p-51 mustang для союз 500
Третий в серии готов.
Красное на крыльях исключительно как элемент облегчения читабельности.
Формально задача-максимум “меньше 300 грамм без АКБ” не выполнена… Итог 301 грамм:
В принципе скинуть этот грамм можно и прямо сейчас, даже два… но результат и так меня очень устраивает.
Попробовал тальк на болванке… Тальк+лебёдка творят чудеса… 5 минут и готово!
А кстати – как я понял, один на крайних стартах пострадал, об этом можно подробнее? Что за удар, какие повреждения, и какая дальнейшая судьба?
один на крайних стартах пострадал
Было дело… Молодой и горячий влетел мне в крыло. Пена на передней кромке помята была, скотч обшивки порван местами, оба элерона отлетели, по фюзу почти без повреждений - пара трещин на воздухозаборнике. Трещины подклеил небольшими накладками из ПЭТ, крыло новое сделал, благо заготовка уже была.
Что за удар
Далековато было и снег в глаза, вроде пионер снизу прилетел. У меня фото нет, но кто то точно фотографировал.
не будет ли повреждаться на посадке
При нормальной посадке угрозы нет, при неудачном стечении обстоятельств, конечно возможно.
Далековато было и снег в глаза, вроде пионер снизу прилетел.
ну по повреждению должно же быть понятно. Судя по
Пена на передней кромке помята была
все же спереди. Ну я понял в целом.
все же спереди.
Нет, точно не спереди. Вроде как я на ленту атаковал, но столкнулись. Быстрее всего я сверху на него нырнул, но не в ленту, а перед ним, а он мне снизу ударил. Были порваны все резинки крепления крыла, а они снизу и в этом районе были зарубки от винта, один элерон оторван полностью, второй частично. Переднюю кромку видать фюзом или крылом попутно помяло. Там ещё кусты были в районе падения, переднюю кромку может и об ветки замял.
Облетал сёдня суперлёгкого. Хорошо летит! Зажал кривую газа на 95% ограничив ток до 14А по ваттметру. С рыжим винтом 8х6 батарейки DINOGY 1300 65C на которой, ВНИМАНИЕ! уже больше 130 циклов, хватает на 5.30 в полный газ… Не стал дожидаться просадки напряжения и посадил. С этой батарейкой самолёт весит РОВНО 400 ГРАММ!!!
В таком режиме скорость не супер-пупер, но вполне достойная. Было с чем сравнить… летали с товарищем, который на проверенном ранее в боях и достаточно быстром агрегаде.
Летали естественно с лентами. У товарища 2 отруба, у меня 1.
не будет ли повреждаться на посадке
Вырвал… Посадил на дорогу с крупными комками льда и снега… Бывает…
Облетал сёдня суперлёгкого. Хорошо летит!
а ветер был? ) У меня же тоже есть суперлегкий, но, как оказалось, к погоде он все же довольно критичен.
а ветер был?
Солнце, ослепительно белый снег, темпер +1 и ветер на минимуме.
к погоде он все же довольно критичен.
Всё ещё впереди! То, что он играючи выгребет против 6 - 7 м/с, я даже не сомневаюсь.
Так то есть ещё пара, которые по 217 - 220 грамм без АКБ, что с батарейкой 125 грамм ( таких тоже есть пара, 1500 мА*ч) весят 440 - 445…
На них и движки 2212 куда более мощные.
То, что он играючи выгребет против 6 - 7 м/с
да дело не в выгребании, выгребать вес не мешает, просто при погоде с сильным неусточивым ветром легких треплет/сбивает с траектории заметно сильнее, чем тех, что потяжелее. Я об этом.
при погоде с сильным неусточивым ветром легких треплет/сбивает с траектории заметно сильнее, чем тех, что потяжелее.
Несомненно. Прошлый весенний кубок в Екб проходил в условиях ОЧЕНЬ сильного ветра. Бои были очень нерезультативные, ветер мешал всем. В любом случае есть граница силы ветра, за которой бои перестают носить осознанный характер…
Смотри на флаги… и так весь день…
один на крайних стартах пострадал, об этом можно подробнее?
Самого момента удара я не видел, но повреждения на атакующем самолете значительные:
- сломано крыло (вместе с сосновым лонжероном);
- вырван и треснул мотошпангоут (два слоя фанеры 3мм);
- разорван фюзеляж не по клеевому шву.
Так что досталось серьезно и обеим моделям.
Сегодня провёл очередной, ранее запланированный эксперимент. Наверно Антону будет интересно…
Летал на батарейке 1000 мА*ч
Когда то давно в оригинале она выгледела так:
Полётное состояние самолёта на весах:
Мотор SunnySky x2208, винт очень любимый/нелюбимый в широких кругах, рыжий 8х6, но немного укороченный по диаметру (по 5 мм на лопасть).
Кривая канала газа обрезана до 90%, ток не мерил.
Летит хорошо, очень легко, очень маневренно, на малых скоростях не сваливается, оба полёта с лентой (само собой)…
Короче вполне работоспособно… Думаю скоро повезёт испытать, наконец то, в ветренных условиях.
П.С. Такая штука едет: ru.aliexpress.com/item/…/32950669122.html
и такая: ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html
Надеюсь ещё 10 грамм скинуть…
Ну и как это вам Илон Маск?
Сейчас у меня есть именно тот самолёт для парков и стадионов. Удобный, лёгкий в управлении, с незаоблочной скоростью и небешенной скоростью.
Наверно Антону будет интересно…
мне было такое интересно, и у меня тоже есть и легкий самолет, и батарейка меньше 100г, 800mAh 4S. Всё это (притом не на легком коптерном, а на “старом” реге) весит ровно 400, то есть с коптерным будет, как у тебя практически. У меня, правда, сетап был не ограничен и вообще не точился под уменьшенную скорость и полет “перед носом”. Поэтому 5 минут оно не вылетывало и в целом вызвало довольно противоречивые эмоции. Но у нас же погода такая, что штиля раньше августа, кроме как на закате, особо ждать не приходится. Так что подождем ))
5 минут оно не вылетывало
У меня то 5.20 налетало… газ не сбрасывал.
У меня то 5.20 налетало… газ не сбрасывал.
ну у тебя специальный сетап же, а я просто маленькую батарейку вместо большой воткнул ) Конечно, можно – и нужно – настроить спецом под нее. Но в постоянный ветер этим заниматься сейчас не тянет просто. Потом сделаю )
в постоянный ветер
У нас на удивление затишье какое то… Второе воскресенье летаем без ветра.
а ветер был?
А сегодня ветер был…
Попробовали снять видео. Камера уровня “так себе”, оператор тоже не профи. Скучное в целом зрелище с мельканием и постоянным срывом фокуса. Несколько секунд в начале, в середине и более или менее на последней минуте. Весь полёт одним куском, редактировать лениво, да и не нужно никому…
Наконец то и пожалуй впервые за годы участия и строительства моделей для С-500, мне сейчас ничего не охота переделать, улучшить или начать новый самолёт по другому прототипу.
Нет, это не значит, что идеал достигнут, это значит, что сейчас самолёты летят сообразно моим сегодняшним требованиям.
Однако время не стоит на месте… Мой младший сын проявил интерес к авиамоделизму в целом и Союзу 500 в частности. А что… Парень закончил муз школу по фортепиано и пальцы у него растут из более, чем правильного места. Он молод, 15 лет, и после тренировок в симуляторе сразу и уверенно полетел в реале. В реале был сильный порывистый ветер и метровый пенолёт.
Первые четыре полёта в ветер закончились тем, что он не сломал ни одного винта, все 4 раза посадил самолёт к ногам, ни разу не залетел за спину и самолёт уехал домой целым и невредимым!
Потом мы начали тренировки в Союзе. На сегодняшний день участие в 5 тренировочных боях и одном показательном, в котором летело 6 человек, два отруба, ни одного битого самолёта, ни одного сломанного винта. Парень сам себе выкидывает самолёт, взлетает на бойцовке при ветре любого направления, обычно в попу и мы готовимся к первым его соревнованиям:
rcopen.com/forum/f84/topic545591
Строим самолёты вместе:
Программа минимум: подготовить 5 Мустангов к сентябрьским стартам.
Ну и тренируемся:
Самолёты потихоньку строятся. Ближайшая встреча бойцов 15 сентября rcopen.com/forum/f84/topic545591, успеваем…