p-51 mustang для союз 500

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Не знаю про такой класс…

это собирательное. Все бойцовые классы, которые не доски – АСЕС, американский 2548 или как он там, СОЮЗы, ЕПА…

Moonlight_Dreamer:

У меня уже давно исключительно симметричные и всё ровно и удобно для меня летает.

значит, я неудачно спросил, ну и ты не понял – я-то как раз имел в виду, симметричные вообще.

IKAR

Антон, я делаю и симметричны и не симметричны. особой разницы не почуял. Но мои профили не кларк, стараюсь использовать либо прототипа или профили в основе Боинг, а они все ближе к двояковыпуклым. Потому, пофиг мне как в прямом полете так и в инверте воевать чем и пользуемся. Разницу добираю за счет настройки расходов.

Moonlight_Dreamer

Выпилил контуры болванки из полена примерно 25 летней выдержки (сухого) толщиной 57 мм. Скоро начну шкурить…

Для максимальной повторяемости крыла при мелкосерийном производстве, сделал шаблон из какого то пластика (используется на производстве для плакатов безопасности.

Смысл: наложил на пену, обвёл, вырезал струной. Заготовки получились одинаковые +/- 0.5 мм. при должной ловкости рук. Нарезал рыжих кирпичей.

Строительный, утеплительный пеноплекс (или пеноплэкс) толщиной 50 мм. Из одного кирпича получается 2 консоли.
Крылышки из под струны

Они же после 5 минут поглаживания наждачкой.

Оооо!!! Взвесить забыл… Позже…

Moonlight_Dreamer
Bob=:

профиль?

Профили выбрал NACA 0012 (12%) в корне и NACA 0016 (16%) на конце. Материал - текстолит 1.8 мм.
Хорды 195 мм. в корне без учёта фирменного Мустанговского “зализа” и 95 мм. на законцовке. Элероны будут отдельными деталями из коропласта и в хорду входят.
rcopen.com/forum/f84/topic511980/102

Bob=

ты поддался тлетворному челябинскому влиянию и решил летать на симметричном профиле??

только по прямой?

начинаю волноваться за четвертый этаж школы:)😃😃

😁😆

Moonlight_Dreamer
Bob=:

ты поддался тлетворному челябинскому влиянию и решил летать на симметричном профиле??

Петя, ничего подобного!
У меня только первые три в моей практике бойцовки летали с несимметричным двояковыпуклым.
ВСЕ французы, Мустанги и Мессеры кроме первых трёх летали и летают на симметричных профилях.

Bob=:

только по прямой?

Наоборот, все 100% пилотажек имеют симметричные профили, плосковыпуклый профиль - однорежимный, грузовой для полёта ровно.
А челябинск не летает на симметричных…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

плосковыпуклый профиль - однорежимный, грузовой для полёта ровно.

практика, правда, немного расходится с этой теорией )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

практика, правда, немного расходится с этой теорией )

Не расходится и не противоречит. Несимметричные профили имеют большую подъёмную силу в прямом полёте и отрицательную в инверте, соответственно управляемость вверх/вниз не одинаковая.
Я никого не агитирую за свой путь, но я буду делать только симметричные профили.
Ведь бойцовые доски не делают несимметричными… а потому, что у доски как такового понятия инверт и прямой полёт отсутствует.
Только я прошу, а давайте про теории, аэродинамику, оптимизацию силовых установок и прочее не в этой теме. Ок?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Я никого не агитирую за свой путь, но я буду делать только симметричные профили.

да ни боже мой. Это же как раз и интересно, что у всех по-своему.

Moonlight_Dreamer:

Ведь бойцовые доски не делают несимметричными…

не делают… но рисунок боя очень уж разный у досок и у “копийных”. У меня есть “чекушки” (250-граммовые доски), офигенски летают (конечно, симметричные), но этот опыт лично мне совершенно не хочется переносить в СОЮЗ, просто уж слишком это про разное. Опять-таки, это совершенно не назидание и чисто субъективное восприятие. Здесь нет и не может быть одной правды на всех.

IKAR

Челябинск применяет и тот и другой профиль.
Не надо тут ля ля разводить.

Когда строили ВВ1 и бились в Ревде в Миассе, вообще летали на выпукло вогнутых во всех режимах прямом и инверте и ничего вполне успешно.
Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.
Для конкретной модели ЯК путем проб и ошибок наиболее пригодный оказался боинговый профиль который не шибко то ушел от симметричного.

Ivan12374

На моей версии Гошиного Як-а крыло не симметричное, но модель хорошо летит и в прямом и в инверте (в инверте ручку высоты приходится поддернуть, но летит ровно). На своих голодных котятах использую симметрию, пилотажка - пилотажкой, вообще плевать где там у него кабина, сверху или снизу, даже ручку не подтягиваю. На МиГе пока используется NACA 0012, вроде бы все устраивает, но обратные петли значительно больше по радиусу, иногда вываливаюсь. Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя, всю жизнь был уверен, низкоплану нужен V и нужен несимметричный профиль.

Олег, за темой слежу, уверен, боец получится. Удачи!

Moonlight_Dreamer
Ivan12374:

за темой слежу

Очень быстро не будет, работа будь она😁

rulik74

Олег, ты крылья режешь руками или гравитацией.

ISLAND174
IKAR:

Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.

И это верно. Мне в этом деле на Кляйна-Фогельмана (КФ) комфортно.

Ivan12374:

Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя

У меня получилось но в инверте не чувствую себя достаточно уверенно. Мало тренируюсь.

Moonlight_Dreamer

При моём (ну как моём… мною используемом) способе резки, самое главное сделать так, чтобы струна одновременно приходила в корне и на законцовке к передней кромке. Это делается изменением положения заготовки на столе относительно движения струны, требуется пробный рез. Один кирпич я испортил на настройку. Одна консоль получилась так себе, а вторая уже вполне кондиционная. Расположение заготовки отмечено на столе и следующая пара консолей получилась более чем годная.

rulik74:

Если актеры готовы то сними.

Кирпичей куча, пены на полке ещё навалом, пенорезка собрана.
Сделаю, наверное в выходные.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

При моём (ну как моём… мною используемом) способе резки, самое главное сделать так, чтобы струна одновременно приходила в корне и на законцовке к передней кромке. Это делается изменением положения заготовки на столе относительно движения струны, требуется пробный рез.//.

просто продлить линейкой переднюю/заднюю кромку= найти точку схождения

нарисовать на столе

устанавливать заготовки по разметке соответствующей модели

недостаточно?

правда, я привязывался к краю стола, чтоб удобно вести струну рукой - переносил точку крепления струны

Ivan12374

Петя, режу так же. Скажи, в твоем варианте используется два шаблона, корневой и концевой?

Bob=
Ivan12374:

Петя, режу так же. Скажи, в твоем варианте используется два шаблона, корневой и концевой?

по всякому пробовал.

сначала просто резал - получалась очень тонкая законцовка
потом стал резать сначала верхнюю поверхность крыла, опускать точку крепления струны - резать нижнюю поверхность
потом начитался про аэродинамические/геометрические крутки - стал резать по двум шаблонам.

а сейчас режет железная пила 😁