p-51 mustang для союз 500

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

У меня то 5.20 налетало… газ не сбрасывал.

ну у тебя специальный сетап же, а я просто маленькую батарейку вместо большой воткнул ) Конечно, можно – и нужно – настроить спецом под нее. Но в постоянный ветер этим заниматься сейчас не тянет просто. Потом сделаю )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

в постоянный ветер

У нас на удивление затишье какое то… Второе воскресенье летаем без ветра.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

а ветер был?

А сегодня ветер был…

Попробовали снять видео. Камера уровня “так себе”, оператор тоже не профи. Скучное в целом зрелище с мельканием и постоянным срывом фокуса. Несколько секунд в начале, в середине и более или менее на последней минуте. Весь полёт одним куском, редактировать лениво, да и не нужно никому…

1 month later
Moonlight_Dreamer

Наконец то и пожалуй впервые за годы участия и строительства моделей для С-500, мне сейчас ничего не охота переделать, улучшить или начать новый самолёт по другому прототипу.
Нет, это не значит, что идеал достигнут, это значит, что сейчас самолёты летят сообразно моим сегодняшним требованиям.

3 months later
Moonlight_Dreamer

Однако время не стоит на месте… Мой младший сын проявил интерес к авиамоделизму в целом и Союзу 500 в частности. А что… Парень закончил муз школу по фортепиано и пальцы у него растут из более, чем правильного места. Он молод, 15 лет, и после тренировок в симуляторе сразу и уверенно полетел в реале. В реале был сильный порывистый ветер и метровый пенолёт.
Первые четыре полёта в ветер закончились тем, что он не сломал ни одного винта, все 4 раза посадил самолёт к ногам, ни разу не залетел за спину и самолёт уехал домой целым и невредимым!
Потом мы начали тренировки в Союзе. На сегодняшний день участие в 5 тренировочных боях и одном показательном, в котором летело 6 человек, два отруба, ни одного битого самолёта, ни одного сломанного винта. Парень сам себе выкидывает самолёт, взлетает на бойцовке при ветре любого направления, обычно в попу и мы готовимся к первым его соревнованиям:
rcopen.com/forum/f84/topic545591
Строим самолёты вместе:

Программа минимум: подготовить 5 Мустангов к сентябрьским стартам.
Ну и тренируемся:

7 days later
8 days later
Moonlight_Dreamer

Не спеша, но и не останавливаясь… Работы продолжаются

Мой сын вчера наконец то уработал древнего перетяжелённого Мессера об землю… И полетал несколько раз на Мустанге.
Сказал примерно следующее: сначала было непривычно, но быстро освоился и самолёт летит намного быстрее и манёвреннее, чем разбитый тренировочный Мессер.
Дальше будет тренироваться уже на свежих боевых аппаратах.

Moonlight_Dreamer

Не спеша, после работы, в воскресенье облёт и настройки:

Moonlight_Dreamer

Не ты один. Впереди зима, времени будет больше, сообразим.

Moonlight_Dreamer

Опаньки! Завтра первая пара на облёт/настройки…

Вес 320 и 325 грамм без винта и АКБ.

Moonlight_Dreamer

Небольшой прогресс:

готовность где то 85 и 99.9% соответственно. Который выглядит готовым, ещё без палочек крепления крыла, резинок крыла и винта. Весит 307 грамм. Пусть будет 325 грамм без АКБ.

Moonlight_Dreamer

И четвёртый в этой серии готов:

Без АКБ весит 317 грамм:

Ну и фото с прошлой тренировки:

С лентой на крыле Мустанг…

28 days later
Moonlight_Dreamer

Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад. Не устраивала высокая посадочная скорость и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. На фото изменения конечно не разглядеть.
Вылепил два новых фюза взамен потрёпанных об землю.
Вот таких:

Рестайлинговый самолёт сфотографировал для отправки на регистрацию:

Сегодня с удивлением обнаружил на коропластовом киле сверху разруб винтом на всю лопасть…
Залечил скотчем.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад.

Надо чтоб угадал, иначе можно все испортить. Задняя центровка тоже плохо (объяснять не надо, сам знаешь).

Moonlight_Dreamer
ty56:

Надо чтоб угадал

Длина носа позволяет двинуть батарею вперёд, поэтому заднюю центровку не боюсь.

1 month later
Moonlight_Dreamer

Друзья! Всем огромное спасибо за уделённое внимание к теме постройки Мустанга! Огромное спасибо за дельные советы и конструктивную критику.
Мустанг получился очень удачным и это видели мои соперники на соревнованиях своими глазами.
В данной теме, по большому счёту, говорить больше не о чем. Вся оснастка у меня сохранится и возможно я когда нибудь вернусь к постройке снова.
Жизнь не стоит на месте, пришло время (я созрел) нового проекта.
Всех приглашаю в только что созданную тему: rcopen.com/forum/f84/topic549594
Я всех вас буду очень рад видеть там…
Погнали!

П.с.
По крайней мере один Мустанг будет изготовлен в качестве приза на одних из ближайших соревнований…
Два фюза в состоянии 99% готовности лежат на полке, а в общем задел сделан на 5 самолётов.
На последних соревнованиях один самолёт был ушатан до кондиции “утиль”. Мотоустановка и прочая электроника с него уже встанет на пилотный экземпляр Фоки.
Так постепенно, в процессе естественного уставания существующего парка, будет Мустанг замещаться новой моделью и некоторое время они будут существовать параллельно и вместе будут летать на тренировках и стартах.
В прошлое воскресенье мой Мустанг прошёл насквозь француза Девоатина 520… Француз упал кучно, но домой уехал в мусорном пакете. Две консоли пополам… Киль и стаб сухими листьями порхали несколько секунд и упали рядом с разорванным фюзом…
У Мустанга под замену пошёл капот и был сломан костяной псевдо АПС с ХК…
Притом сломаны были обе лопасти…
Восстановление заняло час…

27 days later
Moonlight_Dreamer

Собран самолёт в подарок одному очень хорошему человеку. Гоша заберёт Мустанга с собой в Самару, где он временно обосновался.

Упакован для транспортировки: