p-51 mustang для союз 500
лапки
Как таковых лапок нет. Есть фигура похожая на квадрат, по углам отверстия под саморезы. Вырезается ножницами по месту, под капотом не видно, поэтому высокой культуры изготовления не удостаивается.
Есть фигура похожая на квадрат
А “продуваемости” мотора не мешает? Сейчас-то пофигу, а летом, в 30 градусов не тестировали?
А “продуваемости” мотора не мешает?
Самопальная моторама - “текстолитовый квадрат” приделана к попе мотора, винт крепится к ротору через пропадаптор, таким образом мотор стоит перед моторамой.
а летом, в 30 градусов не тестировали?
На другом самолёте со схожей конструкцией да, тестировал. Как раз около +28 дело было. Мотору нормально, а вот об охлаждении регулятора пришлось позаботиться, отсекал по температуре.
Посмотрите на размеры носовой части, где стоит мотор. Капот облегает моторчик практически как перчатка. Размеры “квадрата” 30х30 при диаметре мотора 28 мм.
Да мотораммы, давно уже делаем сразу под закладные гайки места печатаем.
Георгий, спасибо за предложение, но для меня такой хайтек на бойцовках - это перебор. Максимальная простота -это мой подход.
Георгий, спасибо за предложение, но для меня такой хайтек на бойцовках - это перебор. Максимальная простота -это мой подход.
Собственно ради этого и делали.
Твоя пластина но сделанная ил мягкого алюминия, спасет от недуга обрыва лапок.
спасет от недуга обрыва лапок
ЛАПОК НЕМА!!!
Покрасил жопку хвост.
К постройке обращаюсь редко… прогресс никакой. Во первых времени мало, во вторых до соревнований успеваю.
Краску использую такую:
Голую неподготовленную пену жрёт. Хромовая ещё не сильно, а жёлтая и зелёная растворяет люто…
Олег я тебе советовал AVE краску. Все остальные требуют грунтовку. самое простое ПВА-М а лучше немецкий для бумаги. налил растер. Как подсохла - только только перестала прилепать, 500 шкуркой заполировал. И можно красить уже этими.
Георгий, у меня какая краска есть в строймаге, я такой и крашу. А есть только такой сорт.
[QUOTE=Андрей Зазулин;7280810]
Георгий , я тебе советовал[/quote
Вспомни Вечное :
Вы Андрей Витальевич, опять за свое.
Ладно меня задеваете, ну зачем Олега то оскорблять!?
Извини, смартфон твоё имя исправил, а я не посмотрел.
Для Андрея… Свои личные эмоции и обидки оставьте внутри себя. Каждый видит жизнь как он видит и нормальный мужик не станет соплями брызгать на публике…
Олег, а вы не могли бы взвесть лист голубой пены (если есть целый) толщиной 50 мм? Или 100 мм. Я так, для сравнения… И может есть название этой пены? Типа “пеноплекс”, “техноплекс”, “батэплекс” и прочие “… кс”. А то у всех производителей в ттх написано плотность 20-35. А по факту получается разница в весе до 25%.
не могли бы
Александр, к сожалению не могу. Кусок голубой пены, из которого вырезаны детали, был подобран на свалке… и до меня он какое то время служил целью для стрельбы из пневматики. Было три сквозных дыры и множественные вмятины.
по факту получается разница в весе до 25%
В зависимости от партии плотность может колебаться, экструзионные технологии заточены под производство утеплителя, строителям по барабану колебания плотности.
К сожалению в местечковых магазах пена продаётся только упаковками с ценником под три тыра… экспериментировать желания не возникает.
ну зачем
Забей…
Хожу в магазин с весами, особенно когда покупаю шариковый пенопласт…
Хожу в магазин с весами, особенно когда покупаю шариковый пенопласт…
Круто!!! Уважаю! А я всё по старинке - пальцем потыкал и всё…
с весами
Ближайший пункт продажи шарика в Свердловске, в 100 км. от меня. Там опт склад типа ангар. Лежат стопки пены различной толщины маркированные по плотности. Покупал один раз пятнашку, в моделизме почти непригоден.
Кста выбор материала как бэ тут не стоит, тема про постройку КОНКРЕТНОГО образца и обычных материалов с хозмага МОИМИ руками, по МОЕМУ разумению.
Идеального ничего нет, моя поделка далека от идеала, но летает и конкурирует.
По самолёту сделал мало, установил серву РВ и тягу. Это из видимого прогресса.
Разумный минимализм:
Вид снизу:
Параллельно? Ну а то ж…
Фоном проделал некоторые работы, которые не видно, ибо строю в параллель два самолёта.
Например обтянул второй фюзеляж скотчем. Видно? Я тоже думаю, что нет.
Кстати Петя прикупил коропласт, надо ехать в гости делиться…
До Раздолбая хоть и недолго, но время пока есть, Мустанги будут построены, облётаны, настроены.
А на стенке висят готовые боевые Мессеры:
Они тоже поедут на Раздолбай в марте…
Присоединяйтесь!!!
Немного поработал по самолётам. Пока видимых глазом подвижек не было, я ничего и не писал тут. Однако сегодня собрал всё в кучу после мелких, но значимых работ.
Собрал фюзеляж в единое целое. Приёмник внутри, провода протянуты и подключены.
После сборки фюзеляжа появилась возможность присобрать всё в одну кучу. Крыло ещё не закреплено штатно, также отсутствует фонарь. Фонарь будет просто вырезан из экструды и прилеплен сверху, ибо фонарь нагрузок никаких не несёт, а является чисто декоративным элементом.
На паре фото можно разглядеть второй фюзеляж, который обзавёлся ХО. Спасибо Свердловской команде за добычу коропласта.
Один готов!!! Первый, которому уделялось чуть больше внимания, на котором отрабатывались какие то решения, на котором стоит вновь приобретённый мотор, а в связи с этим возлагаются несколько большие надежды, сегодня полностью завершён.
Ещё вчера готовность была 99.9%, не было крышки батарейного отсека и не было наклеек Air Force of United States.
Состояние на вчера:
И полностью готовое к полёту состояние на сегодня:
Взвешивание и облёт будут послезавтра, если будет погода.
Фюзеляж для второго экземпляра покрашен, скоро сборка:
Второй тоже готов.
Тот, который с жёлтым хвостом, без батареи весит 382 грамма, облётан и настроен в первом приближении.
Второй, с красным РН, весит без батареи 390 грамм. Облетаю и настрою на днях.
Немного фоток:
Второй тоже готов.
Тот, который с жёлтым хвостом, без батареи весит 382 грамма, облётан и настроен в первом приближении.
Второй, с красным РН, весит без батареи 390 грамм. …
У моих провода покороче и пластиковые приблуды с балансхвостов сняты, циферка на весах 122 гр.
Летит на них замечательно, можно винтик позлее ставить, ибо запасец энергии остаётся.
382 + 122 = 504
390+122 = 512
😃
Есть батарея 99 и 108 грамм. Есть задумка кое чего выковырять для облегчения, в крайнем случае без бонусных очков…
У меня достаточно крупные самолёты, в среднем по участникам самолёты меньше на 50 - 100 мм. и соответственно легче…
Но у нас и 600 граммовые летают и батареи использовали 2200 мА*ч… пусть, лишь бы учавствовали…