ЭлектроСпортЛайт

Нотан
Нотан:

Фотки + видео будет ?

Думал облетаю в выходные , однако двигло подкинули в Химках с тремя оторванными магнитами…, полётный вес 170гр , с 2S.

Нотан
Александр_В:

Два киля излишество. Бесполезный расход материала.

В наборе их три шт. решил попробовать в таком исполнении и о каком расходе материала Вы говорите , я ведь не гоню их на продажу сотнями…это мой первый опыт ЛК . раньше не втыкало . а в этом классе заинтересовался.
Завтра бойцы обещают интересные поединки , Андрея Зазулина берегите.😃😃😃

SHURHAND

Борис, искренне рекомендую попробовать 3 (три) киля- и будет щасте… 😃
Просто больше трех мы на ОПЕНе не пробовали, тема не изучена, а может поставить 5 (пять) килей- и вотана, заветная тумбочка. 😃

ПС Извините, но кто вас там так накуривает…???
ПС2 Борис, при таком расположении килей на модели “разброс” ЦТ и ЦД очень мал, для подбора нужной вам центровки остается очень маленький диапазон, я на своих самолетах смещаю ЦД максимально взад выносом киля за ЗК, легко подбирается “удобная” центровка, и то, на “Зае”, где киль вынесен взад ну очень прилично, можно “играть” центровкой в пределах 15 мм , на вашем самолете диапазон регулировок навряд ли превысит 5 мм…
Но… встретимся в ЧЕРТАНОВО (если Змей не подведет)… 😃

Нотан
SHURHAND:

Просто больше трех мы на ОПЕНе не пробовали, тема не изучена, а может поставить 5 (пять) килей- и вотана, заветная тумбочка.

Гена . не переживай так . я вам на ОПЕНе не конкурент …ну четыре . а пятый некуда прилепить.

Нотан:

не пробовали, тема не изучена, а может

А что так , среди бойцов буйных не было?

SHURHAND

Борис, да я спокоен, как носорог, сегодня со Змеем он-лай отмечали ДЗО, очень класс, скоро войдем с ним в Книгу Рекордов Гинесса. Просто НИКОГДА и НИКОГО не собираюсь учить, но, Борь, если ты начинающий (С), зачем эксперименты…??? построй “стандартный” бойцовый самолет и просто научись летать, а потом летать в бою, а потом сам поймешь скока тебе надо килей… 😃
Борь, кто меня знает лично, НИКОГДА не обидится на то, чо я пишу… Буду очень рад встретиться с тобой в небе и…
НЕБО РАССУДИТ…

Нотан:

А что так , среди бойцов буйных не было?

Если для "получения " стакана газировки достаточно опустить в автомат монетку в 1 коп, зачем туды совать 5… 😉

Нотан
SHURHAND:

Борь, кто меня знает лично, НИКОГДА не обидится на то, чо я пишу… Буду очень рад встретиться с тобой в небе и…

Гена . какие могут быть обиды . А с двумя килями интереснее смотрится для меня и что бы ты там не говорил за свой опыт и газировку.

SHURHAND:

НЕБО РАССУДИТ…

Здесь ты , явно , погорячился . Где я и где ты в Бойцовках ?
За рюмкой чая . всегда готов.
И где завтра будут обещанные праздничные полёты ?

DUDS

Борис, а что моторама ? не пошла стандартная ?

SHURHAND:

Если для "получения " стакана газировки достаточно опустить в автомат монетку в 1 коп, зачем туды совать 5… 😉

Ну не пять, а три…
И потому, что с сиропом 😃

Нотан
DUDS:

Борис, а что моторама ? не пошла стандартная ?

Сергей , спасибо всё тютелька в тютельку . Это прикидка компоновки не законченная.Сделал проставку между половинками крыла , мне так понравилось. Отсюда и два КИЛЯ.
Есть ведь и второй вариант - будет испытан после облёта первого .
Как говорит Геннадий - фигли там экспериментировать , всё ужо испытано давно , но мне ведь тоже хочется…акромя верёвочных бойцовок не было такой красоты в руках моих.
Если не понравятся эти вариации . тогда крыло превратится в пилотажечку , но уже у пионэров. Посмотрим .
Интерес у меня простой-удержать самолёт в воздухе на относительно небольшом расстоянии хоккейной коробочки, для начала.

DUDS:

Ну не пять, а три…
И потому, что с сиропом

Вспомнили былое…
пора готовиться .

Воронов:

Во сколько сегодня собираетесь-то? Хочу приехать…

посмотрим в записи .

Бекар

Приветствую ВСЕХ.
Я, конечно, не разу не радио-боессь, а токма кордовый, в прошлом.
Есть некоторые разумения по поводу ветроустойчивости.
У ВАС, сей же час, генерируется традиционная компоновка “бешенной табуретки”, поскольку для традиционной весовой категории и других мощностей, это хорошо отработанная конфигурация… Более стабильно, при нестабильности воздушных масс, будет вести ЛК с компоновкой ближе к дельте, и соответственно меньшего размаха, при той же площади.
Да, по тангажу, маневренность ужо не та, но и ветер переносит спокойнее. В любом случае, необходимо компромиссное тех. решение.

DUDS

Не знаю в чем нужно искать компромисс, но блоха отлично летает лет пять, а может и больше…
И в зале и в тихом поле.

Нотан
Бекар:

Я, конечно, не разу не радио-боессь, а токма кордовый, в прошлом.
Есть некоторые разумения по поводу ветроустойчивости.
У ВАС, сей же час, генерируется традиционная компоновка “бешенной табуретки”, поскольку для традиционной весовой категории и других мощностей, это хорошо отработанная конфигурация…

DUDS:

Не знаю в чем нужно искать компромисс, но блоха отлично летает лет пять, а может и больше…
И в зале и в тихом поле.

Если ,Вы , в отношении двух килевой(моей) блохи - таки напрасно сомневаетесь . В этом размере и весе , разницу , вы почувствуете только на весах …сколько там гр.(ИМХО),
а при случае и попробуете порулить лично, сами.

Нотан
Воронов:

чемпионы…?

Ура!!! Хоккейная команда РФ впервые завоевала Олимпийское золото!!!

Воронов:

Во сколько летаете сегодня,

Место поменяли , а время???

Воронов

А место какое?

Борис, они, по-ходу, уже летают (молчат все, как рыба об лед…), без нас…

Нотан
Воронов:

А место какое?

Борис, они, по-ходу, уже летают (молчат все, как рыба об лед…), без нас…

Я не хотел тебя расстраивать…

Вот такие они бойцы невидимого ОПЕНа.

Воронов

Собрал пару штук.
Одну как положено, вторую из чего попало (в продолжении темы об экспериментах).
У второй элевоны в бальзовой обшивке 1 мм (по сравнению со штатными - плюс 10 гр). И сверху пленку поклеил из старых обрезков (только с одной стороны, - плюс 8 гр).
Итого штатный вариант (вместе с аккумом 2S 610мАч) - 190 гр
Второй вариант - 210 гр.

Поехал сегодня, попробовал облетать.
Полетал два аккума, оттриммировал, дальше не стал - машинки замерзли так, что тормозить начали, пришлось как на вертолете, двойными движениями на посадку заруливать…

Нотан
Воронов:

Поехал сегодня, попробовал облетать.

Олег , ты ничего не сказал об ощущениях и представлениях полётов нв Чекушках.

А я разобрал двигатель и прифигел … семь магнитов отвалились .

Поменял двигатель на помощнее и вот что получилось.

DUDS

Зелененький ! Какой хороший ! Это чем ?

Нотан:

А я разобрал двигатель и прифигел … семь магнитов отвалились .

Оч! интересно ! Что за мотор ?

Нотан
DUDS:

Оч! интересно ! Что за мотор ?

Накладную выбросил . помню весит 16гр, кв-2300 , 75(?)ватт , тяга 300гр.