Упал - лежи !

Bob=
rcred:

Упал-лежи говоришь…, это последствия попадания “союзной мясорубки” в голову…, страшны не те пилоты которые ведут бой, а те которые заруливаются или путают свою модель с чужой , учитывая радиус действия модели , нигде вы от нее не спрячитесь.

согласен с тем, что опасны неуправляемые модели и пилоты.

но страхи про мясорубку несколько преувеличены:

суровые челябинские парни

на полном газу “…я думал вытяну…” своим И-16

с типичными для “мясорубок” движком/моторамой

влетели в голову ничего не видевшему вокруг, кроме своей модели в бою, Васе

шлем выдержал

ЗЫ понимаю, что повезло плюс/минус сантиметр, но не очень понимаю, как это предотвратить в будущем.
Бой по переписке не предлагать.

запрет беготни не поможет - Василий стоял на линии пилотов, а не подбирал модель в поле.
перенос ЛБ на 10 метров вперед? найдется умелец, который эти 10 метров пролетит за полсекунды и не заметит…😃

ty56
Bob=:

ЗЫ понимаю, что повезло плюс/минус сантиметр, но не очень понимаю, как это предотвратить в будущем.

А судьи наблюдатели на что? Раньше на моих школьных соревнованиях при приближении модели (планер, резинка, таймерка) к “народу”, звучала команда “ВОЗДУХ”, и “народ” реагировал. А сейчас только изумление (молча). Пилот управляющий неуправляемой моделью может подать сигнал об опасности, или так же молчать должен?

rcred
Bob=:

запрет беготни не поможет - Василий стоял на линии пилотов, а не подбирал модель в поле.

Дерзайте, мыслите, делайте но не безумствоте…, Витальевичь не хочет меня слышать, ну" мощу с нулевым КПД" ему в ухо

Moonlight_Dreamer
ty56:

Пилот управляющий неуправляемой моделью может подать сигнал об опасности

Модель управлялась. До этого пилот уже сажал модель в посадочную зону, в этот раз что то пошло не так (порыв ветра, ошибка пилота) = стечение обстоятельств.
Залёт был на излёте, на планировании, в соседнего пилота слева от меня.

Bob=:

повезло плюс/минус сантиметр

Каска окупила себя…

Андрей_Зазулин
rcred:

Витальевичь не хочет меня слышать, ну" мощу с нулевым КПД" ему в ухо

Опоздал ты , Лёша с пожеланиями . 12 августа мы всей семьёй разбились на МКАДЕ . У меня ребро сломано , у жены рука обожжена , Ванька цел . Машина под списание . Но за пожелания - спасибо .

Moonlight_Dreamer
rcred:

Чистый залет…

Никто даже не пытался это интерпретировать иначе…

mihail_9

Вы странные бть люди, летаете перед лицом в порывистый ветер, попадаете друг дружке в голову и с умным видом доказываете людям которые летают по количеству больше лет, чем вы соревнований, что это безопасно.

Пока идиотизм закрывает глаза, и латентное желание полетать на сломанном самолёте/поднять криво слепленный планер из соседней канавы/нытье про то что на 5 метров дальше уже не видно, оправдывает очевидное- эта тема бессмысленна:)

Андрей_Зазулин
mihail_9:

эта тема бессмысленна

Андрей_Зазулин:

тема преждевременная , сырая и гражданским обществом решительно отторгаемая .

Как-то так …

mihail_9:

с умным видом доказываете людям которые летают по количеству больше лет, чем вы соревнований,

А ты не бряцай регалиями , не бряцай . Электорату это не нравится …

rcred
Андрей_Зазулин:

Опоздал ты , Лёша с пожеланиями . 12 августа мы всей семьёй разбились на МКАДЕ . У меня ребро сломано , у жены рука обожжена , Ванька цел . Но за пожелания - спасибо .

Бывает, бог не фраер,и тем не менее он всегда дает тебе преимущества над ом ной ,я над этим думаю, а ты…

Van_Der_Graaf
rcred:

Бывает, бог не фраер

Алексей, с головой все в порядке? Одно дело о самолетиках ругаться, другое дело – переводить на такие дела… Как-то был о тебе лучшего мнения ((

IKAR

Что Вы мужики, не туда глядите…
Насчёт происшествия, залёт случился на последних секундах. Намотанной две ленты по полной длине, продолжал бится. Последнюю минуту дотягивал, до заветного “бой окончен” простынка подомной. Тяги только блинчиком. Но попал под порыв ветра. На стадионе порывы были то на ЛБ то то от нее. Сдуло, сделал все что смог. Свалил на левое крыло перед ЛБ. Посему удар в каску пришелся крылом на излёте. След виден от шкурки на передней кромки крыла. Запаса расстояния до ЛБ нет. Антон в одном из туров сел в простынка и вылетел за ЛБ. Что в принципе также не безопасно.

rcred
Van_Der_Graaf:

Алексей, с головой все в порядке?

Более чем, я что не попадал в аварии? Плакаться глупо, всё равно что сопли пускать… девочки…, тем более ущерб минимальный…, я в автосервисе насмотрелся…

Андрей_Зазулин

Вернёмся к теме . Совершенно очевидно , что нарисовались два лагеря . Один - безбашенные дедушки , в погоне за адреналином и тестостероном , которым нах не нужно ни международное признание класса , ни его включение в ЕКП ФАСР . Другой - такие же дедушки , которым важно будущее класса и несомненная польза оного для детишек , особливо в МАИ поступающих . Мы всегда под руководством нашего мудрого Императора приходили к консенсусу , и за всё это время я ни разу не усомнился в правильности принятых решений . Предлагаю встретиться на Празднике 24 числа и вдумчиво на эту тему побеседовать .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Ну , пионеры скромничают , придётся опять нам всё решать …

Правильно, нечего вперёд батьки!

Bob=
Андрей_Зазулин:

Один - безбашенные дедушки , в погоне за адреналином и тестостероном , которым нах не нужно ни международное признание класса , ни его включение в ЕКП ФАСР .

Другой - такие же дедушки , которым важно будущее класса и несомненная польза оного для детишек , особливо в МАИ поступающих .

.

только я не вижу здесь упоминания безопасности, а вижу только “шанс на фаишность”?

и не поленюсь третий раз повторить вопрос, на который не получил ответ:
безопасность = запрет на выход в поле во время боя - это ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие для фаишности?

или одно из 49и условий?