p-51 mustang для союз 500

IKAR

Олег садятся еще как. Только зафиксируй их струбциной к болвану по большому диаметру перед усадкой. А в самом конце можно до обжать обычными полскгубцами ввертную часть бутылки и при необходимости слегка оттянуть для идеала.

К стати, сколько весит фонарь? я все же за то что его формовать зацело.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

садятся еще как.

Нифига! Все известные способы испробованы… и тянул, и прижимал, и бубен…
Миллиметров 5 не охватает по периметру.

IKAR:

сколько весит фонарь?

Взвешу, просто не заморачивался.

IKAR:

я все же за то что его формовать зацело

Это значит бутылка не 1.5, а 2 литра, со всеми вытекающими и в том числе гемором при усадке и покраске.

Андрей_Зазулин

Пробовал вакуум- насос при формовке феном . Через крышку бутылки через штуцер . Получалось вытянуть вогнутые поверхности . Засада была в герметизации и последующей очистке болванки . Попробуйте , вдруг получится . Мне было гадко чистить болванки от герметика .

Ivan12374
Андрей_Зазулин:

Пробовал вакуум- насос при формовке феном

Андрей, а что за насос использовали? Что-то специальное?

Moonlight_Dreamer

Иван, будь другом, обсуждай спецоборудование и диковинные технологии в ветке технологий и материалов Союз 500. В данной теме это лишнее. У меня есть все возможности для изготовления фюзеляжа конкретной модели и ничего сверх используемого сейчас я применять не буду. Будет новая задача, я её решу, а сейчас такая задача не стоит.

IKAR

Олег, у нас практически одинаковые сечения заднего шпангоута и длина секций.
Значит что делаешь не так.

Да как вариант, я делал надставышь 1.5-2 см на задний шпангоут. Очень помогает , но приходится жертвовать длиной бутылки и надставышь может свернуть от оси. Но у меня разборная болванка, а у тебя целая. Если хорошо центрировать или вообще вклеить, может быть и получится.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Значит что делаешь не так.

Гоша, всё я делаю так. Лёгкие пивные они пошире и покороче, а значит меньше обрежется при стыковке. Лимонадные впритык по диаметру под мою болванку, но ощутимо длиннее, значит и отрежется больше.
Но лимонадные садятся без дополнительных мер, а значит технологичнее. Вероятную разницу в 1 - 3 грамма я переживу.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

сколько весит фонарь?

Как ты просил, фонарь весит три грамма:

Сделал апликацию на крыльях:

Эмблеммы Air Force USA напечатаны на лазерпринтере и приклеены жидко разведённым водой ПВА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЕНУ до обтяжки скотчем. Это важно! Зачем, расскажу и покажу чуть позже.
Потом занялся капотами. Капот закрывает двигатель и выполнен зацело с крышкой аккумуляторного отсека. Гнутый профиль крышки имеет неплохую жёсткость и работает как своеобразная пружина. Сначала на носовую часть болванки усаживаю бутылку, создающую корку готового фюза, ведь стенка имеет вполне чувствительную толщину, а капот должен надеваться не на голый болван, а на фюз.
Потом прикручиваю саморезом отделённый ранее нос - он же матрица капота.
А теперь вопрос для всех: зачем на носу металлическая шайба?

Потом усаживаю феном бутылку, которая будет капотом:

Обрезаю лишнее, делаю матовым, бросаю на весы:

Вижу 7 грамм… пойдёт.
Фюз с носом выглядит так:

Ну и до кучи всё вместе:

Moonlight_Dreamer

Цветовая схема будет реализована, по причине максимальной простоты, примерно как тут:

И возможен ещё один вариант:

Второй даже более предпочтителен. Используется три цвета, все три есть у меня в наличие.

Moonlight_Dreamer

Левая картинка - это ранний Мустанг с иной формой фонаря.
Правая картинка - пятна камуфляжа делать хлопотно (для меня).
Мне проще облить из баллончика хромом (есть на полке), нос синим на киле полоску…

Moonlight_Dreamer

Что то пошло не так…
Второй, предпочтительный вариант цветовой схемы:
Видно картинку?

Bob=

теперь видно

в любом случае, грех не использовать на мусе полосы вторжения

Moonlight_Dreamer
moldavan:

Второй не видно…

Bob=:

грех не использовать на мусе полосы вторжения

Будут.

По передней кромке армированный скотч и обтянуто канцелярским:

То, что краситься не будет, а это место под фонарём, полка для стаба, места наклейки эмблемм Air Force USA и синий элемент на носу закрыто:

И нос покрашен:

Надо ещё сделать контейнер под АКБ, чуть позже. Фюзеляж в основной хромовый цвет уйдёт на днях, для этого всё готово.

Осталось сделать контейнер под АКБ и покрасить фюз в основной хромовый цвет. Для этого уже всё готово.

Van_Der_Graaf

я вот чего не пойму – если самолет серебряный, зачем краска? скотч же есть.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

скотч же есть.

У меня нет.

Van_Der_Graaf:

зачем краска?

Краска легче и проще наносить.
А… ты имеешь в виду крылья? Был бы скотч, я бы им обтянул, конечно…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

У меня нет.

в любом хозяйственном отделе супермаркета. Даже не строительного. Ашан, Лента, и тд – есть у вас? Я серебряный скотч там беру, не в модельных магазинах.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

в любом хозяйственном отделе супермаркета.

Нету. Небольшой выбор цветных по 75 рублей (75 рублей Карл!!!) а намотано там слоем 3 мм.

Van_Der_Graaf:

Ашан, Лента, и тд – есть у вас?

В Екате, до него 110 км. просто по пути у меня не получается зайти, в город еду исключительно по делу и обратно.

Moonlight_Dreamer

Покрасил фюз в основной цвет и приклеил фонарь на место:

Полностью доделал крыло: навесил элероны, приклеил кусочки наждачки-самоклейки на переднюю кромку, сделал Денисовские зацепы-отрубные, прикинул одно к другому:

Перед окраской крыла прикрыл эмблеммы масками, покрасил, удалил маски, снова всё сложил в кучку:

Yurich

Красиво! Олег, а стабилизатор и киль как будешь крепить к фюзеляжу?