p-51 mustang для союз 500

Moonlight_Dreamer

Небольшой прогресс:

готовность где то 85 и 99.9% соответственно. Который выглядит готовым, ещё без палочек крепления крыла, резинок крыла и винта. Весит 307 грамм. Пусть будет 325 грамм без АКБ.

Moonlight_Dreamer

И четвёртый в этой серии готов:

Без АКБ весит 317 грамм:

Ну и фото с прошлой тренировки:

С лентой на крыле Мустанг…

28 days later
Moonlight_Dreamer

Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад. Не устраивала высокая посадочная скорость и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. На фото изменения конечно не разглядеть.
Вылепил два новых фюза взамен потрёпанных об землю.
Вот таких:

Рестайлинговый самолёт сфотографировал для отправки на регистрацию:

Сегодня с удивлением обнаружил на коропластовом киле сверху разруб винтом на всю лопасть…
Залечил скотчем.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад.

Надо чтоб угадал, иначе можно все испортить. Задняя центровка тоже плохо (объяснять не надо, сам знаешь).

Moonlight_Dreamer
ty56:

Надо чтоб угадал

Длина носа позволяет двинуть батарею вперёд, поэтому заднюю центровку не боюсь.

1 month later
Moonlight_Dreamer

Друзья! Всем огромное спасибо за уделённое внимание к теме постройки Мустанга! Огромное спасибо за дельные советы и конструктивную критику.
Мустанг получился очень удачным и это видели мои соперники на соревнованиях своими глазами.
В данной теме, по большому счёту, говорить больше не о чем. Вся оснастка у меня сохранится и возможно я когда нибудь вернусь к постройке снова.
Жизнь не стоит на месте, пришло время (я созрел) нового проекта.
Всех приглашаю в только что созданную тему: rcopen.com/forum/f84/topic549594
Я всех вас буду очень рад видеть там…
Погнали!

П.с.
По крайней мере один Мустанг будет изготовлен в качестве приза на одних из ближайших соревнований…
Два фюза в состоянии 99% готовности лежат на полке, а в общем задел сделан на 5 самолётов.
На последних соревнованиях один самолёт был ушатан до кондиции “утиль”. Мотоустановка и прочая электроника с него уже встанет на пилотный экземпляр Фоки.
Так постепенно, в процессе естественного уставания существующего парка, будет Мустанг замещаться новой моделью и некоторое время они будут существовать параллельно и вместе будут летать на тренировках и стартах.
В прошлое воскресенье мой Мустанг прошёл насквозь француза Девоатина 520… Француз упал кучно, но домой уехал в мусорном пакете. Две консоли пополам… Киль и стаб сухими листьями порхали несколько секунд и упали рядом с разорванным фюзом…
У Мустанга под замену пошёл капот и был сломан костяной псевдо АПС с ХК…
Притом сломаны были обе лопасти…
Восстановление заняло час…

27 days later
Moonlight_Dreamer

Собран самолёт в подарок одному очень хорошему человеку. Гоша заберёт Мустанга с собой в Самару, где он временно обосновался.

Упакован для транспортировки:

1 month later
Moonlight_Dreamer

Мустанг рубит:

Отрубными зацепами от Дениса:

А так лента прорезает пену при встречных отрубах:

При том, что в этом месте трещина была уже заклеена армскотчем из хозмага.

Денис_из_Петергофа

Олег, а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт? Это я насчёт прорезания передней кромки крыла лентой ВХС.

ty56
Moonlight_Dreamer:

А так лента прорезает пену при встречных отрубах:

Наверное надо на переднию кромку клеить наждачку,😝 тогда таких промблем не будет (хотя по правилам не разрешено, а надо бы разрешить 😎 )

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт?

Нет. Раньше делал, потом перестал. При таране винтом или при влёте в ветки кустов армскотч не спасает.
Короче забил…

ty56:

надо на переднию кромку клеить наждачку

ty56:

хотя по правилам не разрешено

И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…

ty56:

тогда таких промблем не будет

Это не проблема. Заклеить опять скотчем 5 секунд. Но ведь отруб в кармане!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…

хорошо, я вроде понял, как сформулировать так, чтобы это стало уже совсем однозначно: “разрешается использование абразива на передней кромке крыла, а также иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что их элементы не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”. Ок? )

ty56

Все в одном предложении, не так и легко понять.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Ок?

Как можно одновременно и располагаться на передней кромке и не выступвть за неё?

“запрещается использование любых приспособлений, облегчающих отруб ленты, выступающих вперёд за переднюю кромку крыла, за исключением абразивов, нанесённых непосредственно на переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Примерно так. Поправь по стилю как считаешь нужным.

Van_Der_Graaf
ty56:

Все в одном предложении, не так и легко понять.

Ладно, еще попытка )
“Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”

Ну? )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Ну?

Да!

Van_Der_Graaf:

Разрешается использование абразива на передней кромке крыла

Van_Der_Graaf:

и элементов хвостового оперения

ЭлементАХ.

15 days later
Moonlight_Dreamer

Меня просили показать на фото, как проходят резинки крепления крыла по низу. Ведь там серва и тяги.
Вот:

Последний самолёт из серии был сделан буквально за неделю до соревнований и подарен отличному человеку по имени Сергей. Самолёт уехал в Курган и возможно в середине марта примет участие в rcopen.com/forum/f84/topic552609
Весь комплект для изготовления Мустангов передан другому Сергею в город Миасс Челябинской области. В набор входят все шаблоны ХО и законцовок крыла, болванка фюза, болванка для изготовления фонаря и болванка нижнего маслорадиатора.
Проект Мустанг в моей мастерской свёрнут.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

возможно в середине марта примет участие в Операция “Восточный ветер”, СОЮЗ-500, Московская область, 14-15 марта 2020

это было бы здорово, очень хочется подержать в руках и его, и яки Георгия, а то, может, и порулить, если шанс представится!

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

очень хочется подержать в руках

Van_Der_Graaf:

может, и порулить,

Антон, это от меня никак не зависит. Увы. Одно НО!!! Сергей укомплектует самолёт своей начинкой. На соревнованиях я видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта. Ки и Зеро Сергея несколько меньше Мустанга и сильно легче.
Короче ждём результатов облёта от Сергея.
П.с.

Отмотал назад… А ведь уже три года прошло с того момента, как первая версия самолёта приняла участие в соревнованиях.
Буквально вчера Мустанг был дан Ивану для участия в предфинальном туре и в финале. Он уработал свои самолёты, вернее ему помогли.
Короткий облёточный полёт-привыкание. Минимум пять отрубов сделано за тур и финал. Рецензия от Ивана: скучное унылое г…но. Т.е. просто летит куда надо. Не пришлось ни привыкать, ни настраивать под себя.

Осенью прошлого года ещё один самолёт в виде кита подарен Сане из Челябинска, вот он:

Сборка и окраска авторская. Саня не живёт на этом форуме, поэтому от него никакой инфы в дальнейшем не будет.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта.

4s и винт 7x3.5 – будет огонёк )) Это с гарантией.
На трех банках восьмой винт, конечно, для такого мелкого – неоднозначно. Но – как знать. Жизнь иногда преподносит сюрпризы )

Moonlight_Dreamer:

Отмотал назад… А ведь уже три года прошло с того момента, как первая версия самолёта приняла участие в соревнованиях.

да, я тут недавно листал архивы, окидывал взором пройденный путь )) Видел там и мустангов…

Moonlight_Dreamer:

Буквально вчера Мустанг был дан Ивану для участия в предфинальном туре и в финале

…и это читал. Вот и интересно )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

4s и винт 7x3.5 – будет огонёк

Вот и подсунь АКБ и винт Серёге, когда он будет у вас.