ЭлектроСпортЛайт

Нотан
SHURHAND:

Борь, кто меня знает лично, НИКОГДА не обидится на то, чо я пишу… Буду очень рад встретиться с тобой в небе и…

Гена . какие могут быть обиды . А с двумя килями интереснее смотрится для меня и что бы ты там не говорил за свой опыт и газировку.

SHURHAND:

НЕБО РАССУДИТ…

Здесь ты , явно , погорячился . Где я и где ты в Бойцовках ?
За рюмкой чая . всегда готов.
И где завтра будут обещанные праздничные полёты ?

DUDS

Борис, а что моторама ? не пошла стандартная ?

SHURHAND:

Если для "получения " стакана газировки достаточно опустить в автомат монетку в 1 коп, зачем туды совать 5… 😉

Ну не пять, а три…
И потому, что с сиропом 😃

Нотан
DUDS:

Борис, а что моторама ? не пошла стандартная ?

Сергей , спасибо всё тютелька в тютельку . Это прикидка компоновки не законченная.Сделал проставку между половинками крыла , мне так понравилось. Отсюда и два КИЛЯ.
Есть ведь и второй вариант - будет испытан после облёта первого .
Как говорит Геннадий - фигли там экспериментировать , всё ужо испытано давно , но мне ведь тоже хочется…акромя верёвочных бойцовок не было такой красоты в руках моих.
Если не понравятся эти вариации . тогда крыло превратится в пилотажечку , но уже у пионэров. Посмотрим .
Интерес у меня простой-удержать самолёт в воздухе на относительно небольшом расстоянии хоккейной коробочки, для начала.

DUDS:

Ну не пять, а три…
И потому, что с сиропом

Вспомнили былое…
пора готовиться .

Воронов:

Во сколько сегодня собираетесь-то? Хочу приехать…

посмотрим в записи .

Бекар

Приветствую ВСЕХ.
Я, конечно, не разу не радио-боессь, а токма кордовый, в прошлом.
Есть некоторые разумения по поводу ветроустойчивости.
У ВАС, сей же час, генерируется традиционная компоновка “бешенной табуретки”, поскольку для традиционной весовой категории и других мощностей, это хорошо отработанная конфигурация… Более стабильно, при нестабильности воздушных масс, будет вести ЛК с компоновкой ближе к дельте, и соответственно меньшего размаха, при той же площади.
Да, по тангажу, маневренность ужо не та, но и ветер переносит спокойнее. В любом случае, необходимо компромиссное тех. решение.

DUDS

Не знаю в чем нужно искать компромисс, но блоха отлично летает лет пять, а может и больше…
И в зале и в тихом поле.

Нотан
Бекар:

Я, конечно, не разу не радио-боессь, а токма кордовый, в прошлом.
Есть некоторые разумения по поводу ветроустойчивости.
У ВАС, сей же час, генерируется традиционная компоновка “бешенной табуретки”, поскольку для традиционной весовой категории и других мощностей, это хорошо отработанная конфигурация…

DUDS:

Не знаю в чем нужно искать компромисс, но блоха отлично летает лет пять, а может и больше…
И в зале и в тихом поле.

Если ,Вы , в отношении двух килевой(моей) блохи - таки напрасно сомневаетесь . В этом размере и весе , разницу , вы почувствуете только на весах …сколько там гр.(ИМХО),
а при случае и попробуете порулить лично, сами.

Нотан
Воронов:

чемпионы…?

Ура!!! Хоккейная команда РФ впервые завоевала Олимпийское золото!!!

Воронов:

Во сколько летаете сегодня,

Место поменяли , а время???

Воронов

А место какое?

Борис, они, по-ходу, уже летают (молчат все, как рыба об лед…), без нас…

Нотан
Воронов:

А место какое?

Борис, они, по-ходу, уже летают (молчат все, как рыба об лед…), без нас…

Я не хотел тебя расстраивать…

Вот такие они бойцы невидимого ОПЕНа.

Воронов

Собрал пару штук.
Одну как положено, вторую из чего попало (в продолжении темы об экспериментах).
У второй элевоны в бальзовой обшивке 1 мм (по сравнению со штатными - плюс 10 гр). И сверху пленку поклеил из старых обрезков (только с одной стороны, - плюс 8 гр).
Итого штатный вариант (вместе с аккумом 2S 610мАч) - 190 гр
Второй вариант - 210 гр.

Поехал сегодня, попробовал облетать.
Полетал два аккума, оттриммировал, дальше не стал - машинки замерзли так, что тормозить начали, пришлось как на вертолете, двойными движениями на посадку заруливать…

Нотан
Воронов:

Поехал сегодня, попробовал облетать.

Олег , ты ничего не сказал об ощущениях и представлениях полётов нв Чекушках.

А я разобрал двигатель и прифигел … семь магнитов отвалились .

Поменял двигатель на помощнее и вот что получилось.

DUDS

Зелененький ! Какой хороший ! Это чем ?

Нотан:

А я разобрал двигатель и прифигел … семь магнитов отвалились .

Оч! интересно ! Что за мотор ?

Нотан
DUDS:

Оч! интересно ! Что за мотор ?

Накладную выбросил . помню весит 16гр, кв-2300 , 75(?)ватт , тяга 300гр.

Воронов
DUDS:

Зелененький ! Какой хороший ! Это чем ?

Oracover. Но понял, что тонкой термопленкой зачётней. Надо бы прикупить метров 10, а она только рулонами в продаже. Рулона мне много.
Подскажите, где разжиться.

Нотан:

не сказал об ощущениях и представлениях

Ощущения чисто от полета (да простят меня старожилы) - фигня какая-то… Но, полагаю, что во время воздушного боя ощущения будут совсем другие.
На первый взгляд - очень тихоходная и в то же время очень верткая. Рули затупил до 10 градусов (примерно), иначе вообще управлять невозможно (или это, всё-таки от того, что машинки на морозе тормозили, приходилось постоянно упреждающие и компенсирующие движения делать). С центровкой (сразу скажу) вероятнее всего всё нормально (21%САХ, как раз в лонжерон), без рулей летит ровненько.
И постоянное ощущение нехватки дури мотора (при том, что в моем сетапе тяга в статике 400 гр (при взлетном весе 190 гр).

Нотан
Воронов:

фигня какая-то… Но, полагаю, что во время воздушного боя ощущения будут совсем другие.

Поэтому я и хотел посмотреть видео или фотки.

Воронов:

И постоянное ощущение нехватки дури мотора (при том, что в моем сетапе тяга в статике 400 гр (при взлетном весе 190 гр).

Поэтому я вкрячил двигатель с тягой 600гр. посмотрим , при весе 49гр + крест +шайба+гайка. весов нет под рукой(где то в 200гр укладываюсь с акком 3S 850 Мач.)

Воронов:

На первый взгляд - очень тихоходная и в то же время очень верткая. Рули затупил до 10 градусов (примерно),

Я так же загрубил расходы.

Воронов:

Но, полагаю, что во время воздушного боя ощущения будут совсем другие.

Здесь мы с тобой НОВИЧКИ и не сразу въедим в тему , если вообще въедим.

DUDS

Еще один пример сборки от Кости

Злой сетап на 3S 500

Воронов
Нотан:

где то в 200гр

В 200 точно нет. В 250 должна попасть (если речь идет о второй вашей версии, Борис, без центроплана)

DUDS:

Злой сетап на 3S 500

Пропеллер 6 или 7 дюймов?

Larik
Воронов:

Подскажите, где разжиться.

В книжных магазинах продается как пленка для обтяжки тетрадей и учебников. Рулоны небольшие и стоит недорого