p-51 mustang для союз 500

Moonlight_Dreamer

Однако время не стоит на месте… Мой младший сын проявил интерес к авиамоделизму в целом и Союзу 500 в частности. А что… Парень закончил муз школу по фортепиано и пальцы у него растут из более, чем правильного места. Он молод, 15 лет, и после тренировок в симуляторе сразу и уверенно полетел в реале. В реале был сильный порывистый ветер и метровый пенолёт.
Первые четыре полёта в ветер закончились тем, что он не сломал ни одного винта, все 4 раза посадил самолёт к ногам, ни разу не залетел за спину и самолёт уехал домой целым и невредимым!
Потом мы начали тренировки в Союзе. На сегодняшний день участие в 5 тренировочных боях и одном показательном, в котором летело 6 человек, два отруба, ни одного битого самолёта, ни одного сломанного винта. Парень сам себе выкидывает самолёт, взлетает на бойцовке при ветре любого направления, обычно в попу и мы готовимся к первым его соревнованиям:
rcopen.com/forum/f84/topic545591
Строим самолёты вместе:

Программа минимум: подготовить 5 Мустангов к сентябрьским стартам.
Ну и тренируемся:

7 days later
8 days later
Moonlight_Dreamer

Не спеша, но и не останавливаясь… Работы продолжаются

Мой сын вчера наконец то уработал древнего перетяжелённого Мессера об землю… И полетал несколько раз на Мустанге.
Сказал примерно следующее: сначала было непривычно, но быстро освоился и самолёт летит намного быстрее и манёвреннее, чем разбитый тренировочный Мессер.
Дальше будет тренироваться уже на свежих боевых аппаратах.

Moonlight_Dreamer

Не спеша, после работы, в воскресенье облёт и настройки:

Moonlight_Dreamer

Не ты один. Впереди зима, времени будет больше, сообразим.

Moonlight_Dreamer

Опаньки! Завтра первая пара на облёт/настройки…

Вес 320 и 325 грамм без винта и АКБ.

Moonlight_Dreamer

Небольшой прогресс:

готовность где то 85 и 99.9% соответственно. Который выглядит готовым, ещё без палочек крепления крыла, резинок крыла и винта. Весит 307 грамм. Пусть будет 325 грамм без АКБ.

Moonlight_Dreamer

И четвёртый в этой серии готов:

Без АКБ весит 317 грамм:

Ну и фото с прошлой тренировки:

С лентой на крыле Мустанг…

28 days later
Moonlight_Dreamer

Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад. Не устраивала высокая посадочная скорость и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. На фото изменения конечно не разглядеть.
Вылепил два новых фюза взамен потрёпанных об землю.
Вот таких:

Рестайлинговый самолёт сфотографировал для отправки на регистрацию:

Сегодня с удивлением обнаружил на коропластовом киле сверху разруб винтом на всю лопасть…
Залечил скотчем.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад.

Надо чтоб угадал, иначе можно все испортить. Задняя центровка тоже плохо (объяснять не надо, сам знаешь).

Moonlight_Dreamer
ty56:

Надо чтоб угадал

Длина носа позволяет двинуть батарею вперёд, поэтому заднюю центровку не боюсь.

1 month later
Moonlight_Dreamer

Друзья! Всем огромное спасибо за уделённое внимание к теме постройки Мустанга! Огромное спасибо за дельные советы и конструктивную критику.
Мустанг получился очень удачным и это видели мои соперники на соревнованиях своими глазами.
В данной теме, по большому счёту, говорить больше не о чем. Вся оснастка у меня сохранится и возможно я когда нибудь вернусь к постройке снова.
Жизнь не стоит на месте, пришло время (я созрел) нового проекта.
Всех приглашаю в только что созданную тему: rcopen.com/forum/f84/topic549594
Я всех вас буду очень рад видеть там…
Погнали!

П.с.
По крайней мере один Мустанг будет изготовлен в качестве приза на одних из ближайших соревнований…
Два фюза в состоянии 99% готовности лежат на полке, а в общем задел сделан на 5 самолётов.
На последних соревнованиях один самолёт был ушатан до кондиции “утиль”. Мотоустановка и прочая электроника с него уже встанет на пилотный экземпляр Фоки.
Так постепенно, в процессе естественного уставания существующего парка, будет Мустанг замещаться новой моделью и некоторое время они будут существовать параллельно и вместе будут летать на тренировках и стартах.
В прошлое воскресенье мой Мустанг прошёл насквозь француза Девоатина 520… Француз упал кучно, но домой уехал в мусорном пакете. Две консоли пополам… Киль и стаб сухими листьями порхали несколько секунд и упали рядом с разорванным фюзом…
У Мустанга под замену пошёл капот и был сломан костяной псевдо АПС с ХК…
Притом сломаны были обе лопасти…
Восстановление заняло час…

27 days later
Moonlight_Dreamer

Собран самолёт в подарок одному очень хорошему человеку. Гоша заберёт Мустанга с собой в Самару, где он временно обосновался.

Упакован для транспортировки:

1 month later
Moonlight_Dreamer

Мустанг рубит:

Отрубными зацепами от Дениса:

А так лента прорезает пену при встречных отрубах:

При том, что в этом месте трещина была уже заклеена армскотчем из хозмага.

Денис_из_Петергофа

Олег, а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт? Это я насчёт прорезания передней кромки крыла лентой ВХС.

ty56
Moonlight_Dreamer:

А так лента прорезает пену при встречных отрубах:

Наверное надо на переднию кромку клеить наждачку,😝 тогда таких промблем не будет (хотя по правилам не разрешено, а надо бы разрешить 😎 )

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт?

Нет. Раньше делал, потом перестал. При таране винтом или при влёте в ветки кустов армскотч не спасает.
Короче забил…

ty56:

надо на переднию кромку клеить наждачку

ty56:

хотя по правилам не разрешено

И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…

ty56:

тогда таких промблем не будет

Это не проблема. Заклеить опять скотчем 5 секунд. Но ведь отруб в кармане!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…

хорошо, я вроде понял, как сформулировать так, чтобы это стало уже совсем однозначно: “разрешается использование абразива на передней кромке крыла, а также иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что их элементы не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”. Ок? )