p-51 mustang для союз 500
Олег, пока твой клеится. Возможно завтра повторим попытку облетать с Саней.
Насчет профилей.
Ты прав в том , что для нашей размерности вообще нужен другой подход. Модель может прекрасно летать подобно прототипу но не быть бойцовкой. Мы выжимает из них слишком много. Тут уже Антон обмолвился насчет Формулы -1. Я бы сказал мы ближе к авиа гонкам РедБул.
Летаем зачастую вопреки аэродинамики, на скоростях в 2-3 раза превышающих их “копийные” скорости с пергрузками за 10 а может и выше.
Поэтому, я также делаю свои профили. Часто беру за основу стандартные и довожу под себя.
Мне этот прототип НРАВИТСЯ! Просто внешне НРАВИТСЯ!
не, ну это конечно. Я так, на всякий случай спросил )
Мне более удобен симметричный. Кроме бойцовок я ещё летаю пару 3Дэ пилотажек и привык к симметричному поведений вверх и вниз. Конечно низкопланы ведут себя не так как пилотажные среднепланы, но хочется именно одинакового отклика.
Почему такой выбор – понятно. Но ведь это не тебе первому так хочется. Однако ж в “копийном” бою симметричные профили не прижились. Интересно, как у тебя получится.
Точно знаю, что профиль на наших мелколётах стоит где то на хрендесятом месте
Не на хрендесятом, конечно, хотя и не на первом. Мне, может, еще рано проповедовать для всех, но для себя я решил, что на первом – нагрузка, на втором – пропорции (что включает плечи, центровку, форму крыла и хо), на третьем ровность и жесткость, на четвертом профиль, а на пятом – мотоустановка )))
Однако ж в “копийном” бою симметричные профили не прижились.
Не знаю про такой класс…
Интересно, как у тебя получится.
У меня уже давно исключительно симметричные и всё ровно и удобно для меня летает.
на первом – нагрузка, на втором – пропорции (что включает плечи, центровку, форму крыла и хо), на третьем ровность и жесткость, на четвертом профиль, а на пятом – мотоустановка )))
Ровно также бы расставил, но мотоустановку с профилем бы поменял… огромной разницы мной не замечено, в пределах погрешностей может быть…
Более важно “толстый/тонкий” и острый/тупой. Амеры вон ваще плоскую пластину ставят… Да и профильные фанфлаи на плоских офигенно летают, те же РЦФэктори.
Мотоустановка важна с точки зрения энергопотребления.
Однако ж в “копийном” бою симметричные профили не прижились. Не знаю про такой класс… Олег, это про ACES было упоминание. На симметрике летали ребята из Мариуполя. Более я действительно не видел использования подобных профилей.
Не знаю про такой класс…
это собирательное. Все бойцовые классы, которые не доски – АСЕС, американский 2548 или как он там, СОЮЗы, ЕПА…
У меня уже давно исключительно симметричные и всё ровно и удобно для меня летает.
значит, я неудачно спросил, ну и ты не понял – я-то как раз имел в виду, симметричные вообще.
Антон, я делаю и симметричны и не симметричны. особой разницы не почуял. Но мои профили не кларк, стараюсь использовать либо прототипа или профили в основе Боинг, а они все ближе к двояковыпуклым. Потому, пофиг мне как в прямом полете так и в инверте воевать чем и пользуемся. Разницу добираю за счет настройки расходов.
Выпилил контуры болванки из полена примерно 25 летней выдержки (сухого) толщиной 57 мм. Скоро начну шкурить…
Для максимальной повторяемости крыла при мелкосерийном производстве, сделал шаблон из какого то пластика (используется на производстве для плакатов безопасности.
Смысл: наложил на пену, обвёл, вырезал струной. Заготовки получились одинаковые +/- 0.5 мм. при должной ловкости рук. Нарезал рыжих кирпичей.
Строительный, утеплительный пеноплекс (или пеноплэкс) толщиной 50 мм. Из одного кирпича получается 2 консоли.
Крылышки из под струны
Они же после 5 минут поглаживания наждачкой.
Оооо!!! Взвесить забыл… Позже…
профиль?
профиль?
Профили выбрал NACA 0012 (12%) в корне и NACA 0016 (16%) на конце. Материал - текстолит 1.8 мм.
Хорды 195 мм. в корне без учёта фирменного Мустанговского “зализа” и 95 мм. на законцовке. Элероны будут отдельными деталями из коропласта и в хорду входят.
rcopen.com/forum/f84/topic511980/102
ты поддался тлетворному челябинскому влиянию и решил летать на симметричном профиле??
только по прямой?
начинаю волноваться за четвертый этаж школы:)😃😃
😁😆
ты поддался тлетворному челябинскому влиянию и решил летать на симметричном профиле??
Петя, ничего подобного!
У меня только первые три в моей практике бойцовки летали с несимметричным двояковыпуклым.
ВСЕ французы, Мустанги и Мессеры кроме первых трёх летали и летают на симметричных профилях.
только по прямой?
Наоборот, все 100% пилотажек имеют симметричные профили, плосковыпуклый профиль - однорежимный, грузовой для полёта ровно.
А челябинск не летает на симметричных…
плосковыпуклый профиль - однорежимный, грузовой для полёта ровно.
практика, правда, немного расходится с этой теорией )
практика, правда, немного расходится с этой теорией )
Не расходится и не противоречит. Несимметричные профили имеют большую подъёмную силу в прямом полёте и отрицательную в инверте, соответственно управляемость вверх/вниз не одинаковая.
Я никого не агитирую за свой путь, но я буду делать только симметричные профили.
Ведь бойцовые доски не делают несимметричными… а потому, что у доски как такового понятия инверт и прямой полёт отсутствует.
Только я прошу, а давайте про теории, аэродинамику, оптимизацию силовых установок и прочее не в этой теме. Ок?
Я никого не агитирую за свой путь, но я буду делать только симметричные профили.
да ни боже мой. Это же как раз и интересно, что у всех по-своему.
Ведь бойцовые доски не делают несимметричными…
не делают… но рисунок боя очень уж разный у досок и у “копийных”. У меня есть “чекушки” (250-граммовые доски), офигенски летают (конечно, симметричные), но этот опыт лично мне совершенно не хочется переносить в СОЮЗ, просто уж слишком это про разное. Опять-таки, это совершенно не назидание и чисто субъективное восприятие. Здесь нет и не может быть одной правды на всех.
Челябинск применяет и тот и другой профиль.
Не надо тут ля ля разводить.
Когда строили ВВ1 и бились в Ревде в Миассе, вообще летали на выпукло вогнутых во всех режимах прямом и инверте и ничего вполне успешно.
Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.
Для конкретной модели ЯК путем проб и ошибок наиболее пригодный оказался боинговый профиль который не шибко то ушел от симметричного.
На моей версии Гошиного Як-а крыло не симметричное, но модель хорошо летит и в прямом и в инверте (в инверте ручку высоты приходится поддернуть, но летит ровно). На своих голодных котятах использую симметрию, пилотажка - пилотажкой, вообще плевать где там у него кабина, сверху или снизу, даже ручку не подтягиваю. На МиГе пока используется NACA 0012, вроде бы все устраивает, но обратные петли значительно больше по радиусу, иногда вываливаюсь. Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя, всю жизнь был уверен, низкоплану нужен V и нужен несимметричный профиль.
Олег, за темой слежу, уверен, боец получится. Удачи!
за темой слежу
Очень быстро не будет, работа будь она😁
Олег, ты крылья режешь руками или гравитацией.
Олег, ты крылья режешь руками или гравитацией.
Гравитацией. Старое кино тут:
Новое снять?
Кстати, на ролие от сентября 2017, почти 2.5 года назад, отчётливо видно симметричный шаблон.
Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.
И это верно. Мне в этом деле на Кляйна-Фогельмана (КФ) комфортно.
Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя
У меня получилось но в инверте не чувствую себя достаточно уверенно. Мало тренируюсь.
Старое кино тут:
Новое снять?
Если актеры готовы то сними.