p-51 mustang для союз 500
замахнутся и на “ВШ”
Что это?
Материал бутылок точнее производитель очень разнится
Лежит полторашка из-под воды привезённая из Турции. Пластик очень тонкий, хочу пустить на хвост очередного проекта.
Может быть я и для мустанга допилю недостающие части болвана, чтобы фюз делать полностью из бутылок.
А может и нет…
Будешь делать напиши а лучше позвони. Подскажу как лучше. Василий если на этой недели будет у меня я ему что смогу покажу. Можешь потом с ним переговорить. Из наших бутылок тоже есть выбор. Но потребуются вторые руки или какое иное приспособление для заневоливания и удержания материала от не нужной усадки. В общем ждем когда Олег ты на ВШ - Вильяма Шекспира замахнешься.
Перечитывая правила нашел корни в АСЕС :
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Если необходимо, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов).
Профиль крыла должен иметь относительную толщину 10% или более, и измеряется в месте максимальной толщины хорды.
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля.
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2см.
Вот эти " все остальные…" и вводят в заблуждения так как первый пункт не имеет полную трактовку. Хотя…, возможно в АСЕС, это также есть рудимент от перво начальных каких либо правил моделей контурников.
Доброго дня Олег! Как Вы пришквариваете скотч к экструде? Я блин как ни пытался, не получается у меня… Скотч отваливается и все тут… уже и грунтовать пробовал и с температурой играл…
скотч к экструде
Надо подобрать температуру утюга. Утюг у меня бытовой, не модельный. Температуру надо повышать до тех пор, пока скотч не начнёт садиться резко уменьшаясь в размерах, как термоусадочная трубка или плёнка и потом чуть уменьшить. После усадки скотча уже будет плавиться экструда.
Любой утюг после включения должен пару раз отключиться своим терморегулятором, ибо с холодного состояния утюг перегревается и нужно время для термостабилизацию.
Перед приваркой скотча экструду я обязательно прошкуриваю, но товарищ клеил и сразу из-под струны.
Скотч отваливается
Может скотч не той системы?
По самолётам за неделю ничего не сделал, с соплями боролся и не вылазил в мастерскую.
Не нужно ничего мудрить.
ПВА канцелярский лучше если немецкий. Или иной другой например Титан.
Но лучше всего для бумаги импортные, немецкие чешские, хорошая концентрация и очень “галогенезированый”.
Примерно 2 чайных ложки на крыло уходит. Наливаю на мокрую ладошку и просто растираю по всем поверхностям.
Даю подсохнуть, когда к рукам не липнет , прохожу 500 кой шкуркой. На ощупь будет как полированная. Если шкурить полностью высушенную эффект уже не тот.
Скотч клеится намертво. Можно и утюгом пройтись с тряпочным чехлом на его гладилке.
Я пользуюсь обычным феном.
Если в ход идет металлизированный скотч как у меня, то он не шибко тянется, по этому утюгом только при укладке затяжки краев и стыков по контуру. Передержите пойдет вздутие а затем провал по материалу, лучше феном. Последним можно вытянуть даже казалось бы безнадежные складки и замятины, что и иногда делаю после боев даже по краске.
После струны экструду достаточно прошкурить абразивной губкой. Любой грунт = лишний вес. Скотч замечательно приклеивается если его проглаживать пластиковой (обязательно ЗОЛОТОЙ) банковской картой. Картой работать нужно как шпателем. При этом утюг вообще не нужен.
проглаживать пластиковой (обязательно ЗОЛОТОЙ) банковской картой.
Ну почему ты раньше молчал про золотую. А я платиновой мучаюсь…))))))
Яхонтовой завсегда получше получается!!!
Дебетовой или кредитовой😵 пол…ста уточните.!!!😁
На один из самолётов встанет мотор Саннискай и коптерный регулятор.
Вскрыл термоусадку, снёс разъёмы, у мотора тоже разъёмы срезал. Экономия по весу 6 грамм. Радиатор выровнял по ключам и затянул в термоусадку. Можно этим не заниматься и пользовать как есть. KV собираюсь измерить, винты буду подбирать по полёту и расходу энергии.
Мотор: ru.aliexpress.com/item/…/2047136933.html
только надо смотреть в отзывах, чтобы был оригинальным. На коробке есть 20-ти значный код для проверки подлинности на сайте Саннискай. Мой прошёл, менял одну цифру, не проходит. На Али такие же моторы есть и подешевле, но в отзывах пишут, что это не оригинальный продукт. Естественно под наши цели 1250 об/вольт.
Регулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32719605475.html
с прошивкой СимонК. Регулятор имеет быстрый отклик на газ, действительно лёгкий.
Настройки с пульта: НИКАКИХ!!! Регулятор НЕВОЗМОЖНО настроить с пульта!!!
После соединения с двигателем надо произвести обычную калибровку канала газа и потом проверить вращение двигателя, при неправильном вращении перекинуть местами пару проводов к двигателю. ВСЁ!
Это делает данный регулятор действительно новичковым.
Сегодня погонял на стенде и опытно выяснил, что регулятор не имеет отсечки по напряжению батареи. Это надо иметь в виду. ВМГ надо подобрать так, чтобы не переразряжать АКБ за 5 минут боя.
Всё это добро уже установлено в бутылочный нос:
Штатную крестовину из комплекта мотора я не использую, пилю по месту из текстолита 1 мм.
Штатную крестовину из комплекта мотора я не использую, пилю по месту из текстолита 1 мм.
Хм, текстолит он конечно разный бывает … пробовали мы из единички, не хватает ей прочности.
не хватает ей прочности
Не хватает прочности противостоять чему?
текстолит
Если уж быть предельно точным, то жёлтый стеклотекстолит.
Дай картинку напечатаю и пластика.
Дай картинку
Чего? Моторамы? Я из стеклотекстолита ножницами за пять минут режу, ну и 9 отверстий шуруповёртом в эти же пять минут входят. У меня сейчас нет коропласта на хвост, но Пётр обещал помочь.
Коропласта тоже нет, изворачиваемся без него. Кто поделится будем благодарны.
Да мотораммы, давно уже делаем сразу под закладные гайки места печатаем. немного потолще выходят примерно 3-5 мм по весу надо посмотреть с чем сравнивать. Но достаточно легки , прочны, держат удары так как упруги и ко всему в случае запарки можно быстро склеить циакрином. А так быстро снял, быстро поставил другую, если спроектировать под эту опцию.
Вообще стеклопластик вещь хорошая но в нашем правом деле не всегда лучшая. Вырезы из мягкого листа алюминия толщиной 1…1,5 мм. Не будет ломаться,гасит удары, а в случае жесткой посадки, всегда есть возможность поправить мотор на место. Это я у Самоделкина подсмотрел на крылышках.
Кто поделится будем благодарны.
Если у меня получится, то поделюсь безвоздмездно - значит даром…
Не хватает прочности противостоять чему?
Удары ломают лапки.
лапки
Как таковых лапок нет. Есть фигура похожая на квадрат, по углам отверстия под саморезы. Вырезается ножницами по месту, под капотом не видно, поэтому высокой культуры изготовления не удостаивается.
Есть фигура похожая на квадрат
А “продуваемости” мотора не мешает? Сейчас-то пофигу, а летом, в 30 градусов не тестировали?