Сщюз 500. Редкая и интересная ситуация с отрубом.
чуть вернее, чем нет
Олег, в любой ситуации человек может сделать выбор:
- Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
- В правилах не прописано.
Выбор всегда за Вами.
- Я Джентльмен и уважаю себя и своих соперников.
Я всегда и при любых условиях уважаю ВСЕХ участников.
Всегда помогаю чем могу (винт, батарейка, подержать, подклеить, ленту привязать и пр…)
Но если я ленту растянул перед взлётом на всю длину, прижал камушком, а лента перехлестнулась и на ней образовалась небольшая петля, то каким образом продолжение полёта с такой лентой - есть неуважение к соперникам?
И да, я не из числа “бескомпромиссных бойцов”…
Вот занудили…
Да была перехлеснута лента. Прошел дождь и она намокла и склеилась. Да петля но это не мешает ее КУСАТЬ. Длина - она не стала у ленты короче -нет не стала. Стала компактнее по длине и еще сильнее тормозит модель.
Чего то в Массе в том году, когда я летал с кустом полыни на хвосте отлетал бой это ни у кого не вызвало каких либо эмоций. Типа доп оборона задней полусферы и все такое.
То есть, сложилась обстоятельство не зависящее от пилота и не влияющее на модель в части улучшения ее пилотирования ( отрыв ленты например) дающий преимущество пилоту.
Вот занудили…
В следущий раз заверни ленту клубком и лети и скажешь - так я не виноват.
спортсмен
несет
ответсвенность…
и для всех это одинаково вообще-то…
Это равносильно выпустил неисправленную модель
Это равносильно выпустил неисправленную модель
Лента - не есть элемент модели. Если модель летит устойчиво и надёжно управляется, то модель исправна. Если поставить автомат сброса ленты через 20 сек. полёта - по действующим правилам всё будет легитимно.
Единственное, что может принудить посадить модель - опасное пилотирование или иная угроза безопасности участников.
сложилась обстоятельство не зависящее от пилота и не влияющее на модель в части улучшения ее пилотирования
Именно!!! Преимуществ никаких перед другими участниками, а быстрее наоборот.
с кустом полыни на хвосте
😃
Лента - не есть элемент модели.
Лента - это контрольный элемент твоей модели. Если ты порвешь ленту на старте, ты обязан посадить, если ты в воздухе отрубил сам себе ленту - ты обязан посадить модель (и минус штрафные очки). В данном случае ты укоротил ленту, равносильно отрезал от нее, а это недопустимо.
Делай вывод - не только модель должна исправна, но и лента.
Две страницы темы… Две…
Здесь нечего обсуждать.
Олег взлетел, на конце ленты был клубок, длина ленты с клубком была короче, чем у всех остальных. Я был инициатором посадки Олега и я громче всех кричал, что если он не размотает ленту, в следующий тур я замотаю всю свою ленту на ХО и полечу. В тот момент все пилоты/судьи согласились и приняли единогласное решение, что необходимо размотать ленту. Олег, как истинный джентльмен, посадил модель и устранил замеченный недостаток.
Все!
Какая редкая и интересная ситуация с отрубом?
Произошёл инцидент, решение приняли коллективно за 6 секунд.
Есть две составляющие: 1) юридическая - в правилах нет, значит я прав; 2) моральная - коллектив/совет пилотов приняли решение посадить модель - будь любезен.
А настаивать на том, что нет пункта правил и поэтому ты прав, а все дураки - хорошая позиция, но не стоит забывать что #этотмирнесовершенен
Но если я ленту растянул перед взлётом на всю длину, прижал камушком, а лента перехлестнулась и на ней образовалась небольшая петля, то
“спортсмен несет ответственность” (с)
“я не виноват, оно само” – это из детсада. Есть дети мелкие? Должно быть знакомо )
каким образом продолжение полёта с такой лентой - есть неуважение к соперникам?
Это неуважение – к правилам. Которые для всех и которым следуют остальные. С такого угла на это посмотри, может, так понятнее будет.
“спортсмен несет ответственность” (с)
“я не виноват, оно само” – это из детсада. Есть дети мелкие? Должно быть знакомо )Это неуважение – к правилам. Которые для всех и которым следуют остальные. С такого угла на это посмотри, может, так понятнее будет.
Антон а может просто вести комментарий в правила исключающей двояко понимание -“спортсмен несет ответственность …” типа “после взлета лента до команды начала боя должна быть полностью распущена” или после влета лента должна быть распущена при любом взлете в процессе боя.
Инициатором внесения этой поправки а правила ACES был я. Я поговорил с многими пилотами и они согласились, что при взлёте 6 моделей с намеренно (или не намеренно) оборванными лентами 7-ой участник становится мишенью с невозможностью заработать очки за отрубы, т.к. рубить-то нечего. Кстати даже на WASGe ,был такой случай (на ленту наступил друг-фотограф) и пилот прилежно посадил модель и заменил ленту. Считаю здесь всё правильно. Даже обрыв ленты после взлёта из-за некачественной нарезки-виноват пилот, надо было проверять ленту когда выбирал…
заверни ленту клубком и лети и скажешь - так я не виноват.
взлет с запутанной лентой, нарушение правил