"Союз 500" WWI

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

У меня с батарейкой 1550 ма*ч 75С весом 122 грамм (отрезано всё лишнее) 5 минут 30 секунд… ну может 5 минут 45 секунд…

У меня тоже есть такой сетап, но он уж очень злой, и не очень даже в СОЮЗе нужный. Нормально – именно нормально – летающий сетап у меня вылетывает 6 минут на средней 1400мАч. Не надо слишком-то уж форсировать, это не ОПЕН )

Moonlight_Dreamer:

У нас на весеннем Кубке ветер был сильный, очень сильный. Смотри флаги: Выгребали против этого ветра далеко не все.

Между весенними 15м/с и штилем – довольно много других погод, как бы то ни было, делать бипланы первой мировой с энерговооруженностью ОПЕНа (который один только и есть реально всепогодный) из-за того, что “а вдруг ураган” – изначально идея так себе.

Андрей_Зазулин:

Не собирал советские наборы Гомельского Завода ДОСААФ (А-1 и В-1 ) , не пилил лобзиком и не знаешь , что современный набор крыла пилится на ЧПУ за 15 минут

не собирал и не пилил – это правда. Но у меня и ЧПУ нет, вот в чем петрушка ) Кто мне – и всем – это все нарежет за четыре копейки в количествах? А если нарежет – а нафига нам тогда все это и почему в АСЕС не летать?

Андрей_Зазулин:

Категорически против !!! Принёс красивочку - получи очочки . А драться - будем на равных !!!

хм. все сначала? а как тогда с монопланами?

stavr

Согласен давайте лучше асес летать там и крылья наборные))))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

делать бипланы первой мировой

Союз 500 потому и массовый, что он прост как совковая лопата и всепогоден.
Неспешное барражирование байпов на рассвете зрелище будет безусловно завораживающим, но боя не получится. Пара случайных отрубов на 4 тура…

Это при условии отсутствия “гоночных” монопланов, построенных по методике Союза 500.
Мы, кстати, отказались от идеи постройки Фоккера Вэ 23 даже в экспериментальных целях, ибо:

  1. Заранее известно, что получится на выходе
  2. Поэтому время тратить лениво
    У меня товарищ вроде начал пилить биплана, но пока ничего конкретного сказать не могу, а на форуме его нет…
    Пробуйте, я пока в режиме наблюдателя.
Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Мы, кстати, отказались от идеи постройки Фоккера Вэ 23 даже в экспериментальных целях, ибо: 1. Заранее известно, что получится на выходе

тут вопрос один и очень простой: каков должен быть штраф за моноплан (или бонус за биплан, кому какая формулировка нравится), чтобы “монетка на ребро встала” – все-таки лететь на моноплане или на биплане ) Лично я бы за разницу в отруб на моноплане уже не полетел, тем более без наждачки. За полотруба --уже бы очень крепко думал.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

А если нарежет – а нафига нам тогда все это и почему в АСЕС не летать?

В АСЕS летают полтора пилота в России и человек 30 во всей Европе . Дорого , хлопотно и тягомотно . “Денех нет а щастя хочется” . И желательно в июле , и желательно в Крыму . Нарезать щепочки на ЧПУ сейчас в Москве - ваще семечки . Мишка Губерман даже домашние станочки от розетки 220 вольт продавал за недорого . Обращайся .

Van_Der_Graaf:

а как тогда с монопланами?

Да . Я не прав . Согласен . Лучше точно так же как в АСЕS . За фильдеперс - допы . Как у проституток . В каждом бою .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

В АСЕS летают полтора пилота в России и человек 30 во всей Европе

тут к вопросу надо бы с другого конца подойти – а почему тогда в то, что мы обсуждаем, хотят и уже летают человек 10 точно, и, главное, а что ж они тогда в АСЕС-то не хотят?

Андрей_Зазулин:

Нарезать щепочки на ЧПУ сейчас в Москве - ваще семечки . Мишка Губерман даже домашние станочки от розетки 220 вольт продавал за недорого . Обращайся .

я все-таки не могу удержаться от сравнения с листом потолочки. Просто изогнутым “галкой”.

Андрей_Зазулин:

За фильдеперс - допы . Как у проституток

я старомодный семьянин, я не знаю, как у проституток )), у нас есть совершенно очевидная и требующая решения проблема: мы хотим, чтобы летали бипланы, а монопланы сделают с ними то же, что в свое время делал ротан с другими рыбами в прудах средней полосы, если против этого не будет предпринято мер. И я тут пытаюсь эти меры придумать и обосновать, а в итоге выслушиваю странные контраргументы )

Всех вариантов тупо два:

  1. запретить монопланы
  2. балансирующий бонус/штраф за количество крыльев

есть еще идеи? Огласите.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

каков должен быть штраф за моноплан

Исключить их участие. За трипланность и больше - бонусы.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Исключить их участие. За трипланность и больше - бонусы.

Я, кстати, совсем даже и не против. Как сторонник простых и эффективных решений )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Я, кстати, совсем даже и не против.

Моноплан - среднеплан построенный по канонам Союз 500, да с симметричным профилем то, почти не будет отличаться по полёту от пресловутого Союза 500… Он только выглядеть будет, быстрее даже не выглядеть, а напоминать очертаниями самолёт 1-й Мировой…
Если уж всё с ноля и по другому, то и пусть будет всё по другому…
Вес! Только вес должен определять принадлежность к классу. 700 грамм - это ну очень дофига. 600 - вот разумный предел для байпа и пусть 650 для триплана.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Моноплан - среднеплан построенный по канонам Союз 500, да с симметричным профилем то, почти не будет отличаться по полёту от пресловутого Союза 500…

ну, вообще немного будет – у него крыло совсем прямое, будет устойчивости не хватать. Но, конечно, нет сомнений, что общее превосходство над бипланами будет слишком серьезным.

Moonlight_Dreamer:

Вес! Только вес должен определять принадлежность к классу. 700 грамм - это ну очень дофига.

а ЧЕМ помешает слишком большой вес?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:
  1. запретить монопланы
Moonlight_Dreamer:

Исключить их участие.

Van_Der_Graaf:

Я, кстати, совсем даже и не против.

Братцы , да вы чего ? Антон , не узнаю тебя ! "Тащить и не пущать "(С) - это не наш метод . Стареешь ?

Да пусть будут монопланы ! Но только если биплан на выходе уже имеет отруб просто так , за “многокрыл” , да ещё полотруба за наборное крыло , вот лично мне - дешевле построить биплан . Хотя вру . Всё равно построю моноплан с наборным крылом . Пусть и в стенде проиграю . Потому что летал я на бипланах . То ещё удовольствие . Особенно с боковичком . Но большинству - халявные полтора отруба будут решающим фактором . И атмосфера моральная будет соответствующая - благостная …

Van_Der_Graaf:

а ЧЕМ помешает слишком большой вес?

Кинетической энергией . Как “Тигр” против “Т-26” . Плюс безопасность . Уж тебе ли не знать ! Если бы Петя прилетел тебе в плечо полуторакилограммовым “Бэттлом” тогда , в Белоруссии , всё могло быть гораздо печальнее .

alex-ber
Van_Der_Graaf:

а ЧЕМ помешает слишком большой вес?

Андрей_Зазулин:

Кинетической энергией .

добавить нечего - все верно!!!

Сразу задумвался вес вообще в 500 гр (поэтому изначально и назвали класс Союз 500 Першая… Однако построив 5 моделей по разным технологиям поняли, что вес придется добавить хотя-бы до 650… Дали запаса на ремонты - вышло 700…😉

Андрей_Зазулин

Позволю себе некое резюме :

  1. Создаётся новый класс копийного воздушного боя .
    2 . Он должен быть другим , не таким как “Союз-500” ибо “Союз” уже есть и доказал свою профпригодность .
  2. Народ жаждет зрелищ . Судорожное мелькание “Союзных” бойцовок перед глазами , с кучей отрубов , неуловимых непрофессиональным взглядом , вызывает у нормального человека идиосинкразию и рвотный рефлекс . Непонятно , что происходит , кто победил и почему Вася - первый . Ну , или Петя .
    4 . Красивочек хочется . Чтоб копийно , чтоб на чертёжик помастурбировать , чтоб жена шарфик пилоту на спицах связала , чтоб дочка пулемётики на 3-Д принтере напечатала , чтоб трафаретики , масочки , аэрография , и расчалки . Душевненько , в общем . Можно потом галифе прикупить для выхода на старт , очки-“консервы” и кожаный шлем с крагами . “Наган” бутафорский в кабуре - тоже антуража добавит .
    5 . Сохранить спортивную составляющую . Это , сука , не фестиваль ни хрена ! Тут рубить надо . И столбики сшибать ! Поэтому наждачка - однозначно плюс .
    6 . Убивать никого не будем . 600 грамм для такого девайса - потолок . При попадании в башку , прикрытую бронекепкой - не убьёт однозначно . Остальных лишенцев - реанимируем прямо на поле .
    7 . Главное - это зрелищность . Надо приложить все усилия , чтобы красивочки - превалировали над оголтелостью (привет , Денис !!!)
IKAR
Андрей_Зазулин:

Позволю себе некое резюме :

  1. Создаётся новый класс копийного воздушного боя .
    2 . Он должен быть другим , не таким как “Союз-500” ибо “Союз” уже есть и доказал свою профпригодность .
  2. Народ жаждет зрелищ . Судорожное мелькание “Союзных” бойцовок перед глазами , с кучей отрубов , неуловимых непрофессиональным взглядом , вызывает у нормального человека идиосинкразию и рвотный рефлекс . Непонятно , что происходит , кто победил и почему Вася - первый . Ну , или Петя .
    4 . Красивочек хочется . Чтоб копийно , чтоб на чертёжик помастурбировать , чтоб жена шарфик пилоту на спицах связала , чтоб дочка пулемётики на 3-Д принтере напечатала , чтоб трафаретики , масочки , аэрография , и расчалки . Душевненько , в общем . Можно потом галифе прикупить для выхода на старт , очки-“консервы” и кожаный шлем с крагами . “Наган” бутафорский в кабуре - тоже антуража добавит .
    Не кто не против, только вот перебарщивать ненужно.

5 . Сохранить спортивную составляющую . Это , сука , не фестиваль ни хрена ! Тут рубить надо . И столбики сшибать ! Поэтому наждачка - однозначно плюс .

Лишнее и бесполезное для бипланов и трипланов вещь. Рещать проблему надо либо типом материала ленты либо ее конструкцией. Дырочная показала себя вполне проф пригодно.

6 . Убивать никого не будем . 600 грамм для такого девайса - потолок . При попадании в башку , прикрытую бронекепкой - не убьёт однозначно . Остальных лишенцев - реанимируем прямо на поле .
Оптимум 650 - запас на все включая ремонт, плюс возможность строить трипланы.

7 . Главное - это зрелищность . Надо приложить все усилия , чтобы красивочки - превалировали над оголтелостью (привет , Денис !!!)

Антон, я не против поощрения за могокрылость но!!!
Только за не . Расчалки, наборность и тд оценивать это лишнее. Они присутствуют на всех типах в том или ином виде.
Кроме того, При постройке модели в малом масштабе приходится учитывать возможность быстрого полевого ремонта. Отсюда появиться свои особенности и культура постройки модели.

Время боя -пять минут.
Нет необходимости менять.
Батарейка - опять за старое.
Убираем 130 грамм.
Оставляем предельный вес 650 для 12 или 10-го ( либо 600 грамм если остановимся на 1:12).

19-ом году вообще я бы пока исключил какие либо ограничения по весу и масштабу 12 или 10 му.

Влет с колес да оцениваем, посадку да оцениваем но в простынку.

Либо если усложнить в полосу простынки. Капотирование модели будут неизбежны -90 % такова их типичная посадка те более в масштабе 10 и 12 -ом в траву( либо нужна площадка типа асфальт, или английский газон с высокой плотностью -гольф. Поэтому чтобы народ не коверкал прототипы и не занимался вытягивание НОГ под ВИНТ сверх меры оцениваем сам факт посадки с касанием на колеса а не морковка.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , не узнаю тебя ! "Тащить и не пущать "(С) - это не наш метод

я просто вижу ситуацию: все прекрасно понимают, какую угрозу несут монопланы классу, никто не хочет, чтобы они там оказались, но многие, тем не менее, признаются, что полетят на них, если они будут туда допущены. Это из серии как по встречке пробку объезжать. Все понимают, что это плохо, но если за это не …ут, и все поехали, то и я поехал. А как начали за это прав лишать – так всё, порядок. Да, решение с запретом парадоксальное. Но оно зато действенное ) Это – рабочая идея. Если народ будет против – конечно, этого не будет. Однако и стенд не всем по нраву, а других решений просто нет.

Андрей_Зазулин:

Кинетической энергией

Аргумент понятен, но Е=mv2, и в квадрате все же скорость, а не масса, а скорость плоскокрылого бипа на союзной батарейке и под 7 минут полета явно будет даже не как у 500-граммового СОЮЗа, а если оно еще и тяжелее будет, так будет ЕЩЕ медленнее. Так что в итоге по энергии будет то на то. Объясню, почему я вдруг начал защищать большой вес – мне кажется (ибо это пока не подкреплено практикой), что в этом классе будет интересно видеть не только маленькие, но и большие самолеты. Ограниченные, в отличие от АСЕС, батарейкой “как у всех” они будут уступать в воздушном бою (+ отсутствие наждачки не даст воспользоваться большим размахом), зато будут предпочтительны в штурмовке (размах, устойчивость). Может быть, как вариант, на них можно будет вешать больше лент (или более длинную). Если мы поймем, что это все пустые фантазии – ну введем ограничение, но если мы введем это сразу – то уже никогда не попробуем. А вдруг это интересно? ) Я готов даже сам сесть на такое )

Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)

  1. На 2019-й
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  2. На 2020-й и далее
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  3. Наждачка (и прочие отрубные дела): да/нет

  4. Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет

  5. Время боя: 5/7/ваш вариант

  6. Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант

  7. Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет

что еще забыл, добавим потом.

Мой вариант

1а: без ограничений
1б: любой

2а: без ограничений
2б: главное, чтобы не приведенный, предпочтительно 1:12

3: без наждачки

4: если очки, то 100, но и запрет устроит

5: 7 минут

6: 130г

7: пусть будет

moldavan

[QUOTE=Андрей Зазулин;7514991]В АСЕS летают полтора пилота в России и человек 30 во всей Европе .

На ВАСГе было около 50 пилотов, это с учётом того что были не все. Не надо кидаться цифрами, не имея полной информации.
Поляки летают с наждачкой, остальные-нет. На ВАСГе парнишка на моноплане сделал ШЕСТЬ!!! отрубов за бой без всякой наждачки!!!

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

проголосовать

а) моно (при незапрете) - 550 (по аналогии с Союз 500 + шасси и рюшечки), би - 600, три - 650. Вес строго до!!! Без девиаций из Союз 500
б) любой или приведённый

а) См. пункт 1а
б) приведённый

  1. Да
  2. Запрет
  3. 6 минут (среднее арифметическое)
  4. Любая (союзная вполне конкурентна)
  5. Да, но не более полотруба за всё и единоразово, а не в каждом туре.
Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:
  1. Да, но не более полотруба за всё и единоразово, а не в каждом туре.

а если у пилота разные модели? одну оценивать, на второй летать? )
на самом деле, если за каждый пункт по 10 очков, то с 4 туров там будет ну не полтора, но 2 отруба максимум.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

а если у пилота разные модели? одну оценивать, на второй летать?

Ага… об этом я не подумал… Тогда пусть 20 - 25 очков (1/5 - 1/4 отруба) за весь стенд.

Van_Der_Graaf:

с 4 туров там будет ну не полтора, но 2 отруба максимум

Для медленных байпов в ветерок 3 м/сек за 4 тура это будет ооооочень хороший результат. К финалу лидер будет приходить максимум с 3 - 4 отрубами…

stavr
Van_Der_Graaf:

я просто вижу ситуацию: все прекрасно понимают, какую угрозу несут монопланы классу, никто не хочет, чтобы они там оказались, но многие, тем не менее, признаются, что полетят на них, если они будут туда допущены. Это из серии как по встречке пробку объезжать. Все понимают, что это плохо, но если за это не …ут, и все поехали, то и я поехал. А как начали за это прав лишать – так всё, порядок. Да, решение с запретом парадоксальное. Но оно зато действенное ) Это – рабочая идея. Если народ будет против – конечно, этого не будет. Однако и стенд не всем по нраву, а других решений просто нет.

Аргумент понятен, но Е=mv2, и в квадрате все же скорость, а не масса, а скорость плоскокрылого бипа на союзной батарейке и под 7 минут полета явно будет даже не как у 500-граммового СОЮЗа, а если оно еще и тяжелее будет, так будет ЕЩЕ медленнее. Так что в итоге по энергии будет то на то. Объясню, почему я вдруг начал защищать большой вес – мне кажется (ибо это пока не подкреплено практикой), что в этом классе будет интересно видеть не только маленькие, но и большие самолеты. Ограниченные, в отличие от АСЕС, батарейкой “как у всех” они будут уступать в воздушном бою (+ отсутствие наждачки не даст воспользоваться большим размахом), зато будут предпочтительны в штурмовке (размах, устойчивость). Может быть, как вариант, на них можно будет вешать больше лент (или более длинную). Если мы поймем, что это все пустые фантазии – ну введем ограничение, но если мы введем это сразу – то уже никогда не попробуем. А вдруг это интересно? ) Я готов даже сам сесть на такое )

Пока у меня предложение к активным участникам темы проголосовать (мы не будем опираться на это голосование, как на документ, но поймем тенденции и вектор желаний, тыкскыть)

  1. На 2019-й
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  2. На 2020-й и далее
    а) вес: до 600, до 650, до 700, без ограничений, ваш вариант
    б) масштаб: 1:10, 1:12, приведенный, любой, ваш вариант

  3. Наждачка (и прочие отрубные дела): да/нет

  4. Вопрос с монопланами: стендовые очки (сколько)/запрет

  5. Время боя: 5/7/ваш вариант

  6. Батарейка: 130г от СОЮЗ-500/ваш вариант

  7. Стенд за всякую красоту (шарфы, растяжки): да/нет

что еще забыл, добавим потом.

Мой вариант

1а: без ограничений
1б: любой

2а: без ограничений
2б: главное, чтобы не приведенный, предпочтительно 1:12

3: без наждачки

4: если очки, то 100, но и запрет устроит

5: 7 минут

6: 130г

7: пусть будет

Антон ты меня прости но это все полный бред.Зачем все эти непонятные трудности когда это уже есть в Асис .Уж лучше там летать чем тут с непонятными правилами.

Van_Der_Graaf
stavr:

Антон ты меня прости но это все полный бред.Зачем все эти непонятные трудности когда это уже есть в Асис .Уж лучше там летать чем тут с непонятными правилами.

так разговор же и идет за то, чтобы сделать ПОНЯТНЫЕ и ПРОСТЫЕ правила, просто все разного хотят, вот и пытаемся, как всегда, найти точки соприкосновения. А ты бы лучше свой вариант озвучил, раз уж зашел )