Упал - лежи !
Андрей не кипятись. Давай придерживаться тобой же обозначенной красной линии -УПАЛ ЛЕЖИ.
Упал- лежи.
В принципе все верно. У нас в ОПЕН-Электро зачастую уже бежать нету смысла, точнее в 99%. Единственно, можно сделать спецплощадку для аварийной посадки в случае намота ленты.
Может усложнить: привести к формуле “Упал - отжался!” и за каждое отжимание + одно очко.
Выскажу лично мое мнение, как пилота так и организатора: линия безопасности должна быть перед пилотами в нескольких метрах во всех классах моделей!!! Количество метров - до 10, в зависимости от силы и направления ветра…
Зрелищность сильно пострадает, если запретить забирать модели, итак частенько долетывает до конца 1-2 модели!
До абсурда можно довести любое начинание! Может лучше направить силы в постройку моделей, организацию и проведение стартов, чем бессмысленное из пустого в порожнее переливать… Две страницы за полтора дня написали - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!
Считаю ACESовские правила безопасности прошли долгий процесс эволюции, вполне сбалансированы и достаточны для нормального проведения соревнований! Для СОЮЗА, считаю, надо сделать аналогично с ACESом!!! А непосредственно на стартах организаторы решат на сколько метров отодвинуть ЛБ в зависимости от ветровой обстановки!
В чем заключается здесь опасность, чтоб забрать модель?
Вопросы:
а) как будет пилот вести свою модель “узнав” что в “зоне” находится человек (противник, товарищ, друг и т.д). Летать над ним, или “уступит”?
б) как поведет себя “человек в зоне” - никуда не глядя “полетит” к упавшей модели, или осматриваясь будет продвигаться к упавшей модели?
Я считаю, если соревнования проходят в поле, где свобода боя не ограниченная “человеку” ничего не угрожает, но если на маленьких площадках как в Питере, где даже зрителям опасно находиться, то лучше свой “нос” не совать.
Отодвигаем ЛБ на 5-10 метров в зависимости от условий площадки ветра по решению судий, разрешаем аварийную посадку перед ЛБ глубиной 10 метров ( при не ограничено ЛБ в пространстве. перед пилотами). Простынка также находится в этой же зоне.
Для наглядности вторую линию обозначаем как ЛД - линия доступности для забора модели. Также лентой размечаем как ЛБ. Все ,что упадет далее - лежит до конца боя.
При ограничено площадке Можно очертить открытый или закрытый контур ЛД.
Будет как на фронте - нейтральная полоса можно ходить в разведку, если судья дает добро.
Предлагаю пообщаться на эту тему в части “Союз-500” . Имею практические наблюдения и резоны .
Дорогой мой Андрей Витальевич, снова мы в меньшинстве, слава Богу не меньшинства 😃
… Я набегался . “Кто понял жизнь - тот не спешит …” (С)
с этого и надо было начинать.
а то “фаи…” “…безопасность…” 😛😆😆
За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.
На крайних стартах в Середнево было 9 пилотов. Класс "“Союз-500” превращается в “союз пятиста” …писателей.
Может летать начнем?
“Не читал, но осуждаю!”(С)
За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.
Просто талантливые люди, талантливы во всём!!!
Андрей Виталевич умеет вопросы ставить ребром!!! 😃😃😃
До абсурда можно довести любое начинание! Может лучше направить силы в постройку моделей, организацию и проведение стартов, чем бессмысленное из пустого в порожнее переливать… Две страницы за полтора дня написали - ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!
“Бис… врежь-ка ты ему еще раз, для ума” (с) Место встречи )))
Витя! Сделай в Борисове, как считаешь нужным, а ТЕ, КТО ПОУЧАСТВУЮТ – пусть потом проголосуют, понравилось или нет. Ну и тут мы после Патриота посмотрим. Практика, товарищи, практика. Потом выводы.
В ACES есть зона приземления, откуда забрать модель можно. Модель ВНЕ этой зоны забирать нельзя! Почему не сделать так и в С-500? Все старты, которые мы проводили по С-500 у нас мы летали по этим правилам, только пилоты стояли на ЛБ. Можно отступить на 2-3 метра. Больше не вижу смысла-чем шире зазор Линии пилотов и ЛБ-тем дальше летают модели…
В ACES есть…
Почему не сделать так и в С-500?
…
разные классы.
союз в разы безопасней. ттт
И что теперь можно забирать модель и за 50-70 метров? Это безопасно? Раз модели легче-значит и сажать их надо точнее! Поэтому ограничить зону для “извлечения” моделей, допустим, размерами 15Х50 метров… А в остальных вариантах “УПАЛ-ЛЕЖУ”!!!
И что теперь можно забирать модель и за 50-70 метров? Это безопасно?
А в чем здесь опасность (#64)? Вот если модель улетела за 100 метров да еще на первой минуте и в траву, а взять модель нельзя, вот это плохо. Пока тур пройдет можно за это время точку падения модели потерять (хотя она все равно не там будет), и есть возможность ее не найти, или найти только через тур. А тебе это надо?
ограничить зону для “извлечения” моделей, допустим, размерами 15Х50 метров…
А что над этой зоной летать нельзя? Да бойцы тут и летают, особенно у которых зрение слабоватое.
ИМХО.
Каждый судья видит по своему… одному разрешили, другому нет - повод для протестов/споров. Условия должны быть едины для всех безотносительно видения (субъективного мнения) линейного судьи.
Судья всегда прав. Забирать упавшую модель только с его разрешения.
Зона на которой можно забирать модель должна быть (размерность зависит от состояния площадки для полётов), на усмотрение организаторов, типа “зона посадки”. Упал вне зоны посадки - лежи.
Блин зашел на форум а тут такое!! Андрей Витальевич ( ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ) лично я против упал лежи.
ИМХО.
Судья всегда прав. Забирать упавшую модель только с его разрешения.
Зона на которой можно забирать модель должна быть (размерность зависит от состояния площадки для полётов), на усмотрение организаторов, типа “зона посадки”. Упал вне зоны посадки - лежи.
на раздолбаях “по усмотрению организаторов” зона подбора будет равняться зоне прямой видимости:P
Bob ,
на то он и “раздолбай”
ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ
За два дня существования этой темы написано 2 страницы текстов, 67 постов, написали свое мнение 21 человек.
Вполне себе репрезентативная выборка . По крайней мере понятно мнение сообщества .
Может летать начнем?
Ну , я-то редко пропускаю старты - или по болезни , или по бедности , но уж никак не из-за лени .
По крайней мере понятно мнение сообщества
завидую, честно )) мне вот – совершенно непонятно, то есть, понятно, что оно у всех разное…
мне вот – совершенно непонятно
Что понял я :
Во-первых , пионерский задор наших пенсионеров - непобедим .
“Гвозди бы делать из этих людей . Крепче бы не было в мире гвоздей !!!” (С) - В.В.Маяковский
Во-вторых , пока гром не грянет , мужик не перекрестится .
И в третьих это никому не надо , пока не грянет пункт 2 .
Так что тема преждевременная , сырая и гражданским обществом решительно отторгаемая .