ЭлектроСпортЛайт
Во сколько сегодня собираетесь-то? Хочу приехать…
Борис, а что моторама ? не пошла стандартная ?
Сергей , спасибо всё тютелька в тютельку . Это прикидка компоновки не законченная.Сделал проставку между половинками крыла , мне так понравилось. Отсюда и два КИЛЯ.
Есть ведь и второй вариант - будет испытан после облёта первого .
Как говорит Геннадий - фигли там экспериментировать , всё ужо испытано давно , но мне ведь тоже хочется…акромя верёвочных бойцовок не было такой красоты в руках моих.
Если не понравятся эти вариации . тогда крыло превратится в пилотажечку , но уже у пионэров. Посмотрим .
Интерес у меня простой-удержать самолёт в воздухе на относительно небольшом расстоянии хоккейной коробочки, для начала.
Ну не пять, а три…
И потому, что с сиропом
Вспомнили былое…
пора готовиться .
Во сколько сегодня собираетесь-то? Хочу приехать…
посмотрим в записи .
Приветствую ВСЕХ.
Я, конечно, не разу не радио-боессь, а токма кордовый, в прошлом.
Есть некоторые разумения по поводу ветроустойчивости.
У ВАС, сей же час, генерируется традиционная компоновка “бешенной табуретки”, поскольку для традиционной весовой категории и других мощностей, это хорошо отработанная конфигурация… Более стабильно, при нестабильности воздушных масс, будет вести ЛК с компоновкой ближе к дельте, и соответственно меньшего размаха, при той же площади.
Да, по тангажу, маневренность ужо не та, но и ветер переносит спокойнее. В любом случае, необходимо компромиссное тех. решение.
Не знаю в чем нужно искать компромисс, но блоха отлично летает лет пять, а может и больше…
И в зале и в тихом поле.
Я, конечно, не разу не радио-боессь, а токма кордовый, в прошлом.
Есть некоторые разумения по поводу ветроустойчивости.
У ВАС, сей же час, генерируется традиционная компоновка “бешенной табуретки”, поскольку для традиционной весовой категории и других мощностей, это хорошо отработанная конфигурация…
Не знаю в чем нужно искать компромисс, но блоха отлично летает лет пять, а может и больше…
И в зале и в тихом поле.
Если ,Вы , в отношении двух килевой(моей) блохи - таки напрасно сомневаетесь . В этом размере и весе , разницу , вы почувствуете только на весах …сколько там гр.(ИМХО),
а при случае и попробуете порулить лично, сами.
Во сколько летаете сегодня, чемпионы…?
чемпионы…?
Ура!!! Хоккейная команда РФ впервые завоевала Олимпийское золото!!!
Во сколько летаете сегодня,
Место поменяли , а время???
А место какое?
Борис, они, по-ходу, уже летают (молчат все, как рыба об лед…), без нас…
А место какое?
Борис, они, по-ходу, уже летают (молчат все, как рыба об лед…), без нас…
Я не хотел тебя расстраивать…
Вот такие они бойцы невидимого ОПЕНа.
Собрал пару штук.
Одну как положено, вторую из чего попало (в продолжении темы об экспериментах).
У второй элевоны в бальзовой обшивке 1 мм (по сравнению со штатными - плюс 10 гр). И сверху пленку поклеил из старых обрезков (только с одной стороны, - плюс 8 гр).
Итого штатный вариант (вместе с аккумом 2S 610мАч) - 190 гр
Второй вариант - 210 гр.
Поехал сегодня, попробовал облетать.
Полетал два аккума, оттриммировал, дальше не стал - машинки замерзли так, что тормозить начали, пришлось как на вертолете, двойными движениями на посадку заруливать…
Зелененький ! Какой хороший ! Это чем ?
А я разобрал двигатель и прифигел … семь магнитов отвалились .
Оч! интересно ! Что за мотор ?
Оч! интересно ! Что за мотор ?
Накладную выбросил . помню весит 16гр, кв-2300 , 75(?)ватт , тяга 300гр.
Поехал сегодня, попробовал облетать.
😃
Зелененький ! Какой хороший ! Это чем ?
Oracover. Но понял, что тонкой термопленкой зачётней. Надо бы прикупить метров 10, а она только рулонами в продаже. Рулона мне много.
Подскажите, где разжиться.
не сказал об ощущениях и представлениях
Ощущения чисто от полета (да простят меня старожилы) - фигня какая-то… Но, полагаю, что во время воздушного боя ощущения будут совсем другие.
На первый взгляд - очень тихоходная и в то же время очень верткая. Рули затупил до 10 градусов (примерно), иначе вообще управлять невозможно (или это, всё-таки от того, что машинки на морозе тормозили, приходилось постоянно упреждающие и компенсирующие движения делать). С центровкой (сразу скажу) вероятнее всего всё нормально (21%САХ, как раз в лонжерон), без рулей летит ровненько.
И постоянное ощущение нехватки дури мотора (при том, что в моем сетапе тяга в статике 400 гр (при взлетном весе 190 гр).
фигня какая-то… Но, полагаю, что во время воздушного боя ощущения будут совсем другие.
Поэтому я и хотел посмотреть видео или фотки.
И постоянное ощущение нехватки дури мотора (при том, что в моем сетапе тяга в статике 400 гр (при взлетном весе 190 гр).
Поэтому я вкрячил двигатель с тягой 600гр. посмотрим , при весе 49гр + крест +шайба+гайка. весов нет под рукой(где то в 200гр укладываюсь с акком 3S 850 Мач.)
На первый взгляд - очень тихоходная и в то же время очень верткая. Рули затупил до 10 градусов (примерно),
Я так же загрубил расходы.
Но, полагаю, что во время воздушного боя ощущения будут совсем другие.
Здесь мы с тобой НОВИЧКИ и не сразу въедим в тему , если вообще въедим.
Еще один пример сборки от Кости
Злой сетап на 3S 500
где то в 200гр
В 200 точно нет. В 250 должна попасть (если речь идет о второй вашей версии, Борис, без центроплана)
Злой сетап на 3S 500
Пропеллер 6 или 7 дюймов?
Подскажите, где разжиться.
В книжных магазинах продается как пленка для обтяжки тетрадей и учебников. Рулоны небольшие и стоит недорого
Мы пользуем эту - my-shop.ru/shop/products/2575644.html?partner=240
Погодка сегодня выдалась - так себе, но все равно удалось полетать и немного потестировать технику. На фиерию собралось трое: Сашин, Дудин, Тыринов. Отлетали на школьном стадионе. Снова пробовали флюрисцентную ленту. Лично облетал 4 моторчика, все с винтами 8*4, батарейки ОНБО460. Моторы; Гарт, Хобикинг, Емакс и копию турниги - на все моторчики в самом начале темы давал ссылки. Больше всех понравился Гарт!