Упал - лежи !
А я и не тебе это адресовал…
Упал-лежи говоришь…, это последствия попадания “союзной мясорубки” в голову…, страшны не те пилоты которые ведут бой, а те которые заруливаются или путают свою модель с чужой , учитывая радиус действия модели , нигде вы от нее не спрячитесь.
Упал-лежи говоришь…, это последствия попадания “союзной мясорубки” в голову…, страшны не те пилоты которые ведут бой, а те которые заруливаются или путают свою модель с чужой , учитывая радиус действия модели , нигде вы от нее не спрячитесь.
согласен с тем, что опасны неуправляемые модели и пилоты.
но страхи про мясорубку несколько преувеличены:
суровые челябинские парни
на полном газу “…я думал вытяну…” своим И-16
с типичными для “мясорубок” движком/моторамой
влетели в голову ничего не видевшему вокруг, кроме своей модели в бою, Васе
шлем выдержал
ЗЫ понимаю, что повезло плюс/минус сантиметр, но не очень понимаю, как это предотвратить в будущем.
Бой по переписке не предлагать.
запрет беготни не поможет - Василий стоял на линии пилотов, а не подбирал модель в поле.
перенос ЛБ на 10 метров вперед? найдется умелец, который эти 10 метров пролетит за полсекунды и не заметит…😃
ЛБ в 10-ти метрах = бои за горизонтом. Не вариант.
ЗЫ понимаю, что повезло плюс/минус сантиметр, но не очень понимаю, как это предотвратить в будущем.
А судьи наблюдатели на что? Раньше на моих школьных соревнованиях при приближении модели (планер, резинка, таймерка) к “народу”, звучала команда “ВОЗДУХ”, и “народ” реагировал. А сейчас только изумление (молча). Пилот управляющий неуправляемой моделью может подать сигнал об опасности, или так же молчать должен?
Дело полсекунды… Даже рот открыть никто не успел…
запрет беготни не поможет - Василий стоял на линии пилотов, а не подбирал модель в поле.
Дерзайте, мыслите, делайте но не безумствоте…, Витальевичь не хочет меня слышать, ну" мощу с нулевым КПД" ему в ухо
Пилот управляющий неуправляемой моделью может подать сигнал об опасности
Модель управлялась. До этого пилот уже сажал модель в посадочную зону, в этот раз что то пошло не так (порыв ветра, ошибка пилота) = стечение обстоятельств.
Залёт был на излёте, на планировании, в соседнего пилота слева от меня.
повезло плюс/минус сантиметр
Каска окупила себя…
Витальевичь не хочет меня слышать, ну" мощу с нулевым КПД" ему в ухо
Опоздал ты , Лёша с пожеланиями . 12 августа мы всей семьёй разбились на МКАДЕ . У меня ребро сломано , у жены рука обожжена , Ванька цел . Машина под списание . Но за пожелания - спасибо .
Залёт был на излёте,
Чистый залет…
Чистый залет…
Никто даже не пытался это интерпретировать иначе…
Вы странные бть люди, летаете перед лицом в порывистый ветер, попадаете друг дружке в голову и с умным видом доказываете людям которые летают по количеству больше лет, чем вы соревнований, что это безопасно.
Пока идиотизм закрывает глаза, и латентное желание полетать на сломанном самолёте/поднять криво слепленный планер из соседней канавы/нытье про то что на 5 метров дальше уже не видно, оправдывает очевидное- эта тема бессмысленна:)
эта тема бессмысленна
тема преждевременная , сырая и гражданским обществом решительно отторгаемая .
Как-то так …
с умным видом доказываете людям которые летают по количеству больше лет, чем вы соревнований,
А ты не бряцай регалиями , не бряцай . Электорату это не нравится …
Опоздал ты , Лёша с пожеланиями . 12 августа мы всей семьёй разбились на МКАДЕ . У меня ребро сломано , у жены рука обожжена , Ванька цел . Но за пожелания - спасибо .
Бывает, бог не фраер,и тем не менее он всегда дает тебе преимущества над ом ной ,я над этим думаю, а ты…
Бывает, бог не фраер
Алексей, с головой все в порядке? Одно дело о самолетиках ругаться, другое дело – переводить на такие дела… Как-то был о тебе лучшего мнения ((
Что Вы мужики, не туда глядите…
Насчёт происшествия, залёт случился на последних секундах. Намотанной две ленты по полной длине, продолжал бится. Последнюю минуту дотягивал, до заветного “бой окончен” простынка подомной. Тяги только блинчиком. Но попал под порыв ветра. На стадионе порывы были то на ЛБ то то от нее. Сдуло, сделал все что смог. Свалил на левое крыло перед ЛБ. Посему удар в каску пришелся крылом на излёте. След виден от шкурки на передней кромки крыла. Запаса расстояния до ЛБ нет. Антон в одном из туров сел в простынка и вылетел за ЛБ. Что в принципе также не безопасно.
Алексей, с головой все в порядке?
Более чем, я что не попадал в аварии? Плакаться глупо, всё равно что сопли пускать… девочки…, тем более ущерб минимальный…, я в автосервисе насмотрелся…
Вернёмся к теме . Совершенно очевидно , что нарисовались два лагеря . Один - безбашенные дедушки , в погоне за адреналином и тестостероном , которым нах не нужно ни международное признание класса , ни его включение в ЕКП ФАСР . Другой - такие же дедушки , которым важно будущее класса и несомненная польза оного для детишек , особливо в МАИ поступающих . Мы всегда под руководством нашего мудрого Императора приходили к консенсусу , и за всё это время я ни разу не усомнился в правильности принятых решений . Предлагаю встретиться на Празднике 24 числа и вдумчиво на эту тему побеседовать .
Дедушки против дедушек?
Ну , пионеры скромничают , придётся опять нам всё решать …
Ну , пионеры скромничают , придётся опять нам всё решать …
Правильно, нечего вперёд батьки!