p-51 mustang для союз 500
Не спеша, после работы, в воскресенье облёт и настройки:
Двигаемся…
Срочно хочу такой.😃😃😃
Не ты один. Впереди зима, времени будет больше, сообразим.
Опаньки! Завтра первая пара на облёт/настройки…
Вес 320 и 325 грамм без винта и АКБ.
К воскресным стартам ещё парочка будет готова…
Небольшой прогресс:
готовность где то 85 и 99.9% соответственно. Который выглядит готовым, ещё без палочек крепления крыла, резинок крыла и винта. Весит 307 грамм. Пусть будет 325 грамм без АКБ.
И четвёртый в этой серии готов:
Без АКБ весит 317 грамм:
Ну и фото с прошлой тренировки:
С лентой на крыле Мустанг…
Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад. Не устраивала высокая посадочная скорость и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. На фото изменения конечно не разглядеть.
Вылепил два новых фюза взамен потрёпанных об землю.
Вот таких:
Рестайлинговый самолёт сфотографировал для отправки на регистрацию:
Сегодня с удивлением обнаружил на коропластовом киле сверху разруб винтом на всю лопасть…
Залечил скотчем.
Немного перепилил болванку фюзеляжа с целью подвинуть крыло вперёд на 15 мм. Это чтобы ЦТ сместить взад.
Надо чтоб угадал, иначе можно все испортить. Задняя центровка тоже плохо (объяснять не надо, сам знаешь).
Надо чтоб угадал
Длина носа позволяет двинуть батарею вперёд, поэтому заднюю центровку не боюсь.
Друзья! Всем огромное спасибо за уделённое внимание к теме постройки Мустанга! Огромное спасибо за дельные советы и конструктивную критику.
Мустанг получился очень удачным и это видели мои соперники на соревнованиях своими глазами.
В данной теме, по большому счёту, говорить больше не о чем. Вся оснастка у меня сохранится и возможно я когда нибудь вернусь к постройке снова.
Жизнь не стоит на месте, пришло время (я созрел) нового проекта.
Всех приглашаю в только что созданную тему: rcopen.com/forum/f84/topic549594
Я всех вас буду очень рад видеть там…
Погнали!
П.с.
По крайней мере один Мустанг будет изготовлен в качестве приза на одних из ближайших соревнований…
Два фюза в состоянии 99% готовности лежат на полке, а в общем задел сделан на 5 самолётов.
На последних соревнованиях один самолёт был ушатан до кондиции “утиль”. Мотоустановка и прочая электроника с него уже встанет на пилотный экземпляр Фоки.
Так постепенно, в процессе естественного уставания существующего парка, будет Мустанг замещаться новой моделью и некоторое время они будут существовать параллельно и вместе будут летать на тренировках и стартах.
В прошлое воскресенье мой Мустанг прошёл насквозь француза Девоатина 520… Француз упал кучно, но домой уехал в мусорном пакете. Две консоли пополам… Киль и стаб сухими листьями порхали несколько секунд и упали рядом с разорванным фюзом…
У Мустанга под замену пошёл капот и был сломан костяной псевдо АПС с ХК…
Притом сломаны были обе лопасти…
Восстановление заняло час…
Собран самолёт в подарок одному очень хорошему человеку. Гоша заберёт Мустанга с собой в Самару, где он временно обосновался.
Упакован для транспортировки:
Мустанг рубит:
Отрубными зацепами от Дениса:
А так лента прорезает пену при встречных отрубах:
При том, что в этом месте трещина была уже заклеена армскотчем из хозмага.
Олег, а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт? Это я насчёт прорезания передней кромки крыла лентой ВХС.
А так лента прорезает пену при встречных отрубах:
Наверное надо на переднию кромку клеить наждачку,😝 тогда таких промблем не будет (хотя по правилам не разрешено, а надо бы разрешить 😎 )
а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт?
Нет. Раньше делал, потом перестал. При таране винтом или при влёте в ветки кустов армскотч не спасает.
Короче забил…
надо на переднию кромку клеить наждачку
хотя по правилам не разрешено
И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…
тогда таких промблем не будет
Это не проблема. Заклеить опять скотчем 5 секунд. Но ведь отруб в кармане!
И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…
хорошо, я вроде понял, как сформулировать так, чтобы это стало уже совсем однозначно: “разрешается использование абразива на передней кромке крыла, а также иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что их элементы не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”. Ок? )
Все в одном предложении, не так и легко понять.
Ок?
Как можно одновременно и располагаться на передней кромке и не выступвть за неё?
“запрещается использование любых приспособлений, облегчающих отруб ленты, выступающих вперёд за переднюю кромку крыла, за исключением абразивов, нанесённых непосредственно на переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Примерно так. Поправь по стилю как считаешь нужным.
Все в одном предложении, не так и легко понять.
Ладно, еще попытка )
“Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Ну? )