техком может его зарубить, публикует фотки своих моделей, и спрашивает оргов и всех желающих неравнодушных активистов, какие могут быть к модели вопросы и где ему что в ней измерить-поправить. Благо время есть (и вот сейчас же машут кулаками после драки на форуме, что мешало до). Со своей стороны, орги обязуются при очном техкоме для таких добровольцев проверять ТОЛЬКО то, что было озвучено заранее, чтоб уже без сюрпризов. Тех же, кто не предоставлялся на такой предварительно/заочный техком, проверять на месте по всей строгости.
На самом деле требования к модели - что в “Союзе” , что в АСЕS , очень либеральные . Посмотрите , как проходит техком в ФАИ-шных классах . И не нужно быть продвинутым Мастером , чтобы построить легитимную бойцовку . А учитывая , что подавляющее большинство покупает матчасть у известных и уважаемых производителей , которые сами являются действующими спортсменами (привет , Витя !) , то и вообще беспокоиться не о чем .
Здесь - случай другого характера . Я убеждён , что пилот уровня Даниэля совершенно чётко осознавал , что модель его нелегитимна . И всё равно поехал на ЧМ , зная что - проскочит . А вот это - действительно плохо для АСЕS . Неуважение к Правилам и регламенту со стороны одного из ведущих пилотов мира - вот как раз это отнюдь не способствует авторитету организации и массовости участников .
Чудеса , да и только …
Ville-Matti Korhonen : " I think that daniels model is fine if it goes in meusurement rules. More bigger isue is that in WASG model wits havent never been build or flyed in ww2 time get trough model tsekking and flyed in wasg. I talk about that twin messersmith wits is just one of lufftwafens x-file planes…" (С)
Ville-Matti Korhonen
Ему уже ответили, что этот X-files был построен и он согласился, что тогда все ок.
Ему уже ответили,
Один из несомненных плюсов занятия АСЕS - начинаешь углублённо изучать Историю Мировой Авиации .😛:P:P