p-51 mustang для союз 500

Moonlight_Dreamer

То, что вчера забыл сфотографировать…
Деревяшки для усадки усиления центороплана:

А так слепок с них выглядит на крыле:

Потом было много опилок, сделал болван фонаря:

Ну и сделал корки, а потом собрал всё в кучу:

Bob=
Moonlight_Dreamer:


Коричневые из-под разливного пива - 28 грамм.
Прозрачные из-под минералки “Кургазак” - 34 грамма…

это вес исходных бутылок?

или уже готовых деталей фюза из разных бутылок?

IKAR

Предполагаю, из аналогии с як3, что вес тушки мустанга будет а районе 60-68 грамм , в зависимости от выбранных бутылок. может чуть больше на вес фонаря. Я бы формовал его вместе с фюзщм.
Самые тонкие бутылки могут дать вес чуть меньше 57 грамм.

Moonlight_Dreamer
Bob=:

это вес исходных бутылок?

Это исходных без пробки. Вес изделия в кондиции как тут:

Ровно 55 грамм. Фото видно?

IKAR:

вес тушки мустанга будет а районе 60-68 грамм

Без покраски, а просто собранный фюз без ХО (только бутылочные детали и клей) что то около того наверное…

Moonlight_Dreamer
Bob=:

это вес исходных бутылок?

Отбой. Лёгкие пивные не садятся на тонкую хвостовую часть. Коричневые будут использоваться только для изготовления фонарей.
Вот таких:

Фонарики будут приклеиваться после покраски, всё покажу.

IKAR

Олег садятся еще как. Только зафиксируй их струбциной к болвану по большому диаметру перед усадкой. А в самом конце можно до обжать обычными полскгубцами ввертную часть бутылки и при необходимости слегка оттянуть для идеала.

К стати, сколько весит фонарь? я все же за то что его формовать зацело.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

садятся еще как.

Нифига! Все известные способы испробованы… и тянул, и прижимал, и бубен…
Миллиметров 5 не охватает по периметру.

IKAR:

сколько весит фонарь?

Взвешу, просто не заморачивался.

IKAR:

я все же за то что его формовать зацело

Это значит бутылка не 1.5, а 2 литра, со всеми вытекающими и в том числе гемором при усадке и покраске.

Андрей_Зазулин

Пробовал вакуум- насос при формовке феном . Через крышку бутылки через штуцер . Получалось вытянуть вогнутые поверхности . Засада была в герметизации и последующей очистке болванки . Попробуйте , вдруг получится . Мне было гадко чистить болванки от герметика .

Ivan12374
Андрей_Зазулин:

Пробовал вакуум- насос при формовке феном

Андрей, а что за насос использовали? Что-то специальное?

Moonlight_Dreamer

Иван, будь другом, обсуждай спецоборудование и диковинные технологии в ветке технологий и материалов Союз 500. В данной теме это лишнее. У меня есть все возможности для изготовления фюзеляжа конкретной модели и ничего сверх используемого сейчас я применять не буду. Будет новая задача, я её решу, а сейчас такая задача не стоит.

IKAR

Олег, у нас практически одинаковые сечения заднего шпангоута и длина секций.
Значит что делаешь не так.

Да как вариант, я делал надставышь 1.5-2 см на задний шпангоут. Очень помогает , но приходится жертвовать длиной бутылки и надставышь может свернуть от оси. Но у меня разборная болванка, а у тебя целая. Если хорошо центрировать или вообще вклеить, может быть и получится.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Значит что делаешь не так.

Гоша, всё я делаю так. Лёгкие пивные они пошире и покороче, а значит меньше обрежется при стыковке. Лимонадные впритык по диаметру под мою болванку, но ощутимо длиннее, значит и отрежется больше.
Но лимонадные садятся без дополнительных мер, а значит технологичнее. Вероятную разницу в 1 - 3 грамма я переживу.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

сколько весит фонарь?

Как ты просил, фонарь весит три грамма:

Сделал апликацию на крыльях:

Эмблеммы Air Force USA напечатаны на лазерпринтере и приклеены жидко разведённым водой ПВА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЕНУ до обтяжки скотчем. Это важно! Зачем, расскажу и покажу чуть позже.
Потом занялся капотами. Капот закрывает двигатель и выполнен зацело с крышкой аккумуляторного отсека. Гнутый профиль крышки имеет неплохую жёсткость и работает как своеобразная пружина. Сначала на носовую часть болванки усаживаю бутылку, создающую корку готового фюза, ведь стенка имеет вполне чувствительную толщину, а капот должен надеваться не на голый болван, а на фюз.
Потом прикручиваю саморезом отделённый ранее нос - он же матрица капота.
А теперь вопрос для всех: зачем на носу металлическая шайба?

Потом усаживаю феном бутылку, которая будет капотом:

Обрезаю лишнее, делаю матовым, бросаю на весы:

Вижу 7 грамм… пойдёт.
Фюз с носом выглядит так:

Ну и до кучи всё вместе:

Moonlight_Dreamer

Цветовая схема будет реализована, по причине максимальной простоты, примерно как тут:

И возможен ещё один вариант:

Второй даже более предпочтителен. Используется три цвета, все три есть у меня в наличие.

Moonlight_Dreamer

Левая картинка - это ранний Мустанг с иной формой фонаря.
Правая картинка - пятна камуфляжа делать хлопотно (для меня).
Мне проще облить из баллончика хромом (есть на полке), нос синим на киле полоску…

Moonlight_Dreamer

Что то пошло не так…
Второй, предпочтительный вариант цветовой схемы:
Видно картинку?

Bob=

теперь видно

в любом случае, грех не использовать на мусе полосы вторжения

Moonlight_Dreamer
moldavan:

Второй не видно…

Bob=:

грех не использовать на мусе полосы вторжения

Будут.

По передней кромке армированный скотч и обтянуто канцелярским:

То, что краситься не будет, а это место под фонарём, полка для стаба, места наклейки эмблемм Air Force USA и синий элемент на носу закрыто:

И нос покрашен:

Надо ещё сделать контейнер под АКБ, чуть позже. Фюзеляж в основной хромовый цвет уйдёт на днях, для этого всё готово.

Осталось сделать контейнер под АКБ и покрасить фюз в основной хромовый цвет. Для этого уже всё готово.

Van_Der_Graaf

я вот чего не пойму – если самолет серебряный, зачем краска? скотч же есть.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

скотч же есть.

У меня нет.

Van_Der_Graaf:

зачем краска?

Краска легче и проще наносить.
А… ты имеешь в виду крылья? Был бы скотч, я бы им обтянул, конечно…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

У меня нет.

в любом хозяйственном отделе супермаркета. Даже не строительного. Ашан, Лента, и тд – есть у вас? Я серебряный скотч там беру, не в модельных магазинах.