Упал - лежи !

деда
Moonlight_Dreamer:

При серьёзном приходе в лицо и вызовом “скорой” эту расписку даже читать никто не будет, а уж выбитый глаз и инвалидность…

Только об этом и говорится. Если риск оправдывает цель, бери ответственность и беги хоть в сингапур… прилететь может и на линии безопасности, крайние бои это четко показали ты знаешь о чем я говорю.

Moonlight_Dreamer
деда:

ты знаешь о чем я говорю

Расписка снимает ответственность с организаторов. Причинение вреда по неосторожности и потеря трудоспособности совсем другое дело.

деда

Ты, выходя на старт однозначно рискуешь, как с одной так и с другой стороны. А если не хочется отвечать, тогда нехрен и летать. Весь смысл затеянной темы свести на минимум этот риск, истина родится, если затеяли спор!

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Пилоту запретить кричать: “Отруб”, а вернее во время боя запретить открывать рот.

Предлагаю превентивную меру . Заклеивать скотчем рот . Нахер . Строительным , серым , особо липким . При попытке оторвать - лупить по башке секундомером или планшетом .😛

деда:

истина родится, если затеяли спор!

Именно так !

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

по башке

Они в касках… кстати каска должна быть на голове во время всего боя. У нас многие надевают только чтобы сбегать в поле за моделью.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

У нас многие надевают только чтобы сбегать в поле за моделью.

Сюжетец с крайних стартов . Лечу себе спокойно , чо-то рублю , рядом стоит Очень Опытный и Заслуженный Пилот - судит . Вдрух , как молния сверкнула , чо-то пролетело рядом , удар , я спрашиваю - ты в порядке ? Да , говорит Олег , нормально , лети дальше . Акуеть . Ему в туловище прилетели бойцовкой на полном ходу , отрикошетили от него , не упали , пилот совершил залёт и таран судьи , и после этого каким-то чудом вырулил , вернулся в зону и продолжил бой . Нет пределов устойчивости человеческой психики . Я бы наверно , после этого - Ну , может быть , очень резко высказался .

IKAR

Бегать или не бегать!? Вот в чем вопрос!!!
Не разу в бегающего “спортсмена” не наблюдал попадания самолета. Это и понятно, вероятность встречи хаотически двигающихся объектов просто мала.
Зато вероятность при летания в линию безопасности и статически стоящего судью и спортсмена очень даже велика.
Вопрос, почему?
По нескольким причинам; первая, зона посадки находится перед пилотами - риск,
В последних полетах линия и зона имели общую сторону- Риск в двойне.
Пилот хочет сократить время и дотянуть поближе чтобы было ближе бежать -риск в квадрате.
Поле - различные ограничения по сторонам, препятствия и прочие посторонние предметы ( например трасса квадриков).
Погодные - ветер в спину, отсюда заход с оправкой на ветер… М прочее прочее.

В оправдание риска бегать - правилами ПОСЕЩЕНИЕ поля - разрешительное, не разрешения не возможности забрать.
Забрал, правила обязывают продемонстрировать исправность модели перед повторным взлетом, а не бросание на время даже если это для попадания в простынку. Судья должен убедится что модель может лететь. Судья имеет право потребовать прекратить полет. В идеале если до конца боя мене 5-15!!! секунд запретить повторный старт.

Посему, либо мы придерживаемся правил, летаем на достойных площадках. Выдерживаем зонную разметку, не пускаем посторонних на поле, не совмещаем различные классы и виды улучшаем мелкие неточности и тд … будет всем счастье и безопасность!!!

Кроме этого, возвращаемся к старой разметке- отдаленной от ЛБ посадочной зоны. В водим ограничения, скажем, модель можно забирать на удалении скажем не более 20 метров от ЛБ в простом варианте или если есть естественное ограничение зоны полета, искусственно вводим условную зону и разрешаем забирание модели только при условии что пилот может забрать модель только по прямой от этой разметки “ПОЛЯ БОЯ” при условии что она лежит не далее 20 метров от нее. При этом пилот обязан бежать по периметру до менее удаленной точки до модели и также возвращаться обратно (для поддержания формы).

Остальное радикальное изменение правил - не забираем не при каких условиях или если разрешаем две модели.
Хорошо ли это, возможно, но скучно. Две модели вроде не плохо, но появляется возможность “мухлежа” - упал специально, и далее на “свежей модели со свежими батареями”. Какие еще минусы; не у всех есть две модели ( некоторые летают на вообще на давальческой). Возрастание затрат на старты, необходимость иметь по прикидкам как минимум три модели на старты либо естественно выбываешь из обоймы с большой вероятностью после первого падения по любому поводу, лента, таран и тд. Потребуется переиначить правила, появятся новые изменения и ограничения и мы еще долго будем икать “землю обетованную” пока сами силой не завоюем свое право на класс - боюсь это будет уже не СОЮЗ 500.

Андрей_Зазулин
IKAR:

( некоторые летают на вообще на давальческой)

И ты про этих “спарцменов” говоришь серьёзно ? Да пошли они в ж@пу , человек , не способный потратить пятёрку для участия в СПОРТИВНЫХ соревнованиях по воздушному бою - пусть макраме плетёт на досуге .

IKAR

Андрей не кипятись. Давай придерживаться тобой же обозначенной красной линии -УПАЛ ЛЕЖИ.

Митричь

Упал- лежи.
В принципе все верно. У нас в ОПЕН-Электро зачастую уже бежать нету смысла, точнее в 99%. Единственно, можно сделать спецплощадку для аварийной посадки в случае намота ленты.
Может усложнить: привести к формуле “Упал - отжался!” и за каждое отжимание + одно очко.

TrVV

Выскажу лично мое мнение, как пилота так и организатора: линия безопасности должна быть перед пилотами в нескольких метрах во всех классах моделей!!! Количество метров - до 10, в зависимости от силы и направления ветра…

Зрелищность сильно пострадает, если запретить забирать модели, итак частенько долетывает до конца 1-2 модели!

До абсурда можно довести любое начинание! Может лучше направить силы в постройку моделей, организацию и проведение стартов, чем бессмысленное из пустого в порожнее переливать… Две страницы за полтора дня написали - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!

Считаю ACESовские правила безопасности прошли долгий процесс эволюции, вполне сбалансированы и достаточны для нормального проведения соревнований! Для СОЮЗА, считаю, надо сделать аналогично с ACESом!!! А непосредственно на стартах организаторы решат на сколько метров отодвинуть ЛБ в зависимости от ветровой обстановки!

ty56

В чем заключается здесь опасность, чтоб забрать модель?
Вопросы:
а) как будет пилот вести свою модель “узнав” что в “зоне” находится человек (противник, товарищ, друг и т.д). Летать над ним, или “уступит”?
б) как поведет себя “человек в зоне” - никуда не глядя “полетит” к упавшей модели, или осматриваясь будет продвигаться к упавшей модели?
Я считаю, если соревнования проходят в поле, где свобода боя не ограниченная “человеку” ничего не угрожает, но если на маленьких площадках как в Питере, где даже зрителям опасно находиться, то лучше свой “нос” не совать.

IKAR

Отодвигаем ЛБ на 5-10 метров в зависимости от условий площадки ветра по решению судий, разрешаем аварийную посадку перед ЛБ глубиной 10 метров ( при не ограничено ЛБ в пространстве. перед пилотами). Простынка также находится в этой же зоне.
Для наглядности вторую линию обозначаем как ЛД - линия доступности для забора модели. Также лентой размечаем как ЛБ. Все ,что упадет далее - лежит до конца боя.

При ограничено площадке Можно очертить открытый или закрытый контур ЛД.

Будет как на фронте - нейтральная полоса можно ходить в разведку, если судья дает добро.

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Предлагаю пообщаться на эту тему в части “Союз-500” . Имею практические наблюдения и резоны .

Дорогой мой Андрей Витальевич, снова мы в меньшинстве, слава Богу не меньшинства 😃

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Я набегался . “Кто понял жизнь - тот не спешит …” (С)

с этого и надо было начинать.

а то “фаи…” “…безопасность…” 😛😆😆

Serg_S

За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.
На крайних стартах в Середнево было 9 пилотов. Класс "“Союз-500” превращается в “союз пятиста” …писателей.
Может летать начнем?

Algimantas

“Не читал, но осуждаю!”(С)

Serg_S:

За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.

Просто талантливые люди, талантливы во всём!!!
Андрей Виталевич умеет вопросы ставить ребром!!! 😃😃😃

Van_Der_Graaf
TrVV:

До абсурда можно довести любое начинание! Может лучше направить силы в постройку моделей, организацию и проведение стартов, чем бессмысленное из пустого в порожнее переливать… Две страницы за полтора дня написали - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!

“Бис… врежь-ка ты ему еще раз, для ума” (с) Место встречи )))
Витя! Сделай в Борисове, как считаешь нужным, а ТЕ, КТО ПОУЧАСТВУЮТ – пусть потом проголосуют, понравилось или нет. Ну и тут мы после Патриота посмотрим. Практика, товарищи, практика. Потом выводы.

moldavan

В ACES есть зона приземления, откуда забрать модель можно. Модель ВНЕ этой зоны забирать нельзя! Почему не сделать так и в С-500? Все старты, которые мы проводили по С-500 у нас мы летали по этим правилам, только пилоты стояли на ЛБ. Можно отступить на 2-3 метра. Больше не вижу смысла-чем шире зазор Линии пилотов и ЛБ-тем дальше летают модели…

Bob=
moldavan:

В ACES есть…
Почему не сделать так и в С-500?

разные классы.

союз в разы безопасней. ттт

moldavan

И что теперь можно забирать модель и за 50-70 метров? Это безопасно? Раз модели легче-значит и сажать их надо точнее! Поэтому ограничить зону для “извлечения” моделей, допустим, размерами 15Х50 метров… А в остальных вариантах “УПАЛ-ЛЕЖУ”!!!