p-51 mustang для союз 500
саморезы – это точно ни о чем
Наш опыт говорит диаметрально противоположное.
Вариантов всегда больше, чем один
Никогда не наступит предел совершенства…
Как приятно это читать …
Оплатил на пробу моторчик www.aliexpress.com/item/…/1888049108.html
естественно КВ 1260. На один из серии самолётов будет установлен, но не скоро.
моторчик www.aliexpress.com/item/Free...26f079a6RQkgtB естественно КВ 1260
ну, не так уж это и естественно, 1100 и 1500 тоже имеют варианты применения. Приедет – расскажи, а то по картинкам непонятно, адаптер или цанга там на самом деле. Ну и вес реальный. У меня, кстати, с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого )
… Если делать врезным в прорези фюза, то теряется жёсткость в этом месте. То же касается и киля, а если прорези делать и под киль, и под стаб, то ваще кошмар. Мало того, что ровно хрен сделаешь, так ещё и болтается это всё разрезанное хозяйство как сопля…
небылбыстолькатегоричен
на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.
это давало и абсолютную точность установки, и жесткости хватало
1100 и 1500 тоже имеют варианты применения.
1100 - это винт около 10х6, а 1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.
адаптер или цанга там на самом деле.
Я тоже хз. Продавану написал, что нужен short shaft with no collet prop adaptor.
с ХК есть два разных мотора честных 45г с таким же КВ, с адаптерами, и как минимум один из них еще и подешевле этого
У ХК платная доставка невилирует разницу в цене. Если надо подешевле, то товарищ взял пару за рубль таких:
banggood.com/2-PCS-Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Br…
Ещё не летал на них, но мой выбор обусловлен в наличие на Али адаптеров отдельно и недорого, а на красненькие адаптеры я так и не нашёл.
Дело в том, что три адаптера я уже сломал, а цанги я больше применять не собираюсь, валы гнёт только так.
на Як-7Б делал “зализы” под киль и стабилизатор.
Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.
Ну и вес реальный
У красных по моей ссылке вес с болтиками и пропадаптором около 57 грамм. Дело в том, что вес мотора указавают нетто, без учёта крестовины, крепежа, пропадаптора и даже проводов с бананами.
СанниСкай 2212 в сборе под установку на модель около 62 грамм и 2216 тех же саннискай около 68 грамм в той же кондиции.
1100 - это винт около 10х6
1100 – это под 4S, конечно же )
1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.
как уже многократно говорилось, если этот 8х6 будет MA S2, а батарейка самая большая – то долетает. Правда, на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.
Дело в том, что три адаптера я уже сломал
особый талант нужен ) Не, я помню, асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал )
Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.
я, кстати, тут подумал, что если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта, это сняло бы много проблем и позволило бы крепить ХО простыми и действенными способами.
если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта,
Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать? На ум приходит только монтажная пена, тогда уже проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.
крепить ХО простыми и действенными способами.
Мой способ один из таких.
особый талант нужен
В бою все компоненты - расходники.
асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал
Ну вы же не пробовали носом в асфальт. Кстати один из них поломал, когда серва элерона начала бесконтрольно дёргаться, тогда и влетел в асфальт.
на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.
При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.
Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать?
вообще-то UHU Por, но
проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.
кстати почему бы и нет!
Ну вы же не пробовали носом в асфальт.
у нас как-то нет площадок с асфальтом просто
При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.
Я думаю несколько иначе: летят-то они одинаково (ну если маленький не поплывет от перегрева), но маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета. Поэтому, конечно, концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели. Небо рассудит, конечно )
у нас как-то нет площадок с асфальтом просто
У нас всё чаще и чаще. Если под организацией Петра, то всегда в черте города и на твёрдом покрытие. А об грунт да, я не ломал.
UHU Por
Стал практически недоступен и цена конская.
летят-то они одинаково
Ну +\- да, я думаю по полёту разница будет практически незаметна.
если маленький не поплывет от перегрева
Надо пробовать, думаю до +20 при нормальной эксплуатации в более или менее продуваемом капоте проблем не будет.
маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета
Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.
концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели.
Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.
.
Стал практически недоступен и цена конская…
будешь двигаться в сторону екб- аукни.
торжественно вручу пару тюбиков 😁
Стал практически недоступен и цена конская.
положим, он всегда был дорогой. Сейчас продается во всяких магазинах для творчества, крайний раз месяц назад брал в таком нашем сетевом “Леонардо” по 300 с копейками рябчиков.
Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.
Конечно, это надо проверять практикой, но я считаю, что крутятся они с одинаковой скоростью, и одинаково расходуют ток на вращение винта, но при этом тяжелый тратит меньше на вклад в глобальное потепление, как итог – на одинаковой батарее летит дольше.
крутятся они с одинаковой скоростью, и одинаково расходуют ток на вращение винта
Мы сильно уклонились в сторону от темы, но это не так.
Меньший имеет меньшую мощность, значит с одинаковыми винтами он сможет раскрутить винт до меньших оборотов, соответственно выдать меньшую тягу и скорость.
тяжелый тратит меньше на вклад в глобальное потепление
Абсолютно верно, но обороты у него будут больше, полезная работа тоже, электрическая мощность соответственно тоже да.
торжественно вручу пару тюбиков
Спасибо тебе огромное. Давай на соревнованиях. Пары тюбиков мне хватит навсегда.
Собираюсь в мастерскую сгонять… продолжение следует.
Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления.
Пробовал эти 2208-1400 с винтом 8х6, слабоваты показались, хоть и отрабатывает 5минут (акк. 1300) на полный газ. Рубить ленту не рубит, а наматывает на мотор и винт, хотя другие моторы ленту с таким же винтом “кусают”. Для этого мотора требуется модель грамм 400, и рубить лучше крылом.
эти 2208-1400 с винтом 8х6
В “этой” линейке нет 1400. Есть 1260 и 1500.
Меньший имеет меньшую мощность,
в применении к этим моторам “мощность” означает не ту мощность, что этот мотор способен развить (как у автомобильного двс, например), а ту мощность, которую он – притом довольно теоретически – способен выдержать без разрушительных последствий. Ну ладно, мы и правда уже далеко ушли.
Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.
Вот-вот. Но это, я считаю, хорошо. Я уже несколько раз летал (притом в бою) на аппарате плюс-минус 400 г ВЗЛЕТНОГО, и хочу сказать, что это, конечно, другой полет. И если так будут летать все, это выведет бои на другой уровень. Куда более осознанный, тактический и зрелищный притом.
1400 с винтом 8х6, слабоваты показались, хоть и отрабатывает 5минут (акк. 1300) на полный газ. Рубить ленту не рубит, а наматывает на мотор и винт, хотя другие моторы ленту с таким же винтом “кусают”
другие – это какие? Какие-то неубедительные цифры выходят. Если, допустим, 1400кв крутит медленнее, чем 1300кв – это ведь означает, что либо с кв какая-то ошибка, либо с батареей, ну и т.д.
Из моего опыта, да и наблюдения на соревнованиях это подтверждают, любые моторы с КВ 1250, 1300 и 1400 и рубят, и наматывают одинаково.
любые моторы с КВ 1250, 1300 и 1400 и рубят, и наматывают одинаково.
конечно, в таких пределах это куда больше от ленты зависит. Вот если (на трех банках) кв2000 и винт 7х4, то тут уже можно рассчитывать на то, что рубить будет поэффективней.
Если лента придёт в комель винта, то результат будет тот же - намот.
Если лента придёт в комель винта, то результат будет тот же - намот.
Надеюсь - по теме . А нет мыслей , как конструктивом капота избавиться от намотов ? Лялисы и даждачку клеили и лезвия какие-то (для прикола ) вставляли , и ни фига . Вот интересная инженерная задачка ! Кто решит её однозначно - бутылка “Арарата” с меня !
А нет мыслей , как конструктивом капота избавиться от намотов ? Лялисы и даждачку клеили и лезвия какие-то (для прикола ) вставляли , и ни фига . Вот интересная инженерная задачка !
в одной из соседних веток этому пара страниц посвящена… но, как и там было написано, вся беда в том, что ленту надо резать ПЕРЕД плоскостью винта, а не ЗА (там это уже лишено смысла), а все гипотетические устройства, способные на такое, вызывают ужас и нервную дрожь не только лишь у питерских адептов пушистых коков, мягких винтов и пропсейвов ))…