Открытие сезона по воздушному бою в классе СОЮЗ 500 - Челябинск.

Bob=

Спасибо организаторам!!!😃😃😃

Еще 9го абсолютно не собирался ехать - после переноса Раздолбая (Ревдинская директриса СЮТ в понедельник впервые в жизни услышала, что для проведения массовых мероприятий да еще и с детьми необходимо согласовывать/уведомлять/готовить доки…) у меня внутри щелкнул тумблер: расслабился и обмяк …😕

Но вечером, в перекуре большого заседания малого народного хурала

по обсуждению планов весеннего фестиваля, показух, захвата мира и переименовывания Екатеринбурга в “Нью-Авиамоделистск”

подошел Вася и сказал (не спросил, а просто проинформировал) “… завтра едем в челябинск. чтоб успеть в к 9.30, выезжаем в 7 утра…” и погнал меня бой:)

Закинул в машину бойцовки, не что не облетанные, а даже не проверив, есть ли в них приемники после очередного раздавания в лендлиз

Приехали на место

вторыми, после Олега

и толпы кордовиков

И полетели!

Первый бой больше триммировался и вспоминал какую ручку куда дергать, но один отруб есть.

Потом судил копейского пионера и захлебывался слюнями: летает ровно, плавно, широоооким виражом на удобной высоте и удалении - можно на каждом его круге по паре отрубов подбирать, но я могу только секундомером и зубами щелкать:unsure:.
В итоге помог ему приземлиться в зону посадки “…чуть левее -хорошо, теперь прямо… еще подтягивай, подтягивай…, сбрасывай газ, пониже…, втыкайся!.. МОЛОДЕЦ! ПОПАЛ!”

Второй отруб во втором бое был “трудовым с потом и кровью” - гонялся за миасским потолочным Ил-2.
48 заходов мимо.
На 49м таки отрубил! Не заметить этот ОТРУБ было не возможно: треск перекрыл рёв кордовых фор за спиной, половина его ленты намоталась мне на двигло, вторая половина ленты полетела вправо, хвост самолета противника влево, а сам самолет без хвоста вниз:bash:
Еще пара челябинцев на зеленом Яке и желтом полубомбере летают с целыми лентами - пристреливаюсь к ним. Но пока ухожу вверх для очередного захода, они таранят друг друга и падают = еще пару минут до конца боя в гордом одиночестве вальяжно в четверть газа летаю вдоль линии безопасности. Кто то даже пытается взлететь, но падает раньше, чем успеваю зайти на него.

В третьем туре вроде летаю где то очень рядом, вроде даже что там щелкает, но летящих в небе или висящих на крыльях кусков лент не вижу. Вот точно отрубил винтом самый кончик ленты - ору “ОТРУБ!!”, но рядом стоящий Олег возвращает на землю “… не накрикивай!..”

Ладно. нет так нет отрубов в третьем бое. Иду за моделью - а там намотанный на движке тот самый кончик чужой ленты. Радостно требую записать в полетный лист “отруб- один”. А еще чуть позже Олег рассказывает мне, что это был второй или третий:P

К четвертому туру нас осталось только семеро из одиннадцати. Бой плотный и близкий - 4 отрубаB)

Выхожу в финал на первом месте. Рублю, гоняюсь, пару разу теряю на солнце модель - ручку на себя - промаргиваюсь- ищу, где там белая кишка с одной хиномарой накручивает петли…

На третьем развороте перед приземлением снова прохожу через солнце - снова теряюсь - уже не успеваю проморгаться.

День прожит не зря! Спасибо организаторам!!!

Ждем 29 апреля на РАЗДОЛБАЙ!

Андрей_Зазулин

Пётр Альбертович ! Ты - лучший !

Поучаствовал бы в соседней теме-то ! Есть ведь что молодым передать !

Ivan12374

Пётр, очень вкусно рассказал! Спасибо! Очень ждем встречи в апреле.

ISLAND174
Bob=:

гонялся за миасским потолочным Ил-2

Ну почему ко мне ты так не равнодушен? Уже четвёртый самоль рубишь в одном и том же месте.
Вот вставлю туда точёный клинок дамасской стали… И тогда с голой пяткой пожалуйста!

Andy08

Раньше думал, что сказочники - это или рыбаки или охотники… ошибался.😃😃😃
Очень интересно было посмотреть, особенно два финальных тура. Немного того, что снял.


Bob=
Andy08:

Раньше думал, что сказочники - это или рыбаки или охотники… ошибался.😃😃😃

в Ил-2 каждый может посмотреть запись боя неограниченное количество раз с любых ракурсов - и то рассказы про один и тот же бой у каждого пилота свои.

Частенько - прямо противоположное рассказывали 😆

Andy08

Да, я же не против. С доброй байкой и жить веселее.😃 Сам не стесняюсь иногда.😃
Еще фотки немного.

Понравилась тактика боя у Петра. Сразу со взлета подставить под отруб свою ленту и потом весело, налегке косить врагов пролетариата.😃😃😃

Андрей_Зазулин
Andy08:

Сразу со взлета подставить под отруб свою ленту и потом весело, налегке косить врагов

А когда есть добрый товарищ по команде , которому можно подмигнуть на выходе , и отдать всю ленту под корешок , веселуха будет - полная !

IKAR

А тут летаешь три тура с одной и той же лентой,😵 а то еще и чужую таскаешь если не на крыле так полный смоток на моторе … И нечего!!!😦 Надо бы вернуть очки за сохранение ленты.😎

Андрей_Зазулин
IKAR:

Надо бы вернуть очки за сохранение ленты.

И за толерантность ещё давайте добавим - “+ 200” в каждом туре . И за цвета побежалости на пулемётах . И за расчленёнку в кабинах . И за расшивку сраным разлохмаченным маркером из ближайшего хозмага . Георгий , где отрубы ?

moldavan

Когда мы летали в С-500 в Молдавии мы оставляли начисление очков как в ACES, и за налёт, и за отрубы, и за сохранение… Что здесь плохого-не понимаю…

IKAR

“Георгий , где отрубы ?”
Андрей Витальевич, что за наезд?
Вы У вас это То плохо, то признак мастерства ( из анализа ранее изложенного Вами).
А отрубы -были и будут. Да Мало но они есть, побегайте по организуйте …
Фигоро тут Фигоро… там…, одно слово.

И я согласен с Игорем, в этом нет ничего плохого.
Лично у меня остались протоколы с 15 года, там это учитывалось.

Насчет остального.
С 25 метров ни шиша не увидишь в части художественных исков. Но вблизи это радует глаз. Не надо мешать Пилотам самовыражаться.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Андрей Витальевич, что за наезд?

Никаких наездов , я уважаю мнения разных людей . За сохранение очки давать нужно . Но совсем немного , чтобы не превратить благородную драку в трусливую беготню вдоль ЛБ и прятание в складках местности .

Moonlight_Dreamer

Двухцветные ленты? Пятно маркером на конце?

Количество отрубов в бою 5 ( на всех) а лента короткая у одного…
И какбэ сходится:)

Spai
Moonlight_Dreamer:

Двухцветные ленты? Пятно маркером на конце?

На конце ленты завязываем узелок. После приземления судья подходит и фиксирует наличие узла на ленте.

Хотя, на мой взгляд, это поощрение ни к чему

Moonlight_Dreamer
Spai:

Хотя, на мой взгляд, это поощрение ни к чему

ИМХО тоже.

Антон об мою ленту винт сломал… не намотал, а именно сломал… осталась одна лопасть… Антон ещё долго летал с рёвом тюненой девятки…
Это лента так сильно была натянута стремительным полётом снаряда, что приобрела прочность стали😁

IKAR

Во, я думаю что за “сухари” так низко пролетели. А это Антон������

Serg_S
Moonlight_Dreamer:

Количество отрубов в бою 5 ( на всех) а лента короткая у одного…

Ага… Расскажите это Лялису)))) А лучше завяжите ему руки))) и глаза)))))

IKAR

Всем привет.
Что хочу сказать. Лета не за горами. Было неплохо в начале лета провести сбои в Солнечной долине в Миассе. Давно не проводили там а место хорошее.