p-51 mustang для союз 500
…
Коричневые из-под разливного пива - 28 грамм.
Прозрачные из-под минералки “Кургазак” - 34 грамма…
это вес исходных бутылок?
или уже готовых деталей фюза из разных бутылок?
Предполагаю, из аналогии с як3, что вес тушки мустанга будет а районе 60-68 грамм , в зависимости от выбранных бутылок. может чуть больше на вес фонаря. Я бы формовал его вместе с фюзщм.
Самые тонкие бутылки могут дать вес чуть меньше 57 грамм.
фото видно.
граммы нет
Джентльменам на слово верят!
Олег садятся еще как. Только зафиксируй их струбциной к болвану по большому диаметру перед усадкой. А в самом конце можно до обжать обычными полскгубцами ввертную часть бутылки и при необходимости слегка оттянуть для идеала.
К стати, сколько весит фонарь? я все же за то что его формовать зацело.
садятся еще как.
Нифига! Все известные способы испробованы… и тянул, и прижимал, и бубен…
Миллиметров 5 не охватает по периметру.
сколько весит фонарь?
Взвешу, просто не заморачивался.
я все же за то что его формовать зацело
Это значит бутылка не 1.5, а 2 литра, со всеми вытекающими и в том числе гемором при усадке и покраске.
Пробовал вакуум- насос при формовке феном . Через крышку бутылки через штуцер . Получалось вытянуть вогнутые поверхности . Засада была в герметизации и последующей очистке болванки . Попробуйте , вдруг получится . Мне было гадко чистить болванки от герметика .
Пробовал вакуум- насос при формовке феном
Андрей, а что за насос использовали? Что-то специальное?
Иван, будь другом, обсуждай спецоборудование и диковинные технологии в ветке технологий и материалов Союз 500. В данной теме это лишнее. У меня есть все возможности для изготовления фюзеляжа конкретной модели и ничего сверх используемого сейчас я применять не буду. Будет новая задача, я её решу, а сейчас такая задача не стоит.
Олег, у нас практически одинаковые сечения заднего шпангоута и длина секций.
Значит что делаешь не так.
Да как вариант, я делал надставышь 1.5-2 см на задний шпангоут. Очень помогает , но приходится жертвовать длиной бутылки и надставышь может свернуть от оси. Но у меня разборная болванка, а у тебя целая. Если хорошо центрировать или вообще вклеить, может быть и получится.
Значит что делаешь не так.
Гоша, всё я делаю так. Лёгкие пивные они пошире и покороче, а значит меньше обрежется при стыковке. Лимонадные впритык по диаметру под мою болванку, но ощутимо длиннее, значит и отрежется больше.
Но лимонадные садятся без дополнительных мер, а значит технологичнее. Вероятную разницу в 1 - 3 грамма я переживу.
сколько весит фонарь?
Как ты просил, фонарь весит три грамма:
Сделал апликацию на крыльях:
Эмблеммы Air Force USA напечатаны на лазерпринтере и приклеены жидко разведённым водой ПВА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЕНУ до обтяжки скотчем. Это важно! Зачем, расскажу и покажу чуть позже.
Потом занялся капотами. Капот закрывает двигатель и выполнен зацело с крышкой аккумуляторного отсека. Гнутый профиль крышки имеет неплохую жёсткость и работает как своеобразная пружина. Сначала на носовую часть болванки усаживаю бутылку, создающую корку готового фюза, ведь стенка имеет вполне чувствительную толщину, а капот должен надеваться не на голый болван, а на фюз.
Потом прикручиваю саморезом отделённый ранее нос - он же матрица капота.
А теперь вопрос для всех: зачем на носу металлическая шайба?
Потом усаживаю феном бутылку, которая будет капотом:
Обрезаю лишнее, делаю матовым, бросаю на весы:
Вижу 7 грамм… пойдёт.
Фюз с носом выглядит так:
Ну и до кучи всё вместе:
Цветовая схема будет реализована, по причине максимальной простоты, примерно как тут:
И возможен ещё один вариант:
Второй даже более предпочтителен. Используется три цвета, все три есть у меня в наличие.
Левая картинка - это ранний Мустанг с иной формой фонаря.
Правая картинка - пятна камуфляжа делать хлопотно (для меня).
Мне проще облить из баллончика хромом (есть на полке), нос синим на киле полоску…
Что то пошло не так…
Второй, предпочтительный вариант цветовой схемы:
Видно картинку?
теперь видно
в любом случае, грех не использовать на мусе полосы вторжения
Второй не видно…