p-51 mustang для союз 500
1100 - это винт около 10х6
1100 – это под 4S, конечно же )
1500 - это 7х6 или 8х6 но с недолётом до конца боя.
как уже многократно говорилось, если этот 8х6 будет MA S2, а батарейка самая большая – то долетает. Правда, на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.
Дело в том, что три адаптера я уже сломал
особый талант нужен ) Не, я помню, асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал )
Я видел ранее твой способ, но решил делать по своему. Мне так проще.
я, кстати, тут подумал, что если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта, это сняло бы много проблем и позволило бы крепить ХО простыми и действенными способами.
если вклеить в самую хвостовую часть бутылки вставку из пены, хоть 15-го пенопласта,
Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать? На ум приходит только монтажная пена, тогда уже проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.
крепить ХО простыми и действенными способами.
Мой способ один из таких.
особый талант нужен
В бою все компоненты - расходники.
асфальт, бетонный столб – просто на моей памяти ни я, ни кто-то при мне, их не ломал
Ну вы же не пробовали носом в асфальт. Кстати один из них поломал, когда серва элерона начала бесконтрольно дёргаться, тогда и влетел в асфальт.
на 65-граммовом моторе, на 45-граммовом не могу сказать.
При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.
Каким клеем можно качественно с хорошей адгезией к пене и бутылке можно это сделать?
вообще-то UHU Por, но
проще просто задуть пеной, разница в весе будет просто ничтожной.
кстати почему бы и нет!
Ну вы же не пробовали носом в асфальт.
у нас как-то нет площадок с асфальтом просто
При одинаковых винтах и КВ моторов ток будет очень близким, а значит и время полёта. Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления. Более тяжёлый теоритически должен чуть больше выкручивать по оборотам и больше есть, а лёгкий сильнее греться и меньше тянуть.
Я думаю несколько иначе: летят-то они одинаково (ну если маленький не поплывет от перегрева), но маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета. Поэтому, конечно, концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели. Небо рассудит, конечно )
у нас как-то нет площадок с асфальтом просто
У нас всё чаще и чаще. Если под организацией Петра, то всегда в черте города и на твёрдом покрытие. А об грунт да, я не ломал.
UHU Por
Стал практически недоступен и цена конская.
летят-то они одинаково
Ну +\- да, я думаю по полёту разница будет практически незаметна.
если маленький не поплывет от перегрева
Надо пробовать, думаю до +20 при нормальной эксплуатации в более или менее продуваемом капоте проблем не будет.
маленький больше греется и, как следствие, больше жрёт, и, как следствие, имеет меньшее время полета
Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.
концепция 45-граммовых моторов наиболее осмыслена все же в комплексе с (относительно) легкой батареей и (относительно) экономичным винтом… ну и, конечно, на (относительно) легкой модели.
Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.
.
Стал практически недоступен и цена конская…
будешь двигаться в сторону екб- аукни.
торжественно вручу пару тюбиков 😁
Стал практически недоступен и цена конская.
положим, он всегда был дорогой. Сейчас продается во всяких магазинах для творчества, крайний раз месяц назад брал в таком нашем сетевом “Леонардо” по 300 с копейками рябчиков.
Нифига! Маленький больше греется и поэтому имеет пониже КПД, а жрёт больше, который выполняет бОльшую работу, т.е. более тяжёлый.
Конечно, это надо проверять практикой, но я считаю, что крутятся они с одинаковой скоростью, и одинаково расходуют ток на вращение винта, но при этом тяжелый тратит меньше на вклад в глобальное потепление, как итог – на одинаковой батарее летит дольше.
крутятся они с одинаковой скоростью, и одинаково расходуют ток на вращение винта
Мы сильно уклонились в сторону от темы, но это не так.
Меньший имеет меньшую мощность, значит с одинаковыми винтами он сможет раскрутить винт до меньших оборотов, соответственно выдать меньшую тягу и скорость.
тяжелый тратит меньше на вклад в глобальное потепление
Абсолютно верно, но обороты у него будут больше, полезная работа тоже, электрическая мощность соответственно тоже да.
торжественно вручу пару тюбиков
Спасибо тебе огромное. Давай на соревнованиях. Пары тюбиков мне хватит навсегда.
Собираюсь в мастерскую сгонять… продолжение следует.
Если руки дойдут, то хочу сравнить моторы 2208 и 2212 одного производителя с одинаковым КВ на одинаковых винтах в плане энергопотребления.
Пробовал эти 2208-1400 с винтом 8х6, слабоваты показались, хоть и отрабатывает 5минут (акк. 1300) на полный газ. Рубить ленту не рубит, а наматывает на мотор и винт, хотя другие моторы ленту с таким же винтом “кусают”. Для этого мотора требуется модель грамм 400, и рубить лучше крылом.
эти 2208-1400 с винтом 8х6
В “этой” линейке нет 1400. Есть 1260 и 1500.
Меньший имеет меньшую мощность,
в применении к этим моторам “мощность” означает не ту мощность, что этот мотор способен развить (как у автомобильного двс, например), а ту мощность, которую он – притом довольно теоретически – способен выдержать без разрушительных последствий. Ну ладно, мы и правда уже далеко ушли.
Если строго уходить под планку 500 грамм с запасом и видеть на стартах 90% моделей в диапазоне 450 - 470 грамм, то такая концепция станет правилом.
Вот-вот. Но это, я считаю, хорошо. Я уже несколько раз летал (притом в бою) на аппарате плюс-минус 400 г ВЗЛЕТНОГО, и хочу сказать, что это, конечно, другой полет. И если так будут летать все, это выведет бои на другой уровень. Куда более осознанный, тактический и зрелищный притом.
1400 с винтом 8х6, слабоваты показались, хоть и отрабатывает 5минут (акк. 1300) на полный газ. Рубить ленту не рубит, а наматывает на мотор и винт, хотя другие моторы ленту с таким же винтом “кусают”
другие – это какие? Какие-то неубедительные цифры выходят. Если, допустим, 1400кв крутит медленнее, чем 1300кв – это ведь означает, что либо с кв какая-то ошибка, либо с батареей, ну и т.д.
Из моего опыта, да и наблюдения на соревнованиях это подтверждают, любые моторы с КВ 1250, 1300 и 1400 и рубят, и наматывают одинаково.
любые моторы с КВ 1250, 1300 и 1400 и рубят, и наматывают одинаково.
конечно, в таких пределах это куда больше от ленты зависит. Вот если (на трех банках) кв2000 и винт 7х4, то тут уже можно рассчитывать на то, что рубить будет поэффективней.
Если лента придёт в комель винта, то результат будет тот же - намот.
Если лента придёт в комель винта, то результат будет тот же - намот.
Надеюсь - по теме . А нет мыслей , как конструктивом капота избавиться от намотов ? Лялисы и даждачку клеили и лезвия какие-то (для прикола ) вставляли , и ни фига . Вот интересная инженерная задачка ! Кто решит её однозначно - бутылка “Арарата” с меня !
А нет мыслей , как конструктивом капота избавиться от намотов ? Лялисы и даждачку клеили и лезвия какие-то (для прикола ) вставляли , и ни фига . Вот интересная инженерная задачка !
в одной из соседних веток этому пара страниц посвящена… но, как и там было написано, вся беда в том, что ленту надо резать ПЕРЕД плоскостью винта, а не ЗА (там это уже лишено смысла), а все гипотетические устройства, способные на такое, вызывают ужас и нервную дрожь не только лишь у питерских адептов пушистых коков, мягких винтов и пропсейвов ))…
Я таки думаю , что решение есть . Если уж синхронизатор стрельбы сквозь винт люди придумали , то эта проблемка - вполне решаема . Другое дело , что традиционными способами её не решить . Нужен свежий взгляд со стороны . Поэтому к новичкам и обращаюсь .
В мастерской побывал. По порядку…
Сначала вопрос Юрия:
стабилизатор и киль как будешь крепить к фюзеляжу?
Крепление стабилизатора не представляет трудности, да и киль тоже… если честно…
Стаб - двусторонний скотч + пара мелких саморезов.
Поехали про киль.
Киль у меня короплатовый и имеет такую вот витиеватую форму:
В самом низу фото на нижней линии замыкающей очертания форкиля видно выступ - зацеп. Этот выстум и войдёт в прямоугольное отверстие фюза, которое я показывал чуть ранее.
В самом хвосте фюза сверлю отверстие миллиметра на 3…
На виде сверху видно саморезы и стаб на месте:
Лимит картинок исчерпан, дальше будет ссылками.
Поехали ссылками.
На виде сверху видно саморезы и стаб на месте:
yadi.sk/i/WyuDswUAdO4PVQ
Готовим из бамбуковой палочки гвоздь:
yadi.sk/i/q2jgNJzAnA_SYw
И забиваем его в соту киля:
yadi.sk/i/uEvGdCQ4Rxd4Bw
Фиксация каплей клея.
yadi.sk/i/cgvdjv_RpeHFKA
yadi.sk/i/cgvdjv_RpeHFKA
Картинки видно?
Ссылками хреново…
Ставим двиг. Моторама:
К слову о весе мотоустановки, двиг Саннискай 2212 и регулятор на 30А:
Устанавливаем хвостовую серву по методике “конверт” от Георгия Головина.
По углам разметки сверлим отверстия 1 мм:
Режем диагонали, гнём узкие внутрь, а широкие наружу:
И на закуску главное! Тушка в состоянии готовой под установку электроники на весах:
Прогнозирую выйти на 450 полётного!
в одной из соседних веток этому пара страниц посвящена
Чем та ветка не подошла? Зачем это здесь?
Хороший .
На картинке, где тушка на весах, плохо видно циферки. Там 173 грамма.
Вес ВМГ мы видим 91 грамм, вес 2-х 9 граммовых серв, а их будет всего две, =30 грамм, ибо 9 грамм серва весит без провода, качалки и болтиков/винтиков… Правды ради, серва весит около 11 грамм, а с проводом и “сексуарами” около 15…
173+91+30+130(АКБ)+3(тяги и резинки)+5(приёмник)+5(на что нибудь ещё…)=440 грамм. Это гипотетически…
Две картинки, которые давал в предыдущих сообщениях, куда то пролюбились. Вот они:
И на закуску главное! Тушка в состоянии готовой под установку электроники на весах:
а крыло отдельно таки сколько в итоге вышло?
крыло отдельно
Забыл взвесить… Сделаю, всё равно крыло снимать, есть ряд вопросов по маневренности…
Сегодня облетал. Пару полётов на полукондиционных батареях, тренировочных.
Первый полёт на АКБ 1300 от Альгиса. АКБ древняя как кал мамонта и циклов на ней уже сто с копейками… Винт на пробу поставил 8х5Е:
ru.aliexpress.com/item/…/32819471642.html?algo_exp…
И ты знаешь… мне понравилось, честно не ожидал такого. На АКБ 1300 впритык 50 минут, но первую минуту я триммировался и летал в полгаза.
На второй полёт поставил 8х6СФ: ru.aliexpress.com/item/10-8060/32857118284.html
Конкретно эти из жёсткого пластика и не флатерят, по крайней мере на моих моторах.
Тяги и скорости выше крыши, до конца не долетал, знаешь что произошло? Заметил, что на полном газу стаб не параллелен крылу… потом скрутило и неуправляемо в снег, даже стаб скрылся под пухляком… а под снегом вода, я на водоёме… вытаскиваю, а фюз крутящим моментом скрутило и почти положило боковой поверхностью на крыло.
Решение где без прироста веса усилить, есть. Расходов по элеронам мало было, надо плечи качалки увеличить.
Но это всё мелочи. В первом приближении и по первым ощущениям самолёт летит очень удобно, а с данной мотоустановкой ещё и мощно и быстро…
Итоговый вес без батареи: