p-51 mustang для союз 500
в полете – да…
Не полётом единым живёт самолёт…😁
Элероны элеронам рознь. У Олега плоские, у меня объемные. Потому достаточно толстые в сечении. Армирую нетканым материалом - полоса для затирки швов. Прикольная штука имеет прочность и жесткость сравнимую с тонким картоном но практически ничего не весит. структура нитей в материале -“хаос” в тонком слое напряженных нитей плотно спеченных между собой. Очень похоже на оболочку крыла насекомого.
ibb.co/Khp2mg7
Мой приёмник:
Сёдня закончил крыло, краска сохнет. Завтра вживление сервы, тяги элеронов и будет финальное взвешивание.
Третий в серии готов.
Красное на крыльях исключительно как элемент облегчения читабельности.
Формально задача-максимум “меньше 300 грамм без АКБ” не выполнена… Итог 301 грамм:
В принципе скинуть этот грамм можно и прямо сейчас, даже два… но результат и так меня очень устраивает.
Попробовал тальк на болванке… Тальк+лебёдка творят чудеса… 5 минут и готово!
А кстати – как я понял, один на крайних стартах пострадал, об этом можно подробнее? Что за удар, какие повреждения, и какая дальнейшая судьба?
один на крайних стартах пострадал
Было дело… Молодой и горячий влетел мне в крыло. Пена на передней кромке помята была, скотч обшивки порван местами, оба элерона отлетели, по фюзу почти без повреждений - пара трещин на воздухозаборнике. Трещины подклеил небольшими накладками из ПЭТ, крыло новое сделал, благо заготовка уже была.
Что за удар
Далековато было и снег в глаза, вроде пионер снизу прилетел. У меня фото нет, но кто то точно фотографировал.
не будет ли повреждаться на посадке
При нормальной посадке угрозы нет, при неудачном стечении обстоятельств, конечно возможно.
Далековато было и снег в глаза, вроде пионер снизу прилетел.
ну по повреждению должно же быть понятно. Судя по
Пена на передней кромке помята была
все же спереди. Ну я понял в целом.
все же спереди.
Нет, точно не спереди. Вроде как я на ленту атаковал, но столкнулись. Быстрее всего я сверху на него нырнул, но не в ленту, а перед ним, а он мне снизу ударил. Были порваны все резинки крепления крыла, а они снизу и в этом районе были зарубки от винта, один элерон оторван полностью, второй частично. Переднюю кромку видать фюзом или крылом попутно помяло. Там ещё кусты были в районе падения, переднюю кромку может и об ветки замял.
Облетал сёдня суперлёгкого. Хорошо летит! Зажал кривую газа на 95% ограничив ток до 14А по ваттметру. С рыжим винтом 8х6 батарейки DINOGY 1300 65C на которой, ВНИМАНИЕ! уже больше 130 циклов, хватает на 5.30 в полный газ… Не стал дожидаться просадки напряжения и посадил. С этой батарейкой самолёт весит РОВНО 400 ГРАММ!!!
В таком режиме скорость не супер-пупер, но вполне достойная. Было с чем сравнить… летали с товарищем, который на проверенном ранее в боях и достаточно быстром агрегаде.
Летали естественно с лентами. У товарища 2 отруба, у меня 1.
не будет ли повреждаться на посадке
Вырвал… Посадил на дорогу с крупными комками льда и снега… Бывает…
Облетал сёдня суперлёгкого. Хорошо летит!
а ветер был? ) У меня же тоже есть суперлегкий, но, как оказалось, к погоде он все же довольно критичен.
а ветер был?
Солнце, ослепительно белый снег, темпер +1 и ветер на минимуме.
к погоде он все же довольно критичен.
Всё ещё впереди! То, что он играючи выгребет против 6 - 7 м/с, я даже не сомневаюсь.
Так то есть ещё пара, которые по 217 - 220 грамм без АКБ, что с батарейкой 125 грамм ( таких тоже есть пара, 1500 мА*ч) весят 440 - 445…
На них и движки 2212 куда более мощные.
То, что он играючи выгребет против 6 - 7 м/с
да дело не в выгребании, выгребать вес не мешает, просто при погоде с сильным неусточивым ветром легких треплет/сбивает с траектории заметно сильнее, чем тех, что потяжелее. Я об этом.
при погоде с сильным неусточивым ветром легких треплет/сбивает с траектории заметно сильнее, чем тех, что потяжелее.
Несомненно. Прошлый весенний кубок в Екб проходил в условиях ОЧЕНЬ сильного ветра. Бои были очень нерезультативные, ветер мешал всем. В любом случае есть граница силы ветра, за которой бои перестают носить осознанный характер…
Смотри на флаги… и так весь день…
один на крайних стартах пострадал, об этом можно подробнее?
Самого момента удара я не видел, но повреждения на атакующем самолете значительные:
- сломано крыло (вместе с сосновым лонжероном);
- вырван и треснул мотошпангоут (два слоя фанеры 3мм);
- разорван фюзеляж не по клеевому шву.
Так что досталось серьезно и обеим моделям.
Сегодня провёл очередной, ранее запланированный эксперимент. Наверно Антону будет интересно…
Летал на батарейке 1000 мА*ч
Когда то давно в оригинале она выгледела так:
Полётное состояние самолёта на весах:
Мотор SunnySky x2208, винт очень любимый/нелюбимый в широких кругах, рыжий 8х6, но немного укороченный по диаметру (по 5 мм на лопасть).
Кривая канала газа обрезана до 90%, ток не мерил.
Летит хорошо, очень легко, очень маневренно, на малых скоростях не сваливается, оба полёта с лентой (само собой)…
Короче вполне работоспособно… Думаю скоро повезёт испытать, наконец то, в ветренных условиях.
П.С. Такая штука едет: ru.aliexpress.com/item/…/32950669122.html
и такая: ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html
Надеюсь ещё 10 грамм скинуть…
Ну и как это вам Илон Маск?
Сейчас у меня есть именно тот самолёт для парков и стадионов. Удобный, лёгкий в управлении, с незаоблочной скоростью и небешенной скоростью.
Наверно Антону будет интересно…
мне было такое интересно, и у меня тоже есть и легкий самолет, и батарейка меньше 100г, 800mAh 4S. Всё это (притом не на легком коптерном, а на “старом” реге) весит ровно 400, то есть с коптерным будет, как у тебя практически. У меня, правда, сетап был не ограничен и вообще не точился под уменьшенную скорость и полет “перед носом”. Поэтому 5 минут оно не вылетывало и в целом вызвало довольно противоречивые эмоции. Но у нас же погода такая, что штиля раньше августа, кроме как на закате, особо ждать не приходится. Так что подождем ))
5 минут оно не вылетывало
У меня то 5.20 налетало… газ не сбрасывал.
У меня то 5.20 налетало… газ не сбрасывал.
ну у тебя специальный сетап же, а я просто маленькую батарейку вместо большой воткнул ) Конечно, можно – и нужно – настроить спецом под нее. Но в постоянный ветер этим заниматься сейчас не тянет просто. Потом сделаю )
в постоянный ветер
У нас на удивление затишье какое то… Второе воскресенье летаем без ветра.
а ветер был?
А сегодня ветер был…
Попробовали снять видео. Камера уровня “так себе”, оператор тоже не профи. Скучное в целом зрелище с мельканием и постоянным срывом фокуса. Несколько секунд в начале, в середине и более или менее на последней минуте. Весь полёт одним куском, редактировать лениво, да и не нужно никому…