Открытие сезона по воздушному бою в классе СОЮЗ 500 - Челябинск.
Очень хочу, чтобы эти соревнования стали ежегодными
Вот так, по скромному, тоже катит… Если б ещё матюгальник не замёрз… А то по 6 с лихуем минут парни летали, а конца боя так и не дождались.
В этот раз затраты были околонулевые, если что, то и без медалек можно обойтись, одними грамотами или рукопожатием гланого судьи.
Просто все ждали движуху и не смогли проглотить отмену Раздолбая, просто хотелось полетать…
просто хотелось полетать…
Это - самое главное ! Как “Мустанги” ?
Как “Мустанги” ?
Это был один! 5 боёв - 1 самолёт, 1 винт, пара царапин в хвостовой части… лентами натёр. Я только батарейки заряжал и летал… Пруха, как говорит президент федерации.
По сравнительным ТТХ с самолётами соперников, лучше спросить мнение других участников. По скорости: я догонял почти любого… не попадал в ленту - это другой вопрос, а по манёвру и скорости в лидирующей кучке.
Как “Мустанги” ?
А да, там выше про полет и относительные характеристики…
А вот по технологичности изготовления они между “так себе” и “полное говно”… Сложные, как истинные американцы.
Допилю до ума болванку фюзеляжа, тогда будет много лучше, а пока некий компромисс… между “летит хорошо” и “строить муторно”.
А может и не допилю…
А Василий обещает вырасти в очень зубастого противника . Учитывая его возраст - перспективы - несомненны !
А он в том году показал, что он с “Яйцами”!!!
Молодец! Поздравляю!!!
Глянув бегло на общую фотку, сразу мысль: а кто это на правильном самолете)))) которые так не любит Анрей Витальевич"голубые коты" “шутка”)))
Молодцы!!!
Спасибо организаторам!!!😃😃😃
Еще 9го абсолютно не собирался ехать - после переноса Раздолбая (Ревдинская директриса СЮТ в понедельник впервые в жизни услышала, что для проведения массовых мероприятий да еще и с детьми необходимо согласовывать/уведомлять/готовить доки…) у меня внутри щелкнул тумблер: расслабился и обмяк …😕
Но вечером, в перекуре большого заседания малого народного хурала
по обсуждению планов весеннего фестиваля, показух, захвата мира и переименовывания Екатеринбурга в “Нью-Авиамоделистск”
подошел Вася и сказал (не спросил, а просто проинформировал) “… завтра едем в челябинск. чтоб успеть в к 9.30, выезжаем в 7 утра…” и погнал меня бой:)
Закинул в машину бойцовки, не что не облетанные, а даже не проверив, есть ли в них приемники после очередного раздавания в лендлиз
Приехали на место
вторыми, после Олега
и толпы кордовиков
И полетели!
Первый бой больше триммировался и вспоминал какую ручку куда дергать, но один отруб есть.
Потом судил копейского пионера и захлебывался слюнями: летает ровно, плавно, широоооким виражом на удобной высоте и удалении - можно на каждом его круге по паре отрубов подбирать, но я могу только секундомером и зубами щелкать:unsure:.
В итоге помог ему приземлиться в зону посадки “…чуть левее -хорошо, теперь прямо… еще подтягивай, подтягивай…, сбрасывай газ, пониже…, втыкайся!.. МОЛОДЕЦ! ПОПАЛ!”
Второй отруб во втором бое был “трудовым с потом и кровью” - гонялся за миасским потолочным Ил-2.
48 заходов мимо.
На 49м таки отрубил! Не заметить этот ОТРУБ было не возможно: треск перекрыл рёв кордовых фор за спиной, половина его ленты намоталась мне на двигло, вторая половина ленты полетела вправо, хвост самолета противника влево, а сам самолет без хвоста вниз:bash:
Еще пара челябинцев на зеленом Яке и желтом полубомбере летают с целыми лентами - пристреливаюсь к ним. Но пока ухожу вверх для очередного захода, они таранят друг друга и падают = еще пару минут до конца боя в гордом одиночестве вальяжно в четверть газа летаю вдоль линии безопасности. Кто то даже пытается взлететь, но падает раньше, чем успеваю зайти на него.
В третьем туре вроде летаю где то очень рядом, вроде даже что там щелкает, но летящих в небе или висящих на крыльях кусков лент не вижу. Вот точно отрубил винтом самый кончик ленты - ору “ОТРУБ!!”, но рядом стоящий Олег возвращает на землю “… не накрикивай!..”
Ладно. нет так нет отрубов в третьем бое. Иду за моделью - а там намотанный на движке тот самый кончик чужой ленты. Радостно требую записать в полетный лист “отруб- один”. А еще чуть позже Олег рассказывает мне, что это был второй или третий:P
К четвертому туру нас осталось только семеро из одиннадцати. Бой плотный и близкий - 4 отрубаB)
Выхожу в финал на первом месте. Рублю, гоняюсь, пару разу теряю на солнце модель - ручку на себя - промаргиваюсь- ищу, где там белая кишка с одной хиномарой накручивает петли…
На третьем развороте перед приземлением снова прохожу через солнце - снова теряюсь - уже не успеваю проморгаться.
День прожит не зря! Спасибо организаторам!!!
Ждем 29 апреля на РАЗДОЛБАЙ!
Пётр Альбертович ! Ты - лучший !
Поучаствовал бы в соседней теме-то ! Есть ведь что молодым передать !
Пётр, очень вкусно рассказал! Спасибо! Очень ждем встречи в апреле.
гонялся за миасским потолочным Ил-2
Ну почему ко мне ты так не равнодушен? Уже четвёртый самоль рубишь в одном и том же месте.
Вот вставлю туда точёный клинок дамасской стали… И тогда с голой пяткой пожалуйста!
Раньше думал, что сказочники - это или рыбаки или охотники… ошибался.😃😃😃
Очень интересно было посмотреть, особенно два финальных тура. Немного того, что снял.
Раньше думал, что сказочники - это или рыбаки или охотники… ошибался.😃😃😃…
в Ил-2 каждый может посмотреть запись боя неограниченное количество раз с любых ракурсов - и то рассказы про один и тот же бой у каждого пилота свои.
Частенько - прямо противоположное рассказывали 😆
Петр еще тот стратег!!!
Сразу со взлета подставить под отруб свою ленту и потом весело, налегке косить врагов
А когда есть добрый товарищ по команде , которому можно подмигнуть на выходе , и отдать всю ленту под корешок , веселуха будет - полная !
А тут летаешь три тура с одной и той же лентой,😵 а то еще и чужую таскаешь если не на крыле так полный смоток на моторе … И нечего!!!😦 Надо бы вернуть очки за сохранение ленты.😎
Надо бы вернуть очки за сохранение ленты.
И за толерантность ещё давайте добавим - “+ 200” в каждом туре . И за цвета побежалости на пулемётах . И за расчленёнку в кабинах . И за расшивку сраным разлохмаченным маркером из ближайшего хозмага . Георгий , где отрубы ?
Когда мы летали в С-500 в Молдавии мы оставляли начисление очков как в ACES, и за налёт, и за отрубы, и за сохранение… Что здесь плохого-не понимаю…
“Георгий , где отрубы ?”
Андрей Витальевич, что за наезд?
Вы У вас это То плохо, то признак мастерства ( из анализа ранее изложенного Вами).
А отрубы -были и будут. Да Мало но они есть, побегайте по организуйте …
Фигоро тут Фигоро… там…, одно слово.
И я согласен с Игорем, в этом нет ничего плохого.
Лично у меня остались протоколы с 15 года, там это учитывалось.
Насчет остального.
С 25 метров ни шиша не увидишь в части художественных исков. Но вблизи это радует глаз. Не надо мешать Пилотам самовыражаться.
Андрей Витальевич, что за наезд?
Никаких наездов , я уважаю мнения разных людей . За сохранение очки давать нужно . Но совсем немного , чтобы не превратить благородную драку в трусливую беготню вдоль ЛБ и прятание в складках местности .
Двухцветные ленты? Пятно маркером на конце?
Количество отрубов в бою 5 ( на всех) а лента короткая у одного…
И какбэ сходится:)
Двухцветные ленты? Пятно маркером на конце?
На конце ленты завязываем узелок. После приземления судья подходит и фиксирует наличие узла на ленте.
Хотя, на мой взгляд, это поощрение ни к чему