WASG 2018
Так будет еще отдельный финал для 0.15
Ну это, как говорится-“УГ!”
А чё-мене ничего не оставляете? Ну хоть 3,5 место…
Игорь! Договорились.
3,5 место за тобой.
Молодец! Успел!))))
Бабушка отрез для парадной формы на WASG-2018 подарила! 😃😃😃
А в нем нить вплетена золотая или платиновая?
А в нем нить вплетена золотая или платиновая?
Арамидный микс, так что кевларовая 😃
отрез для парадной формы
Обчешешься!!! Зато сносу не будет.😁
А по-серьёзному, куда планируешь применить?
А по-серьёзному, куда планируешь применить?
Bellanca 28-90.
О , нет . Проходили . Мне “Фулмаров” из этой прелести - точно не надо . Альгис , а ты знаешь , что она - ВООБЩЕ не пропитывается ? Без АВТОКЛАВА ? У меня была партия самолетов с фюзеляжами из бронежилетов . Шикарно летели . И отделить кусок фюзеляжа - от них нельзя было . В принципе . Любые винты ломались об этот фюзеляж . Ага . Как стеклянный меч мультяшного джедая об сосиску . Кевлар и арамиды работают ТОЛЬКО на растяжение ! В реальности такой фюз складывается гармошкой , без возможности починки . Хитрый Якимчук это всё прошёл уже очень давно ! И Аркаша Рогозин - тоже !
Ну раз Якимчук прошёл…то и мне нужно истоптать эту пару макасин 😃
Ну а если серьезно, то недолгая (1,5 тура) жизнь Белланки на этапе в Борисове показала, что её фюзеляж не только жёсткий, как жизнь в Беларуси, но и крепкий, как… Ну Вы понимаете. Одним словом будем посмотреть 😃, а за дельные советы, как всегда спасибо.
Зря иронизируешь . Ни кевлар , ни арамидка при обычной температуре и давлении обычными смолами - не пропитывается . Тоолько в препреге и только в автоклаве . Тогда - чумовая прочность . В противном случае - можно стеклоткань залить в лёд и @бнуть этой панелькой по столу . Будет такой же результат .
Ни кевлар , ни арамидка при обычной температуре и давлении обычными смолами - не пропитывается . Тоолько в препреге и только в автоклаве .
Не наводите страх!! Все пропитывается!!! Проверено, главный вопрос цены! Если для Альгиса не вопрос что можно купить, то вариант из микса будет выгоднее с точки зрения прочности и веса перед стеклянными. В вопросам ремонтопригодности будет соизмеримо со стеклянным. Просто если идет речь формовать Фюзеляжи не только из одного стекла и есть возможность комбинировать разную ткань, я бы посоветовал делать из угля с усилениями из UD (однонаправленного) в правильных местах. В носу набрать около миллиметра толщины и к хвосту снизить до 0,5мм. При правильном продборе материалов и технологии вес будет немного легче обычного стеклянного, но несомненно более жесткий. ИМХО
Не наводите страх!! Все пропитывается!!!
Наверно это так . У меня практика небольшая . Говорю только про то , что видел и руками щупал , эксплуатировал и чинил .
Спасибо Дима дорогой! А то уж было подумал, что действительно придётся шить трусы 😃
А тем временем отрез ночью пересёк границу и доехал до мастеров “кройки и шитья” из “Синеокой” (С)
А Зазулин прав!
Делали в 2006 лбы из микса - прочность без спец подготовки сравнима со стеклом, т.к. кевлар с углем ну не дружили никак.
А Зазулин прав!
Это понятно, ибо Мафусаил! 😃
А нам для чего лоб? Правильно, чтобы граблями по нему получать!
Так что будем продолжать (под присмотром старших товарищей)
В нашем деле главное не переставать побеждать и не переходить в разряд “диванных экспертов”, а это очевидно у нас пока получается (я в смысле побеждать).
А Зазулин прав!
Делали в 2006 лбы из микса - прочность без спец подготовки сравнима со стеклом, т.к. кевлар с углем ну не дружили никак.
Здесь немаловажно уточнить какую смолу применяли и технологию формовки (темперарута формовки, оснастка, количество и последовательность слоев и из чего).
-Ну и дуб ты Вася!
-Даа, я сегодня крепок
Это маленькая история одного самолета, самолета оправдавшего свое сходства с настоящим самолетом. ИЛ-2 -летающая крепость
Самолет был построен Олегом зимой 2014-2015
Пока защищал диплом и проходил военные сборы, ИЛ мирно ждал своего часа.
И вот, в августе, накануне стартов на финском заливе, состоялся его первый бой, если в первом бою были отрубы, во втором, был по мимо них и первый таран, на землю с хрустом был спущен Лялис младший, отдадим должное у союзной Лавки было мало шансов.
Он верой и правдой служил 6 Карл ШЕСТЬ! соревнований, не считая всего остального.
пережил более 30 боев, сделал более ПОЛУСОТНИ отрубов, и отправил на землю с 10 супостатов
Трижды бился в Борисове, по одному разу в Эстонии, Киеве и наконец Крайний раз в Гатчине , после чего было решено его разобрать и отправить на списание.
Уже ни краски, ни желания лететь на нем не было, устал самолет
Ага, как бы не так. 😒
Есть такой человек, человек страна, Гусев Геннадий… Короче, он снял, краску, мух, добавил скотча и свежих деревяшек и вуаля!
Геннадий отлетал на нем уже трое соревнований в этом году, дважды в Эстонии и на Еврокубке в Борисове, который выиграл. Да, и стеклянная белланка, семейства Лялисов, была грубо отправлена в негодность там же, именно этим Илом.
К слову сказать, Илов было построено две штуки, и второй был убит практически, в первом же бою безвозвратно.
Конструкция самолета безусловно важна, но пруха, есть пруха, друзья мои 😃
Будем мстить 😜
Будем мстить 😜
Тогда закажу у Олега ещё пару Илов.
Тогда закажу у Олега ещё пару Илов.
😃