p-51 mustang для союз 500
Второй пошёл…
С учётом некоторых доработок и нюансов, вылезших на первом образце, второй фюзеляж сделан несколько усиленным в нужных местах.
Жёсткость заметно выше первого, по весу прибавит пару - тройку грамм.
2 тюбика ждут тебя
Третьего марта ты в теме?
rcopen.com/forum/f84/topic537171
Специально для Антона, крыло-2 в состоянии: без сервы и тяг, но с кабанчиками, наждачкой, отрубными и крашеное:
71 грамм.
На крыле-2 элероны сделаны пошире на 5 мм и в корне, и на концах, ибо на первой версии были вопросы вертлявости по крену. Внешнему виду и пропорциям в целом это никак не повредило.
Самолёт полностью подготовлен и собраный, но без АКБ и приёмника (приёмник формата “микро” и весит от силы грамм 5…)
Весит 309 грамм:
Всё кузяво!.. Вот только оранжОвый винт портит впечатление… Не было у амеркосов таких винтов!
оранжОвый винт портит впечатление…
Один для стенда могу покрасить серебрянкой… Ещё чОрные есть и серые…
Олег, отличный аппарат получился, красивый, летает прекрасно, весовые показатели в норме. На мой взгляд расцветка немного тяжело читается, но для тебя это не проблема, на сколько я понял.
Цель достигнута? Или еще что-то будешь менять?
Цель достигнута?
В целом ДА!
Ты видел две версии, образец №2, который так удачно свалил твой воспитанник (и в кого он такой?) был несколько доработан по итогам облёта первого.
Второй отличается от первого совсем немного:
- Необходимые усиления конструкции были внедрены на этапах постройки, первый же усиливался уже готовым, поэтому у второго усиления вживлены в конструкцию более толково и более эффективно.
- У второго немного увеличены элероны. Элероны элементы заменяемые и последующие серийные образцы будут летать с увеличенными.
еще что-то будешь менять?
Никаких кардинальных изменений в конструкции не будет. Попробую немного сместить аккумуляторный отсек взад, для корректировки центровки.
Ещё в планах, мы с тобой об этом говорили на поляне, опробование более лёгкого сетапа. Видно невооруженным глазом, что нынешняя мотоустановка для лёгкой модельки избыточна.
Уже трекнулся на таможне моторчик 2208 весом 45 грамм. Для его работы без сильного перегруза попробую немного поджать вниз лимит канала газа. Это, может быть, позволит перейти на батарейку 1300 мА*ч (голубая мечта 1000 мА*ч).
Все эти телодвижения приведут к некоторому снижению полётного веса… Видится вес эдак 410 полётного (голубая мечта 400…)
На мой взгляд расцветка немного тяжело читается, но для тебя это не проблема, на сколько я понял.
Нет, не проблема, но снизу тем не менее нанесу две красных полосы и не у центроплана, а ближе к законцовкам.
Пока так…
Олег, не стоит переходить на 2208. Мне твои мустанги очень нравятся именно в таком весе. 2208 ну не потянут они такую динамику. Ставил горят как свечи.
Насчет расцветки. Для меня читаема, но на на нижней части крыла для серой погоды, где нет Амер. опознавательного знака я бы просто наклеил полосу ярко красного скотча.
на нижней части крыла для серой погоды, где нет Амер. опознавательного знака я бы просто наклеил полосу ярко красного скотча.
Кстати да. Лёня летал с красной полосой ближе к законцовке, правда сверху. И я скажу, что видно эту полосу было очень неплохо, даже когда снег и ветер в глаза, был я у него судьёй…
А вот что я забыл сказать самое главное…
Самолёт мелкий и лёгкий… и ленту в зацепе на конце крыла он чувствует намного сильнее, чем более крупные экземпляры с весом вплотную к 500…
Не, продолжать бой более чем возможно, но пилотирование становится намного строже.
Ещё в планах, мы с тобой об этом говорили на поляне, опробование более лёгкого сетапа. Видно невооруженным глазом, что нынешняя мотоустановка для лёгкой модельки избыточна. Уже трекнулся на таможне моторчик 2208 весом 45 грамм. Для его работы без сильного перегруза попробую немного поджать вниз лимит канала газа. Это, может быть, позволит перейти на батарейку 1300 мА*ч (голубая мечта 1000 мА*ч).
пока вектор экспериментов совпадает )) Не факт, что в итоге эта дорога окажется правильной, но пока разработать эту тему интересно. Ну и винты еще. У меня сейчас в тестах участвуют, ну-ка посчитаю, 16 разных моделей винтов 6 разных размерностей )
Олег, не стоит переходить на 2208. Мне твои мустанги очень нравятся именно в таком весе. 2208 ну не потянут они такую динамику. Ставил горят как свечи.
Ну, могу сказать, что уже совершил не менее 20 полетов на 45-граммовых (правда, они вроде все же 2210, а не 2208) моторах, в том числе в сильно форсированных (3-4 минуты полета) сетапах, и ничего гореть и не думало. Все это, конечно, при околонулевых температурах, но тем не менее. Да, в некоторых раскладах 45-граммовые 65-граммовым уступают – но в некоторых таскают самолет очень весело. Так что эта тема еще ждет своих практиков. Посмотрим по ходу сезона )
на 45-граммовых (правда, они вроде все же 2210, а не 2208)
Ты какой вес берёшь? Который даёт продавец?
Ко мне едет SunnySky х2208 www.aliexpress.com/item/…/32704417399.html
продавец заявляет 46 грамм, приедет взвешу и голого, и в сборе с пропадаптером и крестовиной, посмотрим…
Товарищ у меня уже опробовал Racerstar BR2826 www.aliexpress.com/item/…/32857563677.html
который и есть 2210 в общепринятой классификации. Конкретно этот мотор летит очень хорошо, но весит он больше 45 грамм. Летал на рыжих 8х6.
Racerstar BR2826 = 2212
Ты какой вес берёшь? Который даёт продавец?
поскольку я уже на них летаю, я их взвешивал для контроля )
Racerstar BR2826 = 2212
Тогда Racerstar BR2830 = ?
www.aliexpress.com/item/…/32834372407.html?algo_ex…
2830 = 2212 ибо: www.aliexpress.com/item/…/2047136933.html?algo_exp…
2215
У разных моторов 2830 разные размеры железа. У меня есть три разных мотора 2830 и у всех разное железо — 2215, 2216 и 2217. А чтобы узнать нужно разобрать и померять, что я и сделал, когда выкладывал отзыв на банге. Чего и вам желаю.
С ноля до такого состояния, как на фото, у меня ушло около 4-х часов. Хвостовая секция конкретно залипает на болванке… Сегодня снимал лебёдкой…
Я серьёзно! Болванка зажата в тисках, вокруг горлышка усаженной бутылки хвостовой секции тросик 3мм. удавкой и к лебёдке. И, скажу я вам, натяг был весьма серьёзный, когда секция соскочила…
Олег, перед усадкой слегка я натираю сухой алебастрой или иной подобной сухой смесью.
Потом формую. Слезает очень хорошо. Если за глянцуется просто проходишь шкуркой. Чтобы освежить поверхность.
При этом все неровности в процессе многократных формовок сглаживаются, а сама поверхность становится как камень.
слегка я натираю
Я тоже за тальк задумался…
Тальк, детская присыпка… все это надо еще найти а гипс, алебастра и тд у тебя я думаю под рукой сейчас.
Как допник, поверхность становится со временем просто идеально гладкой.
Тальк, детская присыпка… все это надо еще найти а гипс, алебастра и тд у тебя я думаю под рукой сейчас.
Всё равно ничего из вышеперечисленного у меня в наличие нет и надо идти в магаз. Думаю, что тальк продаётся не мешками 25 - 50 кг.