p-51 mustang для союз 500
Левая картинка - это ранний Мустанг с иной формой фонаря.
Правая картинка - пятна камуфляжа делать хлопотно (для меня).
Мне проще облить из баллончика хромом (есть на полке), нос синим на киле полоску…
Что то пошло не так…
Второй, предпочтительный вариант цветовой схемы:
Видно картинку?
теперь видно
в любом случае, грех не использовать на мусе полосы вторжения
Второй не видно…
Второй не видно…
грех не использовать на мусе полосы вторжения
Будут.
По передней кромке армированный скотч и обтянуто канцелярским:
То, что краситься не будет, а это место под фонарём, полка для стаба, места наклейки эмблемм Air Force USA и синий элемент на носу закрыто:
Надо ещё сделать контейнер под АКБ, чуть позже. Фюзеляж в основной хромовый цвет уйдёт на днях, для этого всё готово.
Осталось сделать контейнер под АКБ и покрасить фюз в основной хромовый цвет. Для этого уже всё готово.
я вот чего не пойму – если самолет серебряный, зачем краска? скотч же есть.
скотч же есть.
У меня нет.
зачем краска?
Краска легче и проще наносить.
А… ты имеешь в виду крылья? Был бы скотч, я бы им обтянул, конечно…
У меня нет.
в любом хозяйственном отделе супермаркета. Даже не строительного. Ашан, Лента, и тд – есть у вас? Я серебряный скотч там беру, не в модельных магазинах.
в любом хозяйственном отделе супермаркета.
Нету. Небольшой выбор цветных по 75 рублей (75 рублей Карл!!!) а намотано там слоем 3 мм.
Ашан, Лента, и тд – есть у вас?
В Екате, до него 110 км. просто по пути у меня не получается зайти, в город еду исключительно по делу и обратно.
Покрасил фюз в основной цвет и приклеил фонарь на место:
Полностью доделал крыло: навесил элероны, приклеил кусочки наждачки-самоклейки на переднюю кромку, сделал Денисовские зацепы-отрубные, прикинул одно к другому:
Перед окраской крыла прикрыл эмблеммы масками, покрасил, удалил маски, снова всё сложил в кучку:
Красиво! Олег, а стабилизатор и киль как будешь крепить к фюзеляжу?
стабилизатор и киль
Стабилизатор на приготовленную ему полку посредством тонкого двустороннего скотча и тремя мелкосаморезами от серв.
Киль… тут сложнее. Проще будет показать, чем рассказывать… Наберись маленько терпения, уже скоро.
Вот тут на картике стрелка направлена на небольшое прямоугольное отверстие, куда будет входить зацеп на киле - одна из точек фиксации.
Блин, картинка не вставляется…
Ещё раз напишу, что Мустанг делается абсолютно без отклонений от оригинальных пропорций (по картинке из инета, картинки смотрел и сравнивал разные и выбрал из тех, которые максимально одинаковые, а значит близки к истине) единственное где отступил - это ширина фюза. При масштабных соотношениях фюз должен был быть 62 мм, а у меня полено под буратино было 57 мм. Соответственно, с учётом толщины корок, фюз ужат меньше, чем на 5 мм.
Всё остальное делалось максимально придерживаясь распечатанного чертежа.
Ну ещё элероны не вырезаны в крыле, а приставлены к задней кромке во весь полуразмах.
Тем не менее крыло в плане соответствует оригиналу.
Стабилизатор на приготовленную ему полку посредством тонкого двустороннего скотча и тремя мелкосаморезами от серв. Киль… тут сложнее.
ну ты, конечно, уже состоявшийся конструктор, но как по мне, так это все многомудро и не так уж надежно. Я бы стаб приклеил, а киль врезал. Просто и надежно.
Я бы стаб приклеил
Вариантов всегда больше, чем один. Я избрал из великого многообразия наиболее подходящий мне. Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте. То же касается и киля, а если прорези делать и под киль, и под стаб, то ваще кошмар. Мало того, что ровно хрен сделаешь, так ещё и болтается это всё разрезанное хозяйство как сопля.
И да… ни один из известных мне клеев коропласт не клеит.
Краска на коропласте и канцелярском скотче держится омерзительно, на матированной бутылке просто хреново…
Выбранный мной способ крепления стаба уже опробован и он не такой уж и замудрёный… ну куда уж проще три саморезика и двусторонний скотч.
А вклеенное ХО мне Володя на тренировке вынес тараном вместе с хвостовой сервой, она так и лежала под снегом до весны, весной была найдена и до сих порработает.
При хорошем попадании не выдержит ни один способ.
Хотя… если из металла тройки сварить… но в 500 грамм наверное не влезть😁
ты, конечно, уже состоявшийся конструктор
Никогда не наступит предел совершенства…
Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте.
ах ну да, это ж бутылка (( ну тогда остается только врезать в стаб, а стаб клеить. Ну может и на хороший двусторонний, действительно. Просто саморезы – это точно ни о чем.
Краска на коропласте и канцелярском скотче держится омерзительно, на матированной бутылке просто хреново…
поэтому я принципиально не использую краску )) Как, впрочем, и ребята из Беларуси в массе. На наш век хватит шкурок, которые можно сделать без красок ))
саморезы – это точно ни о чем
Наш опыт говорит диаметрально противоположное.
Вариантов всегда больше, чем один
Никогда не наступит предел совершенства…
Как приятно это читать …
Оплатил на пробу моторчик www.aliexpress.com/item/…/1888049108.html
естественно КВ 1260. На один из серии самолётов будет установлен, но не скоро.
моторчик www.aliexpress.com/item/Free...26f079a6RQkgtB естественно КВ 1260
ну, не так уж это и естественно, 1100 и 1500 тоже имеют варианты применения. Приедет – расскажи, а то по картинкам непонятно, адаптер или цанга там на самом деле. Ну и вес реальный. У меня, кстати, с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого )
… Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте. То же касается и киля, а если прорези делать и под киль, и под стаб, то ваще кошмар. Мало того, что ровно хрен сделаешь, так ещё и болтается это всё разрезанное хозяйство как сопля…
небылбыстолькатегоричен
на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.
это давало и абсолютную точность установки, и жесткости хватало