p-51 mustang для союз 500
я вот чего не пойму – если самолет серебряный, зачем краска? скотч же есть.
скотч же есть.
У меня нет.
зачем краска?
Краска легче и проще наносить.
А… ты имеешь в виду крылья? Был бы скотч, я бы им обтянул, конечно…
У меня нет.
в любом хозяйственном отделе супермаркета. Даже не строительного. Ашан, Лента, и тд – есть у вас? Я серебряный скотч там беру, не в модельных магазинах.
в любом хозяйственном отделе супермаркета.
Нету. Небольшой выбор цветных по 75 рублей (75 рублей Карл!!!) а намотано там слоем 3 мм.
Ашан, Лента, и тд – есть у вас?
В Екате, до него 110 км. просто по пути у меня не получается зайти, в город еду исключительно по делу и обратно.
Покрасил фюз в основной цвет и приклеил фонарь на место:
Полностью доделал крыло: навесил элероны, приклеил кусочки наждачки-самоклейки на переднюю кромку, сделал Денисовские зацепы-отрубные, прикинул одно к другому:
Перед окраской крыла прикрыл эмблеммы масками, покрасил, удалил маски, снова всё сложил в кучку:
Красиво! Олег, а стабилизатор и киль как будешь крепить к фюзеляжу?
стабилизатор и киль
Стабилизатор на приготовленную ему полку посредством тонкого двустороннего скотча и тремя мелкосаморезами от серв.
Киль… тут сложнее. Проще будет показать, чем рассказывать… Наберись маленько терпения, уже скоро.
Вот тут на картике стрелка направлена на небольшое прямоугольное отверстие, куда будет входить зацеп на киле - одна из точек фиксации.
Блин, картинка не вставляется…
Ещё раз напишу, что Мустанг делается абсолютно без отклонений от оригинальных пропорций (по картинке из инета, картинки смотрел и сравнивал разные и выбрал из тех, которые максимально одинаковые, а значит близки к истине) единственное где отступил - это ширина фюза. При масштабных соотношениях фюз должен был быть 62 мм, а у меня полено под буратино было 57 мм. Соответственно, с учётом толщины корок, фюз ужат меньше, чем на 5 мм.
Всё остальное делалось максимально придерживаясь распечатанного чертежа.
Ну ещё элероны не вырезаны в крыле, а приставлены к задней кромке во весь полуразмах.
Тем не менее крыло в плане соответствует оригиналу.
Стабилизатор на приготовленную ему полку посредством тонкого двустороннего скотча и тремя мелкосаморезами от серв. Киль… тут сложнее.
ну ты, конечно, уже состоявшийся конструктор, но как по мне, так это все многомудро и не так уж надежно. Я бы стаб приклеил, а киль врезал. Просто и надежно.
Я бы стаб приклеил
Вариантов всегда больше, чем один. Я избрал из великого многообразия наиболее подходящий мне. Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте. То же касается и киля, а если прорези делать и под киль, и под стаб, то ваще кошмар. Мало того, что ровно хрен сделаешь, так ещё и болтается это всё разрезанное хозяйство как сопля.
И да… ни один из известных мне клеев коропласт не клеит.
Краска на коропласте и канцелярском скотче держится омерзительно, на матированной бутылке просто хреново…
Выбранный мной способ крепления стаба уже опробован и он не такой уж и замудрёный… ну куда уж проще три саморезика и двусторонний скотч.
А вклеенное ХО мне Володя на тренировке вынес тараном вместе с хвостовой сервой, она так и лежала под снегом до весны, весной была найдена и до сих порработает.
При хорошем попадании не выдержит ни один способ.
Хотя… если из металла тройки сварить… но в 500 грамм наверное не влезть😁
ты, конечно, уже состоявшийся конструктор
Никогда не наступит предел совершенства…
Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте.
ах ну да, это ж бутылка (( ну тогда остается только врезать в стаб, а стаб клеить. Ну может и на хороший двусторонний, действительно. Просто саморезы – это точно ни о чем.
Краска на коропласте и канцелярском скотче держится омерзительно, на матированной бутылке просто хреново…
поэтому я принципиально не использую краску )) Как, впрочем, и ребята из Беларуси в массе. На наш век хватит шкурок, которые можно сделать без красок ))
саморезы – это точно ни о чем
Наш опыт говорит диаметрально противоположное.
Вариантов всегда больше, чем один
Никогда не наступит предел совершенства…
Как приятно это читать …
Оплатил на пробу моторчик www.aliexpress.com/item/…/1888049108.html
естественно КВ 1260. На один из серии самолётов будет установлен, но не скоро.
моторчик www.aliexpress.com/item/Free...26f079a6RQkgtB естественно КВ 1260
ну, не так уж это и естественно, 1100 и 1500 тоже имеют варианты применения. Приедет – расскажи, а то по картинкам непонятно, адаптер или цанга там на самом деле. Ну и вес реальный. У меня, кстати, с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого )
… Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте. То же касается и киля, а если прорези делать и под киль, и под стаб, то ваще кошмар. Мало того, что ровно хрен сделаешь, так ещё и болтается это всё разрезанное хозяйство как сопля…
небылбыстолькатегоричен
на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.
это давало и абсолютную точность установки, и жесткости хватало
1100 и 1500 тоже имеют варианты применения.
1100 - это винт около 10х6, а 1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.
адаптер или цанга там на самом деле.
Я тоже хз. Продавану написал, что нужен short shaft with no collet prop adaptor.
с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого
У ХК платная доставка невилирует разницу в цене. Если надо подешевле, то товарищ взял пару за рубль таких:
banggood.com/2-PCS-Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Br…
Ещё не летал на них, но мой выбор обусловлен в наличие на Али адаптеров отдельно и недорого, а на красненькие адаптеры я так и не нашёл.
Дело в том, что три адаптера я уже сломал, а цанги я больше применять не собираюсь, валы гнёт только так.
на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.
Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.
Ну и вес реальный
У красных по моей ссылке вес с болтиками и пропадаптором около 57 грамм. Дело в том, что вес мотора указавают нетто, без учёта крестовины, крепежа, пропадаптора и даже проводов с бананами.
СанниСкай 2212 в сборе под установку на модель около 62 грамм и 2216 тех же саннискай около 68 грамм в той же кондиции.
1100 - это винт около 10х6
1100 – это под 4S, конечно же )
1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.
как уже многократно говорилось, если этот 8х6 будет MA S2, а батарейка самая большая – то долетает. Правда, на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.
Дело в том, что три адаптера я уже сломал
особый талант нужен ) Не, я помню, асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал )
Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.
я, кстати, тут подумал, что если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта, это сняло бы много проблем и позволило бы крепить ХО простыми и действенными способами.
если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта,
Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать? На ум приходит только монтажная пена, тогда уже проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.
крепить ХО простыми и действенными способами.
Мой способ один из таких.
особый талант нужен
В бою все компоненты - расходники.
асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал
Ну вы же не пробовали носом в асфальт. Кстати один из них поломал, когда серва элерона начала бесконтрольно дёргаться, тогда и влетел в асфальт.
на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.
При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.
Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать?
вообще-то UHU Por, но
проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.
кстати почему бы и нет!
Ну вы же не пробовали носом в асфальт.
у нас как-то нет площадок с асфальтом просто
При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.
Я думаю несколько иначе: летят-то они одинаково (ну если маленький не поплывет от перегрева), но маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета. Поэтому, конечно, концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели. Небо рассудит, конечно )
у нас как-то нет площадок с асфальтом просто
У нас всё чаще и чаще. Если под организацией Петра, то всегда в черте города и на твёрдом покрытие. А об грунт да, я не ломал.
UHU Por
Стал практически недоступен и цена конская.
летят-то они одинаково
Ну +\- да, я думаю по полёту разница будет практически незаметна.
если маленький не поплывет от перегрева
Надо пробовать, думаю до +20 при нормальной эксплуатации в более или менее продуваемом капоте проблем не будет.
маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета
Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.
концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели.
Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.
.
Стал практически недоступен и цена конская…
будешь двигаться в сторону екб- аукни.
торжественно вручу пару тюбиков 😁