p-51 mustang для союз 500
На один из самолётов встанет мотор Саннискай и коптерный регулятор.
Вскрыл термоусадку, снёс разъёмы, у мотора тоже разъёмы срезал. Экономия по весу 6 грамм. Радиатор выровнял по ключам и затянул в термоусадку. Можно этим не заниматься и пользовать как есть. KV собираюсь измерить, винты буду подбирать по полёту и расходу энергии.
Мотор: ru.aliexpress.com/item/…/2047136933.html
только надо смотреть в отзывах, чтобы был оригинальным. На коробке есть 20-ти значный код для проверки подлинности на сайте Саннискай. Мой прошёл, менял одну цифру, не проходит. На Али такие же моторы есть и подешевле, но в отзывах пишут, что это не оригинальный продукт. Естественно под наши цели 1250 об/вольт.
Регулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32719605475.html
с прошивкой СимонК. Регулятор имеет быстрый отклик на газ, действительно лёгкий.
Настройки с пульта: НИКАКИХ!!! Регулятор НЕВОЗМОЖНО настроить с пульта!!!
После соединения с двигателем надо произвести обычную калибровку канала газа и потом проверить вращение двигателя, при неправильном вращении перекинуть местами пару проводов к двигателю. ВСЁ!
Это делает данный регулятор действительно новичковым.
Сегодня погонял на стенде и опытно выяснил, что регулятор не имеет отсечки по напряжению батареи. Это надо иметь в виду. ВМГ надо подобрать так, чтобы не переразряжать АКБ за 5 минут боя.
Всё это добро уже установлено в бутылочный нос:
Штатную крестовину из комплекта мотора я не использую, пилю по месту из текстолита 1 мм.
Штатную крестовину из комплекта мотора я не использую, пилю по месту из текстолита 1 мм.
Хм, текстолит он конечно разный бывает … пробовали мы из единички, не хватает ей прочности.
не хватает ей прочности
Не хватает прочности противостоять чему?
текстолит
Если уж быть предельно точным, то жёлтый стеклотекстолит.
Дай картинку напечатаю и пластика.
Дай картинку
Чего? Моторамы? Я из стеклотекстолита ножницами за пять минут режу, ну и 9 отверстий шуруповёртом в эти же пять минут входят. У меня сейчас нет коропласта на хвост, но Пётр обещал помочь.
Коропласта тоже нет, изворачиваемся без него. Кто поделится будем благодарны.
Да мотораммы, давно уже делаем сразу под закладные гайки места печатаем. немного потолще выходят примерно 3-5 мм по весу надо посмотреть с чем сравнивать. Но достаточно легки , прочны, держат удары так как упруги и ко всему в случае запарки можно быстро склеить циакрином. А так быстро снял, быстро поставил другую, если спроектировать под эту опцию.
Вообще стеклопластик вещь хорошая но в нашем правом деле не всегда лучшая. Вырезы из мягкого листа алюминия толщиной 1…1,5 мм. Не будет ломаться,гасит удары, а в случае жесткой посадки, всегда есть возможность поправить мотор на место. Это я у Самоделкина подсмотрел на крылышках.
Кто поделится будем благодарны.
Если у меня получится, то поделюсь безвоздмездно - значит даром…
Не хватает прочности противостоять чему?
Удары ломают лапки.
лапки
Как таковых лапок нет. Есть фигура похожая на квадрат, по углам отверстия под саморезы. Вырезается ножницами по месту, под капотом не видно, поэтому высокой культуры изготовления не удостаивается.
Есть фигура похожая на квадрат
А “продуваемости” мотора не мешает? Сейчас-то пофигу, а летом, в 30 градусов не тестировали?
А “продуваемости” мотора не мешает?
Самопальная моторама - “текстолитовый квадрат” приделана к попе мотора, винт крепится к ротору через пропадаптор, таким образом мотор стоит перед моторамой.
а летом, в 30 градусов не тестировали?
На другом самолёте со схожей конструкцией да, тестировал. Как раз около +28 дело было. Мотору нормально, а вот об охлаждении регулятора пришлось позаботиться, отсекал по температуре.
Посмотрите на размеры носовой части, где стоит мотор. Капот облегает моторчик практически как перчатка. Размеры “квадрата” 30х30 при диаметре мотора 28 мм.
Да мотораммы, давно уже делаем сразу под закладные гайки места печатаем.
Георгий, спасибо за предложение, но для меня такой хайтек на бойцовках - это перебор. Максимальная простота -это мой подход.
Георгий, спасибо за предложение, но для меня такой хайтек на бойцовках - это перебор. Максимальная простота -это мой подход.
Собственно ради этого и делали.
Твоя пластина но сделанная ил мягкого алюминия, спасет от недуга обрыва лапок.
спасет от недуга обрыва лапок
ЛАПОК НЕМА!!!
Покрасил жопку хвост.
К постройке обращаюсь редко… прогресс никакой. Во первых времени мало, во вторых до соревнований успеваю.
Краску использую такую:
Голую неподготовленную пену жрёт. Хромовая ещё не сильно, а жёлтая и зелёная растворяет люто…
Олег я тебе советовал AVE краску. Все остальные требуют грунтовку. самое простое ПВА-М а лучше немецкий для бумаги. налил растер. Как подсохла - только только перестала прилепать, 500 шкуркой заполировал. И можно красить уже этими.
Георгий, у меня какая краска есть в строймаге, я такой и крашу. А есть только такой сорт.
[QUOTE=Андрей Зазулин;7280810]
Георгий , я тебе советовал[/quote
Вспомни Вечное :
Вы Андрей Витальевич, опять за свое.
Ладно меня задеваете, ну зачем Олега то оскорблять!?
Извини, смартфон твоё имя исправил, а я не посмотрел.
Для Андрея… Свои личные эмоции и обидки оставьте внутри себя. Каждый видит жизнь как он видит и нормальный мужик не станет соплями брызгать на публике…
Олег, а вы не могли бы взвесть лист голубой пены (если есть целый) толщиной 50 мм? Или 100 мм. Я так, для сравнения… И может есть название этой пены? Типа “пеноплекс”, “техноплекс”, “батэплекс” и прочие “… кс”. А то у всех производителей в ттх написано плотность 20-35. А по факту получается разница в весе до 25%.
не могли бы
Александр, к сожалению не могу. Кусок голубой пены, из которого вырезаны детали, был подобран на свалке… и до меня он какое то время служил целью для стрельбы из пневматики. Было три сквозных дыры и множественные вмятины.
по факту получается разница в весе до 25%
В зависимости от партии плотность может колебаться, экструзионные технологии заточены под производство утеплителя, строителям по барабану колебания плотности.
К сожалению в местечковых магазах пена продаётся только упаковками с ценником под три тыра… экспериментировать желания не возникает.
ну зачем
Забей…