Упал - лежи !

Андрей_Зазулин

Хочу пообщаться на эту тему . Когда-то , очень давно имел беседу с Очень Важным Функционером ФАИ . И задавал ему вопрос - отчего такое яростное сопротивление против включения радиобоя в "ФАЁвские " классы ? Ответ был очень простой - пока в поле под этими жуткострашными мясорубками - люди бегают , ни о каком признании речи быть не может . Тогда это показалось ретроградством . Или полным гадством . Сегодня , по прошествии лет , приняв участие в огромном количестве боёв , я понимаю , что Человек - был прав . Предлагаю пообщаться на эту тему в части “Союз-500” . Имею практические наблюдения и резоны .

Algimantas

Двумя руками ЗА!!! Что за необходимость такого риска? Что поставлено на кон? Честь женщины, жизнь ребёнка или безопасность Родины? Нахуа???
Ответ очевиден, УПАЛ-ЛЕЖИ до конца боя!

Algimantas

Серёга Сытников наверное на правах крутого байкера мог бы добавить:

  1. Упал-купил!
  2. Села-дала!
    Так там у вас, “ночных волков”?
    Пы.Сы. Если кто не понял-разверните его аватарку 😃
Bob=
Андрей_Зазулин:

…пока в поле под этими жуткострашными мясорубками - люди бегают , ни о каком признании речи быть не может… .

да ладно.

после гонщегов, которые летают вокруг себя,
а судьи под вешками на это смотрят

  • наши бои это абсолютно безопасное порхание мотыльков

безопасность- ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие для фаишности?

или одно из 49и условий?

Андрей_Зазулин
Bob=:
  • наши бои это абсолютно безопасное порхание мотыльков

Петя , ты знаешь , как я тибе лублу . Но , сука , после того экзерсиса , что вы с Антоном устроили в Беларуси , я тебе скажу :

Всё , что у меня есть , весь мой ресурс - я употреблю , чтобы те , кто упали , лежали бы смирно .

Александр_М

Хоть я и не супер-пупер, но я - за.
Если уж совсем в точку, то если уж упал, то там СОВСЕМ нечего подбирать…😵

Андрей_Зазулин

Спасибо , Саша . Хотелось бы услышать мнение сообщества . А , да , мнение Миронова - неинтересно .

DUDS
Андрей_Зазулин:

…Хотелось бы услышать мнение сообщества…

И фамилию функционера…можно в личку 😃

Андрей_Зазулин

Ты меня в чём-то уличить хочешь ? Или чем-то померяться ? Ты ентого функционера знаешь лучше , чем меня . В личку - пожалуйста .

ty56

Очень много моментов “каверзных” когда требуется “брать” модель, чтоб запустить снова. Может оказаться с таким “новшеством” потерять интерес к союзу. Согласен, можно применить такое где ограниченные площадки (парки, стадионы школьные), бой ведь там не перенесешь в сторону (по команде судьи)

Александр_М:

Если уж совсем в точку, то если уж упал, то там СОВСЕМ нечего подбирать…

Хорошо, если на маневре (в ветер) модель “уронил”, а она целая, на старте оборвал ленту, намотал на винт - мотор ленту, … и т.д. и т. п. - ВСЕ! ПРИЕХАЛИ! Да "начинающий " боец просто больше не будет участвовать на таких соревнованиях, да и не только начинающий.
Я ПРОТИВ! (за! на мелких площадках)

Algimantas:

Что за необходимость такого риска? Что поставлено на кон? Честь женщины, жизнь ребёнка или безопасность Родины? Нахуа???

Иногда надо и под “бомбежкой” побывать - андрендалин одна кож!

Bob=
Андрей_Зазулин:

  1. , после того экзерсиса , что вы с Антоном устроили в Беларуси , я тебе скажу :

  2. Всё , что у меня есть , весь мой ресурс - я употреблю , чтобы те , кто упали , лежали бы смирно .

  1. поподробней, пжлста, для тех кто не был свидетелем.

с перечислением увечий, полученных пострадавшим😒

  1. чё мелочиться то, не надо ограничиваться полумерами, бороться за безопасность, так по полной программе:

  2. бойцы выходят на старт только в полной хоккейной экипировке. вратарской

  3. зрители не ближе 3 километров за железной 15 метровой сеткой

  4. и вообще, соревнования проводить не в поле, а по почте.
    бои по переписке.
    для повышения динамичности и зрелищности, особо опытным бойцам разрешается почту использовать электронную. но только при соблюдении п.п. 1 и 2!!!

и не поленюсь повторить вопрос, на который не получил ответ:
безопасность = запрет на выход в поле во время боя - это ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие для фаишности?

или одно из 49и условий?

Андрей_Зазулин

Петя , иронизировать и стебаться можно сколько угодно , я и сам люблю это делать .
Насчёт ФАИ-шности , я вообще сугубо не уверен , надо ли нам туда . Во всяком случае сейчас . По моему грустному опыту - как только Государство начинает проявлять заботу о малом бизнесе , он стремительно чахнет .
По сути же вопроса - на многих и многих стартах наблюдал , что называется , предпосылки к лётному происшествию . И ты Антону в плечо прилетал , и неуправляемые модели взлетали после таранов , и в пилота , обслуживающего в поле модель другие пилоты прилетали , и ноги люди повреждали в рьяной беготне по полю за упавшим самолётом .
Да , пока всё обошлось . Слава Богу !
Однако когда-то эта полоса везения закончится , это очевидно .
Именно поэтом я темку и создал .
Вот лично мне адреналина - в воздухе хватает . И у нас авиамодельный спорт , а не подготовка спецназа . Забеги по пересечённой местности , с уворачиванием от летящих снарядов пусть ВДВ осваивает . У нас спорт для пионеров и пенсионеров . Я вообще удивлён юношеским задором вполне себе зрелых мужчин , некоторые седьмой десяток разменяли , а “Пионерская зорька” до сих пор в ж@пе играет …

Bob=
Андрей_Зазулин:

  1. Насчёт ФАИ-шности , я вообще сугубо не уверен , надо ли нам туда .

  2. По сути же вопроса - на многих и многих стартах наблюдал , что называется , предпосылки к лётному происшествию . И ты Антону в плечо прилетал , и неуправляемые модели взлетали после таранов , и в пилота , обслуживающего в поле модель другие пилоты прилетали , и ноги люди повреждали в рьяной беготне по полю за упавшим самолётом .
    Да , пока всё обошлось . Слава Богу !

  3. Однако когда-то эта полоса везения закончится , это очевидно .

  4. Вот лично мне адреналина - в воздухе хватает . И у нас авиамодельный спорт , а не подготовка спецназа . Забеги по пересечённой местности , с уворачиванием от летящих снарядов пусть ВДВ осваивает . У нас спорт для пионеров и пенсионеров .

  5. Я вообще удивлён юношеским задором вполне себе зрелых мужчин , некоторые седьмой десяток разменяли , а “Пионерская зорька” до сих пор в ж@пе играет …
    .

  1. зачем тогда было упоминать секретного фаишника и причины нефаишности союза?

  2. из 4х приведеных примеров предпосылок, только одна

в пилота , обслуживающего в поле модель другие пилоты прилетали
связана с беготней под самолетами.

остальные имеют другие причины. на 3 их 4х забьем, будем бороться только с одной?

да и эта единственная вызвана нарушением пункта правил, прямо запрещающим ремонт в поле.

  1. мывсеумрем. и чё, не начинать жить?

  2. я не вправе запретить Вам Не бегать за моделью в поле.

  3. для 99% нормальных людей мы все тут психи. независимо от запрета/разрешения забирать модель в поле.

Андрей_Зазулин

Петр Альбертович , речь не обо мне . Я уже старый , виды - повидавший мужчина . В Белоруссии очень много молодёжи на стартах , думаю и у нас скоро появится новая поросль пилотов , вот о них в первую очередь думаю .

Петя , ты передёргиваешь . Взлёт слабоуправляемой модели вызван тем , что её подраненную принесли с поля и не осмотрев в горячке швырнули в небо .
В общем , твоё мнение по поводу моего предложения ясно и понятно , ты - против . Заслушаем других “психов” ?

Van_Der_Graaf

Что я вам скажу:
Я против как жесткого запрета на беготню – так и безусловного разрешения. Да, много ситуаций, когда “лучше полежать”. Но много и таких, когда реально надо подобрать и взлететь. Ну что, не было никогда, что ли, такого, что один на взлете упал, второй намотал, третий за траву высотой по грудь зацепился, и что, всё, полетали? Смотрите, до ФАИ нам все же далеко, давайте пользоваться той гибкостью, которую дает нам наше положение. На каждых конкретных стартах орги должны быть вправе (добавлю: и даже обязаны!) заранее обозначить расклад: куда и когда бегаем, куда и когда не бегаем, кому потом можно взлетать, кому нет. Ну и контроль и власть главных/линейных/обычных судей. Можно сбегать? Да/Нет. И не спорить. А то мы сейчас сами себя загоним в рамки, которые нам же самим потом не понравятся. Смысл?

Вот конкретно по “Патриоту” видится четкое правило: разрешить подбор и взлет только при ошибке на взлете и после управляемой посадки на полосу. Всё остальное – нет. Нормально же? На мой взгляд – да.

Ну а если ВДРУГ когда-то пойдет разговор за ФАИ – тогда и поговорим за жесткие формулировки )

Valera311971

Вот конкретно по “Патриоту”
Хотелось бы определиться со статусом соревнований.
Не все имеют возможность присутствовать так как рабочий день.
Думаю что пусть будут * Веселыми стартами*.
Что касаемо *упал лежи* тут надо четко определять или да или нет, что бы не давать повода для всякой гомосятины я за * упал лежи *.

Yurich

А мне нравится на шестом десятке “метнуться” за моделью, снять намот, проверить фунциклирование и метнуть снова в небо - и всё это в условиях жестокого дефицита времени. Бодрит, знаете ли, и не даёт почуствовать себя старой развалюхой. И чувство, что ты успел, тоже добавляет гордости и самооценки.
А что до “безопасности” - это слово сейчас превратилось в жупел, которым очень удобно прикрывать свои интересы или оправдывать изобретение 401-го способа сравнительно честного отьёма денег у населения. Вспомните например закон о беспилотниках или последние изменения в ПДД. К реальной безопасности это не имеет никакого отношения.
Третье. Бежать или нет - каждый решает сам, оценивая свои возможности и меру возможного риска. Не стоит лишать человека возможности самостоятельного принятия решения. Не надо загонять его “к счастью железной рукой”.
Я - за беготню.

Van_Der_Graaf
Yurich:

А что до “безопасности” - это слово сейчас превратилось в жупел

Именно. Я тоже об этом говорил. И это очень плохо, потому что в одну кучу мешаются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО актуальные в свете безопасности вопросы, так и вот это вот… Так что призываю всех к крайней степени рассудительности, дабы мы всегда отличали одно от другого!