Упал - лежи !

IKAR

Андрей не кипятись. Давай придерживаться тобой же обозначенной красной линии -УПАЛ ЛЕЖИ.

Митричь

Упал- лежи.
В принципе все верно. У нас в ОПЕН-Электро зачастую уже бежать нету смысла, точнее в 99%. Единственно, можно сделать спецплощадку для аварийной посадки в случае намота ленты.
Может усложнить: привести к формуле “Упал - отжался!” и за каждое отжимание + одно очко.

TrVV

Выскажу лично мое мнение, как пилота так и организатора: линия безопасности должна быть перед пилотами в нескольких метрах во всех классах моделей!!! Количество метров - до 10, в зависимости от силы и направления ветра…

Зрелищность сильно пострадает, если запретить забирать модели, итак частенько долетывает до конца 1-2 модели!

До абсурда можно довести любое начинание! Может лучше направить силы в постройку моделей, организацию и проведение стартов, чем бессмысленное из пустого в порожнее переливать… Две страницы за полтора дня написали - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!

Считаю ACESовские правила безопасности прошли долгий процесс эволюции, вполне сбалансированы и достаточны для нормального проведения соревнований! Для СОЮЗА, считаю, надо сделать аналогично с ACESом!!! А непосредственно на стартах организаторы решат на сколько метров отодвинуть ЛБ в зависимости от ветровой обстановки!

ty56

В чем заключается здесь опасность, чтоб забрать модель?
Вопросы:
а) как будет пилот вести свою модель “узнав” что в “зоне” находится человек (противник, товарищ, друг и т.д). Летать над ним, или “уступит”?
б) как поведет себя “человек в зоне” - никуда не глядя “полетит” к упавшей модели, или осматриваясь будет продвигаться к упавшей модели?
Я считаю, если соревнования проходят в поле, где свобода боя не ограниченная “человеку” ничего не угрожает, но если на маленьких площадках как в Питере, где даже зрителям опасно находиться, то лучше свой “нос” не совать.

IKAR

Отодвигаем ЛБ на 5-10 метров в зависимости от условий площадки ветра по решению судий, разрешаем аварийную посадку перед ЛБ глубиной 10 метров ( при не ограничено ЛБ в пространстве. перед пилотами). Простынка также находится в этой же зоне.
Для наглядности вторую линию обозначаем как ЛД - линия доступности для забора модели. Также лентой размечаем как ЛБ. Все ,что упадет далее - лежит до конца боя.

При ограничено площадке Можно очертить открытый или закрытый контур ЛД.

Будет как на фронте - нейтральная полоса можно ходить в разведку, если судья дает добро.

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Предлагаю пообщаться на эту тему в части “Союз-500” . Имею практические наблюдения и резоны .

Дорогой мой Андрей Витальевич, снова мы в меньшинстве, слава Богу не меньшинства 😃

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Я набегался . “Кто понял жизнь - тот не спешит …” (С)

с этого и надо было начинать.

а то “фаи…” “…безопасность…” 😛😆😆

Serg_S

За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.
На крайних стартах в Середнево было 9 пилотов. Класс "“Союз-500” превращается в “союз пятиста” …писателей.
Может летать начнем?

Algimantas

“Не читал, но осуждаю!”(С)

Serg_S:

За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.

Просто талантливые люди, талантливы во всём!!!
Андрей Виталевич умеет вопросы ставить ребром!!! 😃😃😃

Van_Der_Graaf
TrVV:

До абсурда можно довести любое начинание! Может лучше направить силы в постройку моделей, организацию и проведение стартов, чем бессмысленное из пустого в порожнее переливать… Две страницы за полтора дня написали - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!

“Бис… врежь-ка ты ему еще раз, для ума” (с) Место встречи )))
Витя! Сделай в Борисове, как считаешь нужным, а ТЕ, КТО ПОУЧАСТВУЮТ – пусть потом проголосуют, понравилось или нет. Ну и тут мы после Патриота посмотрим. Практика, товарищи, практика. Потом выводы.

moldavan

В ACES есть зона приземления, откуда забрать модель можно. Модель ВНЕ этой зоны забирать нельзя! Почему не сделать так и в С-500? Все старты, которые мы проводили по С-500 у нас мы летали по этим правилам, только пилоты стояли на ЛБ. Можно отступить на 2-3 метра. Больше не вижу смысла-чем шире зазор Линии пилотов и ЛБ-тем дальше летают модели…

Bob=
moldavan:

В ACES есть…
Почему не сделать так и в С-500?

разные классы.

союз в разы безопасней. ттт

moldavan

И что теперь можно забирать модель и за 50-70 метров? Это безопасно? Раз модели легче-значит и сажать их надо точнее! Поэтому ограничить зону для “извлечения” моделей, допустим, размерами 15Х50 метров… А в остальных вариантах “УПАЛ-ЛЕЖУ”!!!

ty56
moldavan:

И что теперь можно забирать модель и за 50-70 метров? Это безопасно?

А в чем здесь опасность (#64)? Вот если модель улетела за 100 метров да еще на первой минуте и в траву, а взять модель нельзя, вот это плохо. Пока тур пройдет можно за это время точку падения модели потерять (хотя она все равно не там будет), и есть возможность ее не найти, или найти только через тур. А тебе это надо?

moldavan:

ограничить зону для “извлечения” моделей, допустим, размерами 15Х50 метров…

А что над этой зоной летать нельзя? Да бойцы тут и летают, особенно у которых зрение слабоватое.

RandomJ

ИМХО.

Moonlight_Dreamer:

Каждый судья видит по своему… одному разрешили, другому нет - повод для протестов/споров. Условия должны быть едины для всех безотносительно видения (субъективного мнения) линейного судьи.

Судья всегда прав. Забирать упавшую модель только с его разрешения.
Зона на которой можно забирать модель должна быть (размерность зависит от состояния площадки для полётов), на усмотрение организаторов, типа “зона посадки”. Упал вне зоны посадки - лежи.

проныра

Блин зашел на форум а тут такое!! Андрей Витальевич ( ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ) лично я против упал лежи.

Bob=
RandomJ:

ИМХО.

Судья всегда прав. Забирать упавшую модель только с его разрешения.
Зона на которой можно забирать модель должна быть (размерность зависит от состояния площадки для полётов), на усмотрение организаторов, типа “зона посадки”. Упал вне зоны посадки - лежи.

на раздолбаях “по усмотрению организаторов” зона подбора будет равняться зоне прямой видимости:P

Андрей_Зазулин
проныра:

ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ

Serg_S:

За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.

Вполне себе репрезентативная выборка . По крайней мере понятно мнение сообщества .

Serg_S:

Может летать начнем?

Ну , я-то редко пропускаю старты - или по болезни , или по бедности , но уж никак не из-за лени .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

По крайней мере понятно мнение сообщества

завидую, честно )) мне вот – совершенно непонятно, то есть, понятно, что оно у всех разное…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

мне вот – совершенно непонятно

Что понял я :

Во-первых , пионерский задор наших пенсионеров - непобедим .
“Гвозди бы делать из этих людей . Крепче бы не было в мире гвоздей !!!” (С) - В.В.Маяковский
Во-вторых , пока гром не грянет , мужик не перекрестится .

И в третьих это никому не надо , пока не грянет пункт 2 .

Так что тема преждевременная , сырая и гражданским обществом решительно отторгаемая .