p-51 mustang для союз 500

Moonlight_Dreamer
IKAR:

садятся еще как.

Нифига! Все известные способы испробованы… и тянул, и прижимал, и бубен…
Миллиметров 5 не охватает по периметру.

IKAR:

сколько весит фонарь?

Взвешу, просто не заморачивался.

IKAR:

я все же за то что его формовать зацело

Это значит бутылка не 1.5, а 2 литра, со всеми вытекающими и в том числе гемором при усадке и покраске.

Андрей_Зазулин

Пробовал вакуум- насос при формовке феном . Через крышку бутылки через штуцер . Получалось вытянуть вогнутые поверхности . Засада была в герметизации и последующей очистке болванки . Попробуйте , вдруг получится . Мне было гадко чистить болванки от герметика .

Ivan12374
Андрей_Зазулин:

Пробовал вакуум- насос при формовке феном

Андрей, а что за насос использовали? Что-то специальное?

Moonlight_Dreamer

Иван, будь другом, обсуждай спецоборудование и диковинные технологии в ветке технологий и материалов Союз 500. В данной теме это лишнее. У меня есть все возможности для изготовления фюзеляжа конкретной модели и ничего сверх используемого сейчас я применять не буду. Будет новая задача, я её решу, а сейчас такая задача не стоит.

IKAR

Олег, у нас практически одинаковые сечения заднего шпангоута и длина секций.
Значит что делаешь не так.

Да как вариант, я делал надставышь 1.5-2 см на задний шпангоут. Очень помогает , но приходится жертвовать длиной бутылки и надставышь может свернуть от оси. Но у меня разборная болванка, а у тебя целая. Если хорошо центрировать или вообще вклеить, может быть и получится.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Значит что делаешь не так.

Гоша, всё я делаю так. Лёгкие пивные они пошире и покороче, а значит меньше обрежется при стыковке. Лимонадные впритык по диаметру под мою болванку, но ощутимо длиннее, значит и отрежется больше.
Но лимонадные садятся без дополнительных мер, а значит технологичнее. Вероятную разницу в 1 - 3 грамма я переживу.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

сколько весит фонарь?

Как ты просил, фонарь весит три грамма:

Сделал апликацию на крыльях:

Эмблеммы Air Force USA напечатаны на лазерпринтере и приклеены жидко разведённым водой ПВА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЕНУ до обтяжки скотчем. Это важно! Зачем, расскажу и покажу чуть позже.
Потом занялся капотами. Капот закрывает двигатель и выполнен зацело с крышкой аккумуляторного отсека. Гнутый профиль крышки имеет неплохую жёсткость и работает как своеобразная пружина. Сначала на носовую часть болванки усаживаю бутылку, создающую корку готового фюза, ведь стенка имеет вполне чувствительную толщину, а капот должен надеваться не на голый болван, а на фюз.
Потом прикручиваю саморезом отделённый ранее нос - он же матрица капота.
А теперь вопрос для всех: зачем на носу металлическая шайба?

Потом усаживаю феном бутылку, которая будет капотом:

Обрезаю лишнее, делаю матовым, бросаю на весы:

Вижу 7 грамм… пойдёт.
Фюз с носом выглядит так:

Ну и до кучи всё вместе:

Moonlight_Dreamer

Цветовая схема будет реализована, по причине максимальной простоты, примерно как тут:

И возможен ещё один вариант:

Второй даже более предпочтителен. Используется три цвета, все три есть у меня в наличие.

Moonlight_Dreamer

Левая картинка - это ранний Мустанг с иной формой фонаря.
Правая картинка - пятна камуфляжа делать хлопотно (для меня).
Мне проще облить из баллончика хромом (есть на полке), нос синим на киле полоску…

Moonlight_Dreamer

Что то пошло не так…
Второй, предпочтительный вариант цветовой схемы:
Видно картинку?

Bob=

теперь видно

в любом случае, грех не использовать на мусе полосы вторжения

Moonlight_Dreamer
moldavan:

Второй не видно…

Bob=:

грех не использовать на мусе полосы вторжения

Будут.

По передней кромке армированный скотч и обтянуто канцелярским:

То, что краситься не будет, а это место под фонарём, полка для стаба, места наклейки эмблемм Air Force USA и синий элемент на носу закрыто:

И нос покрашен:

Надо ещё сделать контейнер под АКБ, чуть позже. Фюзеляж в основной хромовый цвет уйдёт на днях, для этого всё готово.

Осталось сделать контейнер под АКБ и покрасить фюз в основной хромовый цвет. Для этого уже всё готово.

Van_Der_Graaf

я вот чего не пойму – если самолет серебряный, зачем краска? скотч же есть.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

скотч же есть.

У меня нет.

Van_Der_Graaf:

зачем краска?

Краска легче и проще наносить.
А… ты имеешь в виду крылья? Был бы скотч, я бы им обтянул, конечно…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

У меня нет.

в любом хозяйственном отделе супермаркета. Даже не строительного. Ашан, Лента, и тд – есть у вас? Я серебряный скотч там беру, не в модельных магазинах.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

в любом хозяйственном отделе супермаркета.

Нету. Небольшой выбор цветных по 75 рублей (75 рублей Карл!!!) а намотано там слоем 3 мм.

Van_Der_Graaf:

Ашан, Лента, и тд – есть у вас?

В Екате, до него 110 км. просто по пути у меня не получается зайти, в город еду исключительно по делу и обратно.

Moonlight_Dreamer

Покрасил фюз в основной цвет и приклеил фонарь на место:

Полностью доделал крыло: навесил элероны, приклеил кусочки наждачки-самоклейки на переднюю кромку, сделал Денисовские зацепы-отрубные, прикинул одно к другому:

Перед окраской крыла прикрыл эмблеммы масками, покрасил, удалил маски, снова всё сложил в кучку:

Yurich

Красиво! Олег, а стабилизатор и киль как будешь крепить к фюзеляжу?

Moonlight_Dreamer
Yurich:

стабилизатор и киль

Стабилизатор на приготовленную ему полку посредством тонкого двустороннего скотча и тремя мелкосаморезами от серв.
Киль… тут сложнее. Проще будет показать, чем рассказывать… Наберись маленько терпения, уже скоро.
Вот тут на картике стрелка направлена на небольшое прямоугольное отверстие, куда будет входить зацеп на киле - одна из точек фиксации.
Блин, картинка не вставляется…

Ещё раз напишу, что Мустанг делается абсолютно без отклонений от оригинальных пропорций (по картинке из инета, картинки смотрел и сравнивал разные и выбрал из тех, которые максимально одинаковые, а значит близки к истине) единственное где отступил - это ширина фюза. При масштабных соотношениях фюз должен был быть 62 мм, а у меня полено под буратино было 57 мм. Соответственно, с учётом толщины корок, фюз ужат меньше, чем на 5 мм.
Всё остальное делалось максимально придерживаясь распечатанного чертежа.
Ну ещё элероны не вырезаны в крыле, а приставлены к задней кромке во весь полуразмах.
Тем не менее крыло в плане соответствует оригиналу.