p-51 mustang для союз 500

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

саморезы – это точно ни о чем

Наш опыт говорит диаметрально противоположное.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Вариантов всегда больше, чем один

Moonlight_Dreamer:

Никогда не наступит предел совершенства…

Как приятно это читать …

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

моторчик www.aliexpress.com/item/Free...26f079a6RQkgtB естественно КВ 1260

ну, не так уж это и естественно, 1100 и 1500 тоже имеют варианты применения. Приедет – расскажи, а то по картинкам непонятно, адаптер или цанга там на самом деле. Ну и вес реальный. У меня, кстати, с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого )

Bob=
Moonlight_Dreamer:

… Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте. То же касается и киля, а если прорези делать и под киль, и под стаб, то ваще кошмар. Мало того, что ровно хрен сделаешь, так ещё и болтается это всё разрезанное хозяйство как сопля…

небылбыстолькатегоричен

на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.

это давало и абсолютную точность установки, и жесткости хватало

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

1100 и 1500 тоже имеют варианты применения.

1100 - это винт около 10х6, а 1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.

Van_Der_Graaf:

адаптер или цанга там на самом деле.

Я тоже хз. Продавану написал, что нужен short shaft with no collet prop adaptor.

Van_Der_Graaf:

с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого

У ХК платная доставка невилирует разницу в цене. Если надо подешевле, то товарищ взял пару за рубль таких:
banggood.com/2-PCS-Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Br…
Ещё не летал на них, но мой выбор обусловлен в наличие на Али адаптеров отдельно и недорого, а на красненькие адаптеры я так и не нашёл.
Дело в том, что три адаптера я уже сломал, а цанги я больше применять не собираюсь, валы гнёт только так.

Bob=:

на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.

Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.

Van_Der_Graaf:

Ну и вес реальный

У красных по моей ссылке вес с болтиками и пропадаптором около 57 грамм. Дело в том, что вес мотора указавают нетто, без учёта крестовины, крепежа, пропадаптора и даже проводов с бананами.
СанниСкай 2212 в сборе под установку на модель около 62 грамм и 2216 тех же саннискай около 68 грамм в той же кондиции.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

1100 - это винт около 10х6

1100 – это под 4S, конечно же )

Moonlight_Dreamer:

1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.

как уже многократно говорилось, если этот 8х6 будет MA S2, а батарейка самая большая – то долетает. Правда, на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.

Moonlight_Dreamer:

Дело в том, что три адаптера я уже сломал

особый талант нужен ) Не, я помню, асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал )

Moonlight_Dreamer:

Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.

я, кстати, тут подумал, что если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта, это сняло бы много проблем и позволило бы крепить ХО простыми и действенными способами.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта,

Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать? На ум приходит только монтажная пена, тогда уже проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.

Van_Der_Graaf:

крепить ХО простыми и действенными способами.

Мой способ один из таких.

Van_Der_Graaf:

особый талант нужен

В бою все компоненты - расходники.

Van_Der_Graaf:

асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал

Ну вы же не пробовали носом в асфальт. Кстати один из них поломал, когда серва элерона начала бесконтрольно дёргаться, тогда и влетел в асфальт.

Van_Der_Graaf:

на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.

При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать?

вообще-то UHU Por, но

Moonlight_Dreamer:

проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.

кстати почему бы и нет!

Moonlight_Dreamer:

Ну вы же не пробовали носом в асфальт.

у нас как-то нет площадок с асфальтом просто

Moonlight_Dreamer:

При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.

Я думаю несколько иначе: летят-то они одинаково (ну если маленький не поплывет от перегрева), но маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета. Поэтому, конечно, концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели. Небо рассудит, конечно )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

у нас как-то нет площадок с асфальтом просто

У нас всё чаще и чаще. Если под организацией Петра, то всегда в черте города и на твёрдом покрытие. А об грунт да, я не ломал.

Van_Der_Graaf:

UHU Por

Стал практически недоступен и цена конская.

Van_Der_Graaf:

летят-то они одинаково

Ну +\- да, я думаю по полёту разница будет практически незаметна.

Van_Der_Graaf:

если маленький не поплывет от перегрева

Надо пробовать, думаю до +20 при нормальной эксплуатации в более или менее продуваемом капоте проблем не будет.

Van_Der_Graaf:

маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета

Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.

Van_Der_Graaf:

концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели.

Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

.
Стал практически недоступен и цена конская…

будешь двигаться в сторону екб- аукни.

торжественно вручу пару тюбиков 😁

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Стал практически недоступен и цена конская.

положим, он всегда был дорогой. Сейчас продается во всяких магазинах для творчества, крайний раз месяц назад брал в таком нашем сетевом “Леонардо” по 300 с копейками рябчиков.

Moonlight_Dreamer:

Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.

Конечно, это надо проверять практикой, но я считаю, что крутятся они с одинаковой скоростью, и одинаково расходуют ток на вращение винта, но при этом тяжелый тратит меньше на вклад в глобальное потепление, как итог – на одинаковой батарее летит дольше.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

крутятся они с одинаковой скоростью, и одинаково расходуют ток на вращение винта

Мы сильно уклонились в сторону от темы, но это не так.
Меньший имеет меньшую мощность, значит с одинаковыми винтами он сможет раскрутить винт до меньших оборотов, соответственно выдать меньшую тягу и скорость.

Van_Der_Graaf:

тяжелый тратит меньше на вклад в глобальное потепление

Абсолютно верно, но обороты у него будут больше, полезная работа тоже, электрическая мощность соответственно тоже да.

Bob=:

торжественно вручу пару тюбиков

Спасибо тебе огромное. Давай на соревнованиях. Пары тюбиков мне хватит навсегда.

Собираюсь в мастерскую сгонять… продолжение следует.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления.

Пробовал эти 2208-1400 с винтом 8х6, слабоваты показались, хоть и отрабатывает 5минут (акк. 1300) на полный газ. Рубить ленту не рубит, а наматывает на мотор и винт, хотя другие моторы ленту с таким же винтом “кусают”. Для этого мотора требуется модель грамм 400, и рубить лучше крылом.

Moonlight_Dreamer
ty56:

эти 2208-1400 с винтом 8х6

В “этой” линейке нет 1400. Есть 1260 и 1500.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Меньший имеет меньшую мощность,

в применении к этим моторам “мощность” означает не ту мощность, что этот мотор способен развить (как у автомобильного двс, например), а ту мощность, которую он – притом довольно теоретически – способен выдержать без разрушительных последствий. Ну ладно, мы и правда уже далеко ушли.

Moonlight_Dreamer:

Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.

Вот-вот. Но это, я считаю, хорошо. Я уже несколько раз летал (притом в бою) на аппарате плюс-минус 400 г ВЗЛЕТНОГО, и хочу сказать, что это, конечно, другой полет. И если так будут летать все, это выведет бои на другой уровень. Куда более осознанный, тактический и зрелищный притом.

ty56:

1400 с винтом 8х6, слабоваты показались, хоть и отрабатывает 5минут (акк. 1300) на полный газ. Рубить ленту не рубит, а наматывает на мотор и винт, хотя другие моторы ленту с таким же винтом “кусают”

другие – это какие? Какие-то неубедительные цифры выходят. Если, допустим, 1400кв крутит медленнее, чем 1300кв – это ведь означает, что либо с кв какая-то ошибка, либо с батареей, ну и т.д.

Moonlight_Dreamer

Из моего опыта, да и наблюдения на соревнованиях это подтверждают, любые моторы с КВ 1250, 1300 и 1400 и рубят, и наматывают одинаково.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

любые моторы с КВ 1250, 1300 и 1400 и рубят, и наматывают одинаково.

конечно, в таких пределах это куда больше от ленты зависит. Вот если (на трех банках) кв2000 и винт 7х4, то тут уже можно рассчитывать на то, что рубить будет поэффективней.

Moonlight_Dreamer

Если лента придёт в комель винта, то результат будет тот же - намот.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Если лента придёт в комель винта, то результат будет тот же - намот.

Надеюсь - по теме . А нет мыслей , как конструктивом капота избавиться от намотов ? Лялисы и даждачку клеили и лезвия какие-то (для прикола ) вставляли , и ни фига . Вот интересная инженерная задачка ! Кто решит её однозначно - бутылка “Арарата” с меня !

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

А нет мыслей , как конструктивом капота избавиться от намотов ? Лялисы и даждачку клеили и лезвия какие-то (для прикола ) вставляли , и ни фига . Вот интересная инженерная задачка !

в одной из соседних веток этому пара страниц посвящена… но, как и там было написано, вся беда в том, что ленту надо резать ПЕРЕД плоскостью винта, а не ЗА (там это уже лишено смысла), а все гипотетические устройства, способные на такое, вызывают ужас и нервную дрожь не только лишь у питерских адептов пушистых коков, мягких винтов и пропсейвов ))…